Десктопные пони

Пони-разум простенькой программы внезапно осознает себя.

Флаттершай

Кьютимарка Сани Хейз

Сани Хейз — кобылка-единорог, которая просто хочет научиться пользоваться своими магическими способностями. Но она случайно теряет свою единственную книгу заклинаний, и нечаянным виновником оказывается её лучший друг. Вдвоём они пускаются на поиски пропажи через туманный лес.

ОС - пони

Могут ли две кобылы целовать друг друга?

Однажды Скуталу задала Твайлайт простой, как ей казалось, вопрос: «Могут ли две кобылы целовать друг друга?» и этим случайно раскрыла тайну, что Рэйнбоу Дэш и Флаттершай встречаются.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Другие пони

Лучшее — враг хорошего

Густав ле Гранд, известный кондитер не только в стране грифонов, но и в Эквестрии, приехал в Кантерлот... по своим делам. К несчастью (Или к счастью, как посмотреть), об этом узнаёт одна пронырливая пони, у которой как раз на носу образовалась маленькая проблемка.

Рэрити Пинки Пай Другие пони

И восходит Солнцезадая

Заметив состояние Селестии по утрам, кантерлотская бариста услужливо предлагает "Особый напиток Луны", чтобы привести её в тонус. Но справится ли принцесса с таким количеством кофеина?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Просьба личного характера

Что, если твоя неземная боевая подруга обратится к тебе с просьбой весьма деликатного характера..? Ты же ей не откажешь, верно?

ОС - пони Человеки

Солдаты другого мира

Действие рассказа начинается во время Великой Отечественной Войны. Советский солдат-подпольщик Григорий Парамолов во время операции по захвату немецкого аванпоста трагически теряет всю свою команду, а сам оказывается тяжело ранен и попадает в плен. Оказавшись у стенки боец считает что это его конец, но его судьба решила иначе. И не только его...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Человеки

Старый дурень

В канун дня Согревающего Очага Старсвирл Бородатый размышляет о запомненном и забытом.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Хроники Зубарева (ветка "Спасти Эквестрию!")

Что же случилось с тем алчным человеком, который едва не нанёс Эквестрии непоправимый урон? Жизнь в Грозовых холмах была не такой, как в остальной части волшебной страны. Куда же попал бывший гений и с какими трудностями ему предстоит столкнуться?

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Второй шанс

Продолжение истории про Белинтара.

Автор рисунка: Devinian

Основатели Александрии (Founders of Alexandria)

Часть 3 (Мория) – Глава 1

— Скай, честное слово, тебе понравится. – Кобыла, к которой она обращалась, пополнила свой обычно несуществующий гардероб длинным чёрным шарфом с красной полосой и пилотскими очками. Мория себе тоже такие нашла среди горы подарков из Эквестрии, но на ней кроме этого была кожаная куртка и штаны, сшитые специально для неё пони, называвшей себя «Клауди Скайз».

— Что-то я в этом сомневаюсь… — Скай подошла к летательному аппарату, тыкая его открытую дверь копытом. – Выглядит как просто трубки…

— Так это и есть трубки. Алюминиевые трубки!

— И ткань. Мы… на этом полетим, да? Просто трубки и ткань? Это безопасно?

Мория с энтузиазмом закивала. Сегодня она зачесала гриву назад, расчёской и гелем подготовив её к прибытию новеньких. То, что ей теперь приходилось жить в теле, к которому она испытывала отвращение, не означало, что она позволит себе его запустить и даст себе при первой встрече с кем-либо выглядеть непрезентабельно.

— Скай, ты же и с меньшим летаешь, разве нет? Только крылья и перья. Я тебе точно говорю, эти трубки прочнее твоих костей.

Конечно, Мория на самом деле этого не знала. Это была та же самая модель сверхлёгкого самолёта, на которой она училась летать, когда была маленькой. Собирать её было сложнее, чем она помнила, но летала она почти точно так же. Было бы легче, если бы она могла использовать рог, но так как предметы, на которые она его направляла, обычно разваливались, она не собиралась так рисковать с самолётом, на котором собиралась летать.

— Ну да, но если что-то плохое случится, мы можем оказаться слишком низко, и я не успею выпрыгнуть!

— Ничего плохого не случится, я позабочусь. – Она указала на собственный бок, обращая внимание на отсутствующие там крылья. – У меня вообще никаких шансов пережить падение нет. Уж поверь мне, я буду очень осторожна.

— Лонли Дэй правда с тобой летала?

— Каждые выходные. Алекс любит летать. Она меня каждую неделю умоляла дать порулить. Она не боится, а ведь у неё даже крыльев нет.

— Дэй ничего не боится… — Она засунула голову внутрь самолётика. – Выглядит довольно безопасно.

— Очень безопасно. – Про себя она добавила ‘я в этом удостоверилась утром, когда его собирала’. Это она вслух говорить не стала. Бедная Скай и так была достаточно напугана, добавлять причин, могущих отпугнуть её от полётов, не требовалось. Конечно, Мория могла отправиться и одна, но это испортило бы первое впечатление. Самые первые новые поселенцы сегодня прибывали в Александрию, и Алекс не могла их встретить. Никто другой этим тоже не заинтересовался, а это значило, что встреча оставалась на её совести. Если бы она отправилась в одиночестве, это бы создало впечатление, что Александрии на них плевать. Даже несмотря на то, что их сегодня вечером ожидал пир, на который ушла вся их оставшаяся свежая еда. Их ждали сплошные консервы до тех пор, пока Оливер не сможет собрать следующий урожай.

— А почему мы тут не можем подождать, пока они до нас сами доедут? Ты же говорила, что это ненамного быстрее, чем доехать, и если они так близко, что мы сможем за сегодня до них долететь…

— Может быть медленнее. Зависит от ветра. – Она махнула копытом. – Скай, залезай уже. Тебе понравится. Хватит сомневаться в собственном решении.

— О-окей. – Пегаска ещё раз неуверенно оглядела дверь и запрыгнула внутрь, протиснувшись мимо переднего сидения на заднее. На заднем не было никаких органов управления, это не было кресло второго пилота. Всё-таки это был всего лишь сверхлёгкий самолётик, у него двигатель был слабее, чем у многих скутеров. То, как аппарат позволял скользить по воздуху с такой малостью, отделяющей пилота от неба, щекотало нервы. Это было самое близкое к самостоятельному полёту, что было доступно Мории.

Если бы только это чёртово «Заклинание Сохранения» не сделало её единорогом. Если бы только оно не перепутало в ней так много. Может, она бы меньше ненавидела эквестрийцев, если бы ей дали больше причин для благодарности. Может, она и себя бы ненавидела поменьше. Жаль, что Джозеф слишком боялся высоты, с ним рядом можно было бы утопить свои печали. Она не позволила себе выпить ни капли перед полётом.

Мория отпихнула треугольные башмаки от колёс и захлопнула за собой дверь привязанной к ней верёвкой. Раньше кокпит был для неё тесен, но для пони он был довольно просторным. Джойстик даже почти не пришлось настраивать для пони, даже неуклюжие копыта легко справлялись с управлением. Её ноги доставали до педалей, и только на кресло пришлось добавить прокладку, чтобы спина не висела ничем не поддерживаемая весь полёт.

Рисуясь, она провела все предполётные проверки, продвигаясь сквозь них как через тщательно отрепетированный танец. Алекс быстро училась и обычно помогала, в этот раз большую часть она сделала сама, и остались только самые последние. Через пять минут она нажала кнопку электростартёра. Двигатель взревел и крохотный самолётик покатился вперёд. По мере того, как они катились вдоль заброшенной улицы, она чувствовала, как её сердце начинает биться быстрее. Она почувствовала лёгкость, когда колёса безуспешно попытались вырваться из жестокой хватки Земли, и восторг, когда им это удалось, взмывая с ней к небесам. Ничего близкого к высотам, на которые забираются большие самолёты, и это частично ограничивало их скорость. На такой маленькой высоте турбулентность могла разорвать сверхлёгкий самолётик на части.

Сильный ветер тоже был на это способен, впрочем, она не хотела бы оказаться в воздухе в штормовую погоду ни на чём, будь оно сделано из ткани или из металла. Скай на заднем сидении издала ликующий вопль, когда они полезли выше и выше, хотя они не стали подниматься выше двух тысяч футов. С такой небольшой высоты было легко разобрать предметы на земле. В такой день Мория могла спокойно ориентироваться просто следуя вдоль шоссе. Именно это она и собиралась проделать — лететь вдоль дороги, пока не увидит караван.

— Мы так высоко! – крикнула Скай сквозь шум двигателя, который шумел не так уж и громко, но находился всего в нескольких футах от их голов, а кабина герметично не закрывалась. Это добавляло ощущения полёта, а заодно оправдывало ношение классных лётных очков. Жаль, что ни один из найденных ею шлемов не подходил к дурацкой голове пони. – Я несколько раз забиралась так высоко, но натренировать достаточно выносливости непросто! В книгах из Эквестрии пишут, что пегасы могут ходить по облакам, но они так высоко, что я так и не смогла пока проверить! – Она посмотрела прямо вверх. Морию впечатлило, что она может кричать достаточно громко, чтобы её вообще было слышно.

— Я могу подняться повыше, если хочешь! И, наверное, сбавить скорость над облаком. Можешь тогда выпрыгнуть! Не знаю только, как ты тогда залезешь назад!

Мория не видела выражение её лица, только слышала крик.

— Может, в другой раз! Я бы предпочла, чтобы у меня был пони-парашют, когда мы это попробуем, но он, наверное, будет мешать крыльям! Может, подождём, пока Адриан не сможет слетать со мной! – Пауза. – Мория, у тебя классно получается! Как давно ты на этих штуках летать начала?

Она бросила взгляд за спину.

— Ещё до того, как доросла до возраста, в котором это разрешено! На семнадцатый день рождения получила мою любительскую пилотскую лицензию. Лучший подарок! – Она внезапно отправила их в пикирование (ну, внезапное насколько вообще позволял хрупкий самолётик), плавно выравниваясь и ухмыляясь.

— Ты собиралась стать профессиональным пилотом?

— Ага! Моя семья этим три поколения занималась! Мне оставалось всего двадцать часов налетать. Теперь-то я в школу ATP не попаду… — она затихла, выравнивая самолёт и уставившись в бесконечное небо.

Так полёт и продолжился. Смотреть, паря над Иллинойсом, было не на что, больших городов на их сегодняшнем маршруте не было, только бесконечные мёртвые поля и колышущиеся травы, время от времени разрываемые то маленькой фермой, то крохотным городком, даже меньше Александрии. Мория почувствовала, как вливается в распорядок. Автопилота у них не было, но она чувствовала себя почти как автопилот, глядя на дорогу впереди, на небо, и позволяя мыслям летать между облаков.

Стал ли полёт для неё легче после того, как она стала пони? Ей казалось, что да, как будто её копыта подчинялись мышечной памяти, несмотря на то, что вплоть до нескольких месяцев назад она никогда и ни для чего не использовала копыта. Другие инстинкты тоже были заметны, что-то подобное тому, о чём не раз говорил её отец. Предчувствие, какая погода ждёт впереди, или как скорректировать курс, чтобы скомпенсировать очаг турбулентности. Она была уверена, что даже в случае чего-то более серьёзного, она будет знать, что делать, даже не задумываясь об этом, даже если к подобной ситуации её никогда не готовили.

Через несколько часов полёта Скай привлекла её внимание.

— Вон они! Видишь? Вон там, вдалеке!

Она не видела, до тех пор, пока Скай не указала. Чёрт, ну и зоркость же у этих пегасьих глаз. На таком лёгком самолёте им не потребовалось много времени, чтобы приземлиться. Она постепенно сбросила скорость и аккуратно посадила самолёт на плоской и скучной поверхности шоссе. Оставшуюся инерцию она использовала чтобы подкатиться к краю дороги.

— Помоги развернуть. Надо быть готовыми к вылету, когда они до нас доедут. И если они не совсем тормоза, до города они доберутся раньше нас. Не стоит их заставлять нас долго ждать.

Сверхлёгкий самолёт был совсем не тяжёлым, особенно когда делом занялись две пони. Самое сложное в развороте было не надавить на места, на которые было нельзя давить, даже пони могла легко выдавить трубку из крепления (или, что хуже, порвать ткань). Даже такое небольшое повреждение приковало бы их к земле, Мории хватало ума не доверять своей способности побороть сломанное оборудование.

Впрочем, они ничего не порвали, и вместе им удалось быстро управиться с разворотом. Достаточно быстро, чтобы можно было позаботиться о естественных нуждах и посидеть возле самолётика, ожидая караван.

Когда ей удалось справиться с отвращением, которое в ней вызывали элементарные телесные потребности, Мория снова почувствовала удовлетворение от полёта. Да, ничего особенного на сверхлёгком не сделать. Да, они не так уж и быстро летели. Но это не умаляло удовольствия.

— Жалеешь, что согласилась лететь?

Скай покачала головой и ухмыльнулась.

— Намного лучше, чем сидеть дома, когда там нет Алекс чтобы присматривать за жуткой мухопони. – Она глянула на самолёт. – Бьюсь об заклад, что Алекс куда скучнее на этом HPIшном самолёте. Эм… Колибри? Да, они так его вроде бы называли… Наверняка не так весело, когда тебе ветер в лицо не бьёт…

— Скай, ты до События когда-нибудь летала?

— Неа, — кивнула она. – Моя семья особенно не… мне везло, когда про меня просто забывали. Какие-то интересные поездки? Да скорей в аду похолодает! – Одно из её копыт прочертило в земле канавку.

Мория удивилась, что Скай открыла хотя бы это.

— Извини, что напомнила. Не хотела, чтобы ты вспоминала о неприятном…

Скай всхлипнула, смахнула несколько злых слёз с лица и благодарно кивнула.

— Не твоя вина, что я выросла в сортире. Теперь всё хорошо. Мне никогда не придётся этих людей больше увидеть. Ушли навсегда… ушли навсегда…