Молись, надейся и блуждай

Расследование исчезновения жителей Понивилля близится к завершению, в то время как все причастные к расследованию отчаянно ищут ответы.

Мэр Другие пони ОС - пони

Маска

Побег ото лжи не имеет смысла

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Чейнджлинги

Ночь Морозной Смерти

Есть на севере Эквестрии существа, которым нужно тепло...живой плоти.

Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Дневник Сновидений Луны

После ухода на заслуженный отдых, принцесса Луна продолжает навещать пони во снах, избавляя их от кошмаров. Но теперь она решает вести свой личный дневник сновидений, записывая все влажные сны жителей Эквестрии.

Принцесса Луна Другие пони

Детство Твайлайт

Маленькие эпизоды из жизни маленькой фиолетовой единорожки и её родных и близких.

Твайлайт Спаркл Шайнинг Армор

Избави нас

Санни Старскаут объединила три племени и возвратила Эквестрии магию. Все два месяца с тех пор она занята тем, что помогает пони учиться ладить друг с другом. Только когда её начинают одолевать кошмары и бессоница, она понимает, что кое-что бывает запечатано не без причины — и лучше бы оно там и оставалось.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Темный лес

Подруги приходят к тихоне на чай, а в это время за окном можно созерцать величие темного леса.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Званый обед

Морковка выигрывает в лотерею.

Другие пони

Если не изменяет память

Странно, как некоторые вещи застревают в памяти — места, пони, голоса, даже запахи. Стоит коснуться одной, как с головой накрывает волна воспоминаний накопившихся за всю жизнь. И столь же мгновенно волна отступает.

Рэрити

Бессонница

Странные дела творятся в Понивилле. Начали пропадать жеребята. Их родные и близкие, сраженные горем, пойдут на все, чтобы найти причину. Кто-то грешит на древесных волков. Кто-то обвиняет зебру, живущую в лесу. Некоторые даже винят своих собратьев пони. Однако, никто не подозревает маленькую кобылку, страдающую от бессонницы…

Диамонд Тиара Сильвер Спун DJ PON-3 Бэрри Пунш

Автор рисунка: Siansaar

Последний пони на Земле

Глава 11: 3 июня

Дорогой дневник.

Сегодня многое произошло, поэтому воздержусь от долгого вступления, а то не допишу и свалюсь от усталости. Нашла много интересных вещей, и изобрела ботинки для лошади. Не веришь? Скоро поверишь!

Скай по-прежнему заботится о животных. Весь день собирала всякую всячину чтобы скормить курам, и, похоже, успешно. Не думала, что куры разборчивы в еде, но, полагаю, она лучше меня знает, что делает. Ох уж эти фермеры.

По крайней мере одна хорошая вещь из этой катастрофы вышла – пробок больше нет! Мне иногда кажется, что я быстрее добираюсь до центра на своих четырёх, чем раньше получалось на автобусе. Когда разберусь, как водить машину, весь город будет моей личной песочницей. Доберусь куда угодно в считанные минуты. И естественно, у меня нет особых причин куда-то добираться…

Первая задача на сегодня – подковы. Проверенный временем дизайн имеет некоторые серьёзные недостатки, первый из которых это чёртовы гвозди, которые надо забить себе в ногу. Да, да, знаю, мне сейчас скажут, что это один большой ноготь и его даже нельзя почувствовать. Брехня. Можно почувствовать, ещё как можно. Я их чувствую каждый раз, когда наступаю на камушек или стекляшку, пусть даже не порезавшись. Кроме того, прибью к копытам железки – и про что-либо, требующее ловкости копыт придётся забыть. Так-то при некотором упорстве и терпении большинство задач выполнимы. Моё тело достаточно гибкое, чтобы частично компенсировать отсутствие рук. А вот если я прибью к рукам кирпичи – тут-то и начнутся проблемы.

Человеческие ноги просто-таки созданы для человеческих ботинок. Они длинные и широкие, а голени наоборот узкие, поэтому, как только нога попадает в ботинок, сама она оттуда уже так просто не выскочит. У лошадей ноги устроены иначе, наши копыта только чуть-чуть шире чем… как бы не называлось это место, похожее на голень. Потом спрошу у Скай. К тому же, задние ноги двигаются совсем не так, как передние, и это даже не учитывая, что у лошадей есть четыре разновидности движения. Скай мне о них сегодня рассказала, это шаг, рысь, карьер и галоп. У меня пока что ничего дальше шага не получается (и то иногда скорее ковыляние). Скай, похоже, тренировалась, потому что у неё получается неплохая рысь. Пожалуй, где-то на уровне человеческой спокойной ходьбы. Интересно, как быстро мы передвигаемся галопом. Может, стоит поискать видео с бегающими лошадьми и посмотреть, как они это делают.

Опять сбиваюсь с темы, похоже, мне и вправду пора укладываться. Но я не буду, потому что я тупая лошадь, которая не может приспособиться и поменять привычки. Смотрите, я пишу журнал, который, я уверена, после моей безвременной кончины оценили бы дети, которых у меня не будет. Или… жеребята. Жеребята оценили бы. Не знаю. Сомневаюсь, что хочу их заводить, раз они будут жеребята. Полагаю, найти бедного, толкового сиротку-человека для усыновления будет непросто.

Учитывая, как я сейчас выгляжу, мы бы с такой сироткой смотрелись как детское кино. Я бы была за очаровательного питомца, а она всё время вляпывалась бы в неприятности. И мне бы приходилось раз за разом тайно (не от зрителей, понятное дело) из этих неприятностей вытаскивать, всячески пряча тот факт, что я на самом деле главная.

Ладно, смотрите, что у меня получилось. Придумала подкову, которой не нужны гвозди. Вместо этого она состоит из резиновой подошвы от ботинка, твёрдой пластиковой горловины до коленки, и внутри залито монтажной пеной по форме каждого конкретного копыта. На горловине можно сделать застёжки как на лыжном ботинке, они должны удержать всю конструкцию от спадания как бы мы в них не бегали.

Ты, наверное, заметишь, что конструкция требует достаточно сложных частей, сочленений и материалов. В мастерской была часть нужных инструментов, но не все. Даже если бы у меня были руки, проект получился достаточно сложный, а без рук я себя Гераклом на подвигах ощущаю. А нам их надо два комплекта. Впрочем, у меня есть козырь. Перед Событием я просмотрела все выпуски передачи «Как это сделано?». Да, да, я собираюсь использовать знания из телевизионного шоу чтобы наделать нам ботинок. У меня всё схвачено!

По крайней мере, у нас нет всех этих тонких косточек, как у людей, которые так легко ломаются. Ещё одно очко в пользу микролошади! Всё равно предпочла бы моё старое тело. Даже если бы все остальные были микролошадьми, и я бы была последним представителем вида, всё равно предпочла бы его. Как жаль, что никто не пытается предложить такой обмен.

Я сделала длинный скучный список всего, что нам потребуется для того, чтобы сделать шестнадцать ботинок (на всякий случай, чтобы хотя бы половина получилась правильно, знаю, немножко угнетает делать такой запас на собственную криворукость), и впряглась в новую, удобную телегу. Спросила Скай, не хочет ли она составить мне компанию, но у неё, судя по всему, ещё полно работы в коровнике. Если ещё непонятно, девчонка умеет работать. Бросалось ли это в глаза? Не знаю. Решила заглянуть на «ранчо» на обратном пути, посмотреть, чего она там наворотила.

Хм… может, это неправильное слово? Кобыла? От одной мысли вздрагиваю. Как сильно изменится наша речь? Если мы каким-то образом сможем найти достаточно народу чтобы образовать общество, интересно, как мы будем говорить через сто лет? Это вообще будет похоже на английский, с кобылой вместо женщины, жеребёнком вместо младенца, ну и прочими конскими терминами? Или мы вместо этого будем использовать человеческие слова, подразумевая иные значения, более подходящие к нашим новым телам?

Часть материалов нашлись в магазине неподалёку, за остальными пришлось забраться куда дальше. Расстояния меня не пугают. У меня, может быть, всё ещё ловкость трёхногой лошади, зато выносливость внушительная. Просто-таки неестественная выносливость, если сравнивать, например, со Скай. Мы примерно одного размера и телосложения, и я не очень понимаю, откуда может взяться разница.

Моя карта указывает, что нужный мне магазин расположен примерно в трёх милях. Я и дальше забиралась, а с каждым шагом ходить получается всё лучше. Может, мне удастся выучить какой-нибудь из аллюров, из тех, что Скай показывала. Посмотрела на парк, когда проходила мимо. Выглядит почти не изменившимся, разве что все ворота и калитки закрыты, кроме одной, ближе всего к магазину в ближайшем к парку доме. Оставила телегу на улице и зашла.

Скай бегала. Нет, неправильное слово. Карьерила? Галопировала? Не знаю, в чём принципиальная разница. В общем, бегала вокруг озера, маша крыльями как пытающийся взлететь слишком толстый гусь. Жалкое, душераздирающее зрелище. Бежала она явно изо всех сил, но ничего у неё не получалось. По крайней мере, у неё получается бежать не падая. Я так не могу.

И я это точно знаю, потому что, когда я подошла к ней чтобы поговорить (пытаясь шуметь погромче, чтобы она успела прекратить свои попытки взлететь не подозревая, что я их видела), она показала мне, как это делается, и я попыталась повторить. Да уж, никакого волшебного инстинкта во мне нет. Несколько минут медленных повторений недостаточно, чтобы научиться рысить или срываться в карьер как профи. Трава всё ещё достаточно мягкая, чтобы на неё безболезненно падать, но местами уже высохла.

Клянусь, первый раз, когда я споткнулась, коровы смеялись. Доказать не смогу, конечно, все коровьи звуки для меня одинаковые, но они перестали жевать и вылупились на меня. Первый раз я перекатилась и приземлилась головой в землю, задом в небо. Скай хихикнула, но я бы на её месте тоже не удержалась. Я наверняка смотрелась до невозможности глупо. Продолжила попытки, но без заметного успеха. Ну, в другой раз, значит.

Вернулась довольно поздно, но всё равно сразу взялась за ботинки. Скай согласилась помочь, хоть и не считает их такой уж необходимостью, как седельные сумки. Полагаю, она не собирается много бродить по городу.

Она не слишком радовалась, когда я завернула её ноги в пластик, намазала вазелином и засунула каждую в лоток с вязкой массой. Я попросила её запомнить, как я это делаю, потому что потом ей надо будет сделать то же самое для меня.

Работала несколько часов после заката, мужественно сражаясь с усталостью. Выпила несколько банок энергетика. На вкус почти настолько же хорош, как Маунтейн Дью. Почти. Большинство оборудования в мастерской требует больше мощности, чем аккумуляторы могут выдать. Пожалуй, надо подумать, как прибрать к рукам (о, как мне хочется, чтобы они у меня были) генератор. Не то чтобы в городе наблюдался недостаток бензина, хватит чтобы жечь его 24/7 вплоть до момента, как он весь испортится. Он вообще портится? Надо будет почитать про это.

Немножко срезала углы – часть запчастей я отрезаю от готовых ботинок, и потом склеиваю так, как мне надо.

Завтра закончу ботинки для Скай, если постараюсь, то и мои тоже. Если останется время, попробую собрать коротковолновый передатчик. На первое время должно хватить антенны, которую я смогу собрать на крыше. В долгосрочной перспективе, милях в пятидесяти отсюда есть большая антенна, которой хватит, чтобы накрыть все Штаты и большую часть Канады (если, конечно, небеса пошлют мне достаточно электричества чтобы её запитать). Но это нескоро. Пока что выживание ближнего прицела. Процветать будем позже.

— А