Защитник
Разбитое сердце
Шайнинг не пришёл ни через день, ни через два, стражи Дворца сообщили Каденс, что он спит в казарме. Она не знала, какие действия стоит предпринять, боялась пойти к нему, посмотреть в глаза. Всё время откладывала разговор. Надеялась, что единорог успокоится, ведь аликорн делала это для его собственного блага. Через три дня он всё-таки появился в зале приёмов Дворца. Как только жеребец в фиолетовой броне вошёл в зал, Каденс выгнала всех советников.
— Не стоило, у тебя дела, много дел, слишком много. Мне будет позволено видеться с дочерью?
Единорог смотрел в пол, не поднимая взгляда, его уши плотно прижались к голове, по телу иногда проходили подёргивания мышц, чётко показывая неважное эмоциональное состояние жеребца.
— Шайни! Я люблю тебя! – серебряные слёзы бежали по щекам розовой кобылы.
— Ты не моя Каденс. Я не знаю кто ты.
— Шайни! Мой долг – защищать подданных Кристальной Империи.
— Значит, я не твой подданный. Что ж, тупому жеребцу говорили, не связывайся с Принцессой, это плохо закончится, но он не послушался. Пришла расплата. Дождусь Имбрейс и вернусь в Кантерлот.
Каденс крепко зажмурилась, не зная, как сказать о случившемся.
— Она не придёт, — тихо сказала розовая кобыла.
— Друзья никогда не говорят — прощай ! Сам найду этот дискордов цветок, всех друзей на уши поставлю, клянусь, найду, — он громко топнул копытом и посмотрел прямо в глаза кобыле.
— Он ей больше не нужен, — стараясь не смотреть ему в глаза, ответила Принцесса.
— Ты лжёшь! Она потратила пять лет своей жизни на розыски! — закричал единорог.
— Шайни… Имбрейс умерла.
Жеребец замер, через мгновение его глаза стали похожи на узкие бойницы, в которых клубилось жаркое пламя.
— Убийцы!
— Нет, нет! Мы опоздали, её уже похоронили. Только с дочерью удалось поговорить. Мы…
Она впустую кричала вслед мелькнувшему синему хвосту, цокот копыт растворился в наступившей тишине опустевшего зала. Каденс рухнула на пол, сорвала с себя корону, обхватила голову копытами и громко рыдала. Даже её магия не могла склеить разбитое сердце единорога.