Лунный кубок
История Трикси: Глупая гордость
За последние несколько дней я успела привыкнуть к Кантерлоту, но мне, честно говоря, было совсем не жаль уезжать. Сомневаюсь, что после моего унизительного поражения в этом городе нашелся бы кто-то, на кого я смогла бы произвести впечатление. В кои-то веки я была рада, что никто меня не узнавал и не останавливал на пути к воротам.
Было темно, однако палаточный городок вокруг Кантерлота бурлил жизнью. Повсюду шли празднества, гремела музыка. Я миновала прайд грифонов, состязавшихся в силе, и, учитывая их крики и поведение, они, вероятно, были пьяны. Мне никогда не нравился алкоголь, хотя... грифоны мне тоже никогда особо нравились, вот такие дела.
А ещё я была бы не прочь, если б моя голова не гудела от стоявшего шума. Мне просто хотелось поскорее добраться до своего фургона и уйти подальше отсюда. Не исключено даже, что я отправлюсь одна, без Хопскотча, да и держала я его при себе всего лишь для блезиру. Едва ли мне составило бы много труда найти более подходящего ассистента.
Свернув с дороги, я углубилась в цветастый карнавал. Мой фургон стоял позади большого шатра, принадлежавшего какой-то зебринской шишке. Я разместила его там на случай, если мне вдруг пришлось бы по-быстрому организовать представление, в котором шатёр послужил бы достойным фоном, однако вышло так, что я оказалась слишком занята, чтобы даже думать об этом. Вскоре я нашла стоянку зебр и обогнула широкий шатёр.
Мой фургон исчез. Остались лишь две глубокие колеи в земле, тянувшиеся к дороге. Этот крысёныш Хопскотч украл мой фургон! Я была почти так же удивлена, как и зла: он нечасто демонстрировал подобную находчивость или способность вообще связать в голове две мысли, которые понадобились бы, чтобы провернуть такое предательство.
Признаюсь, тогда я легла на траву и разрыдалась. Дважды в один день, такое вот достижение. Да и как вы поступили бы на моём месте? Кража стала для меня последней каплей. После всего, через что я прошла, я вновь лишилась всего моего имущества! Давно пора было научиться не доверять никому, и вот она – цена за эту мою ошибку.
— Прошу прощения, мисс, вы в порядке? Вы, кажется, весьма чем-то расстроены.
Я подняла голову. Передо мной стоял зебра. Один из них, видимо, услышал мой плач и пришёл посмотреть, в чём дело. Я шмыгнула носом и встала, вытирая слёзы неповреждённой ногой.
— Нет, — ответила я, пытаясь вернуть себе самообладание. — Со мной всё хорошо.
— Что ж, — произнёс зебра, — не могли бы вы тогда уйти подальше отсюда? Вы мешаете ужину нашего господина.
Как всегда, никакого сочувствия к Трикси. Я смерила его горделивым взглядом, затем, щелкнув хвостом перед его лицом, развернулась и побрела прочь. Будет знать.
Но куда мне теперь идти? Спать мне было негде, денег не было и не было также возможности их заработать из-за отсутствия фургона. Тем не менее, я знала кое-кого, кто мог бы приютить меня на ночь. Глянув на забинтованную ногу, я вздохнула и поплелась обратно к замку.
Я загодя вытащила своё пригласительное письмо и показала его стражникам у разводного моста, после чего они пустили меня без лишних вопросов. Устало бредя по улице и поджимая опять разболевшуюся ногу, я слышала множественные обрывки разговоров от проходивших мимо групп пони – обычную пустую болтовню, свойственную обывателям. Правда, проходя мимо пекарни, я уловила разговор, касавшийся самых последних матчей. Судя по всему, самой крупной новостью была победа Твайлайт Спаркл над Златаном.
Ух-х. После моего ей поражения я очень надеялась, что Златан разнесёт её в пух и прах. Я даже не предполагала, что у неё получится выиграть, особенно учитывая все те сведения, которые я нашла о предпочитаемых драконом тактиках. Мне казалось, что он попросту лишит её магии и тем самым быстро с ней разберется. Моя стратегия поединков, разумеется, была проработана ещё с самого первого дня турнира, хотя сейчас это вряд ли имело какое-либо значение.
Я приблизилась к замку, где мне навстречу вышла стража. Думаю, выглядела я не очень, учитывая забинтованную ногу и высохшие дорожки от слёз на щеках. Я надеялась, что они проявят ко мне чуточку жалости.
— Эм, Трикси здесь, чтобы увидеться с... — Как там её звали? — Флаттершай. Она из группы гостей Твайлайт Спаркл.
— Одну минуту, — кратко отозвался один из единорогов в доспехах, потом развернулся и ушёл в замок.
Второй остался стоять, не сводя с меня глаз. Я изобразила свою самую обаятельную улыбку, но его выражение не изменилось. Попытавшись выдать какую-нибудь остроту, я, впрочем, отказалась от этой затеи, так как он, похоже, вовсе не собирался отвечать. Поэтому я просто тряхнула гривой и возмущённо фыркнула, отчего его брови, казалось, ещё сильнее сдвинулись к переносице, что я посчитала за свою маленькую победу.
Между тем вернулся первый стражник и алебардой указал в сторону замка.
— Прошу за мной, — произнёс он и развернулся. Я последовала за ним, прежде ухмыльнувшись второму стражнику. Вместо того чтобы направиться к главному входу, мы подошли к боковой стене, где виднелся небольшой ход для слуг, которым я пользовалась ранее этим днём. Дверь открылась, и мы зашли внутрь.
Долго идти не пришлось, скоро мы очутились перед дверью в комнату, где остановились Твайлайт и её друзья. Стражник резко развернулся и покинул меня, оставив стоять в коридоре. Я глубоко вздохнула. Мне очень не хотелось просить этих пони о чём-либо, но выбора у меня не было. Я постучала копытом о крепкую деревянную дверь.
— Да? Кто там? — произнёс мелодичный голос. Дверь открылась, явив белую единорожку с фиолетовой гривой. При виде меня она поморщилась и фыркнула: — О, это ты. Чего тебе надо?
— Кто там? — послышался изнутри голос Твайлайт Спаркл.
Белая единорожка повернула голову в комнату.
— Трикси, — произнесла она так, будто проговаривала название какой-то экзотической болезни.
Вдруг вместо одной пони, мне предстали шестеро. Твайлайт Спаркл, конечно же, я узнала сразу, и ещё Флаттершай. Имён остальных друзей Твайлайт я не помнила.
— Привет! — энергично прощебетала розовая. — Я Пинки Пай! Ты, вероятно, меня не помнишь, потому что мы никогда не встречались! Ну, то есть вроде как встречались на церемонии открытия. — Она замолчала, приняв задумчивое выражение.
— Трикси?! — На лице Твайлайт отражалась смесь недоумения и беспокойства, и, честно говоря, в тот момент у меня чесались копыта ударить её. — Что ты здесь делаешь?
Привычно проглотив свою гордость, я ответила:
— Фургон Трикси украли. Я надеялась, что смогу переночевать здесь, — под конец я затихла, и последние слова вышли едва слышными. Что ж, быть может, проглатывать гордость на самом деле не было у меня в привычках.
— Это ужасно, Трикси! — воскликнула Твайлайт. О Селестия, как же она меня бесила. Как бы там ни было, в считанные минуты я оказалась внутри с чашкой горячего чая и под надзором жёлтой пегаски, осматривавшей мои бинты.
— Тебе не стоило наступать на неё, — вполголоса произнесла Флаттершай. — Придётся перебинтовать.
Помимо Флаттершай, казавшейся искренне обеспокоенной, и Твайлайт Спаркл, остальные не слишком-то были рады видеть меня. Оранжевая земная пони и синяя пегаска утащили Пинки Пай в угол. Селестия знает, чего они про меня ей говорили, но я то и дело видела, как она зыркает на меня, прикусив губу, так что, скорее всего, ничего хорошего. Надменная белая единорожка сидела на своей кровати, демонстративно не глядя на меня.
— Ну и, — сказала я после минуты обмена взглядами с Твайлайт, пока Флаттершай возилась с моими бинтами, — где твой дракон?
Она улыбнулась.
— Спайк сейчас беседует со Златаном. После мой победы он спросил, хотел ли Спайк узнать больше о себе и своём народе. Принцесса Луна составила ему компанию и пообещала проводить обратно, как только он закончит.
Внутри меня вновь поднялась волна гнева. Как будто Твайлайт Спаркл было недостаточно наград. Теперь ещё и принцесса Луна у неё на побегушках! Я сдержалась, чтобы не съязвить. Затем прямо передо мной вдруг возникла рассерженная розовая земная пони.
— Эй! — крикнула Пинки, её лицо находилось в сантиметре от моего. — Эпплджек и Рэйнбоу Дэш рассказали мне, какой злюкой ты была в Понивилле! И я видела тебя на церемонии открытия! Ты была нисколечко не лучше! Быстро проси прощения!
Я была совершенно сбита с толку. Твайлайт и Флаттершай выглядели так же. Ну что ещё мне оставалось делать?
— Трикси извиняется?.. — неуверенно пожала плечами я. Пинки Пай прищурилась, затем широко улыбнулась и отпрыгала прочь.
— Всё нормально, девочки, она извинилась!
Ночь обещала быть о-очень долгой.