Грань миров

Мрачный рассказ о том, что некоторых секретов лучше не знать.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Ad Astra Per Aspera

Твайлайт Спаркл стала принцессой, но готова ли она к этому? В своё время принцессы Эквестрии прошли через жестокие испытания дабы получить свой титул, готова ли ученица Селестия пройти своё? Как себя поведёт дочь миролюбивой в Эквестрии, когда всё будет против неё? Сможет ли она вернутся домой, а если вернётся, то какой ценой?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Fallout : New Canterlot

Война. Прошлые поколения Эквестрии не знали даже значения этого слова. Но сейчас всё изменилось. Магическая радиация, разъедающая этот мир уже многие годы, снизилась до относительно безопасного уровня. Самые дальновидные смотрители убежишь - сумели ухватить момент и открыть тяжёлые двери для своих подопечных. В число таких убежищ входило одно укрытие под номером 30, в которое допускались лишь медицинские работники любых специальностей, рассчитанное на то, что когда мир снова станет безопасным для обитания – они обратят свои знания во благо и обучат будущее поколения своему ремеслу, но судьба распорядилась иначе. Во времена смотрителя Миколы Ред Харт убежище сделало огромный скачок вперёд, в области технологий, что создало потребность обучать подрастающее поколение не только медицине, но и науке. Убежище начало расцветать и расширяться, приобретая новые очертания, так не похожие на стандартную форму всех прочих. Второй переломный момент произошёл во времена не менее выдающегося смотрителя – Персеваля Блу Харт. Он первый осмелился направить экспедицию на поверхность, чтоб снять пробу с «нового мира». Экспедиция превзошла все ожидания. Период распада магической силы завершился, а её отложения, в последствии, смогли стать новой формой энергии, благодаря которой начал своё существование один из первых научно-медицинских центров на пустошах. Персеваль организовал строительство центра прямо над убежищем, при помощи роботов, функционирующих на продуктах распада магической радиации и в считанные годы все обитатели убежища смогли выйти из под земли, чтоб воочию насладиться своим новым домом. Так начала своё существование организация « Пурпурный Крест » а Персеваль стал её первым директором. Спустя два поколения пони – нынешний директор, имя которого не влечёт за собой ни капли смысловой нагрузки – объявил заведение закрытым от посторонних глаз. С его правления прошло уже 10 лет, «Пурпурный Крест» скатился до изготовления энергетического оружия и военной имплантологии, что не смогло не привлечь косые взгляды со стороны ещё одной организации – Братства Стали, которая не скрывала свою неприязнь к «Пурпурному Кресту». И вот, спустя год конфликта, в организации, считавшейся одной из сильнейших, прогремел взрыв, сметая всё величие великолепного сооружения с лица пустоши.Но это не конец нашей истории, а только её начало.

ОС - пони

Наследие Вальдемара

Судьба заносит Твайлайт и Рэйнбоу далеко от Понивилля, в старое поместье рода Вальдемара, где они знакомятся с его странными обитателями. Подруги понимают, что должны им помочь, но как? Подозрительное семейство скрывает от них какую-то тайну. И чем ближе Твайлайт и Рэйнбоу к её разгадке, тем страшнее и опаснее она становится.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони

Блокнот памяти

Что ты будешь делать, когда твой лучший друг пропадет?И из подсказок будет только блокнот, который открывает тайны с совсем не простого ракурса?

Флаттершай Принцесса Селестия

Канун Ночи Кошмаров

Ранним утром кануна Ночи Кошмаров, когда Иззи ещё спала, в дверь кто-то постучал

Другие пони

Только не смейся!

Ни для кого не секрет, что Эпплджек и я друзья, но нипони не знает, какие чувства я к ней действительно испытываю. Её очешуительные золотистые волосы, точёные сильные ноги, очешуенная улыбка под фирменной ковбойской шляпой... Аргх! Хватит! Я должна рассказать ей о своих чувствах! Надеюсь, на этот раз она воспримет меня серьёзно...

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Показания Лиры Хартстрингс

Говорят - "дорога к мечте идёт сквозь кровь, пот и слёзы". Однако, никто не говорил, что "кровь, пот и слезы" должны быть вашими.

Лира Бон-Бон ОС - пони

Кровь героев

На обложке журнала пером накорябано: "Сторителлер - Кровь героев"

Рэрити ОС - пони

Додж блюз

Что будет, если в мире людей случился конец света, а последнему представителю человечества некуда идти, кроме того мира, куда забросила судьба. А что если он не совсем жив и не совсем мертв? Просто вместо сердца мощный движок, а вместо крови- масло и бензин.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Автор рисунка: Noben

Последний пони на Земле

Глава 39: 30-31 июля

30 июля 2015

Дорогой дневник.

Извини, что я последние несколько дней вся на эмоциях. Я попыталась собраться перед тем, как сегодня начать писать. Надеюсь, у меня получится быть немножко более… историчной. Может, с подходом историка всё это будет полегче.

Сегодня мы ехали большую часть дня, доехали до Феникса. Рассказывать особо нечего. По радио ничего, кроме номерной станции. Джозефу некогда было заниматься расшифровкой, хоть он и сказал, что «займётся этим, когда представится возможность». Прослушали чёртову штуковину тысячу раз, передают там сейчас вот это:

“10-14-21-26-7-0-3-20-5-6-0-26-7-11-6-2-21-20-1-26-6-11-8-7-0-1-10-3-21-6-11-7-2-22-20-23-14-23-1-20-7-10-1-17-18-1-22-4-11-7-3-
18-18-6-3-20-2-7-6-2-10-3-18-6-11-7-12-14-20-6-8-7-24-14-0-0-7-3-21-21-6-17-18-21-7-21-1-7-0-1-10-3-21-6-8-7-22-4-16-4-1-24-4-8”.

Вечером остановились для коров, чтобы Скай могла сделать что она там делает с животными. Я помогла с дойкой, хотя она потребовалась всего двум коровам. Раньше они все скорее всего были дойными коровами, но мы не собираемся заставлять их оставаться вечно беременными и продлять им лактацию. Нам даже молоко от нескольких коров девать некуда. Яиц от кур, пока едем, немного, но ничего страшного. Готовить их всё равно ни у кого настроения нет.

Когда с этим разобрались, устроили собрание. Дыма от пожаров тут нет, и нам надо решить, куда ехать дальше. Мы собирались ждать год, копить припасы на правильный переезд, и только потом переезжать. Теперь нашего города больше нет, никаких гарантий, что этого не произойдёт с любым другим по пути, и нам придётся переезжать раньше намеченного. Подумали «раз уж мы всё равно уже едем, почему бы не переехать прямо сейчас?» Можем найти маленький, пустой городок и занять его. У нас на выбор вся страна, и плотность населения такая низкая, что мы скорее всего по пути никого не встретим.

Джозеф и Мория догадались захватить не только компьютеры, но и оружие. Не скажу, что меня это не радует, нам через всю страну ехать. Как следует поразмыслив, выбрали Средний Запад в качестве района для нашего нового поселения. У Джозефа уже есть наготове карты лучших фермерских угодий, самых стабильных и безопасных районов. Мы будем далеко от океанов и их тайфунов, достаточно далеко на север, чтобы не бояться торнадо, но недостаточно, чтобы страдать от суровых зим.

На данный момент у нас на примете два места, у обоих есть свои достоинства. Один, город минимального размера какой мы вообще рассматривали, Париж, в штате Иллинойс. Население у него было всего несколько тысяч, расположен в плодородной местности, и достаточно близко от Чикаго, Индианаполиса и Сент-Луиса.

Второй вариант – Джефферсон-Сити, Миссури. Это ближе к «маленький большой город», с большой инфраструктурой, на полпути между Сент-Луисом и Канзас-Сити. Мы пока не решили, хотя, конечно, частично на решение повлияет то, что мы увидим, когда туда доберёмся.

На данный момент мы склоняемся в сторону Парижа. Его инфраструктура настолько маленькая и изолированная, что может оказаться возможным её перезапустить, когда население вырастет до нескольких тысяч. Если вся вода не слилась, то система водонапорных башен должна работать и сейчас. Если это так, поблизости есть городки ещё меньше, мы можем использовать один из них. Не говоря уже о том, что большая часть населения в тех краях – фермеры, поэтому вся нужная техника уже ждёт нас на месте.

Джефферсон-Сити больше, и разобраться в том, как перекрыть газопроводы и подать электричество будет значительно сложнее. Впрочем, скорее всего, это вполне реально сделать. У большого города есть преимущества перед маленьким городом. Большие общественные здания скорее всего простоят куда дольше, не говоря уже о том, что там есть университет и много других ресурсов, которых в крохотном городке быть не может.

Решим, когда доберёмся дотуда. Вообще, скорее всего, решать нам не придётся ещё несколько дней. Едем мы достаточно медленно, и хоть нам не попалось пока ничего, что могло бы нас ещё замедлить, но может в любой момент. Местность довольно ровная, и это облегчает труд наших водителей-новичков.

Мы не будем останавливаться в городах и пытаться кого-то найти. Мы по этому поводу передумали. Мы и так в нервные от потери дома, не надо пока пытаться расширить группу. Если кто-то сам на нас наткнётся – прекрасно, но сами мы никого искать не станем. Тем не менее, караван из нас получился немаленький, ехать нам через полстраны, так что ничего невозможного в том, что нам кто-то по дороге попадётся, нет. Можем заменить грузовик на ещё один мобильный дом и использовать под груз одну из его комнат. Большая часть грузовика и так занята пустотой и комбикормом. Интересно, сколько мы можем сэкономить места, если начнём его есть. Тогда у нас будет дом для жеребцов и дом для кобыл. Это будет классно.

Оливер мне поведал, как что-то само собой разумеющееся, что Джозеф и Мория определённо вместе. Сказал он это с таким уровнем профессионального медицинского равнодушия, который вызывает у меня отвращение. Он не позаботился, чтобы его никто больше не слышал, и я точно знаю, что Скай подслушивала. Знаю, потому что у неё были слёзы в глазах весь остаток вечера. Я составила ей компанию, сделала вид, что ничего не замечаю, и поделилась шоколадкой, которую мы нашли чуть раньше. Ей вроде бы помогло. А Хуан даже не попытался украсть шоколадку.

Хорошо, когда есть друг. Пожар забрал всё, но по крайней мере, друзья всё ещё со мной. Думаю, я и Скай особенно близки. Даже при том, что я давно похоронила идею, что у неё ко мне могут быть какие-то чувства… и это тоже хорошо. Я могу себя тешить иллюзиями, когда мы одни вдвоём. Жаль, что выживание нашего нового вида под угрозой. Жаль, что я такой жалкий его представитель.

Ещё жаль, что я такая мелкая, может, ещё и молодая. Утром просыпаюсь, а Скай меня обнимает как куклу. Ну, я, может, не такая мелкая, но… привыкла быть больше. Может, не больше, чем она. Может, я не была больше других пони с самого События. Неважно. Ты знаешь, о чём я. А может и нет. Может, Мория не знает. Господь ведает, что я не… и представить себе не могу… интересно, это стресс? Я ведь должна быть достаточно серьёзно загружена. Это и впрямь стресс.

Ты меня не поймаешь на том, что я крадусь в ночи и забираюсь в постель- Так, ладно, я действительно сплю не одна, но это совсем другое! Мы ничего не делаем. Она сейчас с коровами, или я бы не могла… Да, надо бы мне просто заткнуться. Завтра начнётся наше великое переселение. Переселение в новый дом. Надеюсь, он будет безопаснее старого.

— А


31 июля, 2015

Дорогой дневник.

Планы изменились. Прошлым вечером Джозеф перевёл сообщение. Остальные не хотят, чтобы оно что-то меняло, но оно меняет. Та сила, которая нас искала, всё ещё нас ищет. Сообщение не говорит о том, что вызвало пожар, но это неважно.

И не только потому, что HPI хочет, чтобы мы вступили в контакт. Это нужно, чтобы я сама не свихнулась. Этот человек, это существо, этот пони, кто бы оно ни было, может быть нашим единственным шансом узнать, что же на самом деле произошло. Да, возвращаться на разведку может быть глупо и опасно, но иначе я не смогу ночью спать.

Мы это основательно обсудили, припарковав наши грузовики в большом парке. Остальные уверены, что что бы это там ни было, оно было причиной, начавшей пожар, и что возвращаться – безумие.

Может, так оно и есть. Я им сказала, что возвращаюсь, и точка. Я лучший водитель в группе, я смогу сгонять туда-обратно за день. И я вернусь, если наткнусь на пожар, или что-то будет указывать на то, что что-то не так.

Думаю, не надо говорить, что никто из моих друзей идею не поддержал. Клауди Скайз больше всех против, хотя в основном отмалчивалась. Я знаю просто, глядя ей в глаза. Оливеру идея тоже не нравится. Он попробовал выдумать разные причины, по которым я незаменима.

Но я не незаменима. Я заменима. Извини, Оливер, извини, Скай. Может, если я не вернусь, вы сможете быть вместе. По крайней мере, кто-то будет счастлив.

В Фениксе чего только нет. Я и Хуан нашли полицейскую машину, и я сделала с ней то, что теперь делаю со всеми машинами. Я уже столько доработала, что могу всё сделать на автомате. Могу поспорить, если бы я открыла автомастерскую, то после События эта мастерская только этим бы и занималась.

Выбрала полицейскую машину, забросила припасы (в основном воду) на заднее сидение, а заодно немножко припасов для кэмпинга на случай, если что-то пойдёт не так. Оружие, патроны, и мой приятель на пассажирском кресле.

Взяла спутниковый телефон, так что, надеюсь, смогу предупредить остальных даже в случае, если мне будет ясно, что живой мне уйти не удастся. Не то чтобы у меня были причины думать, что не удастся.

Против всех сомнений, решила взять дневник с собой. Я беру его с собой, надеясь, что, когда узнаю правду, смогу её записать. В конце концов, остальные решили остаться в Фениксе на несколько дней. Я им сказала, что, если я не выйду на связь в течении трёх дней, они должны продолжить путешествие. Если я как-то выживу, я и сама могу проверить Париж и Джефферсон-Сити.

«Как-то выживу». Как будто меня может обогнать пожар, когда я на магистрали и могу заметить дым за сотни миль. Как будто я еду в источник «таумической радиации», достаточно яркий, чтобы его Инициатива из космоса видела. Откуда там что-то опасное.

Большая часть моего журнала должна сохраниться, даже если я не вернусь. Все цифровые файлы, с которых я печатала страницы для вклейки, всё ещё в моём ноутбуке. Я ведь в нём для этого больше и не нуждаюсь, в общем-то, я уже неплохо пишу ртом.

Проехала полпути назад, остановилась на ночь на заправке в маленьком городке под названием Блюс. Завтра проеду остальное, и, надеюсь, найду таинственное существо, которое знает, что случилось, ждущим меня и настроенным к диалогу.

Ну что ж, город ангелов, похоже, я всё-таки вернусь. Надеюсь, у тебя ещё осталась для меня любовь.

— Алекс