ТвайФлэш

Да ну вас всех к Дискорду. Я хочу писать ТвайФлэш, и я буду писать ТвайФлэш. И про любовь сопли с сахаром.

Твайлайт Спаркл Флеш Сентри

Надувательство

Cферический дарк в вакууме, укатившийся из парижской палаты мер и весов. При этом без существенных примесей клопоты, кишок или всякой фалаутовщины. Хотя то, что можно назвать своеобразной эротикой имеется, но это второстепенно. Идея не слишком оригинальна, сам встречал похожие твисты когда-то в прошлом и при других обстоятельствах, но не идея здесь главное. Вязкое чувство безнадёги на фоне солнечного дня и беззаботного щебетания птиц, когда вобщем-то понимаешь, что произойдёт дальше, но надеешься, что каким-то чудесным образом обойдётся.

ОС - пони

Четыре кобылки и одно недоразумение

Четыре кобылки мило попивают в баре. Что может пойти не так?

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Сердце, тёмное как ночь

История помнит Короля Сомбру (если конечно она вообще помнит его) как порабощающее чудовище, чья жажда власти погрузила целую империю в руины. Но кем был Сомбра? Почему он стал таким каким он стал? Что же он хотел сделать? Никто не рождается злым и Сомбра не был исключением. Он был лучшим учеником принцессы Луны в тот золотой век, до её изгнания. У него были друзья. У него была любовь. Он пережил потери и предательство. Всё это было у него задолго до того, как он обрёл… Сердце, тёмное как ночь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Король Сомбра

Тлеющие

Сердце бьётся в унисон, отбивая секунду за секундой, словно старые громоздкие часы. Мир, как и кружащее вокруг него горящие светило выцвел в её глазах, стал казаться куда менее ярким, более серым, блёклым и от того непримиримо жестоким. Всё и все стали для неё чужими и угрюмыми, ненавидящими само её существование также сильно, как она ненавидела всех и всё. Сон уходит – реальность приближается, и всё это лишь для того, чтобы обратно закинуть её в мир, давно ставший для неё чужим. Шерсть и перья окончательно выцвели, глаза опустели, цель пропала, а обуглившиеся тела покрылись пеплом…

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Старлайт Глиммер

Особый рецепт

Продолжение темы о жизни обычных пони и их кьютимарках. Кондитер из Кантерлота после долгих лет разлуки возвращается на родину.

Другие пони

Камни

Трагедия в одном действии.

Пинки Пай Другие пони

Equestrian Tail

Эквестрия, эмиграция. События рассказа происходят в немного расширенной вселенной Эквестрии. Главный герой бежал от ужасов, творящихся во имя добра на его заснеженой родине и пытается найти свое место в Эквестрии.В самой Эквестрии, правда, настоящее затишье перед бурей и возможно уже жители Эквестрии встанут перед дилеммой, которую когда-то решали жители его далекого дома.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Всадник Селестии

Анон, разумеется, рассказал Селестии, что люди ездят верхом на лошадях. Её это удивительно сильно заинтересовало...

Принцесса Селестия Человеки

Что в имени тебе моём?

В Понивилле настоящее ЧП: несчастные пони-родители не знают, как назвать своих новорождённых жеребят! Сможет ли Твайлайт с подругами помочь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Мэр Дискорд

Автор рисунка: aJVL

Защитник

Разбитое сердце

Шайнинг не пришёл ни через день, ни через два, стражи Дворца сообщили Каденс, что он спит в казарме. Она не знала, какие действия стоит предпринять, боялась пойти к нему, посмотреть в глаза. Всё время откладывала разговор. Надеялась, что единорог успокоится, ведь аликорн делала это для его собственного блага. Через три дня он всё-таки появился в зале приёмов Дворца. Как только жеребец в фиолетовой броне вошёл в зал, Каденс выгнала всех советников.

— Не стоило, у тебя дела, много дел, слишком много. Мне будет позволено видеться с дочерью?

Единорог смотрел в пол, не поднимая взгляда, его уши плотно прижались к голове, по телу иногда проходили подёргивания мышц, чётко показывая неважное эмоциональное состояние жеребца.

— Шайни! Я люблю тебя! – серебряные слёзы бежали по щекам розовой кобылы.

— Ты не моя Каденс. Я не знаю кто ты.

— Шайни! Мой долг – защищать подданных Кристальной Империи.

— Значит, я не твой подданный. Что ж, тупому жеребцу говорили, не связывайся с Принцессой, это плохо закончится, но он не послушался. Пришла расплата. Дождусь Имбрейс и вернусь в Кантерлот.

Каденс крепко зажмурилась, не зная, как сказать о случившемся.

— Она не придёт, — тихо сказала розовая кобыла.

— Друзья никогда не говорят — прощай ! Сам найду этот дискордов цветок, всех друзей на уши поставлю, клянусь, найду, — он громко топнул копытом и посмотрел прямо в глаза кобыле.

— Он ей больше не нужен, — стараясь не смотреть ему в глаза, ответила Принцесса.

— Ты лжёшь! Она потратила пять лет своей жизни на розыски! — закричал единорог.

— Шайни… Имбрейс умерла.

Жеребец замер, через мгновение его глаза стали похожи на узкие бойницы, в которых клубилось жаркое пламя.

— Убийцы!

— Нет, нет! Мы опоздали, её уже похоронили. Только с дочерью удалось поговорить. Мы…

Она впустую кричала вслед мелькнувшему синему хвосту, цокот копыт растворился в наступившей тишине опустевшего зала. Каденс рухнула на пол, сорвала с себя корону, обхватила голову копытами и громко рыдала. Даже её магия не могла склеить разбитое сердце единорога.