Цвета Магии

Булат Дамаск новичок в Эквестрии, приехавший в страну в поисках нового смысла жизни. Что он найдёт здесь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк ОС - пони

Лига Грустных

Трикси и Гильда решают создать неправительственную правозащитную организацию "Лига Грустных, Безрадостных и Депрессивных", чтобы отомстить своим неунывающим обидчицам — Твайлайт и ее подругам.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Гильда Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Человек отбирает домик у жеребят

И даже не спрашивайте, на кой существу из другого мира мог сдаться клубный домик меткоискателей. Серьёзно, автор и сам до конца не понимает, что за хрень тут творится.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Лира Другие пони Человеки

Не в коня корм

История одного обеда...

Флаттершай Энджел Другие пони

Как вылечиться от насморка в Ночь Согревающего Очага.

Трикси. простудившаяся, накануне Дня Согревающего Очага. пытается найти лекарство.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Один шанс на троих

Чёрно-бело-красные флаги над Эквестрией. Ох, не к добру это...

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Жеребята отбирают дом у человека

Мог ли ты предположить, что в волшебной стране милых пони знаменитая неразлучная троица просто так возьмёт и отберёт у тебя дом? Нет? Ну что ж, теперь будешь знать.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони Человеки

Счастье на троих

Поняши идут на ярмарку и кое кто из них влюбляется.

Пинки Пай

Торжество Хаоса

Хаос и Дисгармония победили. Не в силах больше сопротивляться, Твайлайт пишет своё последнее письмо принцессе Селестии перед тем, как сгинуть во тьме...

Твайлайт Спаркл

Сутки ужаса

Я хотел написать что-то пугающее или хотя бы просто волнующее. Решать вам, получилось или нет)

Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Компас

Глава 21 - Условия или помощь

Закат солнца окрашивал небо в оранжевый цвет. Погода предвещала завтра жаркий и солнечный день. Но меня этого не касалось; наблюдая за уходящим за горизонт солнцем я внимал последним за этот день теплым лучам. Принцессы молча за компанию наблюдали за этой красотой. Солнце скрылось за горизонт, а принцесса Луна магией подняла луну, освещающую земли Эквестрии. Хаотические линии на моём теле ожили, став немного светиться.

— Лайтан… — взяла первое слово принцесса Солнца, подбирая слова. — Я очень рада, что вы выздоровели. Мы нашли вас среди леса под куполом. Скажите, что произошло с вами? — она сразу перешла к нападению. Хитрый ход с её стороны. Кроме меня, никто не знает, что за существа нападали. Вот как, я — единственный свидетель и она решила сразу взять быка за рога.

— Зачем вам это знать, принцесса? Всё то, что со мной произошло, вас не должно касаться. Это моя битва и вас я не хочу вмешивать, — безразлично ответил на её вопрос, не отрываясь от красот звёздного неба. Ей не нужно знать, кто мой враг. Мало ли что она потом скажет в мою сторону!

— Но Лайтан, мы хотим тебе помочь, только и всего, — вмешалась в разговор принцесса луны.

— Я не нуждаюсь ни в чьей помощи. Даже если её предлагают сами правители этих земель. Мой ответ будет тот же.

Селестия отошла назад, и, раскрыв крылья, показывая своё величие. Я встал вполоборота, смотря лишь на неё. — Тогда позволь мне по-другому сказать. Лайтан Перон, пожиратель душ. Жнец, что поглощает всё, оставляя после себя лишь мёртвых. Я, принцесса Селестия, правительница Эквестрии, прошу тебя помочь нам. Взамен ты можешь просить всё, что захочешь, — от такого торжественного заявления я чуть не упал на пятую точку, но смог сдержать невозмутимое лицо.

Почему она теперь просит у меня о помощи? Что происходит? Блин, я не могу спонтанно согласиться на это, пока не получу сведения. — Прежде чем я дам свой ответ, поведайте, зачем вам моя помощь.

— Неделю назад отряд моей темной стражи был атакован странным существом. Из них вернулась лишь небольшая часть. Остальные убиты. Всё это произошло в Вечно-свободном лесу…

— Луна! — рассерженная Селестия с укором за длинный язык посмотрела на свою сестру. По этой сценке я понял, что Селестия не хотела выдавать всю информацию сразу, но Луна опередила её, спутав все карты.

— Что, сестра?! Мы не можем ничего скрывать от него, если хотим заручиться его помощью. Он ценный союзник, мы сразу должны дать ему понять, что нуждаемся в нём. Если потребуется, я склоню голову перед ним. Я не хочу снова видеть, как невинные страдают и умирают. Лайтан сражался с этими тварями и знает, кто они такие. Об этом свидетельствуют шипы, найденные рядом с ним. Такие были у моей стражи.

Селестия тяжко вздохнула и смирилась. — Ты всё слышал. Она говорила правду. Эти чудовища напали из леса, когда стража проводила обход территории. Мы впервые сталкиваемся с такой напастью. Раньше обитатели леса не нападали на нас. Мы мирно сосуществовали. Но теперь, когда произошел такой инцидент, боюсь, что они могу ворваться в ближайшие города. Тогда пострадают невинные жители.

— Поначалу я сама решила возглавить поход, но всё провалилось. Лес будто ожил, звери с агрессией напали на нас. А ночью вся гвардия сошла с ума. Они бредили о какой-то богине леса, что проклинает их. Мне пришлось отозвать поход назад. Было много раненых, но среди них не было жертв. Теперь, когда ты очнулся, мы всё тебе рассказали. Прошу, помоги и ты нам.

Богиня леса, шипы… Лес стал опасным местом. Всё это может означать только одно: кто-то хочет развязать войну. Но кто? Кому это выгодно, чтобы все друг друга перебили? Мне вспомнилась улыбка Дреи, когда эта кобылка, довольная, покинула место боя, оставляя меня одного умирать. Может, это её копыт дело? Она показалась мне, когда я уничтожил тех тварей; догадываюсь, что это она притащила этих паукообразных тварей. Мне нужно вернуться в лес и всё выяснить. Надо будет навестить ещё одну шаманку: может, она что-то подскажет? Но и, конечно, мне нужно найти богиню леса. У меня есть пару вопросиков для неё. Утопая во всем этом, я позабыл, что стою среди представителей власти, которые так рьяно ждут моего ответа. Я знаю, что они хотят услышать от меня это: «Да, я согласен» — и я буду, как дрессированная собачка, танцевать под их дудку. Ага, щас-с…

Я прохрустел костяшками шеи, демонстрируя свою серьёзность. Принцесса Солнца насторожилась.

— Вы просите у меня помощи. Но как именно? Кем вы будете считать меня? Наёмником, который будет выполнять ваш каждый приказ ради награды? Если так, то я отказываюсь, — выдержал паузу. Селестия и Луна вместе хотели что-то сказать, но я продолжил. — Я не буду собачкой, что пляшет под вашей дудкой. Но я смогу согласиться, если вы мне дадите карт-бланш. Все города Эквестрии, даже Кантерлот, беспрекословно пропускают меня туда, куда я захочу, а стража больше не трогает меня при моём появлении. Я выполняю лишь свои приказы, больше ничьи. Но самое главное — Элементы Гармонии.

— Элементы Гармонии? — удивились кобылки моим словам.

— Да, именно. Они мне нужны. Лишь на этих условиях я соглашусь помочь вам. Дальнейшие распри и условия меня не волнуют. Если хотите, я дам вам время подумать. А сейчас, прошу, освободите комнату, — я повернулся спиной к принцессам и уставился на звёздное небо. Ветер стал играть с плащом, развевая его.

Принцессы пытались что-то ещё мне сказать, но я их больше не слушал. Уйдя в «Дейча», я погрузился в медитацию. В этом режиме я приводил свою нервную фауну в форму, убирал все дефекты своего тела: лишний жирок с боков, выпрямлял подачу магии по тем каналам, что были заблокированы. Позже, когда я вернулся обратно в тело, Милина с остолбенением посмотрела на меня, раззявив рот. Я забеспокоился за птичку: всё ли у неё нормально?

— Милина, ласточка ты моя сизокрылая, с тобой всё хорошо? — провел копытом перед лицом совы.

Ответом мне послужило невнятное «— А-а-а-а-а…». Понятно, мой фамильяр завис и требовал перезагрузки. Ну что, видит бог, я этого не хотел. Я взял кувшин с водой и смачно вылил содержимое на птичку. Ох, сколько ора было в мой адрес. Даже новые матные слова этого мира выучил. Как я пожалел, что раньше это не сделал.

— Дурак, придурок, идиот. У тебя вообще мозгов нету? Или рога вытолкали? — она стала отряхиваться, словно какой-то пес после мытья. Часть брызг попала на меня.

— Тише ты, ещё меня намочишь, заболею, будешь вынашивать, пока не выздоровею.

— Вот ты какой хитрый, рогач! Меня поливать мы все горазд, а как наше темнейшество испачкалось, я должна быть аккуратнее. Тьфу! — она обиженно выплюнула мне под ноги и отвернулась.

Я виновато почесал затылок. Мне показалось, что эта идея окажется весёлой, но на самом деле я обидел свою подругу. Больше ничего не оставалось, как просить прощения. Подойдя к ней впритык, я стал подталкивать её мордой.

— Милин, а Милин? Хватит дуться на меня. Да, виноват, прости. Просто по-другому тебя не вытащить из зависшего состояния. Это первое, что пришло в мою голову. Ну ладно, Пёрышко, прекращай. Я виновен, признаюсь, больше такого не повторится. Обещаю.

— Честно? — с подозрением посмотрела на меня сова, повернув назад лишь голову, а тело оставив на месте. Вот как это ей удаётся? Вывернуть шею на сто восемьдесят градусов и не зажмуриться от боли? Мне так же хочется.

— Да, честно, — пообещал я своему фамильяру.

— Отлично, — как ни в чём не бывало она села мне на рога. Что за странная птица? Быстро обижается и быстро прощает. Мне не понять её логику. — Ты очень жестоко поступаешь с ними. Это по твоей вине всё это происходит.

— Что? — возмутился я, получив такое обвинение в свой адрес. — Я виноват во всё произошедшем? Нет, ты ошибаешься, красавица. Тут нет моей вины, даже забудь об этом. Моей задачей было найти новый источник силы, остановить вечную ночь и найти при этом дорогу домой. Я выполнил лишь половину. Нашел силу и попытался остановить вечную ночь. Но, как ты помнишь, это сделали за меня шесть кобылок, воспользовавшись Элементами, — с каждым словом я заводился, как бомба, готовый взорваться в любую секунду. — А в это время я сидел и щелкал глазами вместо того, чтобы забрать эти камни и уйти! Но нет, предчувствие мне подсказало остаться на месте. Я, дурак, послушался его. И что получил? Силу, которая может уничтожить мир, да и проклятие, до сих пор висящее на мне, которое в любую минуту может выйти из-под контроля, если мне расслабиться. Знаешь, как тяжело бывает держать «Волну смерти», если не выпускать её каждый день. Не знаешь? Зато я знаю. Помнишь, что случилось с лесом месяц назад? Вот что может случиться, если я полностью освобожу силу. Весь мир погрязнет полной смерти, лишь я останусь тут с тобой, не насытившись этой энергией! — высказавшись, я гневно подошел к окну, облокотился всем телом и что было сил закричал. Мой крик был подобен крику зверя, что вышел на охоту. Весь замок содрогнулся от мощного всплеска энергии.

Перестав кричать и выбив из себя весь накопившийся негатив, я грузом упал на перила. Мне, честно, стало наплевать на всё. Хотелось лишь уснуть и увидеть сон который, больше десяти месяцев не видел. Милина молча сидела, виновато понурив клюв. Дверь резко распахнулась и в комнату вбежала Луна.

— Что случилось? — в растерянности спросила кобылка.

— Всё хорошо, просто мой хозяин выпустил пар. Он очень долго держал в себе чувства. Сейчас ему легче. Прошу, оставьте нас, — добрым голосом попросила сова. Луна кивнула и ушла со стражей.

— Алекс, ты заметил, что Луна вбежала первой? Она выложила всю информацию, что хотела скрыть от тебя Селестия. Она выгораживала тебя перед своей родной сестрой. Это что-то значит.

— Да, я заметил это, — грустно пробубнил я себе поднос.

— Тогда…

— Нет, я поставил свои условия. У сестёр есть время, пускай подумают. Если они согласны на них, я помогу. А если нет… — я задержал мысль. На мгновение сомнения одолели меня, но, переборов их, я продолжил. — Тогда я сам разберусь с этой проблемой. Ещё кое с кем повидаюсь, если она там жива, конечно. Ах да, Милина, Твайлайт ещё в библиотеке?

— Да, — в глазах моей спутницы засияла искра надежды. Меня даже передёрнуло от этого.

— Не смотри на меня такими глазами, а то скоро бояться тебя начну, — Милина нахмурилась, ударив клювом мне по голове. Я не стал обращать на это внимания и двинулся к библиотеке.


Найти в этом огромном замке библиотеку оказалось труднее, чем я рассчитывал, но с помощью указаний стражи, что так неохотно мне помогала, я нашел вход. Конечно, они не хотели поначалу меня впускать, но аргумент в виде удара по полу и небольшой вмятины убедил их. Войдя внутрь, я обомлел от безумного счастья, схватившего меня. Столько книг я раньше никогда не видел. Помещение оказалось невероятно огромным! Оно было заставлено одними книжными стеллажами.

Проходя мимо, я любовался красотами этого помещения. Три этажа с рядами книжных шкафов и все под завязку забиты книгами. Мда… кладезь знаний не знает границ. Но сейчас не об этом. Мне нужно найти кобылку. Где же она может быть?

— Милина, слетай на разведку и скажи мне, где сейчас Твайлайт, — но фамильяр лишь махнула головой. — Не понял, это что за бунт у меня на рогах? Что на этот раз я сделал не так?

— Да ничего, я не хочу искать и всё. Ты мне обещал кое-что, да так и не выполнил.

Ой бля, точно, совсем забыл. Я же обещал ей отдых в королевском саду, а вместо этого снова заставляю её пахать на себя. Что я за олень такой? Стоп. И правда олень.

— Ладно, сам тогда найду. Посиди пока тут, но учти — я помню обещание.

Пёрышко с прищуром посмотрела на меня и слезла с рогов. — Я буду следить за тобой.

Улыбнувшись ей, я отправился на поиски единорога. Заплутать тут можно конкретно, хоть карту покупай. Но после десяти минут пыток я был вознаграждён. Две полные стопки книг возвышались горами, между которых сидела, а точнее спала, уронив голову, Спаркл. Подойдя к ней поближе, я услышал, как девочка сладко посапывала. Мне, честно, не хотелось её будить, но разговор откладывать в долгий ящик не хотелось. Сначала я кончиком копытом потыкал её по щеке. Ноль реакции. После тихонько толчками будил её — тоже ноль реакции. Больше мне ничего не оставалось, как прибегнуть водным процедурам. Увидев на столе наполовину выпитый стакан воды, я взял его и вылил воду на голову кобылки.

Есть контакт. Возмущения и бранные слова непонятного происхождения типа «идти под хвост к кому-то» и так далее дали свои плоды. Кобылка смахнула назад промокшие волосы и с гневом уставилась на меня. Но гнев пропал так же быстро, как и появился, сменившись страхом.

— Ты… ты… — испуганно заикалась Спаркл.

— Успокойся. Я ничего тебе не сделаю. Давай поговорим, — я попытался успокоить кобылку, но лишь усугубил своё положение.

— Нет… это невозможно… ты не можешь тут быть… Тебе ещё как минимум пятьсот лет спать… Точно, это сон, лишь страшный сон. Луна, ты где? Я знаю, это твоих копыт дело… Меня этим не запугаешь… — не выдержав, я тронул кобылку, приложив немного усилий, чтобы она почувствовала боль. — Ау… — взвизгнула ученица Селестии.

— Успокойся, это реальность. Ты в библиотеке спала. Я пришел поговорить и всё, — попытка убедить её не увенчалось успехом, но она стала понимать, что я реальный и это не сон.

— Как ты вернулся? В книге Стар Свирл Бородатого говорится, что ты снова вернёшься лишь через пятьсот лет! Но сейчас ты стоишь передо мной и разговариваешь. Это просто невозможно, кто ты такой? — немного ожившим голос стала выпрашивать информацию кобылка, взяв магией перо и свиток.

Я бросил на неё металлический взгляд, из-за чего Спаркл одумалась, убрав пишущие принадлежности. — Я пришел сюда поговорить. Что происходит с тобой, Спаркл? Почему ты так рьяно собираешь на меня информацию? Зачем тебе это? Может, тебя что-то напугало? — бинго, на первые вопросы она даже не подала никакой реакции, но как только я упомянул о страхе, она дернулась. Значит, я оказался прав, она испугалась и запуталась. — Ты боишься, — теперь кобылка прижала уши, отворачивая взгляд в сторону.

— Нет, я… — хотела оправдаться она, но столкнулась с моим сочувствующим взглядом.

— Не нужно отрицать очевидного. Ты боишься и это нормально.

— Нет! — воскликнула кобылка с гневом. — Это ненормально! Ученица Принцессы испугалась вида давно вымершего пожирателя душ! Как после этого можно жить с таким клеймом? Ты не представляешь, как я себя чувствовала, когда увидела чудови… — она прикусила свой язык.

— Продолжай, ты хотела сказать «чудовище», — помог я продолжить её мысль, ничуть не среагировав на её истерику. Спаркл беспомощно села на холодные плитки библиотеки, уставившись на них.

— Да, чудовище, — призналась она, а с её глаз потекли невинные слезы. Я ждал столько, сколько нужно, чтобы кобылка выплакалась. Я копытом приподнял её за подбородок.

— Посмотри на меня. Что ты видишь? — задал самый идиотский вопрос в своей жизни.

Поначалу Твайлайт отводила взгляд, но потом спокойно осмотрела меня. — Пожиратель душ, — ответила кобылка. Я покачал головой.

— Нет, прежде всего я живое существо, которое дышит воздухом, испытывает чувства, общается с вами. Принимает необдуманные решения, чтобы спасти тех, кто доверился ему. Тогда ты видела меня совсем другим. Подавленный в себе, покинутый, никому не нужный. Я девять месяцев провёл в одиночестве. Как ты думаешь, мог ли я представить, что в один прекрасный день появятся трое юных путешественниц, что изменят мою жизнь? Пока меня не заставили, мне не хотелось их спасать, но одна подруга с отчаянием попросила, сказав, что я не такой, кем кажусь на самом деле. Во мне есть добро, что скрыто во тьме. Я должен лишь дотянуться до него и схватить его, чтобы стать другим, но каждый шаг к нему очень труден и нелегок. Теперь ответь ещё раз, что ты видишь?

— Лайтана, — оживилась кобылка. Я легонько кивнул.

— Твой страх — всего лишь видение. Ты хочешь выжить, поэтому тебе нужно освободиться от него. Взгляни страху в глаза, не отворачивайся и не убегай. Только тогда ты сможешь его обуздать. Сейчас я твой страх, стою прямо перед тобой. Взгляни в лицо страху и иди дальше, не оглядываясь на него. Тогда он сам потеряет к тебе интерес, исчезнет из твоей жизни подобно сну.

Кобылка поняла мои слова; в её глазах воспылала уверенность в себе. — Спасибо тебе. Честно, спасибо. Я не могла совладать с собой и каждый раз искала объяснения к этому. Ты открыл мне глаза, спасибо.

Кивнув, я развернулся к выходу, оставляя кобылку одну. Ей нужно многое обдумать, прежде чем выйти на свет. Подходя к выходу, я увидел, как моя подруга сидит и что-то с интересом читает. Мне стало любопытно, и я воспользовался совместным зрением. Книга оказалась о том, как можно развить свою магию. Конечно, мне тоже стало интересно, но вмешиваться в личное пространство Милины уже пора заканчивать. Закончив подглядывать, я вышел из библиотеки. Посмотрев на небо, я понял по луне, сколько сейчас времени. Уже два часа ночи. Нужно отдохнуть перед решением принцесс.