Слепая удача

Мир Гигаполисов. Можно сколько угодно бежать от взрослой жизни, теша себя надеждами, что кто-то другой будет принимать решения и сталкиваться с последствиями, но однажды мрачная реальность нагонит беглеца и разрушит с таким трудом выстроенную сказку. А уж если жизнь решила выдать тебе «черную метку», то остается уповать разве что на удачу…

Диамонд Тиара Лира Другие пони ОС - пони Человеки

Крылья

Скуталу потеряла нечто очень ценное.

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Обман. Или нет?

Принцессы не такие добрые и благородные, как думают жители Эквестрии. Сестры что-то скрывают, но один раз они допустили ошибку. Теперь их секрет под угрозой, но что будет с тем, кто смог открыть тайну и уйти безнаказанно?

Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Пинки Пай – настоящий серийный убийца

Да. Она определённо такая.

Пинки Пай

Странствия Единорога

Небольшую страну Рысачество никогда не касались проблемы других королевств. Население её жило в мире и покое, торгуя с Людьми и Драконами, а семья Азара ремонтировала лодки и плавала по реке Стремице в своё удовольствие. Но за пределами границ Рысачества не всё так благополучно. Проклятое королевство возвращается из небытия, а светлые боги становятся тёмными, поднимая из могильной мглы целые армии. Как же странно, что судьба решает поставить на их пути пусть и почти взрослого, но всё же ещё слишком юного жеребца...

Другие пони Человеки

Сон

Представьте себе, что первобытная пони уснула на долгие века, а проснулась в современной Эквестрии? И этой пони оказалась маленькая Заира

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Дискорд Найтмэр Мун

Философский камень

Еще одна история с персонажами зарисовки "На дорогах".

Другие пони

Мраморное сердце

Кто знает, что может хранить в себе каменное сердечко?

ОС - пони Марбл Пай

Мечта

Возлагать на пони большую ответственность чревато последствиями, особенно если делать это с пеленок. У Флёрри есть мечта, которую родители не хотят принимать, но если плакать в темном уголке, из него может выйти тот, кто утешит и научит, как добиваться своих целей.

Король Сомбра Флари Харт

Моя маленькая пони. Секс — это чудо! Сезон 3

Да-да, глаза Вас не обманули — Третий Сезон Begins!!! В Эквестрии появился новый человек, что же ждет его? Безумная оргия в Сахарном Уголке? Безумная оргия в школе Понивилля?! Или он встретит свою Истинную Любовь? И как Сэм будет подкатывать к Селестии? Будет ли Яна верна Биг Маку? Что задумал Дискорд? И когда, черт возьми, появится Королева Кризалис?! Всё это и многое другое в новом сезоне MLP:SIM!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Автор рисунка: Devinian

Лабиринты разума

Глава 1

Голова жутко болит. Ноги… Ноги… Я не чувствую ног. Перед глазами всё плывёт. Ощущение как будто я во сне…

– Я не думаю что это когда-нибудь случиться. Но… Надежда есть. – где-то далеко и очень мутно констатировал голос.

– Где я?... Кто здесь? – пыталась спросить я.

Но вокруг меня никого не было. Но как? Я отчётливо слышала голос! Додумать мне не дали, так как в палату зашла… или зашёл кто-то, зрение всё ещё было мутным.

– Мисс, Хувс?! Вы очнулись! Я… Я позову доктора! – крича последние слова уже в коридоре, кобыла (И как я поняла медсестра) помчалась куда-то вглубь больницы.

– Подожди… – слабым голосом позвала я, но было поздно.

Зрение начало потихоньку возвращаться, что позволило мне осмотреться. Я была в отдельной палате с одним-единственным, но большим окном, и судя по виду за ним, было около двенадцати утра. Рядом с моей кроватью стояла капельница и какие-то пакеты с разными жидкостями на ней, трубочки от которых уходили куда-то под простыню, накрывавшую моё тельце, также около меня стояла тумбочка с цветами в вазе (Уже порядком увядшими цветами) и фото в рамке, на оном были изображены я и Динки.

До сих пор помню тот день, Динки тогда поступила в первый класс.

Но что-то привлекло моё внимание, и это что-то лежало возле фото, а именно записка с надписью “Выздоравливай мам!”.

Динки!

Не в силах больше сдерживаться я расплакалась. что же случилось?! Почему в тот злополучный день фрисби попал именно в меня?! Наверное, я б продолжала плакать весь день, если бы не отвлёкший меня доктор:

– Кхм… Мисс Хувс, вы меня слышите? – поинтересовался он.

– Да… – еле прошептала я.

– О богини… Вы что-нибудь помните?

– Да… Я всё помню.

– Отлично. Теперь я должен сказать вам не очень приятные вести.

Неприятные вести, значит?

– После удара фрисби об вашу голову, вы впали в кому.

Ну, не так уж и плохо, могло быть и хуже.

– Так вы пролежали 5 лет. – его слова прозвучали словно выстрел.

– СКОЛЬКО?! – слабость вмиг отступила, уступая место эмоциям.

– Пожалуйста, усп… – его попытка успокоить меня не увенчалась успехом.

– 5 ЛЕТ?! Нет! Этого не может быть!

– Пожалуйста, успокойтесь, – сказал он, уже повысив голос, – дышите спокойнее!

– Ладно… Ладно… Я спокойна… Я очень спокойна.

– Думаю на сегодня с вас хватит. Отдыхайте, завтра пройдёте все обследования. – и, записав что-то в блокнот, он вышел из палаты.

Так что остались лишь я и та медсестра которая обнаружила меня в сознании. Но ни я ни она не хотели начинать разговор. Так, в тишине она поменяла что-то в капельнице, и тихо удалилась вслед за доктором. Остались только я и одиночество. На целый день. Мда. Смотря, то на часы, то в окно, я и не заметила как заснула.


Утро прошло не слишком радужно. В семь утра я проснулась и битый час ждала чтобы кто-нибудь зашёл ко мне, и кажется мои молитвы были услышаны. Дверь медленно открылась и через неё тихо проскользнул док:

– Ах, вы не спите, – выдохнул он, – тогда начнём ваше обследование.

Теперь сюда зашла уже медсестра, которая скорее всего, ждала в коридоре, так же сегодня я узнала что моя кровать на колесиках! И уже весь следующий час меня возили по всевозможным кабинетам и применяли на мне всевозможные заклинания назначения которых я не знала. После всех этих процедур они сказали что я могу идти домой. Да. Именно домой. Я-то думала пролежу здесь не меньше недели, но док сказал что они раза… Разра… Короче что-то сделали с моими мышцами и теперь они как новенькие, будто ни в какой коме я и не лежала. Нет я была рада что я иду домой и, наконец, увижу Динки, но странно это как-то. Но как бы то не было сейчас я стояла у входа в больницу и смотрела на окружающий меня городок. И за 5 лет ничего не изменилось, стояли те же ярко раскрашенные двухэтажные и иногда одноэтажные дома с соломенной крышей, даже пройдя дальше ничего нового я не заметила, опять те же просторные, ухоженные улочки, везде снуют самые разные пони, как будто не замечая меня. Но… Было что-то странное в них. Но что? Никак не могу понять, если даже и начинаю, то понимание опять ускользает. Были и другие странности, например: ещё в больнице я заметила что все чувства восприятия притупились, в смысле в больнице я ударила копыто и не почувствовала боли, лишь что-то, отдалённо напоминающее боль. Скорее всего, кома прошла не совсем бесследно. Между делом я подошла к отделению почты, и по совместительству моему дому. Где должно было быть самое дорогое мне существо.

– Динки! – только зайдя, сразу же крикнула я.

– Дамочка, не кричите так, что вам надо? – спросил единорог серой масти с синей гривой, который сидел в пункте выдачи посылок.

– Где Динки? – не унималась я.

– Кто? Я не знаю кто это. Если вы не по делу, то, пожалуйста, отойдите, вы задерживаете очередь! – и правда, обернувшись я увидела недовольную очередь. Желание допытывать единорога сразу пропало. И я просто отошла. Тем не менее остался ещё чердак, то место где жили я и Динки. Она должна быть там.

Старая скрипучая лестница казалась для меня бесконечностью, но вот конец ступенек и та заветная дверь. Момент истины. Спустя 5 лет я наконец-то увижу свою дочь. Надеюсь. Медленно, будто боясь кого-то спугнуть,

я открываю дверь…

– Динки?

Пусто.

Комната была пуста. Было темно, но даже так видно что на всех вещах был сантиметровый слой пыли. Пахло затхлостью, пылью и плесенью. Будто сюда никто не заходил вот уже несколько лет. Лишь кровать и несколько вещей напоминали что здесь когда-то кто-то жил. В душе стало так-же пусто как в этой комнате. Не могу поверить. Её здесь нет. где же ты, моя малышка Динки?

– Эм… Мэм? вам сюда нельзя, это служебное помещение. – произнёс кто-то сзади.

– Пожалуйста, скажи, где она? Где Динки? – не поворачиваясь, сквозь слёзы спросила я.

– Послушайте, я правда не знаю кто это, тем более где она. Здесь, – он указал на комнату, – уже давно никто не живёт. Точнее, здесь жила какая-то пегаска, но сейчас она вот уже несколько лет как в коме.

– У неё же есть дочь, верно? Что с ней? – я решила подыграть, дабы пропустить все эти восклицания, удивления, поздравления с выходом из комы и.т.д.

– Да… Припоминаю. После инцидента подруга той пегаски забрала её дочь.

Дерри!

После его слов я пулей вылетела из отделения почты оставив единорога недоумевать. И помчалась к Дерри, почему именно к ней? Потому что подруг у меня не так много как хотелось бы, и Дерри единственная из подруг могла содержать несколько пони, при этом кушая как будто каждый день праздник, Так как она родственница богатых Кантерлотцев, которая почему-то решила поселиться в понивилле. Я даже не заметила как добежала и начала тарабанить копытами в её дверь игнорируя присутствие дверного звонка.

– Да иду я! Иду! Кого там ещё принесло… – услышав тихий голос подруги, я обрадовалась ещё больше.

Открыв дверь и застыв, на меня смотрела тёмно-синяя пегаска с красной шевелюрой и выпученными голубыми глазами.

– Дерпи? Это ты? – в шоке спросила она.

– Да... – по моей щеке потекли слёзы.

Мы молча бросились в объятья друг друга и простояли так не менее пяти минут.

– Дерпи… Ты поправилась! Я уже не верила что ты когда-нибудь выздоровеешь, прошло столько времени! – начала она.

– Скажи, это правда? Прошло 5 лет? – решила уточнить я.

– Да. Тебя не было вот уже 5 лет, 2 месяца и 9 дней. Я и Динки уже потеряли надежду что ты вернёшься!

– Динки! Она тут? Пожалуйста, скажи что она здесь! – умоляюще прошептала я.

– Конечно! Сейчас она в школе. Ты не поверишь как она выросла за это время! После того как ты пролежала первый месяц в коме, я решила забрать её к себе, – поведала она, – ой, что это я. Проходи, садись, будь как дома!

Сейчас я была благодарна Дерри. За то, что она позаботилась о моей малышке. Тем временем она уселась за накрытый стол и пригласила меня. Видимо, я застала её за обедом.

– И многое изменилось за столько времени? – решила начать я.

– Ну… Не так уж и много. Твайлайт стала аликорном, теперь она принцесса дружбы.

– Серьёзно? Библиотекарша стала принцессой? – не поверила я.

– Серьёзно. Я сама сначала не верила, пока не увидела её вживую!

– Интересно, а как она… – но договорить мне не дали.

Входная дверь со звоном распахнулась и в неё влетел подросток лет 12.

– Дер, я дома. Завтрашнею поездку в музей Принцесс отмен… – и сейчас этот подросток сверлил меня взглядом.

– Мама?

Динки! Моя Динки! Бросившись на неё и заключив в объятия, я чуть не сбила её с ног!

– Мама! Ты вернулась! – рыдая, кричала она, – Мне так не хватало тебя! Пожалуйста, никогда больше не уходи! Слышишь? Никогда!

– Ш-ш-ш, Все хорошо, я больше никогда и никуда не уйду. – не сдерживая слёз шептала я.