Planescape: сказка о приключенцах

Удача благоприятствует храбрым, а мудрость ведет к величию — таким образом невезучий и Бестолочь буквально обречены на успех. Главное ничего не перепутать.

ОС - пони Человеки

Брошенный в небо

Как слепому описать красоту окружающего мира? Как безногому постичь радость бега? И как бескрылому отыскать свою лестницу в небо? В небо, которое манит тебя, заставляя идти до конца.

Другие пони

О славе, могуществе и величии

Спустя сто пятьдесят лет после своей коронации принцесса Твайлайт Спаркл отправляется в очередной раз подготавливать Праздник Летнего Солнцестояния. Но в этот раз ей больно видеть все этой веселье. Потому что праздник проходит в Понивилле.

Твайлайт Спаркл

Рождение Королевы

А что, если Каденс и Кризалис были знакомы когда-то давно, еще будучи жеребятами?

ОС - пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Эпоха полночных кошмаров

Авторская версия того, что было бы, если бы Найтмер Мун победила. В её Эквестрии зашкаливает уровень разврата, жестокости и нравственного падения. (21+)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони Найтмэр Мун Фэнси Пэнтс Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Лайтнин Даст

Грехи Прошлого: Отблески 2

Время в Эквестрии идёт, но заманчивый вопрос "Что, если?" остаётся. Твайлайт задается вопросом "что, если", пытаясь вести Эквестрию к светлому и процветающему будущему. Каденс задается вопросом "что, если", когда видит, как растёт её дочь. Возможность спросить "что, если" снова соблазняет, но действительно ли маленькие пони готовы к ответам?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Флари Харт

Межзвёздное пространство

Найт Лайт — астроном-любитель, любящий муж и отец двух замечательных жеребят. Он всегда знал, что у его невероятно талантливых и сильных детей будут не менее удивительные жизни и приключения. Просто он только сейчас начинает по-настоящему это осознавать. Шайнинг Армор уже взрослый жеребчик, который собирается поступать в Кантерлотскую Академию. Но Твайлайт... Твайлайт ещё молода. Поэтому они могут играть и вместе наблюдать за звёздами, и он может рассказать ей о галактиках, туманностях и кометах. У него ещё есть время, у них ещё есть время. Но ему начинает казаться, что этого недостаточно. Ведь течение времени неумолимо...

Твайлайт Спаркл Другие пони

Мистер Диск

Мистер Диск, учитель рисования в старшей школе "Кантерлот", поссорился со студентом и был вытолкан в портал в Эквестрию. Будучи совершенно изумлённым, он попытается понять, почему всякое живое существо убегает в страхе едва завидев его.

Флаттершай Эплблум Дискорд

The Conversion Bureau: Её последнее достояние

Маглев несёт Мелани Цукер к последнему Бюро. Брать с собой земные вещи нельзя и ей придётся избавиться от всего, что связывало её с человеческой жизнью. Но это проще сказать, чем сделать.

ОС - пони Человеки

Зарисовка в трёх действиях

Зарисовка, написанная в 2012 году в баре Сентури Авеню (Шанхай). Повествование идёт от лица друга Флаттершай, который обращается к ней (в письме?) с ностальгическим тоном, припоминая события поздней весны. Мистическая "щепотка" объединяет друзей и меняет их, что приводит к трагическим последствиям. Но действительно ли "щепотка" повлияла на друзей или это было нечто иное - что-то чёрное, что пряталось внутри каждой пони? Зарисовка отражает субъективный опыт автора, который не в первый раз (но впервые в рамках фандома) приоткрывает завесу над самыми тёмными сторонами реальности и мастерски передаёт чувства в обрывистой эпистолярной манере.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

S03E05

Что в имени

Эпилог - С именем

С холма на границе с Вечнодиким лесом весь Понивиль был как на ладони, отсюда можно было различить всё: обычные жилые домики, магазинчики, палатки торговцев, ратушу, ферму Эпплов за городом, вагончик Трикси на окраине, остатки сгоревшего дерева-библиотеки, пустую равнину на том месте, где раньше стоял замок. После того как Твайлайт потеряла магию Элемента гармонии, замок плавно растворился в воздухе, мягко опустив обитателей на голую землю, как об этом поведал Спайк.

Она теперь часто приходила сюда, ей нужно было многое обдумать, а это место было крайне удачным: никто не мог её здесь потревожить, а вид был попросту прекрасен. Твайлайт вскарабкивалась на холм, прихрамывая на костыле – одна из задних ног после неудачного приземления оказалась сломана, гипс должны были снять через пару дней – садилась под высокое дерево и размышляла, смотря то в небо на пегасов, гоняющих облака, то на землю за суетой небольшого города. Она могла бы остаться в Кантерлоте у родителей, но совершенно не хотела им докучать, а тут были её друзья, к тому же она неожиданно для себя обнаружила, что полюбила этот городок. Возможно, она так же пыталась оказаться как можно дальше от Селестии, но этого у неё не вышло – та до сих пор поддерживала общение с Твайлайт, теперь это давалась обеим куда легче. Бывшая принцесса хотела было разорвать все связи, чтобы повелительница света забыла о ней за последующие десятилетия и перенесла её неизбежную смерть от старости менее остро, но та лишь угрюмо покачала головой на такое заявление и сказала, что забыть Твайлайт у неё не выйдет вовсе. Ей в любом случае придётся как-либо пережить смерть своей ученицы, но всем пони рано или поздно придётся столкнуться с вечной разлукой с близкими. Странно, но Твайлайт обнаружила, что эта мысль её больше не пугала.

Принцессы сейчас работали над официальной версией событий, чтобы объяснить, как Твайлайт потеряла крылья и что значила её битва с Селестией, которую видел весь Кантерлот. Вроде бы они что-то придумали с чейнджлингами, так, чтобы те могли ассимилироваться в Эквестрию окончательно как один из малых народов. Принцессы так же пока не решили, что делать со Старлайт, скорее всего теперь она будет ученицей Селестии. Пока Твайлайт отсутствовала, бедная пони пришла в себя и, хотя всё ещё была травмирована, переносила это куда легче.

Твайлайт же пока ничем конкретным не занималась, она собрала свои вещи, вернулась в Понивиль, нашла небольшую и дешёвую каморку, устроилась в заново отстроенной библиотеке на пол-ставки. Это конечно был не дом-дерево, а обычное здание, но оно было доверху набито книгами, большую часть которых Твайлайт принесла с пустыря оставшегося от замка, так что она вполне любила это место.

Она до сих пор не рассказала друзьям полностью о произошедшем, а те не сильно настаивали, понимая, что Твайлайт нужно время чтобы оправиться. День за днём она прикидывала, как объяснить им всё, но стройно никак не получалось и она продолжала откладывать этот момент. А недавно пришло письмо от Шайнинга из Кристальной империи – принцесса Кэйденс ждала ребёночка, похоже Твайлайт предстояло стать тётей, эта мысль удивляла её: куда так быстро утекало время? Теперь всё было не так как прежде: когда она избавилась от своих иллюзий, весь мир остался прежним, но стал по чужому другим. Твайлайт не пожелала бы другим испытать такое. В-общем, единорожке было о чём подумать в свободное время.

– Трикси знала, что найдёт тебя здесь, – волшебница, конечно же в своём фирменном плаще и шляпе, показалась из-за края холма и развалилась под тем же деревом, но на некотором отдалении от Твайлайт.

– Здравствуй, Трикси, – отозвалась она.

– И тебе того же, Спаркл, – хмыкнула фокусница, некоторое время они хранили тишину, пока Трикси её не прервала вновь: – Не расскажешь, о чём думаешь?

Твайлайт думала, что не хотела об этом говорить, но теперь вдруг осознала, что только так и могла облегчить свою ношу и навести наконец порядок в голове, поэтому просто начала рассказывать всё, что приходило ей на ум:

– Я думаю о том, что с самого рождения мы формируемы: расой, социальным классом, полом, цветом шёрстки и гривы, наличием конечностей, наличием родителей, генами и склонностями, кьютимаркой, именем, магией: своей и артефактов… Всю свою жизнь я прожила по заранее проложенному маршруту, чтобы я ни делала, я была направляема чужим копытом. Но теперь, впервые за двадцать с лишним лет, я по настоящему свободна, – она улыбнулась, но в глазах её царила растерянность. – Честно говоря, я не знаю, что делать с этой свободой.

– Что ж, Спаркл, тебе невероятно повезло, что Великая и Могущественная оказалась рядом в трудный для тебя час, – так знакомо промурлыкала волшебница. – Она, видишь ли, является специалистом по свободе, и свидетели её слов бесконечные дороги и самые разные города. Что делать со ней? Ей нужно дышать, нужно схватить её и ни за что не отпускать больше, Спаркл. К тому же, если Трикси не изменяет память, а они ей никогда не изменяет, – добавила она уже менее пафосно, – ты собиралась стать великой волшебницей.

Твайлайт засмеялась, наверное впервые с того дня:

– Действительно, Трикси. Что ж, решено, раз принцесса магии Твайлайт не останется в учебниках истории, пусть останется Твайлайт Могущественная.

Волшебница улыбнулась в ответ, одной из самых язвительных улыбок, которая в этот момент почему-то показалась Твайлайт по искреннему доброй:

– Отлично, Спакрл. Теперь когда ты вновь без крыльев, ты опять претендуешь на место Трикси, как самой сильной единорожки в Эквестрии! Более того, ты грозишься украсть её титул. Замечательно! Трикси уже начала было переживать, что ей придётся искать хоть сколь-нибудь стоящую соперницу, а тут такой подарок.

Твайлайт рассмеялась, и хотя понимала, что волшебница говорит вполне серьёзно, не смеяться не могла. Её смех затих, и теперь пони слушали лишь пение ветра в деревьев, и у Твайлайт было так спокойно на душе, как не было уже многие годы. Она не хотела сейчас думать про то, что возможно теперь ей будут сниться новые кошмары или о том, как она просыпалась посреди ночи, от того что её крылья резко распрямились, только с тем чтобы вспомнить, что их у неё больше нет.

– Что насчёт телескопа в Кристальной империи? – вспомнила Твайлайт. – Я всё ещё могу уговорить Кейденс.

Трикси встала, отряхивая плащ и поправляя шляпу.

– Трикси подумает, – уклончиво ответила она. – Знаешь, Спаркл, изначально Трикси шла сюда, чтобы попрощаться.

– Ты уже уезжаешь?

Волшебница привычным жестом отбросила прядь, направляясь к спуску с холма:

– Ну конечно, разве может Трикси хотя бы подумать о том, чтобы лишить другие города её драгоценного присутствия? – она уже скрывалась за изгибом земли, ей приходилось говорить громче: – До встречи, Спаркл!

– Счастливого пути! – искренне пожелала ей единорожка, что осталась лежать под деревом.

В небе медленно плыли облака, подгоняемые ветром строго по расписанию, листва дерева тихонько шелестела свою колыбельную, кругом раздавались песни птиц и речь зверей, не прерываемые стонами Вечнодикого леса, что с каждым днём становился меньше, отдавая свои земли во власть пони. Теперь всё будет как надо, знала единорожка.

– Не скучай, мы ещё увидимся! И устроим магическую дуэль, о которой будут говорить веками! Запомни это! Твайлайт Спаркл!