Переплетённые сердца

Прошло два года с возвращения Луны и год с тех пор, как сёстры познали истинные глубины своей любви. На первую годовщину пара получает письмо от Твайлайт Спаркл, в котором та, по простоте душевной, интересуется насчёт подарка Луны её сестре. После небольшого пинка от Селестии, Луна соглашается встретиться с Твайлайт в её замке, дабы обсудить этот вопрос, а также множество других, накопившихся у Принцессы Дружбы за долгие годы. Когда одна встреча превращается в две, в три, а затем и вовсе становится неотъемлемой частью их жизни, разве удивительно, что две пони сближаются?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Долго и счастливо

Узнав, какая судьба ждёт их с Рэрити будущего сына, Блюблад решает изменить грядущее к лучшему.

Рэрити Принц Блюблад ОС - пони Дискорд

Заражение 4

Новая жизнь для юной единорожки стала крайне трудна, нужно просто привыкнуть, адаптироваться.... но возможно ли привыкнуть, когда беда вновь и вновь стучится в двери?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Тело

В одном из закутков белокаменных архивов Кантерлота притаилась ржавая, обшарпанная дверь, за ней — темнота, сколопендры и полусгнившая лестница. Прогибающиеся ступеньки ведут в неосвещённую библиотеку: пыль, страницы и руны на полу. И в этом месте Твайлайт Спаркл натыкается на не тронутое тленом тело. Тело самой себя.

Твайлайт Спаркл

Стальные крылья

"Сталлионград - для земнопони!". Город воинственной и промышленно-развитой нации земнопони. Они были единственными, кто противостоял Селестии и выстоял, став союзниками, а не вассалами принцессы. Но время идет, и старому городу нужен новый путь. Нужна молодая кровь, путь которой лежит в небеса.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Два дня. Три ночи

Рассказ пони-геодезиста.

ОС - пони

Назло

У знакомых теперь, когда все закончилось, какая-то мания вести дневники. Пробовала пару раз, но дальше первой записи дело не шло. Если б я вела дневник, то изо дня в день писала бы: "ничего не происходит". Впрочем, я теперь просто не могу придавать значения таким обычным вещам вокруг.

Рэйнбоу Дэш Другие пони

Пони в компьютере

Никакого краткого описания это лучше просто прочитать

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Звездная ночь

Порой мы не замечаем всей красоты звездной ночи, но стоит нам взглянуть на нее, как нас переполняют различные мысли и воспоминания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Дневник Дерпи

«Очень секретно. Прошу не читать.» —Дерпи Хувс

Дерпи Хувз

Автор рисунка: Siansaar

Кого не видно за окном

Ремонт

Солнце только встало, а Спайка уже разбудил топот поднимающейся к нему на 2 этаж Твайлайт. Топ — 7 ступенька, топ — 8, топ —9, еще два шага — пролет и три стука в дверь.

— Вставай засоня, ты не забыл, что ты обещал Рарити?

— Встал-встал, разве можно спать при таком галопе, — ворчал Спайк

— Отлично, тогда я уже улетела в свою библиотеку в замке сестер.

Последние слова летели уже в открытое окно. А когда сонный Спайк доплелся до окна небе не было даже фиолетовой точки.

— Натренировалась, — хмыкнул дракончик, — а может, боялась, что попрошу прогуляться вдвоем до Рарити? Как она вчера хотела быть со своими книжками, так и этак переставляла их на полках, освобождала место. Опять притащит.

Он не думал, что это станет такой проблемой. Хотя Дэш и посоветовала ему срочно заболеть, когда Рарити объявила своим подругам о грядущем переобустройстве бутика, он сразу согласился. А вот у остальных сразу нашлись неотложные дела, сверхурочная работа, и просьбы принцессы, требующие напряжения всех сил и участие Флаттершай, почти согласившаяся и спасенная Твайлайт, уборка урожая у Эпплджек. И вот утром он увидел эти причины. Перед бутиком был выставлен двух метровый щит с кричащей надписью «Бутик Карусель закрыт на 2 недели по ежегодного обновления бутика. Приходите на открытие нового, улучшенного бутика Карусель в день осеннего равноденствия. Новая коллекция, которая вас украсит и спасёт в предстоящую зиму. Скидки, подарки, выступление Понитоунз. Это будет праздник для всей семьи».

В первый день ремонта мебель и другие вещи были подняты на второй этаж, заняв комнату Свити, кладовку и часть коридора. Её кровать и вещи перенесли в комнату Рарити. Всю вторую половину дня она изучала альбом с эскизами нового убранства бутика. На следующий день ремонта у главного дизайнера начались первые проблемы. Выносить, снимать или сдирать со стен уже было нечего, а план создания нового оформления был подвергнут попытке уничтожения.

 — Твой план никуда не годится, но как хорошо, что у тебя есть сестра, она проследит, чтобы после этого ремонта сюда зашел ещё хоть кто-нибудь.

Весь день прошел в спорах, и Спайк чувствовал себя очень неловко, особенно когда Свити взывала к нему:

— Ну почему потолки должны быть бежевыми? Скажи, Спайк! Сейчас в моде разноцветная пятнистость. И кто тебе сказал, Сестра, что манекены должны быть белыми? Мы завтра их покрасим во все цвета. А вот эти три будут меткоискателями. Их мы покрасим в наши цвета, дадим свои имена, нарядим. Я сама сошью платья. Эппл Блум и Скуталу будут рады помочь тебе. Завтра утром я их позову и мы начнём. Спасать твой бутик надо не твоим ремонтом, а моими платьями!

За весь день ничего толком не было сделано. Под угрозой оказался график выполнения работ и у Рарити был лишь один выход. На следующий день после завтрака сёстры пошли на вокзал Понивилля. Главный советник была отправлена в отставку к родителям за утреннее отстаивание пораженческих взглядов на новую выставочную зону: "ещё больше красных лент должно свисать с синей люстры, которую я видела в магазине, а здесь будет коврик!".

После установления единой генеральной линии работа закипела. И хоть этот день наполовину был занят проводами маленькой смутьянки, все-таки примерочная комната стала обретать задуманный Рарити облик. И конечно Спайк ей в этом довольно-таки неплохо помогал. Вообще-то главное, что было в этом ремонте — это поцелуи в щёчку после каждого рабочего дня, когда Спайк собирался уходить домой. Конечно, они были дружескими. Но как от них заходилось у него сердце, когда она наклонялась к нему. Он тонул в её запахе, и она касалась его щеки своими губками. Она отстранялась и видела, как он краснел. Сложно скрыть красные пятна на зеленной чешуе. Вот и сегодня Спайк покраснел как помидор.

— Спасибо тебе Рарити. Я всегда готов тебе помочь, — смущённо сказал Спайк, потирая щёчку.

— Нет, это тебе спасибо. Я бы без тебя не смогла бы так быстро изменить мой бутик. Сегодня уже поздно, уже стемнело, да и Твайлайт тебя уже, наверное, потеряла. Ты ведь завтра придешь?

— Конечно, я же дал слово дракона! — гордо сказал Спайк.

— Ну, раз так, то до завтра, — улыбнулась Рарити.

— Да, до завтра.

Дракончик сбежал с крыльца на дорожку и немного пройдя по ней, обернулся назад. Почти у самого крыльца дорога изгибалась, и сейчас Спайк видел не входную дверь, а окна боковой стены. В окне он увидел Рарити. Спайк помахал ей лапкой, но реакции он не увидел. Он помахал ей ещё раз, но тоже без ответа. Лишь, как ему показалось, Рарити слегка нахмурилась. Он пожал плечами и поспешил домой.

В библиотеке было темно, но Твайлайт была дома. Она как всегда была занята чтением. Мрак разгоняли лишь несколько магических свечей стоявших на столе, за которым и сидела пони. Но когда она услышала шум в прихожей, то вышла встретить дракончика.

— Мне так жаль, что я не могу сейчас вам помочь. Ты не сильно устаешь, Спайк? Сегодня ты поздно вернулся.

— Нет, мне нравиться помогать Рарити, она мой друг и я дал ей слово, что буду помогать, — сказал Спайк, гордо выпятив свою грудь.

— О-о-о, это очень хорошо, что ты так считаешь, но старайся не задерживаться, я ведь тоже за тебя волнуюсь, — немного обеспокоенно сказала Твайлайт.

— Хорошо, а сейчас я пойду спать. Завтра мы будем смотреть, как сочетается цвет стен и обивки диванов.

Пожелав спокойной ночи Твайлайт, Спайк поднялся к себе в комнату. Он лег в кроватку, закрыл глазки. И уже начав засыпать, вдруг подумал.

«Почему она мне не ответила. Неужели я её чем-то обидел? Или она расстроилась из-за Свити Белль? Не знаю. Я ни чего не сломал, не испортил. Может завтра расспросить Рарити об этом?»

Сознание растворялось, он уже не слышал тихие звуки ночи. Он засыпал, летя сквозь бесконечно-большое пространство, а впереди перед ним, насколько хватало глаз, расплывалось пятно фиолетового цвета.

И конечно после такого богатого на события дня ему снились сны.

Я буду драть тебя, а ты будешь кричать:

— Ещё-ещё.

Я буду рычать, и вколачивать себя в тебя, сильнее и сильнее и твои глаза закатятся, а язык вывалится изо рта, роняя капли слюны на кровать. Разум покинет тебя, ты будешь кричать от счастья, моего большого счастья. Потом твои ноги засучат, выгнув спину, ты пытаешься отбросить меня своими передними копытами, а тем временем, лоно жадно засасывает в себя мою палку. Долго это не продлится, тебя сводит судорога. Ты падаешь на кровать, соскальзывая с моего счастья, и орошаешь меня своей магией дружбы. Отлежавшись минутку, ты посмотришь на меня, и я вижу, как в твоих глазах похоть отобрала ещё немного места у рассудительности. Я глажу твою попку и показываю на свой член:

— Он, ещё хочет тебя, Твайли-давайли!

Ты улыбаешься:

— А, я, его.

И берёшь в рот.