Солнечное затмение

Грифоньи банды обедневших и попавших в немилость вследствии дворцовых переворотов дворян и простых разбойников образовали огромное множество лиходейских шаек, грабящих и разоряющих северные границы Эквестрии, причём с каждым днём их вылазки становятся всё глубже, кровавее и регулярнее. Армия не справляется. Паника. Жертвы. Беженцы.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Я забыла...

Закончив работу, Дерпи обнаруживает у себя в сумке список дел на вечер. Вот только она не помнит, как составляла его...

Дерпи Хувз Человеки

Снеговик

О лопатах и снеговиках.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Пепел

Что мы знаем о наемниках? Выполнят любую работу, только заплати. Но что мы знаем об этом наемнике? Ровным счетом - ноль. Он пытается найти мораль в прошлом? Хочет ли он измениться? Чего он добивается своими действиями?

Рэрити Эплджек Другие пони ОС - пони

Что в имени тебе моём?

В Понивилле настоящее ЧП: несчастные пони-родители не знают, как назвать своих новорождённых жеребят! Сможет ли Твайлайт с подругами помочь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Мэр Дискорд

Поэма «Сан-Бургера»

Твайлайт любит фаст-фуд.

Твайлайт Спаркл

Что такое Энджел... (пародия на пародию)

Да, сперва была «Что такое осень» ДДТ, затем она как-то плавно перетекла в «Что такое кролик», а теперь вот… Итак…

Флаттершай Принцесса Луна Энджел

Необычная жизнь Понивилля глазами Кристал Брайт

Элементы Гармонии. Даже после возвращения Кристальной Империи большинство пони считают их всего лишь старой сказкой далекого прошлого. Но одна единорожка готова приложить все усилия к тому, чтобы узнать как можно больше о живых воплощениях элементов и поведать о своем открытии всему миру.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Лабиринты разума

Очнувшись после комы, вы, наверное, начнёте радоваться. Но если вам сообщат, что прошло 5 лет? Да и очнулись ли вы?

Дерпи Хувз Другие пони

Под одеялом

Раннее утро.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Stinkehund

Друзья - не нужны

Глава 15. Когда нужны деньги

«Дорогая принцесса Твайлайт Спаркл, я нашёл литературу по интересующей тебя теме. Я безумно благодарен за твой подарок. Но он кончился» — на бумаге красовалась жирная клякса, словно единорог долго не мог придумать что написать. «в результате экспериментов»

Пони внимательно дочитала письмо.

— Эй, Твайлайт. Тут один пони мужского пола заинтересовался тобой. Он готов бесплатно поселить тебя в своём доме и обучать магии. Что думаешь?

— Обучать магии? Я согласна. Из тебя учитель никакой.

— Из тебя тоже.

Две фиолетовых пони одновременно рассмеялись. Всё складывалось просто замечательно. Твайлайт из другого мира будет продолжать изучать магию, теперь у неё появится настоящий учитель. С каждым днём её сила росла, скоро она сравняется по силе со средним единорогом.

— Ладно, сейчас изучим заклинание телепортации, а завтра утром пойдём искать драгоценные камни.

Рог принцессы Твайлайт засветился, специально подсвеченные нити заклинания медленно сплетались в сложный узор.

— Как-то так. Конечная точка телепортации задаётся относительными цилиндрическими координатами: направление, расстояние и высота…

Ученица жадно слушала каждое слово. Она уже прочитала всю теорию про телепортацию, и самая интересная практическая часть только начиналась.

***

Поверхность луны была всё такой же безжизненной. Фиолетовая пони грустно глядела на голубую планету, показавшуюся над горизонтом. Стояла мёртвая тишина, навязчивый шум становился всё громче. Взгляд пони случайно упал на надпись, сделанную её почерком в лунной пыли:

«Это сон».

Твайлайт осознала себя во сне. Шум исчез. Принцесса Луна появилась как всегда внезапно. Она обнаружила маленькую пони внутри дворца из книг.

— Приветствую, моя маленькая принцесса. Смотрю, ты успешно борешься с кошмарами.

Два аликорна поприветствовали друг друга. Они перенеслись в чужой сон другой Твайлайт, и Луна покинула их. У неё ещё было много обязанностей, много маленьких пони страдали от кошмаров этой ночью. Только лунная принцесса может им помочь. Две Твайлайт остались в одиночестве в одном сне.

— Итак, продолжим изучать заклинание телепортации.

— Конечно.

Даже во сне Твайлайт продолжала учиться. Ей ещё многое нужно изучить в магии. А время было ограничено, всего три месяца.

***

— Раз, два, — громкий голос разносился по оврагу за городом. — Раз, два. Раз, — полсотни лопат одновременно воткнулись в землю, — два, — несколько десятков добытых кристаллов пролеветировало в общую кучу.

— Не могу поверить, что королева выделила тебе столько ченджлингов на свои цели, — говорил Спайк, грызя вкуснейший сапфир.

— Я тоже, — поддакнула Твайлайт из другого мира.

— Одной небольшой вежливой просьбой можно добиться довольно много, — «чем угрозами» — добавила про себя пони. — Всё честно, рой получает всю мою магию, сколько сможет выпить, и треть заработанных денег.

— Зачем им деньги?

— Не знаю. А ну, работать! — крикнула пони на остальных. — Обленились они, королева мне всё про вас рассказала. Сборщики вернулись в улей, ничего не делают целыми днями. Работать! До обеда ещё далеко.

В овраге продолжали работать полсотни разноцветных единорогов.

***

— Привет, Рэр. Это опять я.

На пороге бутика показалась грязная-прегрязная Твайлайт. Бинты на крыльях были чёрными, а густая шерстка — вся в пыли. Она еле держалась на ногах. Жуки выпили из неё всю магию. Ничего, зато денег будет много. Твайлайт никогда не имела проблем с деньгами, её родители были довольно богаты, у неё всегда было всё самое лучшее: книги, няня-аликорн, магическая школа.

Но теперь ей нужны деньги на зимние сверхтёплые комбинезоны. По старым летописям, в окрестностях Кристальной Империи когда-то добывали весьма кристаллы с весьма любопытными свойствами.

От взгляда на Твайлайт модница лишь шумно хватала воздух ртом. У неё не находилось слов. Её лучшая подруга выглядела просто невообразимо ужасно.

— Срочно в спа! — выдавила из себя Рэрити.

— Давай потом. Не знаешь кому можно продать тонну-другую кристаллов? Мне нужны деньги, чтобы оплатить твой заказ.

— Ты… ты… разрушила свой замок?

— Что? Нет.

— Откуда тогда столько камней?

— Накопала, — уши в смущении прижались. Твайлайт не любила врать, но сейчас она не врала. Говорила полуправду.

Рэрити за каких-то несколько часов перебрала всю кучу драгоценных камней, оставив себе несколько сотен, отобранных по своему вкусу. Где-то договорилась с грузчиками и нашла покупателя.

Перед Твайлайт стоял мешок с деньгами. Размером он был с неё. Столько денег она видела только на ферме у Эплов в день продажи сидра.

— Десять процентов мне как посреднику, — деловым тоном говорила Рэрити. Потом опомнилась с кем говорит и покраснела. — Для самых близких друзей — бесплатно.

— Нет, ты и так слишком щедрая. Бери ты заслужила.

— Ведь я сама щедрость.

Десятая часть монет переместилась из мешка в изящно украшенный сундук.

— Можешь отсчитать от оставшегося треть? Я перетрудилась и не могу поднять магией даже один бит.

— Конечно, дорогуша.

Монеты переместились в грязные седельные сумки Твайлайт.

— И возьми себе полную оплату за будущий заказ. Без всяких скидок для друзей.

Мешок ещё значительно похудел. Фиолетовый аликорн схватил мешок зубами и, пятясь назад, волоком потащил его домой.

— Тебе помочь?

— Ы ыма, — неразборчиво пробурчала сквозь сжатые зубы грязная пони.

Рэрити осталась одна. С внезапно свалившимся на её голову богатством. С её накоплениями денег хватит на открытие нового бутика. Даже в Мэйнхэттене. И ещё останется.

***

Спустя сеанс спа, две фиолетовых пони уселись на поезд в Кристальную Империю. Там их должен был встретить Санбёрст. Обе пони были одеты в жилетки и длинные просторные платья, прячущие крылья и метку. В замке остался ченджлинг, он оказался плохим помощником в обучении, зато просто идеально маскировался под принцессу.

С собой пони взяли все деньги и пятикилограммовый кокон со слизью, её попросил Санбёрст. Если в Империи всё пройдёт удачно, то Твайлайт-человек обретёт настоящего учителя в магии. И принцесса Твайлайт сможет продолжить свои исследования в области магии.

Почему ей, никогда не интересовавшуюся соревнованиями с кем-либо и доказыванием своей крутости, хочется стать сильнее, лучше других? Почему она так резко охладела к дружбе? Интерес к боевой магии ещё можно попытаться объяснить произошедшими событиями, воспоминаниями об альтернативных временных реальностях. Но холодок в душе предательски нашёптывал:

«Ты всегда была такой. Была лучшая в классе. Один раз забыла про старых друзей, забудешь и про этих».

Твайлайт посмотрела на другую Твайлайт. В своём мире она натворила много дел. И наверняка попыталась бы захватить весь мир. К ней в руки резко попала мощь, изменившая даже её внешность. Но её вовремя остановили.

«А если я тоже такая?»

***

Твайлайт проснулась от громкого взрыва. Телепортация прошла не так, и по всей комнате разметало все книги. Единорог в длинной мантии спокойно объяснял аликорну, что она сделала не так.

«Надеюсь они не разнесут город на мелкие кусочки в ближайшее время».

Санбёрст вовсю занимался обучением своей ученицы. «Небольшой» кокон с зелёной слизью в подарок развеял последние сомнения, если они и оставались.

Твайлайт попрощалась и, забрав с собой почти все деньги, пошла навестить своего брата. И племянницу. И бывшую няню. И сытно позавтракать.

Шайнинг выглядел лучше, теперь он не походил на ходячую мумию. Малышка больше не дырявила стены замка. Твайлайт провела около часа в кругу семьи и, уходя, предупредила о новом жителе города, сильного мага, остановившегося у Санбёрста. Попросила не удивляться и не распространять слухи.

***

На помятой карте был построен новый маршрут. До земель грифонов. Там Твайлайт предстоит закупить необычные материалы для своего комбинезона. Пони исчезла во вспышке телепортации. Ей предстояло несколько не самых приятных прыжков по морозному воздуху и глубокому снегу по шею. Ничего, дальше будет теплее.

***

— Пинки, немедленно вылазь оттуда! — кричала Рэрити.

Пинки Пай уже второй час продолжала кататься на лодке, стилизованной под лебедя. Она была счастлива, а терпение белой единорожки подходило к концу.

— Я считаю до трёх. Раз. Два… У-у, а этот алмаз я ещё не видела, — она отвлеклась на витрину магазина и мгновенно скрылась в нём.

Пинки продолжала плавать по пруду кругами на лодке.

— Мод! Мо-о-од! Это я, Пинки Пай!

Мод Пай на другом берегу медленно моргнула. Её лицо абсолютно ничего не выражало, но она удивилась. Рядом с сестрой показалась вторая Пинки.

— Привет Пинки! А я тут с Рэрити.

— Ого, я тоже. Она нашла такое классное для нового бутика.

— Клёво, а моя Рэрити только тонну платьев. Она их даже не носит! Представляешь? Ходит голая по городу.

— Да ты что! Ой, Рэрити идёт. Нам пора. Пока!

— Пока!

Две сестры Пай удалялись от пруда. Пинки в лодке поплыла к своему берегу. Покаталась и хватит. Она ещё найдет чем заняться. И будет весело.

***

Рынок грифонов не блистал разнообразием. Всё было таким серым и унылым. Пони с лёгкостью нашла палатку, продающую мех. С сомнением посмотрела на список, написанный ровным почерком Рэрити, и на товар.

«Четыре погонных метра — это как?»

Вместо ожидаемых рулонов с мехом, на прилавке лежали аккуратно выделанные шкуры животных. По цвету и узору узнавались шкуры коров, собак, львов. И они не мерились метражом, а продавались поштучно.

— Простите, — обратилась фиолетовая пони к высокому одноглазому грифону, — вы торгуете мехом пони?

Грифон подозрительно посмотрел на пони. Потом на плотно набитые седельные сумки, в которых опытный глаз угадывал монеты.

— Да, маленькая пони, — из-под прилавка он достал яркую шкуру. На оранжевом мехе виднелись две кьютимарки. — Пять тысяч бит и она твоя.

— Сколько? — Твайлайт была возмущена до глубины души. Не только из-за вы­сокой це­ны, а ещё и тем, с ка­кой лёг­костью грифон был готов продать мех пони самой пони.

— Сколько слышала, — грифон хотел послать странную пони, но взгляд постоянно натыкался на седельные сумки. — Если возьмёшь несколько, то я немного скину в цене, — эти слова пришлось буквально выдавливать из себя. Грифоны никогда не уступают в цене. — Самый лучший мех во всей стране.

Принцесса задумалась на минутку. И заговорила:

— А белого цвета есть? — кивок, и птичий клюв растянулся в улыбке. — Дайте десять белых шкур пони, пожалуйста.