Друзья - не нужны
Глава 8. «Повседневность»
С громким чавканьем Лира методично набивала свой желудок. Кровавая жидкость стекала по её мордочке, впитываясь в мягкую шерсть. Но пони не обращала на это внимание. Такую вкуснотищу она ела впервые в жизни!
Утренняя охота удалась на славу. Хотя охотой это было трудно назвать. Настоящий бандитский налёт и грабёж. Выживших не осталось. Всё награбленное жуки принесли к улью и аккуратно свалили в кучу. Твайлайт помогала. А добычи было очень много.
Твайлайт посмотрела на Лиру, как она ест, с едва заметным отвращением. И машинально выстрелила анти-ченджлинговым заклинанием. Как обычно, ничего не произошло. В таком простом действии паранойя аликорна находила выход и надолго успокаивалась.
— Твай, бушь? — с набитым ртом единорожка пролеветировала кусочек того, что ела сама.
Цвет левитации изменился, Твайлайт перехватила предложенное ей. Безразлично осмотрела со всех сторон.
— Его бы пожарить на костре. А лучше потушить.
— И так вкусно! — она бросила недоеденный кусок на землю и упала следом за ним. — Ой, всё, наелась, — немного полежав без дела, она снова заныла. — Где моя любимая лира? Вот ты где, — музыкальный инструмент пролевитировал к ней из-под ближайшего дерева.
Аликорн равнодушно откусила вольт-яблоко, которое внимательно разглядывала. Кроваво-красный сок брызнул из переспевшего яблока в сторону. Таких яблок было много, всё утро Твайлайт и ченджлинги потратили на их сбор и уничтожение всех древесных волков охранявших яблони.
Оказывается ченджлингам тоже нужно есть органическую пищу. А не только кормиться одними эмоциями.
Вернувшись, королева роя что-то мечтательно подсчитывала в уме, а потом удалилась к себе. По громким крикам доносившимся из-под земли, она налево и направо раздала приказы о расширении улья. Твайлайт видела только его малую часть и была потрясена. Стены пещер покрывала всё та же слизь, а коконы были поистине универсальны. Это и кровать, в которой она сегодня проснулась, и герметичные ёмкости для воды и еды, и оковы для пленников, и колыбели для личинок. Последние аликорну не дали посмотреть. Да не сильно и хотелось.
Твайлайт занималась любимым делом: читала книги. Причём в множественном числе. Вокруг неё полукругом лежали открытые книги. Все что она взяла с собой из Понивиля. «Как набрать мышечную массу за два дня. Пособие для яйцеголовых», «Общая теория магии. Теоретические и практические пределы», «Тренируем силу и реакцию. Научный подход» — это лишь некоторые названия обложек. Твайлайт с усердием составляла план на день, стараясь чередовать магические и физические нагрузки на своё тело.
Лёгкое прикосновение пера оставило на свитке завершающую точку. Готово. Идеальный план тренировок на несколько дней с учётом всех рекомендаций из книг. Идеально подогнанный под её текущую форму, под выносливого как земнопони, с крыльями как у пегаса и с единорожьей магией аликорна. По её расчётам такая форсированная тренировка даст мгновенные результаты.
Твайлайт потянулась и попыталась сложить стоящие торчком крылья. Боль в перетруженных мышцах прокатилась от самых кончиков крыльев до позвоночника.
«Нагрузку надо дозировать. Тебе ещё завтра на этих крыльях летать».
Сейчас у пони по плану был отдых, а потом полтора часовой забег в три подхода от «злых и ужасных» ченджлингов. Счастливчики покормятся, неудачники — будут остановлены замораживающим лучом. Твайлайт здраво оценивала свои шансы. Одиночная, уставшая наземная цель против нескольких десятков жуков — исход очевиден. Но не в случае с аликорном.
Внутри зелёной единорожки зарождалась новая мелодия. Дикая, отбрасывающая обычные ценности. Мелодия рвалась наружу, желала, чтобы её сыграла пони прямо сейчас. Вся перемазанная в яблочном соке, с набитым брюхом. Если можешь — делай. Не упускай момент.
По лесу разнеслись первые звуки музыки. Незатейливая мелодия лилась из самого сердца. Лес словно затих, прислушиваясь к неизвестным звукам. Постоянный гул жуков тоже уменьшился, а сама королева вышла лично увидеть играющего.
Это было, возможно, самое необычное выступление музыканта во всей Эквестрии. Необычное место, необычные слушатели. Неподобающий приличной пони внешний вид музыканта. Но всё это неважно. Главное — музыка.
Твайлайт внимательно слушала. С каждой секундой её душевные раны отступали. Музыка разбудила в ней самые потаённые желания. Она станет самой сильной, самой умной, самой расчётливой во всей Эквестрии.
— Вечери-и-и-инка! — громкий крик разнёсся по замку дружбу.
— Нет. Нет-нет, и ещё раз нет, — пыталась безуспешно возразить фиолетовая пони. — Какая вечеринка, Пинки? Сейчас же утро.
— Утренняя вечеринка от рассвета до заката! У-и-и! — последний выкрик потонул в грохоте выстрела пати-пушки.
Твайлайт-ченджлинг от бессилия принялся биться головой об стену. Он же никому не успел рассказать про свою идею с вечеринкой. Откуда она узнала? Эта розовая бестия мало того, что здорово фонила эмоциями как маленький ядерный реактор, так ещё занимала в комнате весь объём. Как газ, она была везде.
— Я позвала всех-всех твоих друзей. Обошла с утра всех пораньше и позвала. Знаешь как говорят: кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро. Глупость какая-то. В гости надо ходить вечером и устраивать вечеринки. А вот и пони!
В библиотеку зашли остальные из шестёрки пони, вместе со Старлайт Глиммер. У всех выдался сегодня свободный денёк, и они были готовы провести его вместе.
— Будет весело-весело-весело, — подпрыгивая, кричала Пинки Пай. — Кому тортик?
Поздний вечер.
— Пижамная вечеринка!
— Имей совесть, Пинки. Кой-кому завтра на ферме работать, — рыжая земнопони устало зевнула.
— Оки-доки-локи. Можешь идти домой, ЭйДжей. Нам больше веселья достанется.
Эплджек поправила свою шляпу и удалилась.
— Ита-а-а-ак! — высокий голос переходящий в визг пролетел по комнате. — Сейчас Твайлайт зачитает нам главу из книги, что она начала писать. Да?
— Книга — это сильно сказано, так, бессистемные заметки о жизни ченджлингов...
«... когда в улье корма мало или совсем нет, рой с лёгкостью кочюет с места на место в поисках лучшей жизни. Но стоит разведчикам найти лучшее место, как рой оседает в новом доме. Местом для нового улья могут служить укромные пещеры рядом с поселением пони. В исключительных случаях — даже подвалы жилых домов, но это редкость. Естественно прежние жильцы дома подменяются.
Королева — самое ценное что есть в рое, поскольку она единственная кто способен дать новую жизнь. Она — мать для всех жуков в своём рое. Каждый солдат-ченджлинг не задумываясь отдаст за неё жизнь. А при нападении на рой — абсолютно каждый. Хотя крупных столкновений с пони не случалось уже несколько столетий, во многом благодаря природной мимикрии и хорошо спрятанных ульев с королевой от чужих глаз.
Когда в улье достаточно корма, приносимого ченджлингами-сборщиками, королева решает увеличить численность роя. Тогда она откладывает в кокон яйцо. За месяц она может отложить до ста яиц.
Яйцо постепенно растёт, его щедро кормят смесью из органики и собранных эмоций пони. За неделю яйцо вырастает в бесцветную личинку, а через месяц — окукливается. В таком состоянии куколка будет находиться полгода. Органическая еда ей больше не нужна, только необходима постоянная подпитка собранными эмоциями.
По завершении срока из кокона рождается бесполый ченджлинг. Размеры у него почти как и у взрослого. Первые годы жизни он проведёт внутри улья не покидая его. Он занимается кормлением личинок и собственным обучением. Спустя много лет он может стать солдатом, преданно защищающего родной рой, разведчиком-одиночкой, изучающего дальние уголки внешнего мира, или сборщиком.
Быть сборщиком всегда востребовано, ты видишь что приносишь настоящую пользу рою. Каждая вылазка в население пони волнительна, каждая подмена — незабываема. И если соблюдать осторожность, то всегда можно кормиться до отвала».
— Ого! Откуда ты всё это знаешь, Твайлайт? — удивилась розовая.
Фиолетовый аликорн смутился и принялся перетасовывать записки, что он сейчас зачитывал вслух.
— Эм, я... — ответа, который не вызовет подозрения просто не существовало. — Можно я не буду отвечать на этот вопрос?
— Конечно, глупенькая.
Твайлайт-ченджлинг облегчённо выдохнул.
В это же время. Где-то в самой глуши вечно-дикого леса.
«Что делать? Что делать?»
В голове Твайлайт билась единственная мысль.
Непрерывный бег физически истощил пони. Теперь даже при большом желании она не смогла подняться в воздух на своих крыльях. Ченджлинги нападали группами, но при первых же потерях отступали. Постоянное напряжение и ожидание следующей атаки сильно утомляли. А жуки копили силы. Питались страхом. Выматывали свою жертву. Ждали наступления темноты.
Они дождались. Темнота наступила. Слабое заклинание люминесценции прекрасно подсвечивало пони, за километр выдавая её местоположение. Со всего леса, как насекомые на свет, слетались ченджлинги к одинокой пони, к по-настоящему сильному противнику. Но пони была слаба, а у них численное преимущество. Всё решится здесь и сейчас.
В круге света появилась клыкастая морда и с громким рыком понеслась прямо на пони. Ченджлинг был заморожен выстрелом из рога, но он почти добрался до фиолетовой пони. По сигналу одновременно со всех сторон на пони набросились несколько десятков жуков. Почти половину удалось подстрелить Твайлайт в воздухе, а остальные добрались до неё.
Свечение рога погасло.
Криков не было. Бесполезно кричать, когда ни одна живая душа не сможет тебя услышать и помочь. Шуршание крыльев стихло. Каждый спешил урвать свою долю.
Резкая вспышка телепортации возникла под грудой жуков и озарила ночной лес. В нескольких метрах от неё возникла вторая, и там появилась весьма потрёпанная пони. Но темнота не успела её спрятать от глаз насекомых. Повсюду зажглись зелёные огоньки: противным неярким светом светились изогнутые рога ченджлингов.
Твайлайт была окружена, бежать некуда. От её взгляда «я лучше умру, чем сдамся» жукам становилось не по себе. Всё кончено.
Аликорн моргнула, и этот взгляд исчез.
— Я сдаюсь, на сегодня всё, — она еле стояла на ногах, ей явно был нужен отдых.
К ней подошёл ченджлинг с крупным хитиновым панцирем.
— Принцесса, пойдёмте домой. Вам нужно поспать. Ваша подруга отказывается ложиться спать без вас.
— Так веди.
Вся процессия дружным шагом двинулась к направлению улья.
— Когда придём, доешьте остатки моей магии.
— Как пожелаете, принцесса.