Рэйнбоу Дэш представляет — «Дружба — это Магия»
Прибытие
Тёплое, солнечное утро над Понивиллем взыграло яркими золотыми лучами. Первая утренняя раса, словно тысяча жемчужинок, сверкали на лепестках деревьев и траве. Неудивительно, что в эти драгоценные камушки с головой бросаются пони, которые, судя по их внешнему виду и состоянию, весело провели вечер пятницы в «Массивном Копыте» или, того хлеще, в «Сладком Уголке». В таком положении им не объяснишь, что это всего лишь капельки утренней влаги и ими не получится расплатиться по ипотеке, но утро это всё равно не омрачало. У нас в Понивилле всегда радостно и спокойно, все добры друг с другом и готовы помочь. В частности, это связано с тем, что городок маленький, и все друг друга знают, так что отказ от помощи вполне мог обеспечить тебе соответствующую репутацию. К примеру, как бедняжке Зиро Чейс, которая успела разругаться со всеми фермерами Плодородной Долины и Вечнодикого леса, а на следующий день подавилась каштаном. Ей быстро вызвали скорую, но только почему-то из центрального штаба контроля вирусных заболеваний, базирующегося в Эпплузе, подальше от больших скоплений городов. Доехали они оперативно, часа за четыре, и вытащили каштан из Зиро кусачками. Она выжила, но её всё равно забрали в центр на дополнительное обследование. С тех пор о ней ничего не слышно уже лет восемь. Вот такой замечательный наш посёлок!
Сквозь утренние тучевые облака в объятия нашего, пожалуй, самого сплочённого и дружелюбного городка летела выгравированная золотом расписная повозка, украшенная аметистами размером с копыто. В неё запряжены двое белоснежных, как первый снег, могучих пегаса, облачённых в золотую броню королевского образца, со смешными голубыми ирокезами на шлемах.
А в самой повозке, радостные и возбуждённые, насколько позволяла ситуация, ехали Твайлайт и её первый помощник, который держал в руках единственный кусок пергамента.
— Какой отстой… — радостно вздохнула умнейшая единорожка среди королевских приближённых. – Что за дела вообще? Почему мне элементарно не дали времени собрать вещи?
— Приказ принцессы, — ответил сурово один из королевских стражников, запряжённый в повозку.
— Они заявились в тот же момент, когда ты закончила читать письмо, — играясь с кусочком древней бумаги, подал голос Спайк. – Думаешь, Селестия не предусмотрела бы такой вариант, что ты попытаешься бежать?
— Если бы у меня была возможность бежать, я бы давно уже это сделала, — отвечала Твайлайт своему назойливому другу. – А смысл, если она всё равно меня поймает и притащит сюда силой? Вещи-то мои причём?
— Приказ принцессы, — вновь, более гордо и громогласно отвечал ей пегас.
— Это был риторический вопрос, болван! – сорвалась в его сторону фиолетовая пони. – У меня есть чувство собственного достоинства! Я не буду чистить зубы чужой щеткой!
— Приказ принцессы.
— Во заладил-то, красноречивый ты наш. Вам что, устав не позволяет разговаривать с осуждёнными более чем двумя одинаковыми словами?
— Приказ принцессы.
— Вот как… вас, наверное, там ещё и кастрируют? – губы Твайлайт растянулись в издевательской улыбке, когда статный пегас внезапно изменился в лице и вспотел.
— П… п… — заикаясь и глотая слоги, пытался произнести он. – П-приказ… принцессы…
Бедняга залился неловким румянцем, его напарник откровенно ржал в копыто. Внутренняя богиня единорожки ликовала, тогда как её подопечный разразился звонким хохотом:
— Молодец, Твайлайт! Дай пять!
— Нет.
И вот, Понивилль уже буквально маячил перед глазами с высоты птичьего полёта, окружённый бескрайними лесами, лугами и фермами. Множество жилых домов, магазинов и прочих атрибутов цивилизации в вакууме простой деревенской жизни. Фиолетовая кобылка явно была поражена таким размахом до глубины души, неспособная оторвать взгляда от всей этой красоты:
— Твою подкову. И в этой дыре мне придётся жить? – воодушевлённо и жизнерадостно спросила она сама у себя.
— Посмотри на это с другой стороны. Я вот, например, всё также буду с тобой, — попытался приободрить подругу Спайк, но встретил в ответ лишь молчаливый многозначительный взгляд:
— Понадобится больше выпивки, чем я рассчитывала… — конструктивно заметила самая умная в мире девочка-единорог. – Надеюсь, они тут хотя бы варят какой-нибудь клубничный самогон…
— Да забудь ты об этом! Принцесса сослала тебя сюда, чтобы ты излечилась от этой пагубной привычки.
— Она бы ещё отправила меня на исправительные работы лечиться от алкоголизма на пивоварню. Я тебя уверяю, результат был бы тот же…
— Ты слишком пессимистично на всё реагируешь. Что сложного в том, чтобы завести пару друзей?
Твайлайт раздражённо вздохнула и свесилась с повозки, смотря на приближающуюся землю. Ах, как в этот момент она мечтала уметь летать. Ну, или хотя бы попробовать, чтобы её страдания закончились быстрее. Жаль, высота уже была не настолько критичная, как минуту назад.
— В конце концов, принцесса поселила тебя в местной библиотеке. Хоть это-то способно ублажить твою всем недовольную душонку?
— Да! Меня это очень радует, Спайк! Что может быть лучше, чем определить моё местожительство в самое огнеопасное место в Эквестрии! В дерево! Полное макулатуры! В сезон лесных пожаров! Или что может быть лучше, чем дразнить меня моими увлечениями, пока эти надоедливые пони будут постоянно лезть со своими проблемами и мешать мне! Это ж так замечательно!..
— А разве не в этом суть?
— Ну, ничего-ничего. Совсем скоро Селестия поймёт, что все мои опасения не беспочвенны. Я выполню её поручение, быстренько проверю, как идёт подготовка к празднику, а затем сразу в библиотеку на поиски более весомых доказательств того, что Найтмэр Мун вернётся. Принцесса ещё пожалеет, что не прислушалась к моим словам. Ей придётся признать, что я права, а она дура набитая!
— А… когда же ты будешь заводить друзей? – спросил внезапно до этого молчаливый пегас. Его голосок был подобным ангельскому пению, что, впрочем, не остановило Твайлайт схватит поводья и хлестануть ими со всей дури обоих подчинённых принцессы Селестии.
Земля была уже очень близко. Местные пони с удивлением наблюдали за чудным золотым транспортом, спускающимся с небес, и громко комментировали происходящее, пока группа королевских особ и дракончик шли на посадку. Колёса аккуратно коснулись понивилльской травы, и Твайлайт взошла на враждебную территорию, где было много природы, от которой её тошнило. Сосланная единорожка осмотрелась вокруг, ловя несколько взглядов обывателей, затем повернулась к пегасам и саркастически отпустила:
— Благодарю, господа, — улыбка снова расцвела на её лице от вида красных линий от удара поводьями на их щеках и слёз могучего пегаса с ангельским голоском. Вероятно, он думал, как права была его мать, отправляя его вместо спортивных секций на уроки вокала.
— Ну… не всё так уж плохо, — оглядывая обстановку, конструктивно заключил Спайк. – Может, ты всё-таки сможешь найти общий язык с местными?
— Да пофиг, я прилетела в это клячей забытое захолустье не языком чесать… Кстати, о языке, тут есть какой-нибудь ларёк с бухлом? Мне надо флягу наполнить. Я сейчас согласна даже на вшивое виноградное вино… стоп… а где моя фляжка? Где моя фляжка?!
Тем временем, беззаботно скача по вытоптанной дорожке, навстречу особе почти королевского статуса приближалась улыбчивая розовая кобылка с голубыми глазами и пушистой гривой, похожей на сладкую вату, которую так и хочется лизнуть при каждой встрече с ней, хоть ты и знаешь, что всегда тебя ожидает вкус обычных волос. Она была в самом приподнятом настроении и казалась лучшей целью для того, чтобы завязать разговор и установить первый контакт. Так подумал и Спайк, окликнувший и оттащивший обезумевшую от паники Твайлайт от повозки:
— Давай, Твайлайт. Попытайся! Попытка – не пытка.
Единорожка слегка отошла от шока, отдышалась и набрала побольше воздуха в грудь. Розовая земнопони, внезапно остановившись, дала возможность фиолетовой поняшке собраться с мыслями и подойти.
— Эм… — открыла рот Твайлайт, пытаясь подобрать слова…
Местная жительница открыла рот от удивления. К ней подошла подозрительная незнакомка, прилетевшая в королевской упряжке, с личным драконом и парой огромных пегасов в массивной золотой броне служителей закона. Лошадка оказалась в полу-шоковом состоянии и…
— Привет? – наконец, выдавила из себя умняша.
— ВАМ НИКОГДА НЕ ВЗЯТЬ ПИНКИ ЖИВОЙ!!! – внезапно проорала дружелюбная пони, подпрыгнула метра на три в воздух и бросилась наутёк в сторону «Сладкого Уголка», крича местной владелице забегаловки миссис Кейк о том, чтобы та срочно закатала в кексик ключи от подвала.
Парочка новоприбывших, и даже пегасы, остались стоять на месте, ошарашенно глядя ей вслед. Спустя небольшую паузу, Твайлайт вернула своё обычное выражение лица и пробурчала:
— Да уж, это было невероятно познавательно…