Семейное счастье

Жизненные планы Эпплджек рушатся, и Рейнбоу Дэш делает всё, чтобы помочь ей справиться с болью.

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Загадка сфинкса

Принцесса Рарити всегда знала, что ее ждет брак по расчету - она же принцесса, в конце концов. Она просто не ожидала, что ее супругой станет сфинкс или что жена будет активно ее избегать, и не потому, что любит книги.

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Ветра перемен

Кризалис пыталась взять Кантерлот — провал. Пыталась захватить Твайлайт — снова провал. Резонно было предположить, что после такой череды неудач королева таки прекратит впустую тратить силы и оставит всех в покое? Как бы не так! Кризалис решила заявиться вновь, на этот раз средь бела дня, без маскировки и без армии. Её новое оружие? Дипломатия. Теперь Твайлайт придётся вести дела с королевой чейнджлингов и мириться с её выходками, однако в обмен та готова делиться информацией. А ради того, чтобы узнать больше о мистической расе и о её нераскрытых до сих пор агентах, можно и потерпеть… правда ведь?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис

Клин клином вышибают (Writetober)

Отношения между Землёй и Экви улучшаются с каждым днём. Пони торгуют, помогают людям налаживать сельское хозяйство и улучшать погодные условия. Земля и Россия в частности поставляют в Эквестрию природные богатства, чтобы пони сохраняли собственные. Но этим отношения двух миров не ограничиваются - и даже зло может стать добрее, исправиться, проявить себя во благо.

Человеки Король Сомбра

Бряцание оружием

Король алмазных псов, осмелевший после того, как собрал стотысячное войско, решает, что наилучшим способом похвастаться своим недавно обретённым могуществом будет вторжение в Эквестрию под предлогом каких-то прошлых обид. И поэтому он шлёт принцессе Селестии письмо с объявлением войны. Результат предсказуем.

Принцесса Селестия

Поехали!

Дёрпи. Просто Дёрпи. Теперь в космосе!

Принцесса Луна Дерпи Хувз

Среди звёзд

Твайлайт получила чудесный подарок, о котором уже давно мечтала. Первой же ночью она поспешила им воспользоваться.

Твайлайт Спаркл Спайк

Все сокровища мира

В XIX веке Эквестрия под властью принцессы Селестии вступает в эпоху бурного развития и процветания, вместе с тем начинается первая экспансия на запад. Однако некоторые восприняли зов прогресса как основание для ещё более радикальных реформ. В 1858 году сто сорок восемь пони покинули берега Эквестрии в погоне за мечтой об утопии. И эта история — о них.

ОС - пони

Луна никогда не отправлялась на луну: Эквестрийская афера длиной в тысячу лет

Офицер аккуратно положил цветастую книжонку на край стола правительницы и деликатно отошел в сторону, пока та читала аннотацию на суперобложке. "Ложь! Сплошная ложь! Селестия потчевала тебя аппетитнейшим коктейлем из вранья! Луна никогда не бывала на Луне! Это была хитрость между ней и Селестией! Они пытались защитить Эквестрию с помощью замысловатого плана, который не предусматривал никаких прямых действий с их стороны! Это всё так просто! Бак Хейсинг, автор книги спонсированной «Чудотворцем», развеивает ложь, дезинформацию и неприкосновенность личной жизни в своем стремлении раскрыть заговор. Мельчайшие факты вскрываются, анализируются и выворачиваются до тех пор, пока не раскрывают всю содержащуюся в них правду. Ничто не ускользает от его внимания, никакая бессмысленность и никакое случайное совпадение. Очнитесь, тупо следующие за поводырём бараны! Проснись же наконец, овцы! (Никаких извинений настоящим овцам. Если бы они не хотели чтобы их называли овцами, им не стоило рождаться овцами.)" Селестия задумчиво постучала копытом по кромке стола и одарила офицера тайной стражи тяжелым взглядом. - Вы знаете что со всем этим следует делать. Выполняйте.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

По тропам воспоминаний: Хроники Айсвера

Все наивно полагают что единственное королевство в мире это Эквестрия. Однако существуют и соседние к нему иные королевства со своими правителями, обитателями и героями. Одним из них и является королевство Айсвер, слишком близко связанное с Эквестрией не одними лишь идеями внешней политики. О нем то и пойдет речь в первой части воспоминаний Старца Фуря Пастана.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор

Автор рисунка: Stinkehund

Последний пони на Земле

Глава 11: 3 июня

Дорогой дневник.

Сегодня многое произошло, поэтому воздержусь от долгого вступления, а то не допишу и свалюсь от усталости. Нашла много интересных вещей, и изобрела ботинки для лошади. Не веришь? Скоро поверишь!

Скай по-прежнему заботится о животных. Весь день собирала всякую всячину чтобы скормить курам, и, похоже, успешно. Не думала, что куры разборчивы в еде, но, полагаю, она лучше меня знает, что делает. Ох уж эти фермеры.

По крайней мере одна хорошая вещь из этой катастрофы вышла – пробок больше нет! Мне иногда кажется, что я быстрее добираюсь до центра на своих четырёх, чем раньше получалось на автобусе. Когда разберусь, как водить машину, весь город будет моей личной песочницей. Доберусь куда угодно в считанные минуты. И естественно, у меня нет особых причин куда-то добираться…

Первая задача на сегодня – подковы. Проверенный временем дизайн имеет некоторые серьёзные недостатки, первый из которых это чёртовы гвозди, которые надо забить себе в ногу. Да, да, знаю, мне сейчас скажут, что это один большой ноготь и его даже нельзя почувствовать. Брехня. Можно почувствовать, ещё как можно. Я их чувствую каждый раз, когда наступаю на камушек или стекляшку, пусть даже не порезавшись. Кроме того, прибью к копытам железки – и про что-либо, требующее ловкости копыт придётся забыть. Так-то при некотором упорстве и терпении большинство задач выполнимы. Моё тело достаточно гибкое, чтобы частично компенсировать отсутствие рук. А вот если я прибью к рукам кирпичи – тут-то и начнутся проблемы.

Человеческие ноги просто-таки созданы для человеческих ботинок. Они длинные и широкие, а голени наоборот узкие, поэтому, как только нога попадает в ботинок, сама она оттуда уже так просто не выскочит. У лошадей ноги устроены иначе, наши копыта только чуть-чуть шире чем… как бы не называлось это место, похожее на голень. Потом спрошу у Скай. К тому же, задние ноги двигаются совсем не так, как передние, и это даже не учитывая, что у лошадей есть четыре разновидности движения. Скай мне о них сегодня рассказала, это шаг, рысь, карьер и галоп. У меня пока что ничего дальше шага не получается (и то иногда скорее ковыляние). Скай, похоже, тренировалась, потому что у неё получается неплохая рысь. Пожалуй, где-то на уровне человеческой спокойной ходьбы. Интересно, как быстро мы передвигаемся галопом. Может, стоит поискать видео с бегающими лошадьми и посмотреть, как они это делают.

Опять сбиваюсь с темы, похоже, мне и вправду пора укладываться. Но я не буду, потому что я тупая лошадь, которая не может приспособиться и поменять привычки. Смотрите, я пишу журнал, который, я уверена, после моей безвременной кончины оценили бы дети, которых у меня не будет. Или… жеребята. Жеребята оценили бы. Не знаю. Сомневаюсь, что хочу их заводить, раз они будут жеребята. Полагаю, найти бедного, толкового сиротку-человека для усыновления будет непросто.

Учитывая, как я сейчас выгляжу, мы бы с такой сироткой смотрелись как детское кино. Я бы была за очаровательного питомца, а она всё время вляпывалась бы в неприятности. И мне бы приходилось раз за разом тайно (не от зрителей, понятное дело) из этих неприятностей вытаскивать, всячески пряча тот факт, что я на самом деле главная.

Ладно, смотрите, что у меня получилось. Придумала подкову, которой не нужны гвозди. Вместо этого она состоит из резиновой подошвы от ботинка, твёрдой пластиковой горловины до коленки, и внутри залито монтажной пеной по форме каждого конкретного копыта. На горловине можно сделать застёжки как на лыжном ботинке, они должны удержать всю конструкцию от спадания как бы мы в них не бегали.

Ты, наверное, заметишь, что конструкция требует достаточно сложных частей, сочленений и материалов. В мастерской была часть нужных инструментов, но не все. Даже если бы у меня были руки, проект получился достаточно сложный, а без рук я себя Гераклом на подвигах ощущаю. А нам их надо два комплекта. Впрочем, у меня есть козырь. Перед Событием я просмотрела все выпуски передачи «Как это сделано?». Да, да, я собираюсь использовать знания из телевизионного шоу чтобы наделать нам ботинок. У меня всё схвачено!

По крайней мере, у нас нет всех этих тонких косточек, как у людей, которые так легко ломаются. Ещё одно очко в пользу микролошади! Всё равно предпочла бы моё старое тело. Даже если бы все остальные были микролошадьми, и я бы была последним представителем вида, всё равно предпочла бы его. Как жаль, что никто не пытается предложить такой обмен.

Я сделала длинный скучный список всего, что нам потребуется для того, чтобы сделать шестнадцать ботинок (на всякий случай, чтобы хотя бы половина получилась правильно, знаю, немножко угнетает делать такой запас на собственную криворукость), и впряглась в новую, удобную телегу. Спросила Скай, не хочет ли она составить мне компанию, но у неё, судя по всему, ещё полно работы в коровнике. Если ещё непонятно, девчонка умеет работать. Бросалось ли это в глаза? Не знаю. Решила заглянуть на «ранчо» на обратном пути, посмотреть, чего она там наворотила.

Хм… может, это неправильное слово? Кобыла? От одной мысли вздрагиваю. Как сильно изменится наша речь? Если мы каким-то образом сможем найти достаточно народу чтобы образовать общество, интересно, как мы будем говорить через сто лет? Это вообще будет похоже на английский, с кобылой вместо женщины, жеребёнком вместо младенца, ну и прочими конскими терминами? Или мы вместо этого будем использовать человеческие слова, подразумевая иные значения, более подходящие к нашим новым телам?

Часть материалов нашлись в магазине неподалёку, за остальными пришлось забраться куда дальше. Расстояния меня не пугают. У меня, может быть, всё ещё ловкость трёхногой лошади, зато выносливость внушительная. Просто-таки неестественная выносливость, если сравнивать, например, со Скай. Мы примерно одного размера и телосложения, и я не очень понимаю, откуда может взяться разница.

Моя карта указывает, что нужный мне магазин расположен примерно в трёх милях. Я и дальше забиралась, а с каждым шагом ходить получается всё лучше. Может, мне удастся выучить какой-нибудь из аллюров, из тех, что Скай показывала. Посмотрела на парк, когда проходила мимо. Выглядит почти не изменившимся, разве что все ворота и калитки закрыты, кроме одной, ближе всего к магазину в ближайшем к парку доме. Оставила телегу на улице и зашла.

Скай бегала. Нет, неправильное слово. Карьерила? Галопировала? Не знаю, в чём принципиальная разница. В общем, бегала вокруг озера, маша крыльями как пытающийся взлететь слишком толстый гусь. Жалкое, душераздирающее зрелище. Бежала она явно изо всех сил, но ничего у неё не получалось. По крайней мере, у неё получается бежать не падая. Я так не могу.

И я это точно знаю, потому что, когда я подошла к ней чтобы поговорить (пытаясь шуметь погромче, чтобы она успела прекратить свои попытки взлететь не подозревая, что я их видела), она показала мне, как это делается, и я попыталась повторить. Да уж, никакого волшебного инстинкта во мне нет. Несколько минут медленных повторений недостаточно, чтобы научиться рысить или срываться в карьер как профи. Трава всё ещё достаточно мягкая, чтобы на неё безболезненно падать, но местами уже высохла.

Клянусь, первый раз, когда я споткнулась, коровы смеялись. Доказать не смогу, конечно, все коровьи звуки для меня одинаковые, но они перестали жевать и вылупились на меня. Первый раз я перекатилась и приземлилась головой в землю, задом в небо. Скай хихикнула, но я бы на её месте тоже не удержалась. Я наверняка смотрелась до невозможности глупо. Продолжила попытки, но без заметного успеха. Ну, в другой раз, значит.

Вернулась довольно поздно, но всё равно сразу взялась за ботинки. Скай согласилась помочь, хоть и не считает их такой уж необходимостью, как седельные сумки. Полагаю, она не собирается много бродить по городу.

Она не слишком радовалась, когда я завернула её ноги в пластик, намазала вазелином и засунула каждую в лоток с вязкой массой. Я попросила её запомнить, как я это делаю, потому что потом ей надо будет сделать то же самое для меня.

Работала несколько часов после заката, мужественно сражаясь с усталостью. Выпила несколько банок энергетика. На вкус почти настолько же хорош, как Маунтейн Дью. Почти. Большинство оборудования в мастерской требует больше мощности, чем аккумуляторы могут выдать. Пожалуй, надо подумать, как прибрать к рукам (о, как мне хочется, чтобы они у меня были) генератор. Не то чтобы в городе наблюдался недостаток бензина, хватит чтобы жечь его 24/7 вплоть до момента, как он весь испортится. Он вообще портится? Надо будет почитать про это.

Немножко срезала углы – часть запчастей я отрезаю от готовых ботинок, и потом склеиваю так, как мне надо.

Завтра закончу ботинки для Скай, если постараюсь, то и мои тоже. Если останется время, попробую собрать коротковолновый передатчик. На первое время должно хватить антенны, которую я смогу собрать на крыше. В долгосрочной перспективе, милях в пятидесяти отсюда есть большая антенна, которой хватит, чтобы накрыть все Штаты и большую часть Канады (если, конечно, небеса пошлют мне достаточно электричества чтобы её запитать). Но это нескоро. Пока что выживание ближнего прицела. Процветать будем позже.

— А