Пинки Пай и Великая Миссия

Однажды Пинки несоставила неплан, но у Дискорда были другие проблемы...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Искра на ветру

Столетие спустя, с тяжелым сердцем Принцесса Магии Твайлайт Спаркл возвращается в Понивиль, встречает старого друга и замыкает давно начатый круг.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Дискорд

В свете погасших фонарей

Приближается Ночь Кошмаров. В такое время все пони любят рассказывать страшные истории. Пожалуй, настало время для одной из таких историй.

Дерпи Хувз Другие пони Доктор Хувз

[S]koo+@loo

Один день из жизни одного хакера в мире кибер панка.

Эплблум Скуталу

Сказка о Последнем Походе

Насколько легко победа обращается в поражение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити Эплджек Зекора Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Из чего сотканы сны

Кэйденс спрашивает Луну, что снится Флурри Харт. Луна говорит ей то, что она желает услышать.

Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца Флари Харт

Время пони

Объединившись, мы можем всё.

Другие пони ОС - пони

Счастливого Вечера Согревающего Очага, малявка

Нет ничего хуже, чем отмечать праздники в одиночку, а это хорошо знакомо Скуталу. У нее нет семьи, с которой можно было бы праздновать, кроме матери, которая пьяна настолько, что не видит горя дочери. Такова реальность для маленькой кобылки — судьба сдала ей плохие карты. Но в этот Канун Дня Согревающего Очага, когда кобылка в одиночестве брела домой, некая радужногривая пегаска решила показать ей настоящий семейный праздник

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Аустраеох

Рейнбоу Дэш летит на восток.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Fallout: A Post Nuclear Equestrian Story

Цветущие зелёные поля Эквестрии уступили место бесплодной пустыне, таящей в себе множество загадок и опасностей. Кто-то из выживших пони пытается пробиться в самые верха пост-ядерного общества, а кто-то просто старается выжить – всё идёт своим чередом. Но однажды в жизнь радиоактивных пустошей приходит хорошо скрытая, но от того не менее серьёзная угроза, способная изменить к худшему этот и без того настрадавшийся мир…

Флаттершай Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Октавия

Автор рисунка: Siansaar

Битва за Кристальную империю

Глава Первая

Принцесса Луна сидела в кабинете проверяя отчёты и заполняя некоторые бумаги. Кабинет был довольно просторным с дорогим интерьером, большим узорчатым ковром и с выходом на балкон позади кресла, в котором обычно находилась Принцесса. Посередине стоял громоздкий стол с аккуратно сложенными бумагами, что чаще всего разбирала Луна. К несчастью сегодня ей пришлось работать очень ускорено, ведь она хотела как можно скорее освободится и отправится в подвалы Кантерлота.
"Почти все. Осталось проверить отчёты с границы и на сегодня работа закончена» — думала про себя она, бросая взгляд на манившую дверь, за которой вдруг стали слышны легкие мотивы шороха и робкого дыхания, принадлежавшие кому-то очень маленькому.

Приняв занятую позу, подготовившись к приглашению неожиданного гостя, Принцесса надменно скомандовала:

— Вы можете войти, — после этих слов она вновь опустила голову и начала проверять отчёт.

В комнату зашёл поварёнок с кухни и на его лице было такое удивление, что можно было подумать, что он увидел болотную гидру Вечно Одинокого леса.

— К-как вы услышали меня? — заикаясь произнёс мальчик аккуратно входя в кабинет. В ответ Луна окинула гостя взглядом и обратила внимание на обувь мальчика .

— Такие ботинки, как у тебя, можно услышать в любой части дворца, когда ты бегаешь или просто ходишь, — должно отметить, что ботинки и в правду были очень громоздкими и нелепыми. — Следовательно, твое таинственное подкрадывание к моей двери, не останется для меня незамеченным, — Спокойным тоном говорила Принцесса, одновременно осматривая отчет и осуждая юного гостя.

Поварёнок немного растерялся, но все же выдавил из себя:

— Принцесса Селестия просила меня передать… — он делал небольшие паузы в изречениях, так как очень сильно нервничал перед столь важной особой. — Ч-что сегодня хочет, чтобы вы, ваше сиятельство, присоединились к ней на ужине…

Луна подняла голову и, немного рассерженно, глянула в окно.

— Полдень, — тихо констатировала она, ведь в голове путались несогласованные мысли о желанном провождении времени и о должном.

«Если не будет никаких помех, то я смогу успеть одарить сестру своим присутствием и отправиться в подвалы" — подумала про себя Луна, затем повернулась к поварёнку, чтобы дать окончательный ответ.

— Передай моей сестре, что я поужинаю с ней.


Смолет не когда не был так взволнован как сейчас, ведь все из его отряда сильно переживали из-за результатов теста, так как именно тест определял твоё звание и полномочия. Лишь тридцать человек из ста отважились пройти его. Ожидание было не самой сильной его стороной, он несколько раз пытался вздремнуть, до чиста отчистил свои ботфорты и даже перебрал все вещи в своем шкафчике в алфавитном порядке. Глядя на это и решив что время ожидания можно провести с пользой он пошёл в подвальную библиотеку.

Так же стоит отметить, что и Луну тревожило беспокойство насчёт комфорта мальчиков и их обучения, поэтому в подвале появился целый тренировочный комплекс куда входил зал славы, тренировочное помещение, а так же столовая с библиотекой, это не считая восьми комнат — бараков.

Смолет шёл через столовую, чтобы сократить путь, где сейчас бездельничала больше половины всего личного состава, но по дороге Смолету преградил путь алебардщик Гай из третьего отряда поддержки. С Гаем Смолет общался не так уж хорошо, но вот Гай общался со всеми, кого видит и пользовался известностью надоеды.

К слову, снаряжения лёгкого алебардщика состояло из длинной шинели ниже колена темно-синего цвета, обмоток вместо сапог, панцирного нагрудника и закрытого шлема с украшением летучий мыши, крылья к выходили за конструкцию шлема, правда в данный момент он находился просто в штатской униформе.

— Смолет! — крикнул Гай. Услышав зов, юноша попытался сделать вид, что не заметил Гая и даже ускорился, но Гай был настырнее и Смолет все, же решил поинтересоваться, чего от него хотят. Он остановился и развернулся лицом к Гаю.

— Ты такое, Гай? — неохотно спросил Смолет, Гай же подбежав решил сначала отдышатся и только потом начать говорить.

— Фух! Смолет, за тобой и не угонишься, — тяжело произнёс Гай. — Может, сядем и поговорим? Все равно все бездельничают.

Гай был прав, большая часть ждала результатов теста, а занятий на сегодня не было. Смолет решил, что раз он хотел скоротать время, то какая разница, как это делать. Да и узнать новые сплетни ему хотелось куда больше, чем читать «Основы военного руководства».

Смолет с Гаем сели за ближайший стол, на котором всегда были напитки, фрукты и лёгкая закуска. Гай был из тех, кто не претендовал на офицерское место. Хотя это даже не удивительно, он никогда не любил командовать, а теорию он сдавал хуже всех, но природная ловкость сделала его одним из лучших алебардщиков.

— Как себя чувствуешь Смол? — спросил Гай, он любил коверкать имена или говорить их сокращённо.

— Нервничаю, как и все, — ответил Смолет, при этом оглядывая зал.

— Ты, ведь, раньше всех сдал тест из штурмовиков, да? — с интересом спросил Гай и после этого пристально, с легким прищуром, взглянул на Смолета.

— Да, это так, — Спокойно ответил Смолет, глядя на Гая.

— Черт! — Выругался Гай. — Я так и думал! Мы с парнями спорили, кто из штурмовиков выйдет из зала первым, — С ухмылкой рассказывал Гай. — Я ставил на Эша, но он вышел восьмым или пятым, — досадным тоном закончил Гай.

— Кто же ставил на меня?

— Вермаер, — осторожно ответил Гай. — Этот здоровый «сукин сын» редко ошибается и всегда уверен в своей победе .

Смолет окинул столовую взглядом и сразу же заметил Вермайра. Его действительно было тяжело не увидеть, он был крепче и выше всех, состоял в отряде тяжёлой поддержки — это были самые крепкие парни малой гвардии, они ходили в той же шинели, что и простые алебардщики, но панцирный нагрудник был больше, туда входили набедренники, а также латные рукава, вместо обмоток они носили кожаные черные сапоги до колена и, конечно, стандартный шлем с летучей мышью. Но сам Вэрмаер всегда ходил без шлема. В данный момент он вел себя шумно и вызывающе. Судя по всему Вермаер отмечал свою победу.

— На что вы спорили? — Поинтересовался Смолет.

— Организатором спора был Сержант Роланд из арбалетчиков, -рассказывал Гай. — И он поставил на Ризли… Он был уверен, что он выйдет раньше тебя, тогда Вэрмаер эму возразил, мол: «Я вот уверен, что Смолет выйдет первым и надерёт Ризли задницу!» -Чтобы с пародировать Вэрмаера, ему пришлось сильно добавить бас в голос и набрать в легкие воздуха, от чего Гай покраснел. — Потом они начали спорить. Кто-то стал предлагать другие имена и Роланд сказал, что отдаст почётный значок, за заслуги выданный ему лично Принцессой Луной тому, кто угадает первого сдавшего тест из штурмовиков.

Ризли всегда был соперником Смолета во всем, даже когда Смолет приходил в библиотеку, он в наглую садился рядом, брал туже книгу и читал в ускоренном режиме, чтобы догнать его. Но в фехтовании Смолету не было равных, он сражался трёх килограммовым палашом, словно девятьсот граммовой шпагой и не носил щита, в отличии от других штурмовиков. Вместо этого, он использовал левую руку, чтобы мешать противнику двигаться или держал в ней кинжал.

«За восемь лет Ризли и так и не успокоился…» — Подумал про себя Смолет. С того самого момента, как юным мальчиком он заявил о себе, задав вопрос в том самом зале, Ризли сразу же обратил на него внимание и возжелал быть лучше "выскочки Смолета".

— Ладно, Гай, я пойду. Поздравлю с победой Сержанта Вэймайра! — с радостным тоном сказал Смолет и встал из-за стола. Вэрмаер праздновал с размахом, весь его отряд был рад победе своего командира, они даже притащили бочку яблочного сидра ради этого. Но когда Смолет приблизился к ним, все стихло, а алебардисты пристально наблюдали за каждым его шагом.

Смолет подошёл к Вэрмайру на расстояние вытянутой руки, к этому моменту вся столовая наблюдала за ними, на фоне юноши, Вэрмаер казался горой. Такое пристальное внимание было не случайным. Ведь чаще всего когда Смолет так подходил это означало, что либо вам сейчас начнут читать нравоучения, либо выскажут свое недовольство по поводу шума. Смолет любил чтение, а значит в добавок к этому и тишину.

— Сержант Вэрмаер, — с подозрением сказал Смолет глядя в глаза превосходящему его сержанту.

— Что то не так Смолет? — угрожающе ответил Вэрмаер. Вся столовая замерла в ожидании.

Смолет притянул руку, улыбнулся и сказал:

-Поздравляю с победой, сержант! -Все алебардаисты Вэрмаера с радостными воплями начали петь и пить сидр, а сержант Вермаер пожал руку Смолету и бодро ответил.

— Это все благодаря тебе Смолет!