Сонный потеряшка

Когда мир опасен, в любую минуту можно отправится в мир грёз. Но не всегда сон может обезопасить тебя. А даже наоборот: вполне вероятно, что он может попытаться убить тебя. Но есть ли выход из этого кошмара?

ОС - пони

Тетрадь Смерти: Эквестрия

Эквестрия растёт, а вместе с этим и отвращение Твайлайт Спаркл к преступности с коррупцией, возникшими на почве этих изменений. Её жизнь навсегда изменилась, когда она нашла Тетрадь Смерти, блокнот с необъяснимыми и смертоносными возможностями. Единорог использует его для правосудия над теми, кто, по её мнению, не достоин жизни, с целью создать мир, свободный от тьмы. Но, когда принцессы наняли для расследования загадочного детектива Л, игра в кошки-мышки нарушает планы Твайлайт.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Колгейт

Они уходят к звездам

О том, как пони уходят к звездам, сквозь свои сны и страхи, сквозь целую жизнь и бесконечный сиреневый снегопад.

Другие пони

Проклятье. История Кейта

Здравствуйте! Меня зовут Кейт. Я единорог и недавно переехал в Понивиль из шумного Мейнхеттена. Я ещё мало кого здесь знаю, но мне пришло письмо от моей знакомой из Мейнхеттена. Интересно, какими судьбами её занесло в Понивиль?

Зекора Другие пони

Прощание с летом

Я бросил свой чемодан под скамейку и сел у окна. Мне всегда нравились путешествия поездом, я брал от них главным образом картины, которые рисовал машинист, и тех пони, которые оказывались в достаточном расположении духа, чтобы разговаривать. Вот и в этот раз я понадеялся на хорошего собеседника — и потому первый час, до следующей станции, ехал совершенно один. И только когда поезд от неё отошел, ко мне подсел немолодой пегас. Лица его я не запомнил.

ОС - пони

Принцесса Лу́на. Воспоминания

Мало кто знает, как выглядела Эквестрия в прошлом. И ещё меньше ныне живущих знают о том, что Селестия не всегда была непогрешимой и доброй правительницей. Принцесса Лу́на приоткроет завесу древних тайн и с радостью ответит на все ваши вопросы устами своего верного рыцаря и ученика.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Не так далеко, как кажется

Твайлайт прогуливалась по лесу рядом с Кантерлотом, чтобы развеяться, но ей помешал один маленький озорной феникс, решивший покидать ей в голову скорлупой грецких орехов. Один очень знакомый маленький озорной феникс.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Алетейя

Пони любят делиться историями о необычном. Сказками о сотканных из воздуха величественных башнях; легендами о народах, способных подчинить своей воле небо; мифами о городах, существующих на самом краю забвения. Обычно предания эти имеют мало отношения к действительности, но порой между строк скрывается истина.

Впервые

Ни приключений, ни магии.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Не тот щелчок

Танос сделал свой щелчок, но что-то явно пошло не так. А всё потому, что щелчок Дискорда круче. История о том, что не все Камни Бесконечности одинаково полезны. Короткая зарисовка, даже скорее стёб. Кроссовер "Мстители: Война бесконечности" и MLP

Дискорд Человеки

S03E05

Основатели Александрии (Founders of Alexandria)

Часть 7 (Основатели) – Глава 2

Клауди Скайз вернулась в Александрию только к ночи. Её миссия, пусть и важная, казалась безнадёжно неинтересной. Не зная, когда Лонли Дэй и остальные пони вернутся из Филадельфии, и не имея возможности им позвонить, ей требовалось найти спутниковый телефон, заставить его работать, а потом доложить, что им удалось узнать.

И, пока Блэклайт вместе со всеми её остальными друзьями подвергала себя опасности, её самостоятельное путешествие было бы более чем скучным. Но у Клауди Скайз была компания — пони, которая могла в любой момент на неё наброситься. Она, конечно, не держала эту пони под дулом винтовки, это было бы не слишком дружественным подходом. Вместо этого она избавилась от всего их оружия и тщательно избегала всех мест, где Тру Сайт может добыть новое. Тем не менее, она связала пони крылья, хотя это была идея Блэклайт. Так она хотя бы знала, что та не сможет изменить своё решение и быстро вернуться к своему хозяину. Но только это, никаких связанных копыт, поводков или угроз оружием. За исключением неспособности улететь, она была настолько же свободна, как и Клауди Скайз.

Они много говорили, куда больше, чем она ожидала. Сайт хотела знать о том, какова была жизнь на Земле на самом деле. Она хотела знать, чем Скай любила заниматься. Она хотела знать, чем так прекрасна жизнь в Александрии, и когда должны начать разворачивать зиму. Скай ответила на все вопросы, на некоторые – своими собственными. Она узнала, что Сайт была из Эквестрии, что для того, чтобы отправиться на Землю, ей пришлось навсегда оставить семью. Она не смогла внятно объяснить, что её на это побудило, как и большую часть последних нескольких лет. Каждый раз, когда она пыталась, на её лице появлялось отстранённое и печальное выражение.

Скай это принимала. Это выражение она знала слишком хорошо, и из личного опыта понимала, что давить и провоцировать в таких случаях не стоит. Она просто меняла тему. Она узнала о различных играх, которыми развлекали себя молодые эквестрийские пони, узнала, что у них, как и на Земле, были фантастические рассказы. Она с удивлением услышала, что любимым блюдом Сайт была какая-то разновидность гигантской моли, и что Сайт очень скучала по нему с самого прибытия на Землю, но боялась в этом признаться. Скай о таких не слышала, но пообещала бэтпони помочь их найти, если они где-то водились. Скорее всего, нигде, но поискать стоило.

В конце концов, они наткнулись на магазин снаряжения для выживальщиков и коробку сохранившихся батареек. С технологией Скай никогда особенно не ладила, поэтому чтобы включить телефон ей пришлось повозиться. Повозиться пришлось больше часа. К счастью, теперь не требовалось сложных подписок и создания учётных записей, Мистик Рун всё это убрал. В итоге, она устроилась на солнце и долго слушала, как телефон звонит. Она не помнила телефон нипони, поэтому просто позвонила оператору, помня, что эти звонки перенаправляются прямо на телефон Руна.

Он ответил.

— Алло? У меня сейчас совершенно нет времени разговаривать. Перезвоните, пожалуйста, завтра.

— Рун, подожди! Это я, Скай!

Пауза. Когда он ответил, показалось, что у него перехватило дыхание.

— Клауди Скайз? Слава Богу с тобой всё в порядке. Где ты? Райли сказала, что не знает, и мы не были уверены…

— Я в нескольких часах езды. Пришлось доехать до городка под названием Шампань, найти там специальный магазин, в котором есть эти странные телефонные аппараты правильной марки, — она бросила быстрый взгляд на придвинувшуюся поближе и с интересом присутствующую Сайт. – Вы уже добрались до Александрии? Или всё ещё в дороге?

Он усмехнулся.

— Мы уже в Александрии. Ну, в том, что от неё осталось. Алекс очень тщательно уничтожила библиотеку. Большая часть остального сохранилась.

Телефон был в режиме громкой связи, поэтому она не слишком удивилась, когда рядом с ней подала голос Сайт. Она даже не расстроилась.

— Найт Спикер, он жив? Оно…

— Мы убили этого ублюдка, — прервал Джозеф очень ровным голосом. – Абрамс пустил ему пулю в голову. Остальные позаботились о дымном монстре, который у него внутри сидел. Их больше нет. Возвращаться безопасно.

Клауди Скайз нахмурилась. Пони на другом конце звучал как Мистик Рун, но как объяснила Сайт, Одиуму было несложно заставить своих слуг действовать естественно. Это всегда было частью его сил. Она прикрыла микрофон копытом.

— Как узнать, правду ли он говорит?

— Пусть позовёт ченжлинга. Повелитель не мог их контролировать, мы это все знали.

Что Скай и сделала. Через десять минут они снова были в машине и направлялись в Александрию. По пути назад они почти не разговаривали.

По пути к больнице Скай проехала через центр города, сквозь обломки, оставшиеся после битвы. Она увидела одну из бронированных машин, разодранную на куски, и что она сделала с библиотекой. Рун не преувеличивал урон. Когда она добралась до больницы, там работали генераторы и горел свет.

Виплэш встретила её у двери, с винтовкой HPI в светящейся хватке, и с протезом рога на голове.

— Привет, Виплэш! – Скай одобрительно кивнула в сторону протеза. – Ты с ним разобралась!

— Угу, — она указала винтовкой на Сайт. – Она что, вот так просто вокруг разгуливает? Она же вроде у них чуть ли не вторая по важности была? – Она передёрнула затвор. – Я позвоню Адриану, и мы её запрём.

Пони возле неё сделала шаг назад и всхлипнула. Скай почувствовала, как у неё в груди закипает ярость, и она шагнула, чтобы закрыть собой Сайт.

— Хорош, Виплэш. Тру Сайт действовала с нами заодно с самого момента, как мы её поймали. Она нам много чего рассказала. Она помогает и не попыталась на меня напасть и сбежать. Нельзя её винить за то, что она делала. У неё не было выбора. И у других тоже не было. Ты должна это понимать.

Виплэш бросила на неё сердитый взгляд, но опустила оружие.

— Это больше для её же блага, — сказала она в конце концов, жестом попросив Скай подойти поближе. Скай подошла, и единорожка шепнула ей на ухо.

— Несколько часов назад один из других эквестрийцев попытался себя убить. Мы добрались до него вовремя, но… на всякий случай мы их всех заперли в психиатрическом изоляторе, пока не разберёмся, что с ними делать.

— Ох, — Скай обернулась на свою подругу-бэтпони и покачала головой. – Я за ней присмотрю, но не думаю, что это произойдёт. – Она вынудила себя улыбнуться и заговорила громче, чтобы бэтпони тоже могла услышать. – Тру Сайт сейчас намного лучше. Она никогда ничего подобного не сделает, ведь так?

Пони кивнула, хоть и выглядела обеспокоенной, когда Скай снова вернулась чтобы встать возле неё, как будто несколько секунд тайных переговоров как-то отравили их зарождающие на доверии отношения. Скай проигнорировала её отступление и взялась зубами за верёвку, распуская узел. Верёвка сползла на землю и собралась в кучку возле её копыт.

— Если Одиума и впрямь больше нет, нам это не потребуется.

— Н-нет…. Мне бы хотелось снова увидеть своих друзей. Если… если, конечно, тебя это не затруднит, Скай. Тех, кто выжил, — она уставилась на землю, всхлипывая. – Вы ведь никого больше не убили?

— Нет, — Виплэш закинула винтовку на плечо и вздохнула с облегчением, что больше не приходится её левитировать. – Нескольких из них неплохо побили, но Алекс осторожничала и никого не убила. Синяки, несколько сломанных костей, ничего больше. Наш доктор залатал раненых, как только смог. Они в том же крыле, что и жеребец, которого Адриан подстрелил пару дней назад. – Она развернулась и указала хвостом. – Я покажу.

Она показала. Хоть Скай и настаивала, что ей не надо отправляться в заключение, Тру Сайт настояла, что ей надо пойти проведать остальных сектантов. Она была уверена, что они всё ещё рассматривают её как лидера, раз монстра, которому они служили, больше нет. Она оказалась права. Скай следовала за бэтпони, пока та призывала их к сотрудничеству, повторяла обещания Скай, что с ними будут хорошо обращаться и не собираются наказывать за то, что они сделали, пока ими управлял Одиум. Заключённые просто растаяли от её слов.

— Извини, что мы их заперли, — сказала Скай, пока Сайт готовилась зайти в одну из камер с мягкими стенами, где уже сидели несколько других летучих пони. – Тебе необязательно туда лезть. Я знаю, что ты не попытаешь себе навредить.

— Не попытаюсь, — повторила Сайт, — но я хочу удостовериться, что и они не попытаются. Я попробую их убедить. С утра отпустишь тех, кого я попрошу, хорошо?

Скай согласилась, хоть Виплэш и выглядела разъярённой. Ей почему-то казалось, что у единорожки есть свои причины желать, чтобы пони оставались заперты.

Все пони, которых Клауди Скайз хотела увидеть, собрались в комнате на втором этаже, подкреплялись сухпайками и разговаривали приглушёнными голосами.

— Привет, — она почувствовала, как усталость от этого дня обрушивается на неё, но она попыталась отогнать её. Пыталась она достаточно долго, чтобы оказаться в коллективных объятиях с Блэклайт, Руном и Вандерластом. Даже Виплэш в конце концов присоединилась. Олив только поздоровался, продолжив работать над Дэй. У него единственного в комнате, не считая Виплэш, не было тарелки с едой.

Когда объятия наконец закончились, Скай прошла мимо группы и посмотрела на кобылку, лежащую в кровати. Дэй выглядела неважно, её лицо покрывали ожоги, особенно вокруг глаз и рта. Она выглядела необычно исхудавшей, а её хриплое дыхание вырывалось нерегулярно. Лучшая подруга Скай выглядела хуже, чем кто-пони, кого она когда-либо видела.

— Как она?

Олив покачал головой.

— Не могу сказать. Когда я её сюда принёс, она была едва жива. Что бы эта штука с ней не сделала, ей крепко досталось. Не знаю, когда она проснётся, да и проснётся ли, — он потянулся к столу, снял с него небольшую книжку в кожаной обложке, и бросил её на пустую часть кровати недалеко от Скай.

— Судя по всему, Алекс хотела, чтобы ты это забрала, если с ней что-то произойдёт. Полагаю, тебе стоит сделать это сейчас.

Скай взглянула, чувствуя внезапный холодок, когда поняла, что это такое. Дневник Лонли Дэй.

— Нет, — она оттолкнула дневник так, чтобы он оказался возле одной из ног Дэй. – Она ведь ещё жива, так? Я не заберу её дневник, если она ещё жива. – Она подавила слёзы, но с трудом. Голос её всё равно дрожал.

Олив выглядел так, как будто собирается настаивать, но вмешался Мистик Рун, пролевитировавший книжку с кровати назад на стол.

— Ей необязательно его сейчас забирать.

— Может и нет. Но Алекс может никогда не проснуться. Эта штука могла на самом деле её убить. Она выглядит так, как будто ей становится хуже, что бы я, блин, не делал! – он топнул ногой с достаточной силой, чтобы расколоть плитку, пыхтя и фыркая как лошадь, готовящаяся куда-то рвануться.

— Нам стоит выйти, — посоветовала Скай, и все последовали совету. Рун с Виплэш отправились следить за заключёнными, а хромающий и перебинтованный Вандерласт отправился вместе с ней в комнату дальше по коридору, освещённую только светом луны, проникающим через окно. Они уселись там, в пустой комнате, бок о бок, уставившись на ночь.

Ни один из них ничего не сказал, молчание, по ощущениям, длилось часами. Им не требовались слова. Им не нужен был этот разговор после того, как они видели уничтожение своего города. Скай прижалась плечом к Вандерласту, а он в ответ положил на неё своё крыло. Она дрожала, всхлипывала и плакала. Он тоже.

Может, она заснула, может и он заснул. Было тяжело сказать.

Но в конце концов она, должно быть, проснулась, потому что потом помнила, как спросила:

— Ты всё ещё собираешься скоро уезжать?

— Нет, — отчаянно замотал головой Вандерласт, – не скоро. Он встретился с ней взглядом. Ни один из них не отвернулся. – Может, никогда. Надо посмотреть, может, что-то меня удержит. Например… например, кто-топони, кто мне небезразлична.

Она хихикнула, хоть и не хотела.

— Кто-топони? Мне казалось, тебе эти слова кажутся глупыми.

— Кажутся, — он ткнулся в неё носом. – Но кто-топони не кажутся. Если всё, что требуется, это принять глупые слова, это невеликая цена. – Его лицо помрачнело и он снова отвернулся. – Невеликая цена в сравнении с… с…

Скай снова обняла его, прижав к себе настолько крепко, насколько смогла.

— Вандерласт, не плати ничего. Я не хочу, чтобы ты менялся. Не сравнивай меня с монстром.

— Правда… ты права, — он выпрямился и слабо улыбнулся. – Но я серьёзно. Я тут собираюсь задержаться. Кроме того, — он дёрнул плечом в сторону окна, — не то чтобы не было других способов для пони узнать про спутниковые телефоны. Эти радиопони теперь о них говорят. У нас есть собственная местная радиостанция, а Джозеф перенаправляет звонки операторам на себя. Я думаю, этого пока хватит. Я могу позволить себе отпуск. – Он снова встретился с её взглядом. – Это, конечно, если ты согласишься часть его провести со мной.

Скай долго над этим раздумывала. Она думала про Лэйни, про то, как она дрожала бы в конвульсиях от одного касания мужчины. Она не могла его чувствовать, даже просто слышать мужской голос, не думая о сарае за домом, о подвале, в котором её запирали. Клауди Скайз не собиралась жить в аду Лэйни даже секунды, но, может быть, Лэйни Парк сможет заглянуть в гости в рай Скай.

— С радостью.