Все тлен

Навеяно участившимися постами о безысходнсти.

Другие пони Человеки

Идеальный городок Понивилль

Проснувшись однажды утром, Винил Скрэч обнаруживает, что она личная ученица принцессы Селестии и что та послала её в никому не известный городок Понивилль проследить за приготовлениями к тысячному празднику Летнего Солнца. Винил приходят на ум только два объяснения происходящему: то ли её занесло в параллельную вселенную, где она Твайлайт Спаркл, то ли, как ей и пророчили, она таки рехнулась.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк DJ PON-3 Найтмэр Мун

Твайлайт Спаркл ложится спать

Твайлайт Спаркл твёрдо вознамерилась поспать на свежей постели - да только добраться до неё оказалось не так просто.

Твайлайт Спаркл

Наваждение

Слабость. Каждый пони испытывает это пагубное чувство в какой-то момент своей жизни, некоторые больше, чем другие. И иногда она может привести их к совершению ужасных поступков. Для одного жеребца эта слабость приведет его обратно в то место, к ней. И он навсегда возненавидит себя за это. Но есть некоторые вещи, от которых мало кто может заставить себя держаться подальше.

ОС - пони Чейнджлинги

Арктурианцы

История о рыцаре одного ордена и его приключениях в других землях.

Другие пони ОС - пони

Платежная дисциплина

Одной пегасочке придется спуститься в глубины порока, чтобы узнать порядок платежа за ошибки.

Другие пони

Неугасимое и пылкое солнце

Принцесса Селестия проводит ночь со своим любовником.

Принцесса Селестия Человеки

Дорога в неизвестность

Два пассажира в поезде едут навстречу неизвестному будущему. Одна из них пони, другая только претворяется ею.

DJ PON-3 Октавия

Переносчик Войны

Порой надо быть аккуратнее со своими мыслями, они ведь иногда сбываются. Меня зовут Марк Гиблер. И я хотел бы поведать вам невероятную историю собственного сумашествия.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Зазеркалье

Твайлайт решила увеличить эффективность портального зеркала Селестии. Сделать его настолько прочным, что можно будет пользоваться им сколько угодно. Но, как гласит древняя пословица: не чини то, что не сломано. Переместившись в совершенно новый для них мир, Твайлайт и Рэйнбоу Дэш ничуть не удивлены встретить свои альтернативные личности — тех, кто откроет для них возможности настолько новые, что не вписываются в рамки просто дружбы.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: BonesWolbach

Основатели Александрии (Founders of Alexandria)

Часть 3 (Мория) – Глава 2

Долго ждать каравана не пришлось. Он был не очень шумным, хотя Морию и впечатлила изобретательность, видимая даже издалека. Большая часть техники, судя по всему, была военной. По мере приближения, она смогла насчитать четыре машины: одна – грузовик для перевозки пехоты, с брезентовым пологом на кузове, вторая – грузовой военный фургон, третья – бензовоз, а замыкала процессию гражданская фура, тянущая цепочку из трёх разных трейлеров. Что за адский двигатель был в этом агрегате?

Скай, с несколько неосторожной дружелюбностью, вышла на середину дороги и уселась там, чтобы караван был вынужден её заметить и остановиться. Когда она прошлой ночью разговаривала с «лидером» каравана, она сказала ему, что они встретят их по пути в Александрию. Что она забыла упомянуть, так это то, что они могут добраться до места в маленьком любительском самолётике. Она ожидала, что, когда она увидит их лица, у неё будет повод почувствовать гордость и самодовольство.

Она была разочарована. Пони на неё просто пялились, и пони были не единственными существами, которых она увидела. Грузовик ехал первым, и за рулём его… у неё не было слов, чтобы описать существо, она никогда не видела ничего подобного.

Впрочем, Скай видела, поэтому она воскликнула:

— Ооо, алмазный пёс! Я о них вчера читала.

— Эти бицепсы выглядят просто безумно, — шепнула Мория, пока он останавливал грузовик. Визг пневматики тормозов звенел в её ушах, пока караван постепенно останавливался. – Он, похоже, ни дня в качалке не пропускает.

Скай её несильно пихнула.

— Это невежливо… Вообще, они передними лапами копают норы, поэтому они у них куда сильнее, чем задние. В книге про них много рассказывается, но после первой страницы я по диагонали читала.

Мории не удалось ответить, потому что в этот момент открылась дверь и «алмазный пёс» выпрыгнул наружу.

Матерь божья, ну и высоким же он оказался. Он, наверное, был бы с неё ростом даже до События, очень мускулистый и покрытый тёмно-серым мехом. На его «лапах» были заметны отстоящие большие пальцы, хотя они отстояли даже меньше, чем у крупных обезьян. Не лапы, а громадные дубины. Если бы он решил на них напасть, сколько вреда он смог бы причинить? Их крохотный самолётик он наверняка смог бы просто порвать пополам.

Одет он был в военную форму, хотя его странное тело деформировало её, с коленками, гнущимися в неправильную сторону и хвостом, которого вообще не должно было быть. Кроме того, на нём была чёрная футболка с военными обозначениями, которые Мория не смогла разобрать.

— Вы походу с Александрии. – Голос у него был грубый и странно глубокий, а выражение лица осторожное. Мория заметила у него на поясе кобуру с большим пистолетом. С спусковым крючком, похоже, что-то сделали, но она не хотела, чтобы он заметил, что она на него пялится. – Думаю, это значит, что мы на правильном пути. – Ещё несколько лиц выглянули из пехотного грузовика, но никто не вышел поговорить. Видимо, они верили, что их лидер сможет разобраться с ситуацией. Неважно.

Мория подошла поближе. Затем, с громадным напряжением чувства равновесия, она встала на задние ноги и протянула ему копыто для пожатия.

— Мория Стриклэнд.

Он удивлённо на неё посмотрел, но копыто крепко пожал. Было не больно, хотя она была уверена, что было бы, будь это не копыто а рука. Хватка у него была невероятная!

— Вы мистер Абрамс? – Она не могла оставаться на двух ногах дольше, чем необходимо для «рукопожатия», и опустилась на все четыре, как только оно закончилось.

Алмазный пёс немножко поморщился от имени, но всё равно кивнул.

— Полагаю, мне рано или поздно придётся привыкнуть к «мистеру», — пауза, — Мы на правильном пути, понятно. На дороге никаких препятствий? Хотя вы бы, наверное, не заметили, вы же летели…

— Ничего серьёзного, — ответила она, ещё раз взглянув на их машины. – Ничего такого, что бы могло задержать конвой вроде вашего. Немного мусора. Если бы вы приехали с юга, там совсем чисто. Но на север мы почти не ездим, только в соседние города. Рано или поздно мы и этими маршрутами займёмся.

Он кивнул и перевёл взгляд на Скай, которая в этот момент осторожно выглядывала из-за Мории, одновременно пытаясь за ней спрятаться. Во втором начинании она не преуспела.

— А вы, значит, Алекс Хаггард?

Скай покраснела и замотала головой. Её грива упала, закрывая ей один глаз, но она даже не попыталась её поправить.

— Н-нет, мистер Абрамс. Я просто… нипони… — она отступила на шаг, внезапно уставившись в землю.

— Это Клауди Скайз, — объяснила Мория. Ей пришлось приложить немалое усилие, чтобы не закатить глаза, когда она это сказала, но она справилась. – Алекс пришлось уехать. К завтрашнему дню вернётся. К сожалению, наш сегодняшний пир она пропустит… но она всё равно с нетерпением ждёт встречи с вашей группой. Пока её нет, я за неё.

— Ага… — он бросил взгляд через плечо и слегка нахмурился. – Далеко отсюда до Александрии?

— Часа два. По пути много мелких городков. Шоссе проходит их прямо насквозь, так что не пропустите. Просто следуйте указателям на Париж. В городе мы их уже перекрасили, так что как увидите, поймёте, что приехали. Съедете направо, на Главную улицу, и по ней пока не увидите здание суда. Если успеете раньше нас, наши пони вас там уже ждут. Полагаю, тонкости с расселением решим, когда Алекс вернётся. – В основном потому, что она забыла спросить, что Алекс на это запланировала, прежде чем за ней явились HPI. Но вслух она это говорить не собиралась. Почему-то ей показалось, что Абрамс не из тех людей, кто способен терпеть даже малейшие признаки слабости или некомпетентности.

— Хорошо, мэм. Там и встретимся. Спокойного полёта. – Он не стал ждать, пока она ответит, просто развернулся и запрыгнул в грузовик. Вскоре караван уже проползал мимо них. Скай нерешительно махала вслед, а Мория просто стояла и смотрела. Она попыталась посчитать пони, но не смогла рассмотреть внутренности грузовика.

Одно она могла сказать точно – они знали, что делали. Ожидала ли она чего-то иного? Может, немножко. Большинство людей после конца мира были бы совершенно беспомощны. Она точно была бы, если бы не Алекс и её команда. Теперь она могла это с лёгкостью признать. Может, Абрамс был подобной силой для всех этих пони? Ей не терпелось это узнать, даже при том, что такое количество новичков и заставляло её нервничать. Они столько времени и сил вложили в Александрию. Если бы они всё это снова потеряли, после того, что произошло в Лос-Анжелесе… она не была уверена, что сможет это пережить.

Обратный полёт был ничем не примечателен, кроме того, что она узнала, что Скай может кричать почти два часа подряд и не сорвать голос. Несмотря на то, что во время встречи она сильно нервничала, после она выглядела очень возбуждённой. Мория попыталась разделить её энтузиазм, но это не мешало ей про себя начать формировать запасные планы. Что они будут делать, если новые пони попытаются захватить власть? Что они будут делать, если Абрамс решит, что эквестрийские книги принадлежат ему, и его группа заберёт их себе? Если права на библиотеку начнут оспариваться, они наверняка будут оспариваться ещё долго. Порадует ли эквестрийских принцесс использование их книг как фигур в беспощадных политических шахматах?

Мории было плевать. Она бы этим «принцессам» показала очень неприличный жест обеими руками. Если бы… у неё были руки. Жаль, что ей никогда не представится такой шанс. Она перестала прислушиваться к Скай и большую часть полёта предавалась дикой зависти. Может, если бы она отправилась с Алекс, она бы тоже попала в Эквестрию. Даже если бы ей не удалось высказать принцессам всё, что она о них думает, ей казалось вполне разумным, что они, по крайней мере, смогли бы поправить некоторые ошибки, вызванные их заклинанием. Ладно, человеком бы она стать не смогла, но остальное было бы честно, так ведь?

Каждый раз, когда она просыпалась в одной постели с Джозефом, каждый раз, когда ходила в туалет, и каждый двадцать первый день, она задумывалась, почему Алекс не попросила правящих монархов Эквестрии поправить её тело. Они ведь могли это сделать, так? Но во всей памяти, которую просмотрела Мория, Алекс даже не попыталась.

У неё это просто в голове не укладывалось, починка трансформации была бы её самой первой просьбой. Спросила ли Алекс во время второй, секретной встречи, когда она встретилась сразу со всеми принцессами, а не только с «Луной»? К её непрекращающемуся раздражению, Алекс хранила молчание. Она вообще про эту вторую встречу ничего не говорила, кроме упоминания, что там её формально назначили хранителем книг и пожаловали придуманным титулом посла цивилизации, которая на тысячи лет останется за пределами возможностей к диалогу.

Караван они всё-таки обогнали. Мория разогнала самолётик насколько хватило духу, а караван всю дорогу ехал 55 миль в час. Это означало, что она снова смогла их поприветствовать, на этот раз вместе с остальными пони. Ей даже не пришлось уговаривать Джозефа оторваться от его компьютеров. С ним под боком она чувствовала себя куда спокойнее, когда большие грузовики подъехали к зданию суда, хотя она не могла сказать, было ли это следствием его размеров, или мощи его магии. Он был единственным, кто взял оружие, потому что из них всех кроме него никто не мог его достаточно быстро выхватить и стрелять с каким-то подобием меткости. Кроме того, встречать новых друзей вооружёнными до зубов казалось неправильным.

Возле Джозефа, к большому неудовольствию Мории, сидела Скай. Был ли это инстинкт, заставлявший её волноваться каждый раз, когда она видела Джозефа возле другой кобылы, или она просто по природе была такая отвратительно-ненасытная? В эквестрийских книгах ничего про это не было, но большая часть тех, которые она читала, были посвящены единорожьей магии. Хуан сидел возле Скай, как будто назначил себя её охранником в отсутствии Алекс. Мория подумала, что это вполне могло быть и правдой, пёс был слишком умён.

Адриан и Райли сидели в стороне от всех. У Адриана на крыле всё ещё была наложена шина, хотя другое крыло уже было свободно. Возле него сидела Райли, надевшая больше одежды, чем Мория когда-либо на ней видела. Похоже было, что она попыталась скрыть, насколько страшно и уродливо она выглядит под длинными штанами, подвёрнутыми возле копыт, и свитером, в котором она, наверное, уже сварилась. Даже крылья были прикрыты, а капюшон скрывал голову, только небольшим выступом намекая, что под ним скрывается рог.

— Хорошая идея, малявка, — сказала она, глядя мимо неё на Оливера. Вытащить его из кухни, даже на несколько минут, потребовало целого сражения, но она его в конце концов выиграла. Получай, Алекс, она тоже может быть лидером! – Так, все в сборе. Попытайтесь быть вежливыми и дружелюбными. Мы хотим, чтобы те, кто не собирается тут жить, всем рассказали, как у нас тут здорово. – Это были слова Алекс, но это не значило, что Мория не может их присвоить. – Мы сейчас спокойно встретим наших первых иммигрантов. Давайте позаботимся, чтобы они захотели с нами остаться.