Четверо товарищей

Чейнжлингское государство быстро оправляется от ужасов последовавших за поражением в Кантерлоте. Эквестрийская блокада, иностранные интервенции, едва не разгоревшаяся гражданская война. Лишь своевременные действия военизированных отрядов лоялистов Кризалис смогли удержать страну над пропастью, подавить мятежи и отразить нападки врагов, не дав им проникнуть в сердце Империи. Добровольцы громят последние отряды бунтовщиков и предвкушают победу над смутой. Главные герои - четверо чейнджлингов-сослуживцев, которые были сведены вместе случаем, случай же и раскидает их по свету. Они не являются ни героями, ни мудрецами. Они - вполне заурядны, пусть и способны на храбрость самопожертвование и героизм. С концом позорной смуты они надеятся на спокойную и мирную жизнь, но сильные мира сего уже всё решили за них. Чудовищного масштаба механизмы начинают свою необратимую работу, и им ничего не остаётся, кроме как стать винтиками в этих механизмах. Они пройдут много дорог, многое увидят и многое испытают. Кто-то встретит смерть, а кто-то выживет чтобы увидеть вокруг себя мир, в котором не осталось места прежнему, мир, где их никто не ждёт.

Чейнджлинги

Новый закон

Твайлайт и её подручные напрямую вмешиваются в планы Анона расслабиться после тяжёлого рабочего дня.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Человеки

Попаданец и магия. Часть I

Человек попадает в Эквестрию. Банально? Может быть. В последствии, у него обнаруживаются способности к магии. С помощью которых, он спасает Рэйнбоу Дэш, сам при этом едва не расставшись с жизнью.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Первая Ночь Кошмаров Кризалис

Приближается Ночь Кошмаров, и юная принцесса Кризалис очень хочет на ней побывать, чтобы поиграть с другими жеребятами и пособирать конфеты. Однако родители не хотят отпускать ее одну и отправляют с ней вышедшего в отставку капитана, чтобы он присмотрел за неугомонной и чересчур энергичной кобылкой, которая так и норовит втянуть его в неприятности.

Другие пони Кризалис

К Началу

Данный фанфик был написан в качестве некой пародии на финальную арку пятого сезона. В нем не следует искать некого глубокого смысла. В своей рецензии Олдбой написал, что тут «классическая концовка загнанного в угол автора». В этом я с ним не соглашусь. Концовка здесь ровно такая, какая должна быть в абсурдном переосмыслении финальной арки. И если вы ждали чего-то большего, уж извините. Я тоже чего-то такого ждал от концовки сезона. PS грамматика может и будет страдать…

Твайлайт Спаркл Спайк

Дети Эквестрии

Нелегко найти прощение, особенно когда ты сама не можешь простить себя; Даймонд Тиара прекрасно знает об этом. Проведя десять лет в психушке, она возвращается в Понивилль, чтобы наконец разобраться со своим прошлым. Но она не ожидает найти там свою старую подругу... И уж конечно, не ожидает, что ее подруга тоже вынуждена столкнуться с последствиями своих действий.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Бабс Сид

Буря

Так ли мы живём, как нам хотелось? Возможно, иногда стоит взглянуть на своё поведение с другой стороны, пока не стало слишком поздно.

ОС - пони

Пять сторон Твайлайт

Эквестрия времён Санни совершенно не похожа на Эквестрию времён Твайлайт. Но почему? Какую роль в этом играет сама Твайлайт? И почему спустя столько времени надежда всё ещё остаётся? Чтобы понять это, нужно понять саму Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Долой царя Селестию

Такого попаданца мир ещё не видывал...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Человеки Стража Дворца

Предатель

Оккупация Понивилля.

Принцесса Селестия

Автор рисунка: Siansaar

Последний пони на Земле

Глава 39: 30-31 июля

30 июля 2015

Дорогой дневник.

Извини, что я последние несколько дней вся на эмоциях. Я попыталась собраться перед тем, как сегодня начать писать. Надеюсь, у меня получится быть немножко более… историчной. Может, с подходом историка всё это будет полегче.

Сегодня мы ехали большую часть дня, доехали до Феникса. Рассказывать особо нечего. По радио ничего, кроме номерной станции. Джозефу некогда было заниматься расшифровкой, хоть он и сказал, что «займётся этим, когда представится возможность». Прослушали чёртову штуковину тысячу раз, передают там сейчас вот это:

“10-14-21-26-7-0-3-20-5-6-0-26-7-11-6-2-21-20-1-26-6-11-8-7-0-1-10-3-21-6-11-7-2-22-20-23-14-23-1-20-7-10-1-17-18-1-22-4-11-7-3-
18-18-6-3-20-2-7-6-2-10-3-18-6-11-7-12-14-20-6-8-7-24-14-0-0-7-3-21-21-6-17-18-21-7-21-1-7-0-1-10-3-21-6-8-7-22-4-16-4-1-24-4-8”.

Вечером остановились для коров, чтобы Скай могла сделать что она там делает с животными. Я помогла с дойкой, хотя она потребовалась всего двум коровам. Раньше они все скорее всего были дойными коровами, но мы не собираемся заставлять их оставаться вечно беременными и продлять им лактацию. Нам даже молоко от нескольких коров девать некуда. Яиц от кур, пока едем, немного, но ничего страшного. Готовить их всё равно ни у кого настроения нет.

Когда с этим разобрались, устроили собрание. Дыма от пожаров тут нет, и нам надо решить, куда ехать дальше. Мы собирались ждать год, копить припасы на правильный переезд, и только потом переезжать. Теперь нашего города больше нет, никаких гарантий, что этого не произойдёт с любым другим по пути, и нам придётся переезжать раньше намеченного. Подумали «раз уж мы всё равно уже едем, почему бы не переехать прямо сейчас?» Можем найти маленький, пустой городок и занять его. У нас на выбор вся страна, и плотность населения такая низкая, что мы скорее всего по пути никого не встретим.

Джозеф и Мория догадались захватить не только компьютеры, но и оружие. Не скажу, что меня это не радует, нам через всю страну ехать. Как следует поразмыслив, выбрали Средний Запад в качестве района для нашего нового поселения. У Джозефа уже есть наготове карты лучших фермерских угодий, самых стабильных и безопасных районов. Мы будем далеко от океанов и их тайфунов, достаточно далеко на север, чтобы не бояться торнадо, но недостаточно, чтобы страдать от суровых зим.

На данный момент у нас на примете два места, у обоих есть свои достоинства. Один, город минимального размера какой мы вообще рассматривали, Париж, в штате Иллинойс. Население у него было всего несколько тысяч, расположен в плодородной местности, и достаточно близко от Чикаго, Индианаполиса и Сент-Луиса.

Второй вариант – Джефферсон-Сити, Миссури. Это ближе к «маленький большой город», с большой инфраструктурой, на полпути между Сент-Луисом и Канзас-Сити. Мы пока не решили, хотя, конечно, частично на решение повлияет то, что мы увидим, когда туда доберёмся.

На данный момент мы склоняемся в сторону Парижа. Его инфраструктура настолько маленькая и изолированная, что может оказаться возможным её перезапустить, когда население вырастет до нескольких тысяч. Если вся вода не слилась, то система водонапорных башен должна работать и сейчас. Если это так, поблизости есть городки ещё меньше, мы можем использовать один из них. Не говоря уже о том, что большая часть населения в тех краях – фермеры, поэтому вся нужная техника уже ждёт нас на месте.

Джефферсон-Сити больше, и разобраться в том, как перекрыть газопроводы и подать электричество будет значительно сложнее. Впрочем, скорее всего, это вполне реально сделать. У большого города есть преимущества перед маленьким городом. Большие общественные здания скорее всего простоят куда дольше, не говоря уже о том, что там есть университет и много других ресурсов, которых в крохотном городке быть не может.

Решим, когда доберёмся дотуда. Вообще, скорее всего, решать нам не придётся ещё несколько дней. Едем мы достаточно медленно, и хоть нам не попалось пока ничего, что могло бы нас ещё замедлить, но может в любой момент. Местность довольно ровная, и это облегчает труд наших водителей-новичков.

Мы не будем останавливаться в городах и пытаться кого-то найти. Мы по этому поводу передумали. Мы и так в нервные от потери дома, не надо пока пытаться расширить группу. Если кто-то сам на нас наткнётся – прекрасно, но сами мы никого искать не станем. Тем не менее, караван из нас получился немаленький, ехать нам через полстраны, так что ничего невозможного в том, что нам кто-то по дороге попадётся, нет. Можем заменить грузовик на ещё один мобильный дом и использовать под груз одну из его комнат. Большая часть грузовика и так занята пустотой и комбикормом. Интересно, сколько мы можем сэкономить места, если начнём его есть. Тогда у нас будет дом для жеребцов и дом для кобыл. Это будет классно.

Оливер мне поведал, как что-то само собой разумеющееся, что Джозеф и Мория определённо вместе. Сказал он это с таким уровнем профессионального медицинского равнодушия, который вызывает у меня отвращение. Он не позаботился, чтобы его никто больше не слышал, и я точно знаю, что Скай подслушивала. Знаю, потому что у неё были слёзы в глазах весь остаток вечера. Я составила ей компанию, сделала вид, что ничего не замечаю, и поделилась шоколадкой, которую мы нашли чуть раньше. Ей вроде бы помогло. А Хуан даже не попытался украсть шоколадку.

Хорошо, когда есть друг. Пожар забрал всё, но по крайней мере, друзья всё ещё со мной. Думаю, я и Скай особенно близки. Даже при том, что я давно похоронила идею, что у неё ко мне могут быть какие-то чувства… и это тоже хорошо. Я могу себя тешить иллюзиями, когда мы одни вдвоём. Жаль, что выживание нашего нового вида под угрозой. Жаль, что я такой жалкий его представитель.

Ещё жаль, что я такая мелкая, может, ещё и молодая. Утром просыпаюсь, а Скай меня обнимает как куклу. Ну, я, может, не такая мелкая, но… привыкла быть больше. Может, не больше, чем она. Может, я не была больше других пони с самого События. Неважно. Ты знаешь, о чём я. А может и нет. Может, Мория не знает. Господь ведает, что я не… и представить себе не могу… интересно, это стресс? Я ведь должна быть достаточно серьёзно загружена. Это и впрямь стресс.

Ты меня не поймаешь на том, что я крадусь в ночи и забираюсь в постель- Так, ладно, я действительно сплю не одна, но это совсем другое! Мы ничего не делаем. Она сейчас с коровами, или я бы не могла… Да, надо бы мне просто заткнуться. Завтра начнётся наше великое переселение. Переселение в новый дом. Надеюсь, он будет безопаснее старого.

— А


31 июля, 2015

Дорогой дневник.

Планы изменились. Прошлым вечером Джозеф перевёл сообщение. Остальные не хотят, чтобы оно что-то меняло, но оно меняет. Та сила, которая нас искала, всё ещё нас ищет. Сообщение не говорит о том, что вызвало пожар, но это неважно.

И не только потому, что HPI хочет, чтобы мы вступили в контакт. Это нужно, чтобы я сама не свихнулась. Этот человек, это существо, этот пони, кто бы оно ни было, может быть нашим единственным шансом узнать, что же на самом деле произошло. Да, возвращаться на разведку может быть глупо и опасно, но иначе я не смогу ночью спать.

Мы это основательно обсудили, припарковав наши грузовики в большом парке. Остальные уверены, что что бы это там ни было, оно было причиной, начавшей пожар, и что возвращаться – безумие.

Может, так оно и есть. Я им сказала, что возвращаюсь, и точка. Я лучший водитель в группе, я смогу сгонять туда-обратно за день. И я вернусь, если наткнусь на пожар, или что-то будет указывать на то, что что-то не так.

Думаю, не надо говорить, что никто из моих друзей идею не поддержал. Клауди Скайз больше всех против, хотя в основном отмалчивалась. Я знаю просто, глядя ей в глаза. Оливеру идея тоже не нравится. Он попробовал выдумать разные причины, по которым я незаменима.

Но я не незаменима. Я заменима. Извини, Оливер, извини, Скай. Может, если я не вернусь, вы сможете быть вместе. По крайней мере, кто-то будет счастлив.

В Фениксе чего только нет. Я и Хуан нашли полицейскую машину, и я сделала с ней то, что теперь делаю со всеми машинами. Я уже столько доработала, что могу всё сделать на автомате. Могу поспорить, если бы я открыла автомастерскую, то после События эта мастерская только этим бы и занималась.

Выбрала полицейскую машину, забросила припасы (в основном воду) на заднее сидение, а заодно немножко припасов для кэмпинга на случай, если что-то пойдёт не так. Оружие, патроны, и мой приятель на пассажирском кресле.

Взяла спутниковый телефон, так что, надеюсь, смогу предупредить остальных даже в случае, если мне будет ясно, что живой мне уйти не удастся. Не то чтобы у меня были причины думать, что не удастся.

Против всех сомнений, решила взять дневник с собой. Я беру его с собой, надеясь, что, когда узнаю правду, смогу её записать. В конце концов, остальные решили остаться в Фениксе на несколько дней. Я им сказала, что, если я не выйду на связь в течении трёх дней, они должны продолжить путешествие. Если я как-то выживу, я и сама могу проверить Париж и Джефферсон-Сити.

«Как-то выживу». Как будто меня может обогнать пожар, когда я на магистрали и могу заметить дым за сотни миль. Как будто я еду в источник «таумической радиации», достаточно яркий, чтобы его Инициатива из космоса видела. Откуда там что-то опасное.

Большая часть моего журнала должна сохраниться, даже если я не вернусь. Все цифровые файлы, с которых я печатала страницы для вклейки, всё ещё в моём ноутбуке. Я ведь в нём для этого больше и не нуждаюсь, в общем-то, я уже неплохо пишу ртом.

Проехала полпути назад, остановилась на ночь на заправке в маленьком городке под названием Блюс. Завтра проеду остальное, и, надеюсь, найду таинственное существо, которое знает, что случилось, ждущим меня и настроенным к диалогу.

Ну что ж, город ангелов, похоже, я всё-таки вернусь. Надеюсь, у тебя ещё осталась для меня любовь.

— Алекс