Странник
Пролог. Типичные странные будни
Кто-нибудь замечал в нашем мире что-нибудь странное? Странное настолько, что даже пугает. Я сейчас говорю не о призраках и других вымышленных созданиях, а о странных событиях, параллельных мирах. Вот я не замечал и даже относился к этому с какой-то ноткой скептицизма. Я просто не мог представить, как может находится совершенно другой мир параллельно с нашим. Это просто взрывало мой мозг. И вообще, каковы они, эти другие миры? Может в них живут совершенно непохожие на людей создания? А может и более развитые люди. А может…
Мои мысли прервал звук входящего сообщения в конференции, оно гласило: «Ребята, завтра намечается грандиозная тусовка на даче. Кто поедет, ставьте »+«». Это были мои бывшие одногруппники. Почему бывшие? Да потому что я отчислился из института, не проучившись там и семи месяцев. Я все забывал выйти из этой конференции. А может я не хотел терять с ними связь? Хотя какая связь может возникнуть за какие-то месяцы.
Вдруг приходит сообщение:
— Ты поедешь на эту тусовку? — это был мой единственный друг во всем институте. Почему единственный? Возможно дело в том, что я замкнутый человек. Я закрылся от всего мира в четырех стенах и не жалею об этом. И только ему удавалось выводить меня на улицу. От остальных я обосабливался и пытался их игнорировать.
— Я не вижу в этом смысла, лучше уж я дома посижу, — честно ответил я.
— Да ладно тебе. Разве ты часто выходишь на улицу? А тем более мы едем за город. Давай съездим, подышим свежим воздухом, а то ты пожалуй никогда в жизни не был за городом.
Тут он попал в самую точку. Я никогда не выезжал за город: не копал картошку, не разводил костры, не ходил в походы, никогда в жизни не колол дров и вообще, я даже не мог представить, как люди выживают без интернета. Ведь интернет объединяет людей, а не какие-то дурацкие разговоры у костра и тусовки. Другими словами, желания ехать у меня совершено не было, и я решил деликатно отказаться. Я ответил на сообщение:
— Слушай… У меня появились неотложные дела. Я, наверное, не смогу поехать на эту вечеринку. Извини, — как-то это прозвучало не уверенно, надеюсь он отстанет от меня.
— И что же это за неотложные дела? — появился текст в белом окне чата.
Видимо он не поверил, нужно срочно что-то придумать. Может, эм… Нужно ехать к родителям? Нет, он может поехать со мной. Придумал!
— Мне нужно закончить заказ по написанию песни, сроки очень сильно поджимают, так что прости, я не смогу поехать.
Я действительно увлекался сочинением песен и созданием музыки для маленьких инди-игр. Это, возможно, единственное мое увлечение, которое приносило мне маленький доход, и помогало мне просуществовать еще один день. Спортом я не занимался, учился отвратительно, но читал очень много. С людьми редко общался и это меня более чем устраивало. Монитор вывел на себя новое сообщение:
— Да ладно тебе! Забей на этот заказ. Ну-ка вспомни, когда мы с тобой в последний раз виделись?
Это действительно было давно. Я даже не могу назвать точную дату, когда я выходил на улицу не ради похода в магазин. Обычно мой день проходил довольно повседневно: я просыпался в полдень, садился за компьютер и не выходил из него до того, пока не приспичит пополнить организм жирами и углеводами. Что странно… Меня это более чем устраивало. На улицу я выходил по минимуму. Зачем мне выходить в это опасное место где тебе никто не рад и даже могут ограбить, избить или даже убить? Возможно я преувеличиваю, но придерживаясь этого правила я до сих пор жив. Возможно кто-то подумает, что это не жизнь, а просто бренное существование. Возможно кто-то сравнит меня с цветком, что стоит у них на подоконнике. Ну и плевать. Главное, что меня это устраивает.
— Да… Давненько мы с тобой не виделись, — ответил я ему.
— А я, о чем! Давай съездим! Ребята тебя тоже давно не видели, скучают по тебе.
Что-то мне не верится, что они скучали. Я с ними даже нормальных дискуссий не заводил и общих интересов у нас с ними нет. Да еще и ехать за город. Это ведь так далеко от цивилизации, я уверен там даже сотовой связи нет. Эта перспектива меня очень пугала.
— Что-то я не уверен в целесообразности этой поездки. В чем её смысл? — я хотел доказать ему что эта поездка бесполезна.
— Как это в чем? Смысл в том, чтобы повеселится, отвлечься от рутины большого мегаполиса, в разговорах у костра по ночам, да в конце концов повидать друг друга, — настаивал он.
— Зачем ехать за десятки километров от города, если мы можем пообщаться в интернете, сидя в удобных креслах и попивая горячий кофе.
— Да хотя бы затем, чтобы повидаться со мной! — он продолжал уговоры.
— Блин… Я даже не знаю. Что-то мне эта идея не нравится, — я заметил, что моя оборона стала слабеть.
— Короче, мне надоело тебя уговаривать. Жди гостей в семь утра! И даже не пытайся отмазаться, что ты не сможешь так рано встать. Я буду названивать в дверь до победного, — на этой ноте он вышел из сети и завершил наш диалог.
Перспектива вставать в семь часов утра мне не нравилась. Последний раз, когда я так вставал, был в школе. Снова пережить все эти страдания мне не хотелось, и я решил лечь спать пораньше. На часах было восемь часов вечера делать было нечего, но вдруг я наткнулся на одну очень интересную статью. Вы, например, знали, что флаг Аляски создал тринадцатилетний мальчик или что в Древнем Риме, если пациент умирал во время операции, врачу отрезали руки.
Прошло, как мне показалось, совсем немного времени. Я узнал еще немного никому не нужных фактов и решил отправляться спать. Проходя мимо часов я краем глаза посмотрел на них и обомлел. Судя по часам до приезда друга оставалось чуть больше часа. Я подумал, что этого времени мне будет достаточно и поплелся к кровати.
Мне снился сон, что я еду куда-то на поезде, как вдруг сзади слышу слабый шепот. Я попытался обернуться, но моя шея и мое тело меня не слушали. Как будто мозг отключили от управления. Мне стало не по себе, по телу побежали мурашки и меня кинуло в холодный пот. Шепот все усиливался, но я не мог его разобрать. Вдруг я почувствовал, что что-то дотронулось до моей шеи. Я хотел было закричать, но не мог. Тело всё также меня не слушалось. Я чувствовал себя куклой, с которой можно делать все что захочешь. Вновь послышался женский шепот, который на этот раз был более явственным, и теперь я мог разобрать практически каждое слово. Он гласил: «Проснись, а то проспишь свою станцию».
Я вскочил в холодном поту и быстро осмотрелся. Передо мной была все та же родная комнатка. Протерев глаза, я кинул взгляд на часы.
— У меня есть еще полчаса, — пробормотал я.
Я решил, как можно рациональней использовать оставшееся время. Еле-еле поднявшись, я подошел в шкафу, взял полотенце и пошел в душ. Душ я специально принимал прохладный, чтобы взбодрится и не уснуть на той вечеринке, хотя, я все-таки променял бы эту «тусовку» на драгоценные часы сна. Выходя из душа мне позвонили в дверь. Вытершись и одевшись, я пошел встречать своего друга.
Он влетел в мою комнату как смерч и очень быстро начал тараторить:
— Эй, эй, эй! Проснись и пой мой дорогой друг! Посмотри какое прекрасное утро. Солнышко светит, птички поют, красота! — в данный момент, он мне напоминал какого-то прилежного пионера.
Я зыркнул на него, зевнул, потянулся и, наконец, ответил:
— Кто больше всех орет, то есть это ты, тот и есть придурок.
Он был поражен моим ответом, но быстро отошел и продолжил тараторить.
— Видимо утро доброе только для меня.
— Это точно, — промямлил я и пошел наливать себе кофе. Может хоть оно меня взбодрит.
— Ты давай побыстрее, а то на электричку опоздаем, — одногруппник пытался меня ускорить.
— Что?! Какая электричка? Ты с ума сошел? Я думал мы поедем на машине! — искренне удивился я.
— Видишь ли тут такое дело, — промямлил он, — у меня забрали права.
Если честно, то я этого рано или поздно ожидал. Так, как он лихачил на дорогах, не лихачил никто в городе. И если честно, то я даже в какой-то степени рад, что не поеду с ним в одной машине, а то мало ли что…
Он начал что-то рассказывать, но я его не слушал. Я начал размышлять как мы вообще стали друзьями? Ведь он мой антипод. Он очень редко ночует дома, все время гуляет, увлекается спортом. А я сижу месяцами дома, если и выхожу на улицу, то только в магазин и обхожу стороной все спортивные площадки, чтобы какие-нибудь гопники не решили продемонстрировать свою физическую форму на моем лице.
У него очень много друзей, я бы даже сказал, что он, душа компании, но почему-то он продолжает общаться со мной. С неинтересным, жалким, не общительным человеком. Может быть ему жалко меня. Я взял кружку и сел напротив него. Все так же делая вид что слушаю его. Но увидев, как он жестикулирует и пытается донести до меня свою мысль, которую я полностью игнорирую, мне стало не по себе.
Он распинается, пытается как-то подключить меня к дискуссии, а я его так усердно игнорирую. Видимо он заметил, что диалог превращается в монолог и решил тоже помолчать. В тишине мы просидели не больше пяти минут. Я прервал наше молчание:
— Не хочешь кофе?
— Какое кофе? У нас электричка через тридцать минут. Давай быстрее пей, и погнали.
Я не слишком торопился допивать свой кофе, ведь от моего дома до ближайшей станции примерно десять минут ходьбы, да и опоздать на электричку было бы не плохо. Через двадцать минут мы уже стояли на станции, и ждали свою электричку. Мне было как-то не по себе.
— Слушай, а туда автобусы не ходят? Почему именно на электричке? — поинтересовался я.
— Потому что так быстрее!
— Но куда нам торопиться? Времени еще и восьми нет. Что мы там будем так рано делать? — искренне поинтересовался я.
— Как что? Делать шашлыки, общаться, танцевать. Может ты даже девчонку себе найдешь, — он подмигнул мне.
В это мне верилось с трудом. Вообще в отношениях с девушками я был профаном. Я не знал, как поддерживать с ними разговор. Они мне все казались глупыми и недалекими существами. С ними попросту не о чем поговорить. Они все думают только об одежде, еде, внешности и конечно же деньгах. Их не интересуют духовные ценности, им бы только поглощать все материальные блага человечества. Я бы даже назвал их «черными дырами» в материальных благах. Вот например я могу прожить без дорогих машин, яхт и прочей ненужной ерунды. Мне нужно только одно — это мой друг из микросхем и проводов.
Я не заметил, как подъехала электричка. Она уже дружелюбно открыла свои двери и приглашала во внутрь. Меня насторожила полупустая электричка. Странно. Мы даже смогли сесть. Обычно в это время они битком набиты. Ну и ладно, это даже хорошо. Хоть смогу поспать, а то час сна мне не сильно придал энергии.
Стук колес начал становится все тише и голос моего друга тоже стал затихать. Видимо я начал засыпать. Через несколько минут, я совсем перестал слышать звуки. Мне начало казаться что я нахожусь в каком-то вакууме. Странно… Мне даже не было страшно, а наоборот, я как будто впервые в своей жизни нашел смирение. Мне было на все наплевать, казалось, что я медленно плыву по пространству и времени. Я впервые испытывал такие ощущения во сне. У меня на мгновение отключилось сознание как вдруг откуда не возьмись опять появился тот шёпот. Он повторял ту же фразу что и в первый раз: «Проснись, а то проспишь свою станцию».
Я подумал, что это меня будит мой друг, что мы уже подъезжаем, но голос был женский. Мне стало страшно. Стали появляться звуки, я снова начал слышать стук колес электрички, а также тихие разговоры в вагоне. Я подумал, что пора просыпаться. Открыв глаза меня кинуло в дичайший страх.