Волею судьбы
Проблемы с погодой
Понивилль только-только просыпался, но погодный патруль уже вовсю разбирал тот беспорядок, что успел образоваться в небе за ночь. Сегодня работа обещала быть особенно тяжёлой — опытные пегасы только и могли, что тяжело вздыхать. Анализируя структуру облаков, все они приходили к одному выводу. Не обошлось без юго-восточного ветра, что никогда не приносил ничего простого на и без того неидеальный холст неба. Причина тому была простая — как раз с этой стороны приходили облака, пролетающие над вечносвободным лесом. По этой причине погодные патрули уже начинали работу. К утру ветер стих, потому помощи молодым трудягам было ждать неоткуда, но это никого не расстраивало. Одна пегаска небесного цвета с самыми разными цветами в гриве, сделав круг около темноватого облака, словно беседуя лично с ним, довольно говорила, указывая на собственные крылья.
— Отличный способ потренировать этих крошек перед состязанием. Я даже покажу тебе, чего добилась! — с этими словами молниеносная пони одним сильным махом крыльев отправила тёмное облако далеко в путешествие.
Рядом работали менее опытные пони. В каждой подобной группе был один пони-координатор, который помогал освоиться и подсказывал азы начинающим.
— КлаудЧерри, группу перламутрово-ежевичных перисто-кучевых облаков направить на север с мощностью, эм, трёх твоих махов на каждое будет достаточно, чтобы набрать нужное число крыловат. Нужно не забыть сообщить после об их возможном прибытии в Клаудсдейл. После того как закончишь, будь добра, не забудь вернуться, я тебя знаю... Приступай.
— Считай, уже сделано! — озорно улыбнулась серо-алая пегаска, и тут же улетела.
— Вот и здорово. Виндклиф, обрати внимание на тучку устрашающе лазурно-синего цвета над школой для жеребят. Не очень здорово по дороге в школу промокать до ниточки, не так ли? Дроби её до тех пор, пока не станет сизой. Этого будет достаточно. Но не переусердствуй! Помни, сегодня погода должна оставаться облачной. Закончишь с этим заданием, возвращайся за следующим.
— Разумеется — чуть наклонил голову в знак уважения упомянутый Виндклиф, и отправился в путь.
— Так, кто ещё остался… Тендерфлай и Файерлайт? Кстати, где она? Неужели она до сих пор, — оглядев просторы, он нашёл потерянную пони, и лишь прислонил копытце к мордочке.
— Тендерфлай, будь добр позови её.
— Она хороша, не правда ли? — Очарованно воскликнул Тендерфлай, но наткнувшись на пронзительный взгляд координатора, содержавший в себе как возмущение, так и удивление, пегас поправился — Оу, я имел ввиду... она прекрасно справляется!
— И ты туда же… лучше просто приведи её уже... “Снова Файерлайт. Ух, непросто тебе, наверное, на новом месте. Но я всё равно не должен давать слабину, ни к чему хорошему это не приведёт”.
— А вот и ты... красотка. — хмыкнул пегас.
— Мне это считать комплиментом, за который стоит поблагодарить тебя и сказать, какой ты милый, хм, Колорфрейм? — игриво покосилась пегаска.
— А ну прекрати! — отрезал жеребец, — Ты хоть понимаешь, что сейчас наделала?
— Прибрала облака на северо-западе города. Как и было сказано. Все до одного. И я бы закончила, если бы этот ТендерФлай, не отвлёк бы меня, — недовольно нахмурилась кобылка, уже осознав, что её собираются отчитывать, но пока ещё не понимая, за что.
— Хочу отметить, что твои навыки очень хороши. Ты работаешь уже как профи, за исключением мелких недочётов. Думаю, увидев твою технику уборки, отец бы гордился тобой. Но! Если бы ты хоть немного старалась, ты бы могла дорасти до уровня, скажем, Клаудчейзер, или даже Рэйнбоу Дэш. А если бы ты выкладывалась на полную, то, возможно, смогла бы дать фору даже самим Вондерболтам...
— И ты за этим меня позвал, чтобы рассказывать, что мне делать и как жить? Знаешь что, я лучше… — Лайт зевнула, прервав рассказ Колорфрейма.
— Ты перебила меня, не дослушав. Так что я позволю себе отплатить тем же. Если бы ты была хоть чуть внимательнее, ты бы услышала, что расчищать нужно было не северо-запад, а северо-восток! — Синегривая Файерлайт на миг удивилась, но после развела копытами в стороны и проговорила:
— Ну, лааадно… И что?
Теперь пришло время Колорфрейму удивляться.
— Как это “что”? Неужели не ясно? Те дождевые тучи должны были напитать землю фермы “Сладкое Яблоко”, а грозовые тучи на другом конце города не должны были портить погоду. Если земля будет сухой, то это может навредить урожаю, а значит и всем нам! Пойми ты наконец, всё это серьёзно. А ты витаешь в облаках! — В ответ на это Файерлайт только оглядела облака вокруг и снова непонимающе развела копытами, но на этот раз уже наигранно, явно показывая, что шутит. Колорфрейм закатил глаза, и продолжил:
— То есть… невесть о чём думаешь. Короче, ты поняла меня! Вам нужно вдвоём успеть и напоить яблоневые сады, и убрать грозовые тучи! Помните, те облака, возможно, наполнены магией вечносвободного леса, и с ними совсем не просто справиться. Иногда это даже опасно. К счастью, у вас не тот случай. Но вот что важно. Сейчас уже почти всё небо привели в порядок, и лучше не трогайте другие облака. И разумеется, я надеюсь, у вас хватит ума не использовать для сада фермы Эпплов облака из вечносвободного? На всякий случай предупреждаю, ни в коем случае этого не делайте! Вам придётся насыщать влагой более сухие облака в озере. Надеюсь, не нужно объяснять, где озеро? Постарайтесь справиться, иначе и у меня и у вас будут проблемы. Времени не так мало, но пожалуйста, поторопитесь!
Лайт с готовностью кивнула, и предложила:
— Отлично, тогда мы разделимся. Я разберусь с иссыхающими садами, Тендерфлай управится с тучами. Так мы точно всё успеем. — Файерлайт расправила крылья, словно только что сказанное было просто очевидным, и она это проговаривала лишь для себя, как жеребёнок повторяет заученное правило на тесте по полёту.
— Постой, Файерлайт. Ты мыслишь неверно. Вам стоит объединиться. Вместе вы будете помогать друг другу, и контролировать, чтобы всё точно получилось, и больше не происходило никаких подобных... казусов.
Файерлайт недовольно нахмурилась.
— То есть, ты только что признал, что больше не доверяешь мне, и поэтому приставляешь ко мне няньку, чтобы я, не дай Селестия, не испачкала небо лишним облачком?
— Не ставь этот вопрос под таким углом! Все и так работают вместе, в этом суть патрулей как таковых. Во взаимопонимании и взаимовыручке! В любом случае, ты полетишь вместе с Тендерфлаем, хочешь ты того или нет, и точка. Довольно разговоров, отправляйтесь, — начиная раздражаться, отрезал Колорфрейм, и демонстративно отвернулся, показывая тем самым, что не намерен продолжать.
— Ну и славно. — огрызнулась Файерлайт, и, показав язычок вслед занудливому пегасу, мигом вылетела в сторону грозовых туч. “Неужели я так сильно ошиблась? Неужели он мне больше не доверяет? Нет, я докажу, что могу справиться и без него!” — решительно ухмыльнулась пегаска, и стала ускоряться. Но Тендерфлай не отставал. Файерлайт моментально пролетала мимо всего вокруг, хотя напарник всё так же невозмутимо держался рядом. “Вот же сено, так мне его не обойти. А как насчёт…” — Лайт резко свернула, застав солнечного пегаса врасплох. Сделав ещё несколько петель вокруг зданий, кобылка решила, что “стряхнула” навязчивого компаньона. Но Тендерфлай вновь появился рядом, но совсем с другой стороны.
— Будешь тратить время на прятки, ничего так и не успеем. Я каждый день занимаюсь тренировкой скорости и внимания. Даже если я не могу повторить все твои действительно поразительные фигуры, я всё равно могу проследить за тобой и догнать. Но если хочешь… — жеребец немного покраснел — мы можем ещё так поиграть с тобой после работы. Это пошло бы на пользу и мне и тебе.
“Ох, да он же просто весь липкий. Так и липнет ко мне. Но летает, надо признать, достойно“. Файерлайт усмехнулась.
— Ладно, так уж и быть, я помогу тебе, ты поможешь мне. Тут уж ничего не поделать. Нам и так недолго осталось лететь.
Подлетая к нужному месту, пони уже вовсю смеялись и рассказывали друг другу разные истории.
... Нет, ты представляешь, синий! Ты когда-нибудь видел… — Файерлайт прервалась... — О, вот мы и на месте! Подожди, Тендерфлай, сначала я хотела тебе кое-что сказать, только это может быть немного неожиданно… Присядешь? — Указав на ближайшее облачко, Файерлайт мило улыбнулась и отвела глаза, начав медленно обходить жеребца вокруг.
— Я ошибалась насчёт тебя. Ты вовсе не такой зануда, как Колорфрейм. На самом деле ты милый и добрый. А та невероятная скорость, с которой ты легко меня догонял, и не перегонял только, наверное, из вежливости… Этим ты меня поразил. — Синегривая пегаска опустила положила копытце плечо жеребца, и немного надавила, спустившись до крыла, довольно ощущая возрастающее в нём напряжение, — твои крылья способны на многое, я вижу. И я тебе не говорила, но ты действительно красивый. Ты мне очень нравишься, Тендерфлай. Может быть, я загляну к тебе после этой работки... попьём чаю? — Соблазнительное копытце синегривой пони спустилось до заднего копыта жеребца, и едва коснувшись кьютимарки, пони заметила, что ей удалось то, чего она добивалась и прекратила свой флирт.
Она больше не смогла сдерживать смех и потому тихонько захихикала.
— Ладно, мне пора. Ты разберёшься здесь, я там, понял?
— Нет, постой! Мы не должны разделяться, я... — пегас попытался подняться в воздух, но не смог, после чего ошарашено спросил, — неужели… неужели ты делала всё это специально? Каждое слово лишь для того чтобы я не смог тебя преследовать?
— Хм, разумеется, глупенький. Это старый трюк, — подмигнула собеседнику Файерлайт, довольная тем, что всё удалось, — только, правда, не стоит лететь за мной. Напряжение скоро уйдёт из крыльев, но я уже буду далеко и пытаться догнать меня будет бессмысленно, каким быстрым ты бы ни был. Поэтому займись этими облаками. Честно сказать, ты мне и правда нравишься, поэтому говорить всё это было вдвойне приятно. Не подведи ни меня, ни Колорфрейма, хорошо?
Не дожидаясь ответа, Файерлайт бросилась в полёт к цели. Тендерфлай не был способен злиться на неё. Единственное, о чём он только и думал, так это о красоте пони, что обвела его вокруг копытца.
Времени оставалось всё меньше и меньше, и с каждой прошедшей секундой казалось, что оно начинает идти быстрее. “Стоит признать, жеребец “попался” слишком просто. Трюк был действительно старым. Удачно я об него ещё в полёте потёрлась. Ух, жаль что такие приёмчики запрещены в официальных гонках, иначе я бы точно занимала первые места, хех. Хотя и “разговорить” так кого-то на лету практически невозможно. И даже если я и сказала ему в конце, что он всё равно хороший жеребчик лишь для того чтобы он послушался и оставался там“, — размышляла Файерлайт, — “он действительно неплохой. Добрый, но не сказать, что прямо наивный. Быстрый и сильный. Да нет, Файерлайт, нет. Забудь. Сейчас нужно сосредоточиться на работе”.
Долетев до фермы, пегаска стала искать оставшиеся облака, наполнять их влагой из озера, и буквально поливать сады при помощи этих облаков. Ей потребовалось немало времени, чтобы сделать всё тщательно и добросовестно.
— Фууух, вот и всё! Я справилась! Сама. Глянув в другую сторону города, синегривая пони обнаружила, что и там всё в порядке. Расслабившись, она решила, что справилась достаточно хорошо.
— А принесу-ка я ещё одно облачко. Лишним не будет, а время ещё есть.
Насытив настолько, насколько можно, Файерлайт решила не обходить город вокруг, а полетела сквозь. Но облако почему-то начало опускаться и “утекать” из копыт. “Погоди, только не здесь, ещё чуть потерпи, мы скоро долетим” — мысленно умоляла Фай. И облачко начало раскачиваться из стороны в сторону, всем своим видом показывая, что старается как может”.
— Мы успеем, вот увидишь! Подумай о чём-нибудь очень приятном, это должно отвлечь! — Уже вслух заговорила Фай, — подумай, как тебя доводят до мурашек искорки молний, и ты просто млеешь от красоты такой ненастной погоды, что иногда царит вокруг. Ну пожалуйста, ещё чуть… Ой, что это?!
Файерлайт остановилась прямо над неким существом, совершенно не похожим ни на пони, ни на одно из существ, что ей приходилось видеть, а уж ей довелось увидеть предостаточно экзотики!
И существо почти в тот же момент изрядно окатило дождём, после чего довольное облако улетучилось куда-то вверх, потеряв достаточно влаги. Файерлайт просто не знала, что сказать. Она не знала, как отреагирует такое существо. Возможно, стоило улетать, и как можно быстрее, но любопытство одолевало, и Файерлайт спустилась на землю. Грустно нахмурившись, она сказала:
— Прости! Я не специально, честно! И… кто ты? На дракона не похож, на алмазного пса, хм, не очень, не может быть... — Фай слегка испуганно покосилась на промокшего, — ты чейнджлинг?
Пони обошла существо вокруг, и удивилась, когда существо всё же ответило.
— Арггх, да чтоб те... Оу, привет. Не знал что это вы так делаете. В общем-то всё в порядке, уж высохнуть я смогу. Я, эм, как бы так сказать… Я — человек. Не думаю, что ты слышала что-то о таких как я, — попытался улыбнуться незнакомец.
— Какой ветер тебя занёс сюда, че-ло-век? А главное, откуда? Ты из Мейнхэттена? Нет, не похоже… Неужели, Кантерлот?
— Ну, да я как бы теперь местный. А вообще я не отсюда вовсе, то есть совсем. Не из Эквестрии.
Фай вновь виновато опустила глаза, но вопросов к человеку стало только больше.
— Мне правда жаль из-за того что произошло. Ты путешественник? Куда направляешься? Что хочешь найти в этой деревеньке? Может, я смогу помочь?
— Путешественник? Нее... Однажды меня сильно, скажем так, выручила одна крайне интересная единорожка. С тех пор я здесь. Возможно ты даже знакома с ней. — Парень резко что-то осознал и изменился в лице. — Прости... те. Я немного не привык и могу сразу обращаться на “ты”. Впрочем, если вы не против... И я думаю что мне не треб...
Не успел человек закончить предложение, как кобылку озарила отличная идея о способе загладить вину.
— Ты мог бы остаться у меня на сегодня. Я позабочусь обо всей промокшей одежде. Пожааалуйста… иначе я так и буду чувствовать себя виноватой! — Файерлайт умоляюще посмотрела на незнакомца.
— Ох, если только ты настаиваешь… — протянул человек.
Услышав ответ, она радостно подпрыгнула, после чего взмыла в воздух и пролетев несколько метров почти вертикально вверх, остановилась, перевернулась, и легко раскрыла крылья, начав скользить по воздуху вниз. В этой радостной возне, привычной для Лайт, человек узнал миниатюрную петлю Нестерова, и был удивлён тем, с какой лёгкостью пони воспроизвела одну из сложнейших фигур высшего пилотажа. Ему действительно стало интересно понаблюдать за спутницей, и он уже охотно следовал за нею.
— Это, потрясно... Я ещё не разу не видел, чтобы кто-то из пегасов тут выполнял такие сложные фигуры. Впрочем я тут недолго был, хех. — сказал он.
— Нееее, так все пегасы могут, просто некоторые боятся пробовать… ну, знаешь… это как плавать! Кто-то легко плавает с первых минут, а кто-то боится! Так и в небе. Его просто надо… почувствовать, ощутить воздух, порывы ветра вокруг, проникающие в меня с каждым вздохом. — когда синегривая пегаска договаривала последнее предложение, она как раз заканчивала цепочку жестов, дополняющих рассказ. Сейчас она стояла на одном копытце, выгнув спину и делая вздох с зажмуренными глазами. Разумеется, кобылка не могла стоять так дольше пары секунд, поэтому она неуклюже завалилась набок, и, хихикнув, поднялась на копыта и посмотрела парню прямо в глаза.
— Кстати, я Файерлайт.
— А я… — Человек протянул словно вспоминая о чём-то — Я Дрон, по крайней мере меня так знакомые зовут. И ещё, приятно познакомиться, Файерлайт. — Дрон широко улыбнулся и посмотрел в глаза новому другу.
Между пегасочкой с человеком и её домом лежали лишь их длинные-предлинные тени заката. Солнце решительно пряталось за горизонт, подводя итоги столь необычного дня для Файерлайт. Невнимательность, настойчивость знакомого, работа, необычная встреча с удивительным существом. Но что-то подсказывало, что это только начало её приключений.