Грань

В этом рассказе вам предоставится возможность узреть Эквестрию от лица парня попавшего туда при странных обстоятельствах. Если правители Эквестрии вам кажутся самыми добрыми и справедливыми, то в этом рассказе они показывают себя со своей жестокой стороны. В рассказе присутствуют сцены насилия, большое количество крови, изменение характера персонажа иногда в худшую сторону и так далее. Но в рассказе так же присутствуют сцены, которые могут заставить вас улыбаться и радоваться вместе с главным героем. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения дорогие друзья!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Кризалис Стража Дворца

Ночная Радуга

Рейнбоу Дэш встречает одинокого фестрала, который почему-то... А, ладно. Данный фанфик полон шаблонами чуть менее чем полностью и содержит прозрачные (ОЧЕНЬ!) намеки на неканон, шиппинг и прочий дурной тон, а также немалое количество беззлобного троллинга различной толщины. Именно этот рассказ является моим самым первым произведением по миру пони, но писался вообще в стол и, по сути, является сайдфиком и переработанным содержанием нескольких снов. Собственно, поэтому повествование излагается в несколько непривычном для меня стиле.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Tyra B

Браян Миккелсен с нетерпением ожидал своего двухнедельного отпуска после двух недель работы на буровой платформе Маерск, месторождение Тира. Перевод на берег 24 мая 2015 года, после следующей смены и крепкого дневного сна. Перевод никогда не случился, как и 24 мая 2015 года. И проснуться в собственном теле ему тоже не удалось. История во вселенной Ponies after People, в которой разворачиваются события "Последнего пони на Земле". Для понимания происходящего прочтение "Последнего пони на Земле" обязательно.

ОС - пони

Когда мне было тридцать

Рейнбоу Дэш - тридцать лет. Но ее дни ничем не отличаются от любого дня, недели, месяца или года, что остались позади.

Рэйнбоу Дэш

Эпплджек зачем-то пошла в магическую школу

После получения пригласительного письма в школу Принцессу Селестии для Одарённых Единорогов, юная Эпплджек жаждет обучения, хотя не знает ничего по поводу магии. Незнание и неопытность она замещает энтузиазмом! Альтернативная реальность, основанная на обратных принципах и глупости. Не стоит думать над этим слишком много.

Твайлайт Спаркл Эплджек

My little Sniper: Объект "504"

История повествует об Объекте "504". Кто он? Откуда он? Почему он не похож на остальных? Он не знает этого. Он один в этом мире. В этом обезумевшем мире. В мире, где царит хаос и беспорядок. Где его пытаются убить все.

Флаттершай Лира Другие пони ОС - пони

Флами

Ночью, посредине лесной поляны лежит маленький пегас. Он удивлённо рассматривает местность, как вдруг в кустах что-то затрещало и оттуда вышел большой древо-волк...

Другие пони ОС - пони

Дёрг / Twitch

Порой в замке бывает так тихо...

Принцесса Луна

Просьба

Как можно устоять перед просьбой? Особенно, когда просит тебя сама Селестия.

Спайк Принцесса Селестия Человеки Кризалис

Истории Снежного царства

Помимо Эквестрии есть и другие Царства и Земли, и там тоже рождаются интересные истории, истории магии, о тайнах Мироздания, о Тьме и Свете, о Добре и Зле, и, конечно, о Любви. Мы с вами побываем в стране снежнорогов, и начав с небольшой приключения в канун праздника доберёмся до странствий и приключений, выходящих далеко за рамки привычного Мира.

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Странник

Глава 2. Новые знакомства

Как оказалось, деревня находится достаточно близко к железнодорожной станции. Не прошло и пяти минут, как я уже стоял на главной улице. Справа от меня расстилался большой зеленый луг. Видимо все пони ходят туда на пикники или просто гулять. А слева от меня взгромождались жилые кварталы. Дома в этой деревне были очень просты в постройке. В этой глуши я не увидел ни одной каменной постройки, все дома были деревянные и с соломенной крышей. Не удивительно, их же строили эти животные.

Меня поражает как они сколотили общество. Может быть я попал в параллельный мир или может у меня галлюцинации. Я решил проверить. Ничего кроме идиотской идеи мне в голову не пришло. Я разбежался и со всей скоростью впечатался в деревянную стену. Скажу так: никогда не пытайтесь проверять моим способом во сне вы или нет, — это очень больно.

Я рухнул на землю и по жуткой боли понял, что я не во сне. Во сне боль не чувствуется. А здесь… Еще как чувствуется… Я хотел было подняться, как вдруг в эту же стену впечаталась розовая пони. Я рассмеялся.

— Что же ты делаешь? — продолжая смеяться спросил я. На что розовая пони ответила:

— Так это же весело! — она искренне посмотрела на меня и тоже залилась смехом.

— Весело? Как боль может быть веселой? — в недоумение спросил я.

— Главное не сама боль, а то что ты чувствуешь перед ней, — радостно ответила она.

Я поднялся на ноги и помог этой забавной пони.

— Ладно, удачи. Мне пора идти, — сказал я и продолжил свой путь.

— Стой! А как тебя зовут? — спросила странная пони.

— Эмм… Джесси, да Джесси, — как-то не уверенно ответил я.

— Очень приятно, меня Пинки Пай! — писклявым голоском прокричала она.

Ага… И мне очень приятно, подумал я про себя и отправился дальше изучать местность.

Пройдя дальше, я заметил здание, очень напоминавшее школу. Хмм… У этих существ даже есть система образования. Интересно чему там учат? Может тому, как правильно есть сено или письму копытами? Я засмеялся заливистым смехом. А если серьезно, то как они пишут? Этот вопрос не давал мне покоя. Я даже думал зайти в школу, но потом передумал и продолжил свои поиски.

Проходя дальше я заметил странное здание. Это было дерево-дом или правильней сказать дом в дереве. Я хотел зайти в нее и осмотреть такую диковинную постройку, но в конце концов у меня не так много времени. Кстати о времени, дальше я увидел большую часовую башню, напоминавшую мне Биг-Бэн. Я решил пройтись до нее, чтобы узнать который час.

Подойдя ближе к башне, моему взору открылся большой циферблат, на котором стрелка указывала на два часа дня. Я очень удивился, что эти животные даже смогли построить сложный механизм, который мог показывать время. Мне было очень интересно как он устроен, но двери для входа я не нашел.

Расстроенный я направился обратно, как вдруг меня окрикнула какая-то пони.

— Вы не могли бы мне помочь? — доносился голос из гигантской кучи книг валявшихся у дома в дереве.

Я подумал, почему бы не помочь, но потом вспомнил, что я такое же животное, как и они и не смогу на руках перенести эту гигантскую кучу книг.

— Эмм… Простите, я очень спешу, — быстро протараторил я и ускорил шаг.

Надеюсь я не сильно обидел ту пони. Хотя какое мне дело до их мелких проблем. Мне и своих гигантских хватает.

Дальше я хотел попасть в центр этой деревни. Пока я двигался по главной дороге, я подмечал их уровень развития. Дороги были сделаны не из асфальта, а из втоптанных в землю камней. Еще я заметил, что у них даже нет элементарного освещения улиц. Как они передвигаются по ночам? Или они все такие прилежные и спят в это время? Никаких проводов над домами я не заметил. Электричество видимо у них тоже еще не изобрели. Живут как в допотопные времена и ведь рады.

Проходя мимо этих животных я ни у одного не заметил кислой мины. Может быть они здесь едят какую-то специальную траву, которая в приличном обществе запрещена, а может они от природы такие доброжелательные и общительные? Не знаю. Пока я размышлял, я не заметил, как оказался на главной площади. По крайне мере мне так казалось. Тут была большая ратуша и площадь. Значит я точно в центре этой деревушки.

Я хотел присесть и подумать, что делать дальше, как вдруг в животе заурчало. Ну вот к моему гигантскому списку проблем прибавилась еще одна — голод. Я не знал, чем питаются эти создания и решил понаблюдать за ними. Вдруг кто остановится и начнет есть траву по которой ходит. Хотя какая трава в центре деревни. Может у них есть какая-нибудь забегаловка, в которой можно перекусить?

Я воодушевлённый скорым питательным обедом отправился на поиски столовой или кафе, не знаю, как их тут называют. Буквально через тридцать метров, передо мной стояла забегаловка. Она очень сильно выделялась от привычных, я бы даже сказал однообразных, домов в деревне. Этот дом напоминал здоровенный торт. Интересно, а он действительно сделан из торта? Я завис ненадолго, а затем отправился прямиком в это заведение.

Внутри все оказалось не из съедобной начинки, как и ожидалось, но я не отчаивался и направился к кассе. За кассой никого не было кроме одиноко стоящего звонка. Я решил позвонить. Не успев ударить по звонку у кассы уже стояла та странная розовая пони. Она сверлила меня взглядом. Наконец пони прервала это неловкое молчание:

— Еще раз привет, Джесси. Проголодался? — спросила она своим писклявым голоском.

— Еще как проголодался, — сказал я и начал всматриваться в ассортимент.

Ассортимент был огромен. Хочешь розовый торт? Пожалуйста! Хочешь кексик? Получай! Короче говоря, ассортимент составлялся только из сладких тортиков и всяческой выпечки. Так ведь можно и диабет заработать. Я сделал заказ:

— Мне, пожалуйста, тот розовый тортик, — сказал я как-то не уверенно.

— Это мой любимый. Скорее всего он станет и твоим любимым, — пропищала Пинки Пай.

Я задумался. Может они добавляют в тесто, что-то запрещенное, чтобы пони нравилась их продукция, и чтобы хотелось все больше и больше? Да не, бред какой-то. Не прошло и пяти минут, как торт уже стоял на кассе.

— С тебя четыре бита, — протараторила пони.

Я про себя рассмеялся. Если добавить еще четыре бита, то получился аж целый байт. Странное название для денег.

— Четыре Бита? Хмм… Похоже я забыл кошелек в поезде, а он уехал неизвестно куда, — я совсем забыл, что денег у меня совсем нет.

— Ну да ладно, потом занесешь. Приятного аппетита! — пропищала Пинки и убежала куда-то вглубь дома.

Я удивился такому жесту доверия, в нашем мире такого нет. И я даже как-то смутился. Желудок дал о себе знать и снова заурчал. Не в силах больше терпеть голод, я попытался взять торт копытами, но это не так легко как кажется на первый взгляд. Этими дурацкими конечностями почти невозможно что-либо брать, пришлось импровизировать. Я ухватил зубами за поднос и потащил тортик к столу. Усевшись и расположив перед собой торт, я не приступал к трапезе, потому что я не знал, как его есть.

Копыта — не лучший способ для держания вилки. Как вообще эти пони питаются? Не помирают же с голода. А может и помирают. Не знаю. Я только хотел потянуться к торту копытом, как вдруг ко мне подсела Пинки Пай с точно таким же тортиком.

— Скучаешь? — протянула она.

Я кончено был рад что она дала мне торт, но не на столько, чтобы разделять личное пространство с ней.

— Ну как бы сказать… — я попытался дать понять, что ей не рады.

— Ну теперь не будешь скучать, — она улыбнулась какой-то бешеной улыбкой.

— А ты часто ешь сладкое? — поинтересовался я.

— Каждый день, а что? — она недоумевающе посмотрела на меня.

— Просто спросил, — ответил с натянутой улыбкой я.

Я решил подождать, когда Пинки начнет есть. Просто я понятия не имею как пони едят. Вдруг я как-то не так начну есть и на меня посмотрят, как на больного и отправят в психушку, хотя я уже начал сомневаться, что она тут есть, Пинки же на свободе.

Я лишь задумался на секунду, как вдруг розовая пони накинулась на торт и давай его рвать и метать в разные стороны. Я аж со стула упал от такого представления. Поднявшись я увидел, что её торта уже нет. Она съела торт за десять секунд! Это новый мировой рекорд! Хотя для этого мира возможно это нормально. Пинки вытерла рот о скатерть и начала пристально смотреть на меня. Мне стало как-то неловко.

— Эмм… Ты же уже поела. Может ты пойдешь? — я попытался быть вежливым.

— Это некрасиво выходить из-за стола пока твой друг еще не доел, — сказала серьезным тоном она.

Не красиво выходить из-за стола? А раздирать торт на мелкий кусочки и раскидывать ошметки по пространству — это вообще нормально? Подумал я, но так и не решился сказать в слух. Она все так же пристально смотрела на меня. Я начал аккуратно откусывать кусок за куском, как вдруг она спросила:

— А ты почему столовыми приборами не пользуешься?

И это мне говорит пони которая покромсала торт и раскидала ошметки по всему кафе.

— Но ты ведь ела без них, — я попытался выкрутиться из неловкой ситуации.

— Ну я же земнопони, у меня нет магии как у тебя, — серьёзным тоном сказала она.

Какая еще такая магия? Видимо девочка совсем уже сума сошла от такого количества сахара. Нужно как-то выкручиваться из этой ситуации, а не то она поймет что-то не ладное. Я решил сморозить ей какую-нибудь научную ерунду, чтобы она ничего не поняла и отстала.

— Эмм, видишь ли. За долгие годы путешествия я растерял большое количество магии и теперь мне приходится ее экономить.

— Но ведь магия бесконечна, она вокруг нас. Она буквально пропитывает каждого пони, — она продолжала говорить серьезным голосом.

— Ну да… Как скажешь, — как же не приятно, когда тебя ловят на вранье.

— Ну так что, может ты уже начнешь есть? — Пинки все так же глазела на меня.

— Эмм… Ну хорошо, — я попытался взять столовые приборы руками… Кхм… Копытами. Но выходило это у меня отвратно.

— Зачем ты берешь их копытами? У тебя же есть магия! — воскликнула Пинки.

Я не смог ничего лучше придумать и сказал:

— Слушай, я что-то перехотел есть. Мне пора! — воскликнул я и побежал прочь из кафе.

Я так быстро бежал, что даже не заметил, как оказался в яблочном саду. Он был на столько огромным, что запасов яблок хватило бы как минимум на четыре точно таких же деревушек.

Я остановился и решил перевести дыхание, но одышки не было. Впервые в жизни я не чувствовал одышку после пробежки. Оглядевшись, я решил удостовериться что за мной не побежала та странная пони. На горизонте было чисто. Я хотел уже возвращаться, как вдруг живот заурчал. Голод дал о себе знать. Мне стало обидно, что я не успел насладится тем розовым тортиком.

На улице вечерело, а мне все также хотелось есть. Я решил пойти на отчаянные меры и позаимствовать у этого сада несколько яблочек. А что такого? От пропажи нескольких яблок, никто в этой деревне с голоду не помрет. Я подошел к яблоне и уставился на нее. Будь я человеком, я бы мигом залез на него и сорвал бы желанные яблоки, но я не человек. И от осознания этого мне стало грустно и даже страшно.

Я не знал, как мне жить дальше. Для меня этот мир чужд. Здесь все какие-то дружелюбные, открытые, живущие размеренной жизнью. В моём мире такого нет. В нём каждый смотрит на тебя как на врага. И если честно, то я даже начал скучать по этим кислым минам. Не знаю почему. Может я просто такой человек? Или уже правильнее говорить животное?

Продолжить размышление мне не дал желудок. Он все также назойливо напоминал, чтобы я чем-нибудь подкрепился. Я решил не измываться над своим телом и начал добычу еды. Сначала я пытался достать до яблок копытами, но дотянутся до них не позволял мой рост. Потом я решил взять палку и сбить яблоки ей, как ни странно и это у меня не вышло. Не понимаю, как эти звери могут строить дома, готовить еду, создавать сложные механизмы и все при помощи этих неуклюжих конечностей.

Позже я решил пойти на крайние меры. Мне пришла в голову идея залезть на это проклятое дерево. Я осмотрел его получше и нашел пару сучков, за которые я смог бы зацепится и подняться. В мыслях это выглядело гораздо быстрее, но в итоге я уже был на дереве. Передо мной висело большое красное яблоко. Оно так и манило меня. Я решительно начал тянутся к нему, как вдруг я услышал хруст ветки.

Вся жизнь промелькнула у меня перед глазами. Вот я иду в школу, вот меня избивают старшеклассники, вот я уже сам старшеклассник и избиваю малолеток. Эх… Хорошие были времена. Пришел я в себя уже лежа на земле, придавленный веткой, а вокруг валялись осыпавшиеся яблоки благодаря моему жесткому падению. И как я раньше не догадался просто пнуть по дереву? Все тело гудело, в голове не было ни единой мысли. Было лишь единение с космосом и ужасная боль. Вы когда-нибудь видели искры в глазах? Готов поспорить, что нет. А вот мне довелось испытать это незабываемое ощущение. Не советую кому-либо его испытывать. Я решил полежать и закрыл глаза.

Вдруг мне послышался грохот кареты и голоса вдалеке.

— Почему мы идем домой так рано? Я хотела еще погулять с подружками! — кричал кто-то очень писклявый.

Этот голос показался мне знакомым.

— Потому, что работа сама себя не сделает. А нам еще делать запасы к празднику. Ты хоть представляешь сколько это работы? — спокойно отвечала неизвестная пони.

— Но мы только нашли себе нового меткоискателя, — отвечал ей писклявый голосок.

Теперь все сходится, ошибки быть не может это…

— Да ладно тебе Эппл Блум, еще успеешь наиграться со своими друзьями. А сейчас твоя помощь нужна семье, — продолжала спокойным голосом говорить пони.

— Агась, — прозвучал мужской баритон.

— Ну хорошо, — расстроенным голосом согласилась малявка.

Я надеялся, что останусь не замеченным под придавившей меня веткой. Но не тут-то было…

— Эй! Смотрите! Там ветка придавила пони! — прокричала малявка.

И они все бросились ко мне.

— Эй, с тобой все в порядке? — поинтересовалась оранжево-коричневая пони, с большими глазами зеленого цвета и в большой ковбойской шляпе.

— Да, со мной все хорошо. Просто решил полежать и укутался веткой, — попытался съязвить я.

— Эм… Может тебе помочь? — как-то наивно спросила желтая пони.

— Не думаю, я просто решил полежать, — все так же язвил я.

Я хотел, чтобы они оставили меня в покое, но меня узнала малявка Эппл Блум.

— Джесси, да ладно тебе. Давай, вставай! — пропищала Эппл Блум и начала подымать с меня ветку. Ей тут же на помощь подбежал здоровяк. Он был красного цвета и оранжевой гривой. Ничего примечательного, как волосы у Свитибель, у него не было. Обычный здоровенный пони.

Не прошло и 5 секунд, как ветка уже отлетела на приличное расстояние, дав волю моему бедному, ноющему телу. Я попытался встать, но из-за боли не смог этого сделать. Ко мне подбежала желтая пони и помогла подняться.

— Слушай, что здесь произошло? — поинтересовалась пони в шляпе.

Мне было стыдно говорить, что я пытался украсть пару яблок и я решил соврать:

— Я просто решил посидеть в яблочном лесу, так сказать побыть один. Как вдруг на меня рухнула ветка и придавила меня.

— Ясненько, — спокойно ответила она.

Я хотел было уже поблагодарить их за помощь и отправится странствовать дальше, как вдруг…

— Джесси, не хочешь помочь нам приготовиться к празднованию «Ежегодного Осеннего Забега»? — поинтересовалась Эппл Блум.

Если честно желанием я не горел, но ведь нужно было как-то отплатить им за мое «спасение» или же нет?

— Пожалуй, я откажусь. У меня еще много дел, — уверенно ответил я.

Много дел… Пфф смешно! На данный момент единственное мое дело — это найти немного еды, потому что перспектива помереть с голода мне не очень-то и нравилась.

— Жаль. Просто после работы мы хотели устроить небольшой семейный ужин, и я хотела бы разделить его с тобой, — поникши ответила она.

Ужин? Может все-таки стоит помочь им? Ведь провиант вечером довольно проблематично найти, а солнце уже садилось.

— Эмм… Хорошо, я помогу вам, — как-то не уверенно сказал я.