Свити Бот и эссе об основании Кантерлота

Эппл Блум, как и все юные кобылки, никогда не любила заниматься уроками, а потому решила сконструировать себе робота-помощника, чтобы он мог делать за неё всю домашнюю работу.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Чувства

Чувства, эмоции, аффекты - научные термины. Это всё присуще высокому интеллекту, и неважно, человеку или пони. Но именно чувства делают и тех, и других уязвимыми, а их разумы - хрупкими, готовыми треснуть даже от незначительного удара. Парадоксальное явление. Критическое мышление уходит на второй план дальше и дальше, не думать - это уже особенный стиль жизни. Вы думаете, будущее не за чувствами? Ошибаетесь.

ОС - пони

Не тот щелчок

Танос сделал свой щелчок, но что-то явно пошло не так. А всё потому, что щелчок Дискорда круче. История о том, что не все Камни Бесконечности одинаково полезны. Короткая зарисовка, даже скорее стёб. Кроссовер "Мстители: Война бесконечности" и MLP

Дискорд Человеки

Зомби на твоей ферме

Когда весь мир заполонили орды нежити, все надежды легли на пони-фермершу, её друга-человека и их волшебный сад, полный необычных растений – могучих и стойких!..

Эплджек Человеки

Грехи прошлого: Найтмер или Никс?

Спайк чуть было не потерял Твайлайт в петле палача. Но с ней все в порядке, а Никс — вновь жеребенок. Жизнь возвращается в обычное русло.Однако, Спайк не может не обратить внимание на то, что Никс изменилась с момента их последнего знакомства. Теперь она более вспыльчивая – когда она злится, гнев Найтмер Мун, о котором слагали легенды, проступает наружу. И посему Спайк задается вопросом: действительно ли Никс стала нормальной кобылкой или небольшой неконтролируемой вспышки гнева будет достаточно, чтобы вновь разбудить в ней Найтмер Мун?

Спайк ОС - пони Найтмэр Мун

Все дело в шляпах

Эпплджек скорбит по утрате одного из 67.986 напоминаний о своем усопшем отце.

Рэрити Эплджек Другие пони

Ещё один особенный день

Ещё один день из жизни юного грифончика Клюви в семье пони.

ОС - пони

Эквестрийское Лето

Это история о невзрачном пони Ларри без кьютимарки, живущем обыденной жизнью. Но однажды с ним случается фантастическое приключение. Ему предстоит пройти через круговорот сложных эмоциональных отношений, разобраться в себе и решить загадки этого нового странного места. И главный вопрос: как выбраться оттуда или не возвращаться вовсе?

Другие пони

Как закадрить единорожку, даже если ты почти остался с одним глазом, или Почему бы и не тринадцатая глава?

Хитч наконец-то (в одиннадцатой главе!) получил в глаз от Хлои - а сама Хлоя набралась смелости отправиться на свидание с Бастером. "Что из этого выйдет? Найдёте - прочтёте сами", как поётся в одной песне.

Другие пони ОС - пони

Хранители чая

Заплутав в собственных мыслях, Отум Блейз оказалась в творческом тупике. И то, что ей действительно может помочь найти путь к свету - чай. И в поисках свежих чайных листьев киринка отваживается углубиться в леса пиков Страха вдали от родной деревни. Вот только старые сказки говорят о странных вещах, происходящих с путниками в тени тех вековечных деревьев...

Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Защитник

Разбитое сердце

Шайнинг не пришёл ни через день, ни через два, стражи Дворца сообщили Каденс, что он спит в казарме. Она не знала, какие действия стоит предпринять, боялась пойти к нему, посмотреть в глаза. Всё время откладывала разговор. Надеялась, что единорог успокоится, ведь аликорн делала это для его собственного блага. Через три дня он всё-таки появился в зале приёмов Дворца. Как только жеребец в фиолетовой броне вошёл в зал, Каденс выгнала всех советников.

— Не стоило, у тебя дела, много дел, слишком много. Мне будет позволено видеться с дочерью?

Единорог смотрел в пол, не поднимая взгляда, его уши плотно прижались к голове, по телу иногда проходили подёргивания мышц, чётко показывая неважное эмоциональное состояние жеребца.

— Шайни! Я люблю тебя! – серебряные слёзы бежали по щекам розовой кобылы.

— Ты не моя Каденс. Я не знаю кто ты.

— Шайни! Мой долг – защищать подданных Кристальной Империи.

— Значит, я не твой подданный. Что ж, тупому жеребцу говорили, не связывайся с Принцессой, это плохо закончится, но он не послушался. Пришла расплата. Дождусь Имбрейс и вернусь в Кантерлот.

Каденс крепко зажмурилась, не зная, как сказать о случившемся.

— Она не придёт, — тихо сказала розовая кобыла.

— Друзья никогда не говорят — прощай ! Сам найду этот дискордов цветок, всех друзей на уши поставлю, клянусь, найду, — он громко топнул копытом и посмотрел прямо в глаза кобыле.

— Он ей больше не нужен, — стараясь не смотреть ему в глаза, ответила Принцесса.

— Ты лжёшь! Она потратила пять лет своей жизни на розыски! — закричал единорог.

— Шайни… Имбрейс умерла.

Жеребец замер, через мгновение его глаза стали похожи на узкие бойницы, в которых клубилось жаркое пламя.

— Убийцы!

— Нет, нет! Мы опоздали, её уже похоронили. Только с дочерью удалось поговорить. Мы…

Она впустую кричала вслед мелькнувшему синему хвосту, цокот копыт растворился в наступившей тишине опустевшего зала. Каденс рухнула на пол, сорвала с себя корону, обхватила голову копытами и громко рыдала. Даже её магия не могла склеить разбитое сердце единорога.