Как я стала злой.

Самый сложный период в нашей жизни - это переходный возраст. И каждый подросток переживает его по-разному. Рассмотрим случай, когда всё кончается плохо для него и для всех окружающих.

ОС - пони Найтмэр Мун

Элементы Гармонии

Ваншот без проды. Кроссовер. Не имеющим понятия о том, кто такой Гарри Дрезден, читать не рекомендуется - слишком многое будет непонятно.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Человеки

Первый полёт

Рэйнбоу Дэш, само воплощение скромности, самоотверженно согласилась дать Скуталу несколько уроков полёта. Однако у Твайлайт Спаркл возникли некоторые сомнения…

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу

Роман-тическая катастрофа

Одно дело - воспроизвести со своей возлюбленной волнующую сцену из дешевого любовного романчика. Совсем другое - спасать ее от превращения в постоянного персонажа этого романа. Буквально.

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Радужные яблочки

Эпплджэк попадает в больницу и сходит с ума.. а дальше гримдарк во все края =)

Рэйнбоу Дэш Эплджек

FoE: Corrupted adve…adve-nnnn-chur…yeee! (Испорченное прику… прик… прик-к-к-люююю-ченне!)

История про одного упрямого земного пони, который любил паровозы, но не имел кьютимарки. Воспоминания о его детстве, работе. И приключения в жизни до и после большой войны.

Другие пони Дискорд Чейнджлинги

Биг Мак и ночь с ромашками

“Держись подальше от цветочных девок,” – вот что Эплджек всегда говорила Биг Маку, но соблазн провести ночь в постели с Дейзи был слишком велик, чтобы устоять. Слишком поздно он осознаёт свою ошибку, и теперь его Маленький Мак в опасности! Сможет ли Карамель помочь ему? Сможет ли Доктор Хувс? Сумеет ли Твайлайт?Вы даже не представляете, что Дейзи может сотворить ромашкой!

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош Другие пони Карамель Доктор Хувз

Clock is ticking!

Кто-то опоздал :3

Совершенство осанки

Рак в Эквестрии, работающий в спа массажистом, заинтересовал в баре Рэрити, и все заверте...

Рэрити

Никогда не открывай эту дверь

Твайлайт была не из тех пони, которая нарушала установленные правила. Она всегда гордилась своей честностью и приверженностью законам Эквестрии. Но однажды она предала себя и переступила допустимую черту, когда открыла... дверь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

S03E05

Проект "Амнезия"

Глава 2: Новые старые знакомые

— Прости, Вернер, — попыталась меня вытащить из фонтана сбившая меня пони. — Я же говорила "поберегись". Почему ты не отреагировал?

Я посмотрел на горе-летуна: это была синяя пегаска с развивающейся на ветру радужной гривой. Вскоре придя в себя, я вылез из фонтана и отряхнулся, немного намочив пегаску.

— Со мной всё в порядке, — гордо ответил я и попытался продолжить свою прогулку, но меня остановило, угадайте чьё, синее копыто.

— Точно? — поинтересовалась она, внимательно меня рассматривая. — А где твоё копыто? И глаз куда подевал?

— Пардон, что? — неуверенно спросил я.

— Эплджек тебе говорила "Глина ненадёжная, сильно крошится", но нет же, ты знаешь лучше! — с этими словами, синяя кобылка прыгнула в фонтан в поисках чего-то. Вскоре, она вынырнула, чтобы набрать воздух, но я её остановил.

— Ты меня знаешь? — с надеждой в глазах спросил я, на что пегаска только засмеялась.

— Тебе что, мозги отшибло? Кто же не знает тебя, Вернера?

— Я не знаю, — со смущением протянул я. Пегаска засмеялась ещё сильнее.

— Второй раз эта шутка звучит ещё смешнее!

— Серьёзно! Я ничего не знаю! Не помню, по крайней мере.

Её смех медленно начал утихать, когда она посмотрела на мою серьёзную и очень мокрую физиономию. Синяя пегаска вылезла из фонтана и тоже отряхнулась, намочив уже меня.

— Вообще ничего не помнишь? — спросила она, посмотрев мне прямо в глаз. Я кивнул и она повела меня куда-то. Мы пришли на небольшой рынок, мимо которого я уже проходил, и подошли к ларьку с яблоками. За стойкой, которая была забаррикадирована корзинами с яблоками, торговала оранжевая кобылка, которая всё время поправляла шляпу, видимо вредная привычка.

— Какие пони! — радостно встретила она нас, — И ты тут, Вернер. Хочешь яблочек прикупить?

— У него отшибло память, — сказала моя синяя спутница и подтолкнула меня к стойке с яблоками. Оранжевая кобылка вновь поправила шляпу и подошла ко мне, рассматривая меня с серьёзным выражением лица. Мне был неприятен такой зрительный контакт, и я сделал шаг назад. Я подпрыгнул от неожиданности, когда оранжевая кобылка начала смеяться так же, как смеялась синяя пегаска.

— Очень смешная шутка, Рейнбоу! — выдавила она через смех. — Но всё же могла придумать что-то пооригинальнее.

— Так вот как тебя зовут... — задумчиво протянул я в адрес синей пегаски, — даже имени спросить мозгов не хватило.

В этот момент смех оранжевой пони стих, и она посмотрела на меня из-под шляпы.

— Вернер, — обратилась она ко мне, — я уже поняла, что это очередная шуточка Рейнбоу Деш, поэтому можешь расслабиться.

— Не смешно, — ответил я и попытался скорчить серьёзное лицо. Оранжевая пони с кьютимаркой в виде трёх яблок подошла ко мне ближе и продолжила меня рассматривать.

— Вообще ничего не помнишь? — спросила она. Я кивнул в ответ, — А к Твайлайт его водила?

Рейнбоу Деш отрицательно помотала головой.

— Я знала, что к тебе надо было прийти первой, — довольная ответила синяя пегаска, — кто бы мог подумать, что надо сперва идти именно к Твайли.

— Ты бы до этого точно не додумалась, — хихикнула оранжевая кобылка.

— Подождите, подождите, — встрял я в разговор, — прошло пятнадцать минут с того момента, как я проснулся! У меня набрались вопросы!

— Никаких вопросов, — с оптимизмом в голосе сообщила мне оранжевая пони и поставила на ларёк табличку "Временно не работает", — Твайлайт обязательно тебя вылечит, ну или мозги вправит. Кстати, меня зовут Эплджек.

Из сотни вопросов я получил ответ лишь на три вопроса: как зовут меня, синюю пегаску и оранжевую продавщицу яблок. Но вопросы не переставали поступать, такие как кто такая эта Твайлайт (или как-то так), что я делал в том поганом подвале, кто та красавица на фотографии и прочее прочее прочее. Пока голова думала, я не заметил, как мы подошли к порогу того самого кристального замка на дереве. Когда мы вошли внутрь у меня отвалилась челюсть: громадный коридор с высоким потолком просто блестел чистотой. Кристальная люстра, словно сосульки в ледяной пещере, свисала с потолка и пускала солнечных зайчиков, которые в свою очередь освещали громадную лестницу, украшенную деревянными перилами и фиолетовым ковром. По ступенькам спускалась фиолетовая кобылка с ровной, зачесанной гривой. Я даже не знал, чему больше удивляться: состоянию её кошелька, раз она смогла позволить себе такое... Такое, или тот факт, что у неё был не только рог, но и крылья? Видимо, именно она и была той самой Твайлайт.

— Привет, девчонки! — радостно поприветствовала она моих спутниц. Через секунду она перевела взгляд на меня и её лицо стало более мрачным, — Что он тут делает?

— Ему отшибло память, — ответили в один голос Рейнбоу и Эплджек и подтолкнули меня к фиолетовой кобылке.

— А вы не подумали, что так может быть и лучше?

— Твай, — сделала шаг на встречу Эплджек, — если честно, от его знаний больше пользы, чем от него самого.

— Ага, — поддержала продавщицу яблок Рейнбоу, — вспомни, кто вылечил лапку Спайка, когда на него напало то существо.
"Зашибись, — подумал я, — Я ещё и доктор. Стоп, а вдруг это лаборатория принадлежала мне?! Лучше я не буду вспоминать всё, что связано с тем шкафом".

— А кто сделал это существо, ты не подумала? — спросила Твайлайт и с неприятностью посмотрела на меня.

— Ну да, у него есть пара-тройка грешков, — задумалась продавщица яблок, — но он столько всего сделал. Например, экстра обезболивающее или те конфеты, которые трещали на языке.

— Ага, — поддержала Рейнбоу Деш, — и ещё ту классную жвачку, со вкусом арбуза.

Твайлайт тяжело вздохнула и подошла ко мне.

— Ты вообще ...

— Да, я ничего не помню, — перебил её я и попытался выглядеть как можно более приветливым, — А это нормально, что у тебя есть и рог, и крылья?

— Я аликорн.

— Мой словарный запас пополнился на одно слово. А таких, как ты много?

— Не нервируй, — с раздражением в голосе прошипела Твайлайт и отправилась на второй этаж. Поскольку синяя пегаска и оранжевая продавщица отправились за ней, я пошёл за ними. Мы подошли к двери, за которой, как оказалось, была библиотека. Я попытался зайти внутрь, но Твайлайт остановила меня и указала копытом на скамейку, стоящую напротив двери. Я сел на скамью и вновь продолжил осматриваться: справа от меня стояла тумбочка, на которой стояла ваза с цветами. Продолжить осмотр я не сумел: слева от меня сидела маленькая кобылка. Я дёрнулся от неожиданности, увидеть появившуюся из воздуха малявку я никак не ожидал. Бледно-жёлтая кобылка с малиновой гривой смотрела на меня своими огромными оранжевыми глазами и улыбалась. На её голове сидела большая бабочка. Пытаясь смахнуть насекомое копытом я понял, что это был большой бант и я почувствовал себя неловко.

— Вернер, ты такой смешной! — сказала кобылка и засмеялась. Странно, меня боятся громадные мордовороты, но надомной смеётся маленькая кобылка. Парадокс. Я решил вновь помиловаться цветами, но справа от меня сидела ещё одна кобылка (блин, сколько их тут?). Маленькая белая единорожка с разукрашенной в розовый и фиолетовый цвета гривой сидела рядом и с любопытством не меньше моего рассматривала меня.

— А где твой глаз? — спросила она не отрывая от меня взгляда.

— Эплблум! — крикнула Эплджек на бледно-желтую кобылку, — Не приставайте к нему. Он немного не в себе.

— Это разве заразно? — с удивлением спросила кобылка с бантиком, которую видимо зовут Эпл... Эпл-блум, чёрт побери, язык заплетается.

— Нет, но нам надо его вернуть на место, — раздражённо ответила Твайлайт. Перед ней летела толстая книга, охваченная фиолетовой дымкой, её рог тоже был охвачен такой же дымкой. Странно, а я так умею? Книга раскрылась и фиолетовая кобылка начала что-то в ней читать, — Не двигайся.

В этот момент её рог перестал светиться и сменил цвет на неприятный жёлтый. С рога слетело белое светящееся кольцо и нависло надо мной, словно ангельский нимб. Оно медленно опускалось, пока не налезло на мою голову, охватив лоб и затылок. Некоторое время оно так "пролежало" на мне, но потом исчезло и в моей голове зазвенела колокольня. Перед глазами плыли всевозможные цифры, формулы, чертежи и схемы, информации было так много, что у моя многострадальная голова страшно разболелась. На фоне цифр и прочей дребедени, я видел Твайлайт, которая размахивала копытами и пыталась мне что-то сказать.

— Вернер! — услышал я наконец, когда цифры пропали, — Ты ещё с нами?

Я пытался ответить что-то вроде "Всё в порядке, не волнуйся", но...

— Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, прокариоты — это организмы, клетки которых не имеют клеточных ядер, сопротивление проводника равно соотношению напряжения и силы тока, число "Пи" равно трём целым и один, четыре, один, пять, девять, два, шесть, пять, три, пять, восемь, девять, семь, девять, три, два, три...

Долго бы я так говорил, пока Твайлайт не разбила об мою голову ту самую чудную вазу с цветами (я ей видимо сильно насолил, когда у меня была память). Разумеется, я потерял сознание, но очнулся через некоторое время.

— Хватило бы просто вылить на него воду, Твайлайт, — сказала Эплджек, наблюдая за мной, — а если ему стало хуже?

— Ему хоть бы что! — фыркнула сидящая на скамейке Твйлайт, словно ничего не произошло. Я встал и присел возле неё.

— Лучше? — спросила Рейнбоу, держа на готове ведёрко воды.

— Всё равно ничего не помню, — ответил я, — что это вообще было?

— Это было одно особое заклинание, — ответила уже мне Твайлайт, — Оно беспроигрышное, но имеет две стороны: либо ты всё вспомнишь сразу, либо когда увидишь что-то, связанное с твоим самым ярким воспоминанием. Ладно, начнём с простого, меня зовут Твайлайт Спаркл и я принцесса дружбы.

— Твай-лайт Спр... Спор... Тьфу, язык сломаешь, — ответил я как можно более "вежливо". Вот что ты будешь делать, напридумывают всяких мудрёных имён, а потом жалуются, что назвать их правильно не могут.

— Ладно, — вздохнула Твайлайт, — ты всегда не мог нормально выговорить моё имя полностью. Что же, удачи!

Не успел я одуматься, как я уже стоял на пороге замка перед закрытыми дверями. "Что же, — подумал я, — можно теперь отправляться домой, попытка вспомнить всё была для меня очень утомительна". Сделав уверенные десять шагов по площади мой мозг остановил меня, когда он выдал ещё один глупый, но очень важный вопрос: а где я вообще живу?