Разбитая верность

Дэши - Элемент верности. Что будет, если предать ее? Предать саму верность? "Мое имя – Мидхарт, и я – самый глупый пегас во всей Эквестрии".

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия ОС - пони

Флаттикула

Флаттикула. Неуловимая; жёлтая и розовая; много зубов. Распространяет дружбу. Под водой. Быстро плавает. За помощь в переводе спасибо Mordaneus.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

Bechdel's Law

Случилось ужасное! Твайлайт поняла, что пропустила важную часть любого девичника — разговоры о сексе. Сблизят ли их такие истории? Какими будут сами истории? Пройдут ли они тест Бечдель? Закончу ли я спрашивать риторические вопросы?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Сорен

My Little Humans: История Найтмэр

Фик предыстория оригинального My Little Humans, описывающий историю Найтмэр Мун после ее поражения. Рекомендуется прочесть оригинал :)

Найтмэр Мун

Кошмар

Что, если бы события тысячелетней давности пошли бы... немного по-другому?

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Н-но человек… снаружи холодно!

Принцессы позвали тебя в Кантерлот, чтобы провести вместе немного времени перед большой вечеринкой в честь Дня Согревающего Очага. Тебе очень понравилось, но настала пора возвращаться обратно в Понивилль. C другой стороны, это какими хозяйками должны быть Селестия и Луна, чтобы ОТПУСТИТЬ тебя, единственного человека в Эквестрии, по такой холодной погоде? Основано на песне Френка Лессера “Baby, It's Cold Outside”.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Старый дурень

В канун дня Согревающего Очага Старсвирл Бородатый размышляет о запомненном и забытом.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Never look back.

Маленькая пони по имени Лэти Стор отправляется в лес за лекарственными травами для больной матери. Но в лесу она не одна.

Другие пони

В коридорах "Соляриса"

Кроссовер MLP и Dead Space.

ОС - пони

Сверхнова

Изгнанная тысячу лет назад Элементами Гармонии, Дэйбрейкер возвращается в Эквестрию. Но она не помнит своего прошлого. Почему она была изгнана? И почему Селестия отвернулась от нее? Тем временем над Эквестрией сгущаются тучи. Тьма и Хаос набирают силы. Демоны выходят в реальность, намереваясь поглотить все живое на своем пути. Сможет ли Дэйбрейкер найти прощение Селестии и уберечь Эквестрию от зла или же, будучи отвергнутой, она поглотит весь Эквус полным безумия всепожирающим пламенем?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Тирек

Автор рисунка: Siansaar

Последний пони на Земле

Глава 41: 7 августа

Дневник.

Поверить не могу, что так долго ничего сюда не писала. Я тут уже неделю, и только сейчас собралась что-то записать в дневник. Думаю… думаю, у меня всё-таки получается лучше, чем у других путешественников между мирами из моего вида. Или… или нет, ведь я теперь просто пони, а пони это раньше делали.

Просто пони. Может, пора уже перестать подобное говорить.

Добро пожаловать в Эквестрию, население – миллионы земных пони, пегасов, единорогов, зебр и даже немного грифонов (кто мог подумать, что они существуют?). С некоторой уверенностью могу сказать, что я единственный представитель моего мира, который тут побывал. Могу оказаться последней на довольно долгое время.

Пожалуй, не стоит говорить о том, что заклинание сработало. Мы прибыли в Эквестрию в каком-то медвежьем углу, как сказала Сансет – в месте, соответствующем нашему положению на Земле. Она сказала, что лучше бы было сначала доехать до Лос-Анжелеса, но со всеми этими пожарами… да, мы решили воздержаться.

Ошеломительно. Единственное слово, которым я могу всё это описать. Целый мир, и нигде ни одного человека. И никогда не было, а теперь, полагаю, и не будет. Конечно, первое впечатление у меня не было таким уж сильным, всего лишь маленький городок.

Маленький городок, в котором больше пони, чем я видела за последние несколько месяцев, по меньшей мере, на пару порядков. Совершенно ошеломляет. Я жалела, что не смогла взять с собой Хуана. Думаю, со всей этой изоляцией, я даже не задумывалась, что могла отвыкнуть от того, чтобы вокруг было столько народу.

Так я и не отвыкла. Чёрт побери, пони – самые дружелюбные создания, какие мне когда-либо встречались. Мы с Сансет просто взяли и появились из ничего, и полгорода немедленно несётся отправлять телеграмму куда-то в центральное железнодорожное управление, чтобы за нами срочно прислали поезд.

Да, телеграмму. Тяжело сказать, на каком технологическом уровне сейчас этот мир. Без сомнения, он ниже, чем был на Земле. Если браться гадать, то по моим прикидкам это уровень середины XIX века. Середина прерванной промышленной революции. Полагаю, нужда действительно мать прогресса, зачем что-то изобретать, если то же самое можно сделать заклинанием за просто так?

Сансет Шиммер меня сопровождает в нашем путешествии по стране. Она взяла меня в несколько разных городов, показала мне эквестрийскую «промышленность». Каждый раз, когда я ей напоминала о том, что мы вроде бы торопились, пока были на Земле, она говорила: «Заклинание возврата ждёт нас в конце пути. Принцесса Селестия сказала, что ты должна всё увидеть своими глазами. Чтение – плохая замена личному опыту.», ну, или что-то в этом духе. Я уже и забыла, честно говоря. Главное, что она обещает, что я смогу вернуться к своим друзьям.

Я уверена, что она и меня им показывает, потому что мы в основном заезжали в большие города, и везде нас ждали. Меня везде таскали слишком быстро, чтобы меня не слишком заваливали вопросами. Все хотели знать, как там «люди» поживают. Сансет сказала, что мне лучше пока не отвечать на эти вопросы, пока я от принцессы не узнала, что происходит. Многие, очень многие пони хотели знать, на что похожа Земля, поэтому я им нарисовала небольшой набросок…

Клауди Скайз, Мистик Рун, Оливер, Мория… после всего этого времени среди пони я начинаю думать об их именах как о чём-то естественном. Так много изменений всего за неделю? Надо будет поблагодарить Скай за имя, оно очень помогает спасаться от многочасовых лекций на тему почему меня зовут «Алекс».

И с тем, что у меня нет милометки. Клауди Скайз и тут меня спасла, эта кожаная куртка прикрывает мой круп (вот оно, правильное слово! Не зад!). Так вот, милометки есть у каждого взрослого. Похоже, их получение – это часть процесса созревания, но у меня всё ещё никакой нет. Я даже Морию за это винить не могу, потому что у меня и до того, как она превратила меня в подростка, никакой не было.

Я на самом деле не хочу эту экскурсию. Даже при том, что увидеть, как Эквестрия производит свои собственные времена года, интересно, и да, ты правильно расслышал. Орбита планеты идеально ровная, никакого наклона оси тоже нет, так что естественных климатических вариаций нет. Они их делают, передвигая облака и создавая ветра, и даже меняя собственную орбиту, и всё с помощью магии.

Так что считать эквестрийцев примитивными преждевременно. Да, у них нет 3D-принтеров или ядерных реакторов, но они настолько подмяли под себя природу, что выживание всех животных полностью от них зависит, а погоду выдают по графику, а не предсказывают.

Хотим ли мы чего-то подобного на Земле? Я вслух этого не говорила, но… звучит это как жизнь в аквариуме. Очень мирном аквариуме, это да. Земля такой не была ни на каком этапе своего развития. У нас всегда был дарвинизм. Такие слабые и беззащитные звери, как тут, у нас бы были сожраны в считанные минуты. Не могу перестать задумываться, не сделал ли беззаботный мир и самих пони слишком беззаботными.

Но не знаю. Я сюда не за тем пришла, чтобы судить их общество. Нет, в самом деле, плевать я хотела на их общество. Они очень дружелюбные, вежливые, но мне нужно только отменить то, что произошло с моей планетой. У меня в голове семь миллиардов голосов, и все как один требуют действий. Может, магия этого мира, магия, в буквальном смысле достаточно сильная, чтобы поднимать солнце утром и прятать вечером, достаточно сильна, чтобы возродить мою вымершую расу.

Даже если все пони на Земле навсегда останутся пони, это всё равно того стоит. Даже если наша радиация означает, что нас придётся сослать доживать наши дни на крохотном острове, чтобы он ей настолько пропитался, чтобы светиться по ночам и быть видимым с орбиты. Я всё равно смогу писать письма маме и Дженнифер. Оно всё равно того стоит.

Завтра я встречу пони, которая может быть на это способна. Принцесса Луна. Принцесса – это не просто политическая должность, хотя и это тоже. Принцессы – это ещё отдельный вид, хотя на мой взгляд это немножко нечестно! Я уже это придумала несколько недель назад! Чтобы у пони были и рог, и крылья… и это и есть Аликорн. Она младшая из двух сестёр, и я не знаю, почему со мной встречается она, а не старшая. Неважно.

Это древние существа, старше любого разумного, живущего на земле. Обе правили тысячи лет, если, конечно, пони не рассказывали мне сказки. Когда они взошли на трон, Александр Великий как раз завоёвывал мир.

Такие временные отрезки слишком велики для моей тупой лошадиной головы, хотя, если подумать, будь я человеком, ничего бы не изменилось. Когда живёшь до ста лет, десять или сто раз по столько кажутся непредставимыми. Года им должны казаться короткими.

Я попытаюсь запомнить как можно больше из завтрашнего разговора с ней. Если я права, если HPI правы, и если Сансет Шиммер права, тогда это может оказаться самым важным разговором в человеческой истории (постчеловеческой истории?). Я всё запишу. Жаль, у пони нет диктофонов, или я бы с собой прихватила.

Я собираюсь молить принцессу починить мой мир. Сансет говорит, что она уверена, что принцесса отнесётся к моей просьбе со всей серьёзностью, хотя она почему-то выглядела печальной, когда это говорила. Тебе лучше не знать что-то, что я не знаю, огнегривая лошадь! Впрочем, выглядела она достаточно уверенно. Оказывается, Принцесса Луна взяла её под своё крыло, когда её сестра решила, что она больше не годится в её ученицы. Лошадиная политика, оказывается, она существует.

Так, посмотрим. Я нахваталась всяких полезных общих знаний. Я – то, что тут называют земными пони (интересно, есть ли связь?), и у нас, судя по всему, есть всеобъемлющая связь с землёй. В моём видении, где я видела земных пони, выращивающих растения, они не применяли никаких экзотических удобрений или генетически-модифицированных сортов, они использовали магию. Внутреннюю магию, ту самую, которая придаёт мне сил и позволяет не уставать так, как остальные пони. Ну что ж, значит, остальные в моей группе всё-таки не были лентяями!

Далее, есть единороги вроде Джозефа. Уже знала, что они могут делать магию, но, очевидно, магия – это куда больше, чем свечение и перемещение предметов. Он может выучить самые разные заклинания: заклинания для лечения болезней, починки сломанных вещей, поиска скрытого. Назад с собой я понесу кучу книг, в которых про это будет написано. Не уверена, как я потащу целую библиотеку без Киндла. Чую, у них и для этого есть заклинание.

Пегасы, как Клауди Скайз. И они тоже могут куда больше, чем просто летать. Они в буквальном смысле ходят по облакам, и даже могут из них строить всякое. Включая погодные системы, но заодно чёртовы дома и всё такое. Завидно? Ещё как! У меня чувство, что тот, кто раздавал эти силы, не любил наземных пони. Не могла не обратить внимание, пока меня катали по Эквестрии, что земные пони работают куда усерднее всепони остальных.

Чёрт, снова написала всепони. Надеюсь, Скай это никогда не прочитает. И Мория. Господи, только не она. Я спросила про отрастание рога.

Плохие новости! Рог Мории скорее всего никогда не отрастёт. Даже медицинские заклинания ничего не могут с этим поделать, что-то связанное с тем, что рог сам по себе фокусирует магию. Хорошие новости? Магия исходит не от самого рога, а из какой-то крохотной штучки у неё в голове. Ну я об этом уже догадывалась, потому что она саданула по мне магией и без всякого рога. Неважно, рог фокусирует, но магия исходит изнутри. Она когда-нибудь сможет научиться ей пользоваться, просто ей будет сложнее. Так что для злюки есть надежда.

Ещё я заставила Сансет попробовать простое заклинание определения возраста. Похоже, мне и впрямь шестнадцать, как Оливер и сказал. Я спросила насчёт отмены возрастного заклинания, и она была поражена, что возрастное заклинание вообще оказалось возможным для пони с Земли. Судя по всему, это очень, очень продвинутая магия. Практически уровня Аликорнов. Большинство пони за всю жизнь его ни разу не видят, и его эффект всегда постоянный.

Конечно, я всегда могу попросить эту Принцессу Луну использовать на мне ещё одно возрастное заклинание, но сомневаюсь, что попрошу. Я не хочу её отвлекать от главного вопроса. Только если она решит ответить на мои мольбы для человечества, я попрошу что-то для себя.

И даже если она не может, что ж, мы хотя бы узнаем, что произошло. Лучше я умру зная, что нас убило, чем никогда так и не узнав. Может, люди смогут узнать из этого что-то полезное. Полагаю, это зависит от того, что всё это вызвало, так что я к этой теме ещё вернусь.

Тяжело привыкнуть к тому, насколько местные пони дружелюбны. Все хотят знать твоё имя, все хотят помочь. Вот, например, сегодня встретила пони, которая оказалась самой элегантной лошадью, когда-либо жившей во вселенной. Она настояла на том, чтобы заменить мою одежду, и, кроме этого, посоветовала мне «гривостилиста», чтобы он меня подготовил к завтрашней аудиенции. Воплощённая щедрость.

Потом, сама Сансет Шиммер. Даже странно, насколько она всё время печальная, а я даже не знаю, почему. Мы две ночи провели с её семьёй, и её мама на неё смотрела так, будто сейчас заплачет. Почти не заметила моего присутствия.

Чёрт, а еда у них какая. Эти пони знают, как надо готовить. Лошадиная вегетарианская диета подтверждена. И знаешь, что? У них она работает. Они не едят траву, думают, что это варварство, прямо как я. Сено для них то же, что пшеница для человека, основа рациона. Кроме этого они пекут, и пользуются другими методами готовки, практически человеческими. Эта неделя – первый раз, когда я не скучала по мясу с момента превращения в тупую лошадь. Надеюсь, если у Луны не получится всё поправить, она хотя бы добавит к той библиотеке несколько кулинарных книг.

Клауди Скайз бы тут понравилось, так сильно, что она, наверное, не захотела бы возвращаться. Честно скажу, после этой недели, я могу признать, что жить тут было бы неплохо. Всепони знают, что такое использовать рот для всего на свете. Им плевать, что я молодо выгляжу, и они не думают, что я должна спасать человечество.

Я бы могла тут завести много новых друзей. Честно говоря, я думаю, что я их уже завела. Сансет Шиммер ко мне хорошо относится, и её не слишком волнует, когда я ошибаюсь и делаю что-то, что «нипони никогда не сделает, просто никогда.» Я её про это спросила, и она ответила: «Я знаю, как это бывает, когда ты в новом месте и у тебя совсем нет друзей.»

Тяжело не любить пони, которые ради тебя на столько готовы пойти. Думаю, когда буду возвращаться, труднее всего будет бросить новых друзей. Хорошо, что меня ждут старые. Нам ещё город строить… наверное. Или я вернусь назад и займусь своей старой работой.

Или… нет. Полагаю, она всё ещё сгорела, да? Интересно, сколько от Земли останется, когда все люди наконец на неё вернутся.

Надеюсь, мы все сможем на неё вернуться. Мир пони хороший, но это не мой дом. Этот мир не создал Аве Марию, не нарисовал Мону Лизу. Этот мир не принял Хартию Вольностей и не написал Божественную Комедию. Этот мир не забросил человека на Луну и не разделил атом.

Здесь красиво, даже прекрасно. Но это не мой дом.

Хочу домой.

— А