Друзья - не нужны
Глава 7. Жизнь жуков
Ченджлинг жадно поглощал эмоции, которыми вовсю фонтанировала разноцветная пегаска. От безграничной любви, исходившей от пони, воздух в комнате ощутимо сгустился. Фиолетовый аликорн, вылитая Твайлайт до последней шерстинки, хищно улыбнулся. Но это некому было заметить, Рэйнбоу уже больше часа сидела уткнувшись в новую книгу. Время от времени её крылья возбуждённо вздрагивали, и по комнате расходилась новая волна эмоций.
Спайк куда-то подевался, но это было не важно. Всё равно псевдо-Твайлайт решила больше не питаться дракончиком — тот был ещё мал, а она его сильно истощила. Хотя последствия от однократной кормёжки практически не заметны, жук решил больше не рисковать, неизвестно как отреагирует молодой организм непони на сильный отток магии. Любые эмоции, особенно сильные: любовь и ненависть, были особой формой проявления магии. Той магии, что давала ченджлингам жизнь.
Жук поглотил ещё кусочек магии и сытно отрыгнул. Аликорн засмущался, пряча лицо в книге. Слепок сознания Твайлайт, что прочно слился с собственным сознанием ченджлинга, мгновенно подсказывал нужные реакции и шаблоны поведения. Идельная маскировка, и внешность, и поведение. Именно частичка Твайлайт настойчиво подталкивала ченджлинга заняться делом, наукой и прекратить тратить время на чтение первой книги про Деринг Ду.
Желание что-нибудь поделать возрастало, идя против собственных желаний жука. Был простой способ избавиться от чужих желаний: сбросить маскировку. Однако сейчас это было невыполнимым. Оставался вариант подчиниться.
«Сходил за книжкой, называется. А королева предупреждала об опасности одиночных вылазок. Ничего, рой он уже предупредил, они позаботятся об оригинале, где бы та не была. А с дракончиком он сам разберётся. Нельзя оставлять свидетелей».
Фиолетовая пони выскользнула из библиотеки, плотно закрыв за собой дверь.
— Спайк. Спайк! — громко кричала та.
Тот не заставил себя долго ждать.
— Да, Твайлайт, — дракончик оказался за спиной у пони, сильно её напугав. Мгновенье назад коридор был пуст.
— Можешь принести принцессе чистый блокнот и письменные принадлежности?
— Конечно. Только... — он приблизился вплотную, жестами прося наклонить голову, — настоящая Твайлайт никогда не называет себя принцессой, — прошептал он на ушко.
— Спасибо, — смутилась пони.
Вдруг к её горлу подступила тошнота, и её вырвало густой зелёной слизью.
— С тобой всё в порядке? — с неподдельным ужасом в голосе спросил Спайк.
— Да... — пони накатил новый приступ рвоты, — я... я... — отдышавшись, она смогла говорить, — я всё уберу.
Её рог засветился, магией отскабливая слизь от пола, совсем недавно сиявшего кристальной чистотой.
— Что с тобой?
— Всё просто, Спайк. Я объелась. Эта Рэйнбоу такая эмоциональная. Она такое устроила, когда услышала что у меня есть та самая книга. С меня чуть маскировка не слетела от бури эмоций, направленных на меня. Ведь обычно мы воруем эмоции по чуть-чуть и редко оказываемся в центре вашего внимания.
— Понятно. Однажды, я съел кучу мороженого. Потом у меня сильно болел живот.
— Хорошего понемножку. Так говорят пони?
— Ага.
— Кстати, в замке есть заброшенные подвалы или неиспользуемые комнаты? Не хотелось бы испортить вещи в спальне Твайлайт, если подобное повторится, — жук мог и сам найти укромное местечко, но лучше спросить.
— Дай-ка подумать. Да, если спуститься по боковой лестнице до конца, то можно найти несколько странных комнат. Очень похоже на тюрьму, так Твайлайт сказала.
— Хорошо, я переночую сегодня там, пока мне не станет получше. Я сама их найду, не надо меня провожать, — пони развернулась, вспоминая где в замке боковая лестница. — Ты не забыл про блокнот?
— Нет, уже бегу, — дракончик и вправду припустился бежать.
— Занеси в библиотеку, я буду там, — вдогонку крикнул жук. И пошёл в другой конец коридора, аккуратно левитируя драгоценную слизь.
«Эта книга приоткроет завесу тайны над одними из самых страшных существ во всей Эквестрии. Самые различные мифы и легенды ходят о них. Ченджлинги. Их название прекрасно отражает их сущность. Подменыши, они незаметно подменяют собой пони. Оглянитесь вокруг, вдруг они среди вас?»
Перо обмакнулось в чернильницу и замерло на месте. Зудящее чувство у ченджлинга прошло, только он сел писать заметки для книги. Ладно, ему есть что рассказать.
Душу жука приятно грел кокон, что он оставил лежать в подвале. За пару дней число коконов увеличится в десятки раз. Эгоистично кормиться до отвала в одиночку, в первую очередь нужно делать запасы для роя. И для королевы.
«С пони проблем не возникнет. Может попросить устроить завтра вечеринку? Наверняка в друзьях у Твайлайт найдётся сумасшедшая тусовщица».
Твайлайт-ченджлинг сидела в библиотеке, когда общее самочувствие роя резко изменилось. Каждый ченджлинг в фоне чувствовал кипевшую жизнь в улье. Но на таком большом расстоянии от роя, он не мог понять ничего конкретного. Чувствовался страх, злость. А потом все резко затихли.
Жук попытался связаться телепатически с своими, но все они были далеко. Тогда он принялся спрашивать что случилось в улье не обращаясь ни к кому конкретному, широковещательно, засоряя эфир.
Долгие минуты тишины тянулись вечность, пока к нему не подключился кто-то сильнее него.
— Ты сейчас в облике принцессы Твайлайт?!! — голос королевы резко вторгся в его голову, заглушая собственные мысли.
— Да, Ваше Высочество.
— Сиди смирно и не рыпайся! Выполняй все приказы, что она тебе оставила. Никакой самодеятельности. Приоритетная цель — не дать себе раскрыть. Всё ясно?!
— Так точно, Ваше высочество. Разрешите вопрос?
— Не разрешаю. Но с роем всё в порядке. Пока что. За произошедшее ответственность лежит на тебе.
Голос королевы также резко исчез, как и появился.
Настоящая Твайлайт проснулась ранним утром. Осознав где она, на её мордочке пронеслась гамма чувств. Похоже она только сейчас начала понимать, что она натворила вчера. Лира пришла поглядеть на это зрелище. Ну, не только за этим. Ей было любопытно увидеть как беспомощный аликорн будет вылезать из кокона. И поиздеваться, как без этого.
— Стыдно, да?
— Угу, — фиолетовая пони сжалась, стараясь казаться меньше. — Не знаю, что на меня вчера нашло. Как думаешь, если я извинюсь, меня простят?
— Ты уже извинялась. Неоднократно. Только от твоих извинений королева стала бояться нас ещё больше.
— Мне жаль, очень, — Твайлайт внезапно вспомнила что-то хорошее, и поспешила рассказать. — Знаешь, вчера я впервые за долгое время почувствовала себя собой. Той, кто готова решить любую загадку. Довести любое дело до конца. Преодолеть любые препятствия. Вчера, комбинируя заклинания, я в очередной раз убедилась в своём таланте. Я не знаю ни одного единорога, кто смог бы создать новую методику кастования заклинаний, увеличив скорость их создания в десятки раз. Хватит быть принцессой Дружбы, принцесса Магии — вот кто я.
Наступила тишина. Зачем произносить слова, если и так всё понятно.
— Прости меня.
— За что? — удивилась Лира, но не успела договорить.
Из рога Твайлайт выстрелил яркий луч и растёкся по телу зелёной пони. И ничего не произошло.
— Ты что творишь? Щекотно же.
— Античенджлинговое заклинание. Я проверяла, что ты — это ты.
— Постой, ты можешь колдовать? — удивилась Лира.
— Да, с самого рождения. Как и ты.
— Не в этом смысле. Всю твою магию вчера высосали эти противные ченджлинги. До последней капли! Как ты могла позволить сделать это с тобой?
— А, то про это. Ну ведь им нужно чем-то кормиться. Тебе нужна еда, а им — эмоции.
Лира молчала. Она не стала вмешиваться вчера, при разговоре с королевой, не станет и сейчас. Твайлайт — взрослая кобыла, и какой бы бред она не творила, это её решение.
Твайлайт с легкостью вылезла из кокона, окутав себя сиянием левитации. Лира никогда не видела, чтобы кто-то применял такое заклинание. Ей даже сама идея самолевитации не приходила в голову.
— Откуда у тебя взялись силы использование магии?
— Ты забываешь, что я — аликорн. А аликорны управляют небесными светилами. За ночь магия восстановилась.
Пони прогулялись по ближайшего пруда, где и искупались в тёплой воде. Аликорн наконец-то отмылась от зелёной слизи. Ни по дороге сюда, ни сейчас им не попадались на глаза ни одного ченджлинга.
Сидя напротив пещеры, где жила королева, пони с аппетитом грызли свои пайки. Число пайков не увеличилось со вчерашнего дня, и их запасы стремительно таяли. Хватит дня на два, максимум. Потом придётся возвращаться в город.
— Итак, зачем тебе всё это? — Лира сытно поела и лежала на спине, подставляя живот тёплому солнцу. Она больше не боялась вечнодикого леса. Пока рядом с ней находилась Твайлайт.
— Я хочу стать сильнее. Хочу увеличить свою выносливость и магический резерв. Только регулярные тренировки дают результат. А у меня нет на это времени.
— И как тебе кормление ченджлингов собой в этом поможет?
— При постоянном дефиците магии, мой организм начнёт больше её запасать. Довольно скоро магические каналы расширятся, появятся новые. А физические нагрузки всегда пойдут на пользу.
Лире было лень даже думать. Ещё вчера она еле-еле сводила концы с концами, а сейчас она лежит на мягкой траве, под открытым небом, рядом со старой знакомой, которая добилась в жизни больше чем ты. И её совсем ничего не волнует. Плотно набила брюхо, и всё. Даже лира лежала в стороне, не вызывая желания поиграть на ней. Струны души. Её музыка задевала души, но жаль что пони были готовы платить так мало за её музыку.
Из пещеры, грациозно ступая, вышла королева. По бокам от неё шли два телохранителя. Их клыкастые морды должны вселять ужас в пони, однако сейчас они выглядели жалко. Лишь абсолютная верность королеве давала им силы перебороть страх перед всесильным аликорном.
Королева деликатно прокашлялась, обращая внимание на себя.
— Принцесса, вы готовы начать охоту?
— Да! — Твайлайт подскочила от нетерпения.
Лес наполнился гудением крыльев насекомых. Скоро появились и их обладатели. Ченджлинги один за другим появлялись на поляне и принимали внешность фиолетового аликорна. Всего набралось их с полсотни.
У пегаса Лайтл Вингс был сегодня праздник. Получение кьютимарки, такое бывает раз в жизни. Неизвестно как его отец достал подарок так быстро, но уже полчаса спустя пегас держал в копытцах новенький телескоп. Почти такой же красовался на его новенькой кьютимарке.
Ему не терпелось его испытать, но, как назло, день только начался, и ждать появления звёзд было мучительно долго. К счастью, он, как и большинство пегасов, жил в Клаудсдейле, откуда открывались шикарные виды на поверхность. Улизнув с вечеринки в его честь, пегас сидел на краю города и рассматривал в телескоп бескрайние земли под ним.
На юге раскинулся Вечнодикий лес. Про него ходило много слухов. Многие были правдивые, как минимум про дикую погоду неподвластную пегасам. Лайтл Вингс заметил какое-то движение ближе к центру леса. Огромная стая пегасов взмыла в воздух. Каждый из пегасов идеально держал дистанцию между соседями в полёте, был единым целым со стаей. Стая набрала высоту и принялась накручивать спирали над лесом.
Лайтл Вингс невольно залюбовался их полётом. Не каждый день увидишь такое. Присмотревшись, он не поверил своим глазам: у каждого из пегасов был и рог, и крылья!
От удивления новенький телескоп выскользнул из копыт и отправился в падение на землю.