Обман. Или нет?
Глава 4
— Хелли, не двигайся, — в лесу темно, мы с сестрёнкой отправились за хворостом для костра и зашли слишком глубоко, за что и поплатились, — я заметила за деревьями спящую мантикору. Похоже, мы забрели в их охотничьи угодья. — А теперь медленно иди ко мне, медленно, и смотри под копыта, не смей издать хоть малейший звук.
— Сестрёнка, мне страшно, — я заметила, что её всю трясет и она не двигается с места, это плохо, ведь если мантикора проснётся, то густая крона деревьев не позволит нам улететь. — Помоги, пожалуйста.
— Тихо, тихо, не бойся, смотри на меня, давай, молодец, а теперь иди ко мне, — пытаясь подбодрить её, я начала сама идти к ней. — Так, молодец.
Когда я подошла к ней, то заметила, что она вся напряжена. Я подхватила её на спину, но в этот момент Хелли задела ногой ствол дерева, который отозвался глухим стуком. Мантикора открыла глаза.
Похоже, в этот момент я забыла про всё на свете и побежала в сторону лагеря, как самый настоящий Вондерболт. Меня всё время подгоняли звуки ломающихся веток позади, которые постепенно начали отдаляться. С Хелли на спине я не могла взлететь, мне казалось, что мантикора отстает, и тут я споткнулась, и по инерции проехала носом по земле. Я заметила, что Хелли слетела и лежала чуть впереди, нога болела от удара. Кое-как поднявшись, я услышала рык позади себя...
Я открыла глаза, и заметила, что лежу в знакомой комнате, не моей комнате. Больничная палата, та же самая, или похожая на ту, в которой я оказалась после побега. Дверь скрипнула, и в неё зашла земнопони, белая с бледно-розовой гривой, собранной в пучок, и с кьютимаркой в виде креста.
— Наконец-то вы проснулись, удар молнии не такое уж и приятное событие, — она подошла ко мне и посмотрела сначала в один глаз, потом во второй. — Но и это излечивается.
Она улыбнулась и взяла с тумбочки таблетку и стакан воды:
— Вот бестолочь, — она внезапно посерьезнела. — Я же сказала ему: “возьми таблетку генторола”, а этот дурень принес гертолом. Подождите меня, я принесу вам лекарство.
Спустя, наверное, минуты две, доктор вернулась с нужной таблеткой и дала её мне.
— Вам придется полежать у нас, пока крыло не срастется, да и шок у вас был сильный, вы побольше отдыхайте, спите, — она посмотрела на меня так, как будто действительно беспокоится. — И не надо больше геройствовать, это ни к чему хорошему не приводит, ну всё, отдыхайте, мне пора.
Следующая неделя прошла довольно скучно, меня почти каждый день навещал Фловер, а один раз ко мне пришла Рейнбоу. Извинилась за то, что не уследила, пожелала скорейшего выздоровления и подарила какую-то книгу, к которой я даже не притронулась.
Когда у меня появилось больше времени обдумать свои дальнейшие действия, я поняла, что мне не хватает физической подготовки. Когда выпишусь, буду усиленно тренироваться, да и Фловеру будет полезно размяться.
Я думала, удивить меня уже невозможно, но кое-кто решил доказать обратное. Когда я выписалась и вышла из больницы, меня встречала чуть ли не половина города, среди которых были все из погодной бригады. Сразу ясно, кто это устроил, та гиперактивная розовая земнопони. Вроде её Пинки Пай зовут. И был огромный плакат: “С выздоровлением, Линди”. Я так и села на входе с открытым ртом, а следующий вечер прошел просто незабываемо, если не считать присутствия там Твайлайт. Но, к счастью, всё прошло без происшествий, и на следующее утро у меня с Фловером состоялся разговор:
— Намбли, тут пришло письмо от Трикси, — начал он, когда мы сидели и завтракали. — Она взяла отпуск и приедет сюда. Похоже, что-то случилось, и она не может написать про это в письме.
— И когда Трикси вернётся?
— Сегодня, — он очень серьезно посмотрел на меня. — Намбл, если наша затея проваливается, то надо будет как можно быстрее сваливать отсюда, и да, — он перебил меня, когда я открыла рот, чтобы возразить ему. — Я понимаю, что это для тебя значит, но я не буду радоваться, если вдруг ты не сможешь ответить Селестии, поэтому дождемся Трикси, и после этого будем думать.
Заканчивали завтрак мы в тишине, и я решила проветриться:
— Фловер, я пойду прогуляюсь, не скучай, — я попыталась сказать это максимально непринужденно, но вышло с трудом.
Мне ни с кем не хотелось встречаться, поэтому я направилась в сторону леса. Прогуливаясь по опушке, я нашла нагромождение камней, которое давало достаточно тени, чтобы я там поместилась. Так как отдыхать мне не хотелось, я решила позаниматься. Начала с простой разминки, потом побегала, полетала. Когда я полностью вымоталась, прилегла в ранее примеченную тень от камня и задремала...
...Я подошла к Хелли, не смея обернуться назад. Я понимала, что нам конец, а Хелли с ужасом смотрела за мою спину. “Нет, хоть я и умру, я не покажу сестрёнке, что я слаба, что я просто так сдаюсь.”
Я прошептала Хелли на ухо: ”Беги в лагерь за помощью, я отвлеку мантикору, не бойся, она мне ничего не сделает”. Моя сестрёнка посмотрела на меня, кивнула и побежала, а я обернулась. Когда нам в школе рассказывали про мантикор, я представляла их чуть больше пони, как же я ошибалась. Эта мантикора была в три раза больше меня. Зарычав, она замахнулась хвостом, мне кое-как удалось отпрыгнуть, но я почувствовала, что нога, которой я споткнулась, хрустнула. Хоть боль и была жуткой, я старалась не обращать на неё внимания, но и понимала, что отпрыгнуть так же ловко у меня не получится, поэтому старалась отойти от противника подальше, но это было до смешного невозможным.
Похоже, мантикора поняла, что я не смогу ей ничего противопоставить, поэтому начала медленно загонять меня в тупик. И тут я решилась на безумнейший поступок: я начала подходить к мантикоре и старалась издать что-то более-менее похожее на рык. Сработало, мантикора опешила и отошла на один шаг, освободив маленькую возможность для выхода из тупика, которой я и воспользовалась. Я, наплевав на боль, рванула к выходу, и, имея возможность, подгоняла себя крыльями, это помогло, через несколько секунд впереди показался лагерь, из которого спешило несколько пони в мою сторону. Вдруг я почувствовала боль в спине, и меня очень сильно начала одолевать дремота. Я не могла сопротивляться ей...
Я проснулась и вспомнила события того похода. Тогда мантикора все-таки догнала меня и ужалила, меня спасла вовремя оказанная медицинская помощь, и я помню фразу, которую произнес доктор:”Яд мантикоры опасен, и вам просто повезло, ведь помимо остановки ...процесса, он блокирует любое магическое воздействие.” Блокирует магическое воздействие... Вот что нам нужно, чтобы уравнять шансы, но надо всё-таки убедиться в этом.
Я стояла перед библиотекой и не решалась постучать, вдруг меня уже раскрыли и просто выжидают момент, чтобы поймать. Да ну, бред. Я постучалась, и мне открыл фиолетовый дракончик, кажется, его зовут Спайк.
— Здравствуйте, чем могу помочь? — поинтересовался он. — Твайлайт сейчас нету.
— Нет-нет, — я постаралась улыбнуться. — Мне нужно найти книгу, в которой описывались бы существа из Вечнодикого леса.
— Тогда проходите, я сейчас достану всё, что нужно.
— Спасибо.
"Мантикоры — одни из самых опасных созданий Вечнодикого леса. Помимо высокой физической силы, они имеют в своем арсенале опасный яд, который помимо остановки мыслительного процесса и замедления кровообращения полностью блокирует магическое воздействие, поэтому единороги-врачи здесь так же бессильны, как и пегасы в возделывании земли...
... Блокировка магии идет по принципу щита, то есть, не пропускает магию через себя. Теоретически, если покрыть камень этим ядом, то его невозможно будет поднять с помощью телекинеза..."
Вот и решение...