Песнь Жизни

История про пегаса Алана, у которого в жизни темных полос больше чем светлых.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Сорен Лира Другие пони ОС - пони

Стальные крылья: рождение Легиона

События, произошедшие во время прадзника Теплого Очага счастливо разрешены. Большинство невиновных наказано, большинство непричастных награждено, и выжившие в замке Ириса отправились по домам. Но что же делать мелкой сталлионградской пегаске, поклявшейся себе не допустить повторения произошедшего и уберечь так понравившийся ей новый мир от древнего и мрачного наследия ушедшей эпохи войн и раздоров?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Заботливая королева

Мой первый и последний опыт в РПВП

Принцесса Селестия Кризалис

Испытание огнем

Пони отправляется решать,как ему казалось, свои проблемы, а в итоге решает чужие. В конце...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек

Hi-Tech Beauty

Красота технологии очаровывает и ведет за собой. Чудеса науки овладевают сознанием, суля колоссальные выгоды и преимущества. Молодой жеребец поддавшись этому искушению, захотел обладать одним из таких чудес.

ОС - пони

6 Дней в Вечно диком лесу

Наш главный герой по имени ТандерШард попадает в Вечно дикий лес где он должен выполнить важную мисию

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Зекора ОС - пони

Сломленная

Твайлайт, наконец, возвратилась домой, и ее друзья, а также все жители Понивилля с нетерпением ждут встречи с ней. Но она изменилась. Все еще страдая от полученных ран, практически потерявшая возможность использовать магию и преследуемая по ночам кошмарами о Земле, Твайлайт все сильнее и сильнее отдаляется от тех, кто когда-то был ей невероятно дорог. Будет ли отчаяние единорожки и неспособность друзей понять ее стоить ей того, что она ценила сильнее всего до сделки с Дискордом?

Твайлайт Спаркл

Я люблю конские члены!

БигМак признаётся Эпплджек в том, что он — гей, но ей плевать.

Эплджек Биг Макинтош

Runaway with Fluttershy

"— Странное совпадение!— Если верить в совпадения. Предпочитаю неизбежность."(Трасса 60)Человек бросает вызов обществу, городу, стране ради маленькой желтой пегасочки.

Флаттершай Дерпи Хувз Доктор Хувз

Небеса цвета любви

Трешрассказ. Кто не сторонник подобного жанра, не читайте. Откровенных сцен не содержит, тем не менее.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: Devinian

Компас

Глава 3 - Знакомства

Сознание я в последнее время теряю нередко, и еще в первый раз узнал: оно лишь от боли передышку дает. В остальном отдохнуть не получается — проблемы у меня возникают даже в небытии. Вот такой я невезучий… Если как нормальный человек засыпаю, то и сплю нормально (правда долго не разрешают).

Вдруг произойдет чудо, и я окажусь дома в тёплой постельке, а это окажется ночным кошмаром. Эх мечты, мечты.

Темнота: ни звуков; ни запахов — ничего. И есть ощущение, что где-то когда-то я это уже видел. Но где — не вспомнить. И еще кое-что неприятное чувствую: рядом, в считаных миллиметрах, разверзлась бездонная пропасть. Хотя про миллиметры я загнул — расстояний здесь тоже нет.

Зато в этой пропасти есть кое-что другое.

Он или она? Или оно? «Что» или «кто»? Без разницы — ЭТО не обидится, даже если штопаным презервативом его назову… если вдруг сподобиться на общение. Пока что такого не случалось, наши диалоги к полноценному общению отнести трудно. Поначалу вообще без информационного обмена обходилось, он будто прессом давил из своей пропасти. Вытряхнуть из тела хотел. Уж не знаю, что я существо такое.

— А не пошел бы ты отсюда вон! — решаю я начать диалог.

Все равно здесь общаться больше не с кем, да и делать нечего, а опыт подсказывает: чем дольше продержусь в темноте, тем больше отдохнет истерзанное тело.

Отдых мне очень нужен — у меня его, по сути, не было. С того самого дня, когда появился в этом мире. И выходных не было тоже…

Молчит. Ну и ладно, не очень-то он мне и нужен… займусь обдумыванием сложившейся ситуации. Хотя что здесь можно обдумывать: в заднице я — такой же бездонной, как эта непонятная пропасть. И выхода из нее не наблюдается…

Вот мы и подумали…

— Приветствую тебя, дитя другого мира.

Честно, меня очень это удивило и испугало. Если я мог в небытие согнуться, то наверняка я сломал бы себе позвоночник. «Ты среагировал на то, что я послал тебя, и то радует. Тогда получается, ты можешь общаться. Ну давай посмотрим, что ты расскажешь».

— Кто ты? — решился я задать ему вопрос на свой страх и риск.

— Хммм…… это очень интересный вопрос, — наступила минутная пауза. Я стал нервничать и сомневаться в себе. Не сошел ли я с ума, не плод ли моего воображение это. Но голос снова продолжил. — Прошу простить, после долгого нахождения тут в заточении, я позабыл простые манеры речи. Зови меня Фирал.

Какое-то странное имя в чём-то схоже с Фирваином. Что может связывать эти имена? Я не стал гадать и спросил напрямую.

— Вы случаем не знакомы с Фирваином?

Прошла минута, вторая, мне уже надоело ждать, я снова попытался повторить, как голос ответил.

 — Я где-то раньше слышал это имя, но очень смутно помню. С ним что-то связано, но не могу вспомнить что, извини. Нужно время, но сейчас у нас его мало. Пока ты ещё тут, я должен тебе кое-что рассказать.

Я молча слушал его, мне, конечно, хотелось задать вопросы, на которых у меня нет ответов. Но если он сказал, что мало времени, значит информация, которую он хочет дать мне, очень важна.

— Я последний из своего рода Смотрящих. Сейчас ты находишься между двух миров. Своим Аль и чужим Мар. Когда-то эти два мира были одним целом. Там преобладала магия и технология. Но однажды один из нашей расы создал оружие, соединив магию и технологию. Первые испытание были катастрофические, взрыв унёс миллионы жизней. Совет Верховных решил разделить мир на две части и уберечь от тотального разрушения. После пяти лет попыток разделить мир, всё прошло удачно, но с большими потерями. Вся моя раса была уничтожена, лишь я остался в живых с сестрой… — он замолчал на секунду, но после продолжил. — Миры разделились, в одном преобладала магия, но развития технологии осталась на уровне мечей и луков. А во втором мире — технология, где магии было совсем мало. Она проявлялась у, как там у вас называют этих людей, экстрасенсы? Да, точно, именно так.

Я лишь молча слушал его и внимал. Я не мог поверить в это. Что за бред сейчас несёт этот Фирал? «Может я чего-то недопонимаю, но откуда тогда тут появились летучие лошади и всякая живность. И где вашу мать люди?» Только подумал я об этом, как Фирал ответил.

— Ты спрашиваешь себя, где люди, почему миры такие разные. Всё очень просто, Эволюция. Ей никто неподвластен, лишь она сама выбирает, кому жить, а кому умирать. В мире Аль вы стали доминировать и совершать скачки прогресса в технологии. А в мире Мар появились два сильных существа и изменили мир и магию под себя.

— Но как так получилось, что я оказался тут? — совладав собой, спросил я.

— Я хочу принести извинения за мою сестру. Она никогда не блистала характером и манерами. Ей ложку в рот не клади, всегда норовит что-то сломать или напакостничать. Вот и сейчас она вовлекла тебя в свою игру… — голос не успел закончить, я перебил его.

— Погодите, я правильно вас понял. Всё, что со мной произошло, это всё виновата ваша сестра? — это новость меня взбесила, ещё немного и я буквально взорвусь.

Фирал ненадолго замолчал и после секундной паузы виновато ответил:

— Да, мне очень жаль. При разделении миров мы с сестрой разделили обязанности. Я следил за миром магии, а она за миром технологии. Наша задача не дать двум мирам снова воссоединиться. Я точно не могу сказать, но ты рассердил её. Я не смогу помочь тебе вернуться. Проклятие, что использовала она на тебе, очень сильно. Даже моим силам не справится с ним.

Я больше не стал слушать его и просто накричал:

— Да пошел ты на хер! Мне плевать на тебя и на твою сестру с высокой колокольни. Говоришь жаль, просишь прощение. Срать я хотел на это. Ясно тебе? Я не могу больше находиться в этом теле. Я убил волчицу и невинного волчонка, мои руки по локоть в крови. Смыть простыми извинениями это не получится! — я тяжело дышал.

Выплеснув всё накопившееся на Фирала. Воспоминание о волчонке, жгло мою душу, раскалённым железом. Мне было очень больно вспоминать, как он подошел к своей мёртвой матери и поскуливал в надежде разбудить её. Как я без следа совести, взял его беззащитного и стал пожирать душу невинного. Все эти мысли и воспоминание запечатались в моей душе и это будет преследовать меня до скончания жизни.

— Всё, ты успокоился, замечательно, теперь слушай меня. Совсем скоро наступит Летнее Солнцестояние. Уже тысячу лет этот праздник празднуют существа мира Мар. В скором времени появится зло, что поглотит этот мир в пучину ночи. Где не будет ни света, ни улыбок, ни радости, ни добра, а всего лишь мрак, тоска, печаль и тьма. Спасти этот мир, — словно пророк он отдал мне указание.

Я лишь злобно фыркнул:

 — А какая от этого польза мне?

Голос Фирала стал властным.

— Ты найдешь путь домой, — его слова стали подобно грому среди ясного неба. Я был в растерянности, не понимая, что и сказать на это, я замешкался. — Время вышло, прости, нам пора прощаться. Запомни, Летнее Солнцестояние, останови вечную ночь……

Последнее слова Фирала отозвались эхом в пустоте. Если бы в небытие было моё тело, то это выглядело так: я стою с глупым выражением лица, узнав самое важно для себя, при этом открыв рот и пуская слюни. Одним словом, я му….

«Вспышка»


«Где я?» — спрашивал я у самого себя. Я чувствовал, что лежу на чем-то мягком и укрыт одеялом. Я слышал разные звуки, напоминающие звериные. Честно, я боялся открывать глаза и увидеть перед собой орду диких животных, готовящихся меня сожрать, и плюс кто-то сидел на мне. Но нежный, словно мелодичный колокольчик, голос разубедил меня. Голос был похож на девичий, она с кем-то разговаривала и меня это успокоило.

— О, нет, быстро слезьте с него. Энджил, это тебя тоже касается, — строго сказала незнакомка. Когда с меня спрыгнули странные существа, я почувствовал легкость. Но тело так и не двигалось. Я смог приподнять веки и увидеть стоящую слева от себя желтую лошадь. Нет, неправильно, она не была похоже на лошадь, ей подходило слово пони. Да, точно, маленькая желтая пони, за спиной у которой имелись два крыла. Стоп два крыла, это уже не пони, а пегас.

Пегаска заметила, что я рассматриваю её. Она испугалась и спряталась за красное кресло и тихим дрожащим голосом сказала:

— К-к-как в-в-в-ы.?

Но я не смог ответить, всё тело было парализовано. Я мог лишь частично осмотреться, повернуть голову у меня не получалось. Потолок древесного цвета, на нём крепились, я точно не знаю, не толстые палки. По которым, я заметил, пробегали белки, этакий навесной мост над пропастью. Украшенны стены были резными узорами и бабочками. Больше я не мог ничего увидеть.

Желтая пони сидела за креслом, так и не дождавшись моего ответа. Она сидела и дрожала, не решаясь подойти ко мне. Вместо неё это сделал белый кролик или заяц, я точно не могу сказать, плохо их различаю. Он вёл себя, как хозяин в доме, состроил серьёзную мину и прыгал по мне. Честно, я хотел взять ушастого и приготовить из него кроличье рагу. Каждый его удар причинял мне боль. Я смог лишь закатить глаза. Но выразить это было очень трудно. И безнаказанный кролик продолжал прыгать. Пока его хозяйка наконец-то не оклемалась и не вмешалась в мою экзекуцию.

— Энджил! — выкрикнула она, выбегая из-за кресла. — Что вы позволяете себе, мистер. Так обращаться с гостем. А ну-ка извинился перед ним. — Кролик остановился и стал что-то ей жестикулировать, так сказать объясняться. — Нет и слышать ничего не хочу. Быстро извинился, — ещё минута жестикулировали, и крольчонок сдаётся. Он поворачивается ко мне с опущенными ушками и делает поклон головой. Прося таким образом прощение.

— Прости его, пожалуйста, — сказала она, обращаясь ко мне.

Я смог лишь медленно моргнуть, давая понять, что всё хорошо, ничего страшного. Она посмотрела на меня снова, но уже не испугалась меня. Приблизившись она спросила:

 — Ты не можешь говорить? — я один раз моргнул. — С тобой всё хорошо? Меня зовут Флаттершай.

Я два раза моргнул. Она непонимающее посмотрела на меня, будто не поняла моего намека. Один раз моргнув это да, а два раза нет. Лишь белый кролик догадался, он что-то показал кобылке, и она всё поняла.

— О, прости за мою невнимательность. Моргая ты пытаешься говорить со мной. Один раз это да? — спросила она не уверено. Я моргнул, подтверждая её вопрос. Кобылка облегчённо выдохнула и продолжила. — Откуда ты? — услышав вопрос, я закатил глаза, удивляясь. Кролик ударил себя по лицу, тоже удивляясь её вопросом. После минуты, до неё дошло.

 — Ох прости меня опять. Я забыла, ты же можешь отвечать только на да или нет. Вот я глупая, — упрекнула она себя.

Я лишь уставился в потолок и чего-то ждал. Кобылка откашлялась и продолжила спрашивать меня. После часа расспроса, она поведала мне, что я нахожусь в её питомнике, где она выхаживает раненых и потерянных животных, а после находит для них дом. Но главное я наконец-то оказался в Понивилле. Это новость меня успокоила, теперь я мог спокойно дышать, не боясь за жизни обитателей леса. Но теперь встала новая проблема. Мой голод ушел на время, насытившись детёнышем волчицы. Как я мог так поступить. Это будет преследовать меня вечно. Чтобы снова это не повторилось, я должен буду сдерживаться и избегать драк. Именно тогда, при сражении с волчицей, я потерял над собой контроль. Зверски ранил её, забрал ментальную энергию высушив полностью.

Но главное, это пони. Биение её невинного сердце, которое сверкает подобно яркому солнцу, ослепляла меня, внутренний голод напоминал о себе. Я старался не смотреть на неё, но глаза предательски не слушались меня и приходилось лицезреть искру жизни. Кролик, из которого я так хотел сделать рагу, постоянно маячил перед глазами отвлекая на себя внимание. За это я ему очень сильно благодарен.

Вот наступил вечер, пегаска приподнялся ко рту черпак с водой и стала поить меня. К её сожалению, вся вода пролилась. Кобылка непонимающее посмотрела на меня:

 — Ты не хочешь пить? — я не стал отвечать, лишь смотрел в потолок. Мои веки внезапно перестали меня слушаться и застыли.

«Да черт возьми, что происходит с этим телом?»

Желтая кобылка забеспокоилась, подойдя ко мне стала расспрашивать меня. Но я так и не подавал признаки жизни, даже дышать перестал почему-то. Веки сами стали закрываться, и после наступила тьма. Я услышал последние слова:

— Нет! —