Мелодия Гармонии

Могучее заклятие лежит на древнем городе Аликорнопополе: магический барьер защищает жителей от неведомых опасностей, таящихся снаружи, не впуская внутрь и заодно не выпуская никого из города, взрослые не помнят своего детства, а дети не взрослеют, а по ночам всем запрещено покидать свои дома. И только одна юная пони находит всё это странным и пытается выяснить, в чём же причина, и кто наложил на её родной город эти чары.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Дэринг Ду Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Колоратура Старлайт Глиммер Флари Харт Тирек Санбёрст Эмбер Торакс

Наказание Флаттершай

Когда Адажио спросили на уроке, она посмотрела на Флаттершай, но у той не получилось шёпотом подсказать ответ. От этого Сирены (обычные задиры в этой истории) теперь жаждут отомстить и решают наказать Флаттершай, унижая и мучая стеснительную девушку в раздевалке школы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Погранпони

Обычный день обычного пони-пограничника.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони

Твай и зеркальный пруд

Твайлайт не может удержаться. Слишком интересно, что такое Зеркальный пруд, как он возник... И она решила поэксперементировать. У нее появляется двойняшка, которая остается в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Истоки Эквестрии

Новая принцесса Эквестрии Твайлайт Спаркл лишь сегодня получила свою корону и титул. Каково же было ее удивление, когда принцессы Луна и Селестия пригласили ее и Кейденс на откровенный разговор, вместо того, чтобы просто отпраздновать. Царствующие сестры решили раскрыть младшим аликорнам одну тайну. Истинную историю событий предшествовавших объединению пони.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Сближение

К чему могут привести шалости с жеребятами

Эплблум Скуталу Свити Белл Человеки

На что способен твой разум?

Это история одного псионика со странным характером.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Звездная ночь

Порой мы не замечаем всей красоты звездной ночи, но стоит нам взглянуть на нее, как нас переполняют различные мысли и воспоминания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

"Dear Diary..."

Быть Принцессой - означает постоянное одиночество, пусть даже среди множества подданных. В такой ситуации единственным, кому можно доверять, оказывается тайный личный дневник...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Несбыточное желание

Цикл за циклом в вечной борьбе. День, что в кровавом рассвете сменял ночь, и ночь, что в смертельном закате покоряла день. Хелена и Селена, две сестры, божественные волчицы, проклятые безумным миром, желали лишь покоя и мира. Судьба, история, случай, как ни назови, но они оказались благосклонны к ним. Сестрам был дан шанс, и они им воспользовались. Каждая по-своему.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

S03E05

Рэйнбоу Дэш представляет — «Дружба — это Магия»

Акры Сладких Яблок

дайте знать, стоит ли на данном этапе продолжать, или это уже никому не интересно...


Понивилльские «Акры Сладких Яблок» вполне заслужено считаются в фермерском сообществе Кантерлота одним из лучших поставщиков овощей, злаковых и фруктов во всей Эквестрии. И глядя на ту безмерную красоту, что открывается перед тобой, стоит лишь ступить за расписную триумфальную арку, украшенную деревянной табличкой с вырезанным на ней яблоком, в этом отпадают всяческие сомнения. Сотни гектаров восхитительных вкуснейших даров природы, от моркови до кукурузы, от картофеля до винограда, от золотистой пшеницы до душистого хрена. Но, разумеется, больше всего в столь живописной картине захватывали дух целые леса прекрасных величественных яблонь, простирающихся до самого горизонта. А как сочно позвякивают утренней росой свеженькие наливные красные яблочки! Ммм…

Именно туда направлялись герои нашей истории, погруженные в дико важные государственные дела.

— «Подготовка ко дню Летнего Солнцестояние: контрольный список», — зачитывал с листовки деловито-официальным голосом кроха-дракончик, пока его хозяйка выразительно-гладкой поступью и лицом, выражающим вселенскую несправедливость, вышагивала рядышком. – «Пункт первый. Еда для банкета. Поставщик — Акры Сладких Яблок». Приготовься, Твайлайт. Тебе предстоит не просто контактировать с живым мыслящим существом, но и выявить у него некую информацию, не прибегая к насилию или ежеминутным оскорблениям. Понимаю, для тебя это будет непосильной задачей, но…

— А кто сказал, что я обязательно должна общаться с ними вежливо? – тонко подметила любимая ученица принцессы. – Моя задача – просто узнать, всё ли готово для транспортировки пищи в главный зал.

— Боюсь, узнать что-то от них будет не так просто… ну… понимаешь… они же… деревенщины…

— Поясни.

— Ну, знаешь… есть «деревенские»… а есть… такие, которые в большой семье… без чёткой родственной принадлежности… одеваются по-дурацки, готовят неразборчиво, читать не умеют…

— Не понимаю, чем это отличается от моих одноклассников. Успокойся, Спайк. Я день ото дня общаюсь с одними идиотами, и уж как-нибудь найду общий язык с табуном примитивных лошадей. А теперь прикинься полноценным драконом и помоги сыграть на чувстве страха, если понадобится пугать их огнём…

Циничная просьба Твайлайт о помощи была воспринята её слугой с энтузиазмом. Спайк моментально насупился, принял позицию хищника и растянул рот как можно шире, пытаясь продемонстрировать весь ряд острых, как бритва, зубов. К сожалению, с его телосложением и габаритами, выглядело это ужасающе мило, полная противоположность тому, что от него требовалось. Устав наблюдать за потугами Спайка казаться грозным, магическая единорожка раздражённо закатила глаза и пошла в сторону фермерских владений, прежде влепив своему ассистенту увесистый подзатыльник. Дракон плашмя грохнулся лицом о землю, выронив листок пергамента, который тут же перехватил ветер и, изящно играясь с ним в воздухе, унёс в далёкие дали.

Стоило парочке переступить порог заросшей виноградными лозами арки, как вдруг из ближайшего кустарника огненного крыжовника с весёлым ковбойским кличем на них выскочила стройная оранжевая лошадка с дробовиком наперевес:

— Пошли вон с территории Эпплов! – завопила она на незваных гостей, целясь от бедра и держа правое копыто на спусковом крючке. – Иначе попадёте обратно к Тандерхуву в деревянном ящике, полном яблочных пирогов!

От столь вопиющего акта гостеприимства в ступор впала даже гениальная Твайлайт, а её первый помощник так вообще завизжал самым женственным криком из возможных и бросился наутёк, только чешуйчатые пятки сверкали… сама не понимаю, как это…

— Это так у вас встречают гостей из высших сословий? – почти сразу взгляд фиолетовой пони из удивлённого перетёк в типично-угрюмый с нотками ненависти ко всему миру. – Молитесь Селестии, чтобы всё это была огромная ошибка, и вы просто перепутали нас с инспекцией на предмет качества вашей сельскохозяйственной продукции.

— Вух… — после небольшой паузы выдохнула с облегчением оранжевая земнопони, опустившая висящее на лямке оружие ещё с момента девчачьего визга Спайка. – Звиняюсь! Обозналась!

Лошадка одарила собеседницу лучезарной улыбкой, поправляя ковбойскую шляпу. Обычно, когда видишь перед собой дуло дробовика, многие детали внешности ускользают, но теперь единорожка чётко видела, с кем разговаривает, её золотистые гриву и хвост, кьютимарку в виде трёх яблок и белые веснушки на щеках. Судя по отличительным чертам, перед Твайлайт определённо находилась причастная к местным фермерским работам, а если учитывать огнестрельное оружие – кто-то не ниже статуса хозяйки земли.

— Прощу прощения за такой нерадушный приём, мисс. Видите ли, к нам участили некоторые парнокопытные, заявляющие якобы «о незаконном присвоении земельных участков под собственные нужды». Уж поперёк горла, зебра их побери!

— О, надо же, как интересно. Я бы с радостью послушала вашу, несомненно, увлекательнейшую историю, если б мне было хоть какое-то дело до ваших земельных проблем.

— Вух… грубовато…

— А чего ты ожидала, выскочив из кустов и с криками поехавшей наставив на меня пушку? Или я должна была быть безумно этому рада?

— И то верно…

— Ладно, раз конфликт был мирно урегулирован, давайте покончим с этим побыстрее и начнём разговор сначала, — неохотно предложила ученица принцессы, развернулась, сделала несколько шагов за порог фермы, а затем вернулась обратно, натянув фальшиво-дружественную улыбку. – Добрый день! Меня зовут Твайлайт Спаркл…

Неожиданно для единорожки, устроившей целый саркастичный спектакль, фермерша резко дёрнулась вперёд, выронив средство самообороны в процессе, схватила копыто незнакомки и с усилием начала его приветливо трясти:

— Ну, здрасте, мисс Твайлайт! Большая честь с вами познакомиться! Я – Эпплджек. Мы в своих яблочных акрах рады заводить новых друзей.

— Друзей?! – Твайлайт, гораздо более испуганная, чем перспективой быть застреленной психованной ковбойшей, машинально попыталась освободиться, но хватка новой знакомой оказалась слишком крепкой. – Вообще-то, я…

— Итак, чем можем быть полезны?

Освободившись от приветственного жеста Эпплджек, Твайлайт перевела дух, немного успокоилась и в прежней манере изложила суть своего прихода. Сумасшедшая, напавшая на неё с ружьём, оказалась на удивление сговорчивой и разумной персоной, позволившей уполномоченной по подготовке к празднику без особых проблем проверить наличие и укомплектованность съестных продуктов, а также все документы, подтверждающие законную деятельность семьи Эппл в сфере сельского хозяйства на территории Эквестрии, справки об удачном прохождении санитарных проверок и разрешение на ношение огнестрельного оружия, просто на всякий случай. Придраться было решительно не к чему, что повергло Твайлайт в лёгкое недоумение, но она решила этим не заморачиваться, элементарно радуясь, что обойдётся без вмешательства вышестоящих органов. И она хотела было распрощаться с неожиданно адекватной местной, если б её насильно не затащили на семейный ужин в кругу ближайших и не очень родственников семейства Эппл. По словам Эпплджек: «В качестве извинения за холодный приём».

За огромным столом под открытым небом фиолетовой поняше пришлось вкусить всех радостей большой и дружной семьи. В обоих ушах бедняги вперемешку звучали смех и ругань взрослой половины стада, тогда как перед глазами во все стороны летала еда, с которой игрались неспособные усидеть и секунды на месте самые маленькие жеребята. И тут стоит упомянуть, что в обеде принимало участие не менее пятидесяти разноцветных лошадок, чьи имена замучаешься не то что запомнить, а просто перечислить...   

— Так… ладно. Я поняла, что в отношении еды у вас всё схвачено… — максимально дружелюбно попыталась выдавить из себя остатки вежливости Твайлайт, наблюдая, как мимо по столу ветром проносится юный жеребёнок, наступив в её тарелку. – Так что, если позволите…

— Да запросто, сахарная! Вот твоя добавка! – не скупясь, Эпплджек навалила гостье горочку яблочного пюре поверх старой порции. – И не стесняйся спрашивать!

— Послушайте, мне правда…

— Орэндж!!! Жать тебя через коромысло, спусти свою дочь со стола!!!

— Не смей орать на моего мужа!

— А вы за своим ребёнком следите! А то, что ты, видите ли, в город переехали, сразу важные стали!

— Эпплблум, сходи наверх, приведи бабулю Смит за стол.

— Не хочу! Она опять побьёт меня костылём!

— В тот раз она просто забыла принять таблетки…

— Таблетки от склероза? Ну да, сегодня-то, бьюсь об заклад, она точно о них вспомнила!

— Юная леди, продолжите пререкаться, переложу её каждодневные ванные процедуры на ваши плечи! И уж поверь мне, просто окатить бабулю из шланга — не прокатит.

— Ладно-ладно! Что ты сразу, сестрица, я мигом… гиппогриф тебя раздери…

— Не выражаться!!!

Впитывая сладостный сок разношёрстных семейных отношений, на который у неё явная аллергия, ученица принцессы изо всех сил старалась не искать взглядом дробовик, что помог бы прекратить страдания. Её начало откровенно корёжить, правый глаз задёргался, а копыто под столом непроизвольно принялось выстукивать нервный ритм по каменистой поверхности необработанной земли.

— Я этого больше не вынесу… — прошептала Твайлайт, прежде чем оказалась окликнута низким мелодичным голосом напротив:

— Я тя понимаю, сахарная. Громкие застолья – они такие, агась. Никакой романтики, скажу я те.

— Ты… ты со мной сейчас говоришь?

— А с кем жеж ещё? Твайлайт, прально? Красивое имя…

— Спасибо. Красивый диалект. Что, в вашем деревенском букваре куски слов яблочным вареньем вымазаны?

— Ух, необузданная кобылка. Мне нравица…

— Так… я прошу прощения, не догадывалась, что говорю с умственно-неполноценным индивидом. Попытаюсь объяснить так, чтобы понял даже ты: «Мне не интересны твои подкатывания. Пожалуйста, больше никогда не разговаривай со мной».

— Ну, ладно те. Ты же любишь магию? А я умею такие чудеса творить…

— Ты только что сравнил искусство, освоению которого я посвятила всю свою жизнь, с размерами своего пениса?

— Да от чего б нет? Эт даже комплимент. Меня ведь неспроста называют «Большой Макинтош».

На миллисекунду нервный тик Твайлайт ускорился в пятьдесят раз, а затем бесследно пропал. Единорожка маняще улыбнулась привлекательному собеседнику и бархатным голоском, полным соблазна, спросила:

— Вот, значит, как?

— Агась.

— Что ж… в таком случае… тебе стоит знать… я обожаю ролевые игры.

Красный жеребец, приходящийся Эпплджек старшим братом, невольно фыркнул, демонстрируя одобрительное смущение.

— Давай поиграем? – продолжала соблазнительница, вертя копытом столовые приборы по скатерти. – Я буду принцессой, а ты – моим верным стражником, готовым исполнить любую прихоть. И я имею в виду «любую».

Макинтош, частично отдаваясь фантазии, нетерпеливо облизал губы.

— Не беспокойся, я раздобуду для тебя доспехи королевской гвардии. Я просто теряю голову, когда жеребец полностью отдаётся своей роли… в самых мельчайших деталях…

— А… агась…

— Ты… готов на это… ради меня?..

— А… А… агась…

Пока Биг Мак от нахлынувших чувств ронял слюни в тарелку, фиолетовая поняша, чей рог сиял нежным каскадом искр, чуть приблизилась к нему, перейдя на шёпот:

— Что ж… в таком случае… сосредоточимся сперва на «мельчайших деталях».

Внезапно красношёрстный конь впал в ступор, почувствовал под столом нечто холодное, касающееся кожи…

— Ты вот знал, что, оказывается, членов королевской стражи перед поступлением на службу кастрируют?

В этот момент глаза жеребца широко раскрылись, зрачки сузились, а верхние конечности намертво вцепились в край стола, так что даже дрожь страшилась проявить себя. Нож для масла, окружённый фиолетовой аурой, летал вокруг области гениталий соседа напротив Твайлайт, пока та продолжала нашёптывать:

— Лично я даже не догадывалась, до сегодняшнего дня. Хотя это определённо имеет смысл. После подобной операции жеребец полностью сосредоточен на своей первостепенной задаче, не отвлекаясь на столь бесполезный примитивный инстинкт.

Пока самый яркий представитель мужской половины семьи Эппл заливался холодным потом, боясь лишним движением спровоцировать единорожку на поступок, сама она посмотрела ему прямо в глаза, отражая безумие и какое-то извращённое наслаждение от процесса, неспеша переходя на дёрганный приглушённый визг:

— Так что, брат Эпплджек… ты у нас патриот? Хочешь пойти на службу к самой Селестии прямо сейчас?!

— Я извиняюсь, сахарок, но Биг Мак в гвардию не вступит, — перебила завуалированные угрозы гостьи хозяйка стола, перехватив нож, прежде чем тот успел метнуться к заданной цели.

— О, слава Селестии, спасибо, сестрёнка! – шумно выдохнул с облегчением конь, в то время как Твайлайт вернула привычную для себя недовольную мину практически мгновенно.

— В смысле, не в обиду вам, королевским особам, но здесь всё хозяйство на мне с братом. А если он в армию укатит, даже на год, вся ферма загнётся к сеням. У нас и так проблемы с бизонами и фруктовыми мышами, а уж если ряды Эпплов поредеют, придётся на каменоломню перебираться.

— Эт там, где семейство Пай живёт? Ух, дочки и них симпатиш-шные…

— Нет, вы поглядите на него! Пол Понивилля уже обрюхатил, а ему всё мало!

— А причём тут я? Кобылки сами ко мне липнут. «Помоги забор покрасить», да «мебель передвинуть»…

— Мы это обсуждали, братец. Я б слова не сказала, если бы ты выбрал из них уже кого-нибудь. Так ведь нет! Наплодить чужим бабам детишек – эт мы запросто! А как о «наследниках» речь заходит, всё, к серьёзным отношениям он не готов!

— Так ведь душа ни к кому не лежит…

— Ну и прекрати совать свой сморчок куда не просят! Что тут сложного?!

Вынужденная выслушивать препирания родственников на деликатные темы, единорожка, поглощаемая усталостью и злостью, сорвалась, бесшумно выругалась и принялась биться головой об стол, когда крики с разных концов застолья слились в хаотичный бессвязный шум. А потом полетела еда.

— Мисс Твайлайт, что-то не… — заметив нестабильное ментальное состояние гостьи, попыталась обратиться к ней Эпплджек, однако голоса со стороны дома ей помещали:

— Бабуль, хватит! Больно же!

— Бра-а-айт!!! На помощь!!! Меня похищает карлик!!!

— Эпплблум, ты дала бабуле лекарство?!

— Она его выплюнула! Ай!

Жёлтая малютка-пони осторожно сопровождала бабулю Смит к столу, стараясь одновременно уворачиваться от её спонтанных ударов костылями. Впрочем, ни для кого данная сцена не являлась чем-то удивительным. Старушка своими глазами застала основание Понивилля, пережила собственных детей и жеребёнком даже вырастила новый сорт яблок, названный в её честь. Хотя я так и не сообразила, кто додумался дать ребёнку имя «Бабуля». Возможно, салатовая земнопони что-то напутала или напридумывала в силу возраста и болячек, неизбежно всплывающих, когда срок жизни переваливает за сто лет, но убеждать её в этом бесполезно. Она абсолютно уверена в своей правоте, общаясь с родственником, которого узнаёт примерно в сорока процентах случаев, тем не менее оставаясь опорой и средоточием мудрости для своей семьи.

— Мерзкий карлик пытался меня отравить!!! Я знала, что именно так и уйду!!!

Очередной размашистый взмах костылём ринулся в сторону правнучки. Та успела отскочить вовремя, и инерция унесла атаку высоко вверх. Костыль выскочил из хватки владелицы и отправился в полёт, а точкой скорого приземления стала тарелка несчастной Твайлайт, получившей яблочным пюре в лицо…

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу