Fallout Equestria: The Line

Альтернативная концовка всем известного литературного произведения Fallout: Equestria. И далеко не самая счастливая...

Другие пони

День,когда кьютимарки ушли...

В Эквестерии есть много городских легенд. Абсолютное большинство из них можно назвать сказкой старой пони, бредом, или лже-историей. Но вот одна из них, о фабрике, что производит кьютимарки, скоро станет правдой. Пугающей правдой, что изменит мир…

Принцесса Селестия ОС - пони

Большая красная кнопка

Если кто-нибудь обнаружит большую красную кнопку, расположенную посреди улицы без всякой на то причины, то он дважды подумает, стоит ли её нажимать. Но ведь большие красные кнопки должны быть нажаты.

Твайлайт Спаркл Другие пони Дискорд

Музыка Миров, том второй

Продолжение приключений двух простых людей, Сергея и Льва, попавших в Эквестрию. Казалось бы, вот и сбылась мечта двух идиотов, стоит наслаждаться ею и дышать каждой секундой жизни в новом мире, принося радость тем, кто полюбил двух новых жителей волшебной страны. Но если бы всё было так просто: тут тебе и нависла давно забытая угроза, и сердца волнуются, да и вообще всё не слава дирхам… Хоть вооружайся верными саблей и гитарой – и вместе этот бардак начинайте разгребать. А впрочем…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Человеки Кризалис Старлайт Глиммер

Отвергнутая королева роя

Жил-был успешный владелец компании. Старался быть хорошим отцом. У него было много друзей, однако он осознал, что все они были ненастоящими. Всё сложилось против него, всё вокруг стремительно рушилось, однако внезапно он попал под машину. Как же ему выжить в новом, неизвестном для него мире, ещё и в теле ненавистной всем отвергнутой кобылки королевы?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Человеки Кризалис Чейнджлинги

Пик Наблюдателя

История знакомства Октавии Мелоди и Винил Скрэтч

DJ PON-3 Октавия

Вместе с буги вырос тут

Как исчезла рок-музыка в Эквестрии? Куда уплыли родители Эпплджек? И при чём здесь Томас Манн и миф о Нарциссе?

Сильвер Спун Другие пони ОС - пони Три Хаггер Свенгаллоп

Сны снежного города

Далеко на севере, рядом с границей с Империей грифонов, стоит провинциальный город Хофтегар. Детский дом "Надежда" да ювелирный салон Голдшмидта — вот и весь мир, известный Нуре. Однако одним пасмурным днём её жизнь круто поменялась, и тому виной был приезд таинственного иллюзиониста. Но тот ли он, за кого себя выдаёт? Что привлекло его в Хофтегар, и чем всё это обернётся для Нуры и той, кто ей дорог?

ОС - пони

Zutto

Под Новый Год парень находит на дороге пони. Он приносит её домой, согревает, выхаживает. А потом она просыпается.

Лира Человеки

Equestrian Tail

Эквестрия, эмиграция. События рассказа происходят в немного расширенной вселенной Эквестрии. Главный герой бежал от ужасов, творящихся во имя добра на его заснеженой родине и пытается найти свое место в Эквестрии.В самой Эквестрии, правда, настоящее затишье перед бурей и возможно уже жители Эквестрии встанут перед дилеммой, которую когда-то решали жители его далекого дома.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Кого не видно за окном

Пролог

Первый опыт.

Сегодня ночью, как и раньше в течение последнего года, Спайк расслаблялся перед сном. За этот год он представил себе уже многих кобылок, но «шестерка дружбы» манила его сильнее всего. Получив в последний месяц кое-какой опыт в «Понячьем вымечке», его фантазии стали куда как более волнующими. И фантазий было более чем с избытком. А вот в жизни дракона чего-то подобного не могло и быть. Реальность была к нему сурова. Пони и дракон вместе? Ни кто о таком и не слыхивал раньше. Но его желание быть с какой-нибудь пони в более тесных отношениях целиком захватило его и Спайк решился предложить свою «более тесную дружбу». Он помнил округленные глаза тех двух кобылок, как они мялись и придумывали разные отговорки.

— Понимаешь, Спайк, это так неожиданно, но у меня сейчас совсем нет времени. Ты же, наверное, знаешь, что я изо всех сил готовлюсь на Понивилльский отбор шоу Нота, а затем жить три месяца в Кантерлоте. Давай вернемся к этому потом.

Те два, с недельной разницей, отказа так сильно повлияли на Спайка, что он решил отправиться в местный дом свиданий, предварительно ополовинив бутылку текилы. Он плохо помнил свой первый раз, но как ему сказала утром его ночная подружка: « Всё было Шикарно!» Весь следующий день у него болела голова с похмелья. Спайк замкнулся в себе и стал хмурым как туча, как заметила Твайлайт. Но как только у дракончика появились монеты, тот сразу устремился ко двери с красным фонарём. Лишь во вчерашнее своё посещение он смог продержаться около трех минут, что было уже что-то. Раньше не было и половины этого времени — такое сильное возбуждение оказывала на него доступная норка. Минусом же была цена этой норки. Межвидовые связи стоили двойную цену и оставалось радоваться, что у него был один пенис, а не два как у большинства его соплеменников, иначе вряд ли бы нашлись желающие попробовать. Да и за две цены многие отказывались, а те, что были согласны, не предоставляли Спайку полную свободу действий.

Возбуждение нарастало, оставалось совсем немного временя до извержения. Чувствуя приближение оргазма, в голове Спайка замелькали фантазии преследующие его последние дни.

«Какие они красивые и не доступные. Чёрт! Если бы можно купить их в «Вымечке». Хоть одну. Пусть даже Пинки. Я бы покормил их своим кремом, в обе щечки, с горкой. Всего пара недель и я накоплю денег на чей-то кремовый обед. Чёрт! Такие красивые и благородные! Бордель это так низко для них, так недостойно там работать, даже для Пинки».

Одна петелька сменяла другую, позы менялись еще быстрее, а голоса шестерки: стонали, просили еще, благодарили, и хотели крема. Не желая выбирать какую-то одну, Спайк представил всех сразу. И крем появился. Два дня воздержания, и каждой досталось по струе: раз, два, три, четыре, пять и Пинки. Две струи крема для Пинки.

Спайк открыл глаза и привычно увидел залитое его семенем тряпку постеленную на постель. Чувствуя как по телу, разливается приятная усталость, он скомкал свою специальную тряпку и сунул её под кровать. Раньше, оставляя все на простыни, он не задумывался о следах, пока не заболел, и Твайлайт не взяла домашние обязанности на себя. Тогда спустившись в кухню, он вдруг заметил в углу корзинку с грязным бельем, а сверху там была его простыня, а на ней уже высохшие и покоробившие ткань пятна, которые были заметны. Спайку показалось в тот день, что Твайлайт была задумчивая. И может поэтому, через три недели, книга, подаренная ей на его день рожденье, была не такой унылой, а очень интересной и даже бредящая в нем некоторые нецеломудренные мысли. Пони не спрашивала его ни о чём таком, и Спайк молчал, но завел себе специальную тряпку.

Завернувшись в одеяло, Спайк заснул. И ему снился город, где так легко понимать друг друга, и удовольствия доступны, какие хочешь.