Огонь и тени

Лейтенант Вондерболтов... и агент ЭИС. Спитфайр Рокет Файртэйл мечтала служить своей стране с детских лет и её мечта сбылась. Через тернии к звёздам, через заговоры и препоны к успеху... так она стала своеобразным офицером по особым поручениям самой принцессы. И теперь её ждёт величайшее испытание в её жизни - она должна вычислить Эм, гениального преступника, создателя организации "Чёрное копыто", и тем самым положить конец создаваемой им угрозе порядку в Эквестрии. Однако, Эм тоже ведёт охоту на неё...

Принцесса Селестия Спитфайр Другие пони ОС - пони Сансет Шиммер

Самая длинная ночь

У каждого была своя "Самая Длинная Ночь" - когда время идёт, но рассвет не становится ближе. Для Селестии такая ночь началась когда она впервые подняла луну вместо своей сестры. Её сердце было разбито тоской по сестре, которую она могла никогда больше не увидеть, и увидев падающую звезду, Селестия загадала желание - увидеть её ещё хотья бы раз. Тогда она ещё не знала, что звёзды слышат. Короткая история о двух сёстрах и одной Верной Ученице.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Искры в метели

Солнце погасло. Только генератор поддерживает жизнь замерзающего города, но способен ли он разжечь угольки надежды, так же, как греет последний оплот пони на этой промёрзшей земле?

ОС - пони

Человек в параспрайте/ Human in parasprite

Итак, да, я одна из этих людей... этих бедных простачков, что просыпаются в Эквестрии, в теле какой-нибудь зверушки. Это может быть пони или дракон, даже зебра, или, Селестия знает, еще какое-нибудь создание этого чудного мира. И кем же я становлюсь, когда выпиваю за ночь слишком много разнообразного алкоголя? Я - параспрайт. Ненасытный, быстро плодящийся, летучий демон. ...Не знаю как ты, но я буду чертовски наслаждаться этим.

Человеки

Что в имени

Твайлайт всегда твёрдо придерживалась своих взглядов, вряд ли что-то может изменить её фундаментальные представления о мире и самой себе, даже масштабный заговор, следы которого она обнаруживает много лет спустя. Не так ли?

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Воспоминанье

Будущее всегда волновало Селестию сильнее, нежели прошлое. Она не зацикливается на ошибках – ни своих, ни чужих. Но временами воспоминания затаиваются в самых неожиданных местах. И, когда они обретают форму, даже божество не в силах противостоять их тяжести.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Сердце из стали

Внутри каждой машины, вне зависимости от мира, бьется стальное сердце. Рокот ли то двигателя внутреннего сгорания, присвист турбины, а может и вовсе - невозможное сочетание магии и технологии, но каждый водитель скажет, что уж его-то ласточка - живая. И нет ничего удивительного, что у автономных машин тоже есть сердце. Особенно в магическом мире, населенном странными существами.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Тёмный город

Он очнулся без памяти о себе. В номере отеля, не помня, как в нем оказался. За ним охотится полиция, поскольку подозревает его в убийствах. А также странные бледные пони в черных плащах. Ему сказали бежать. А он хочет найти ответы о себе и своей жизни, даже не подозревая о том, что эти ответы станут раскрытием тайны Тёмного города, в котором не бывает солнца.

ОС - пони

Провинившиеся

Вместо мира людей Сансет Шиммер решает поступить на службу в Королевскую Гвардию

Стража Дворца Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Самый лучший день

Грустная история о весёлой кудряшке

Пинки Пай

Автор рисунка: BonesWolbach

Весна. Последний день зимы. Сугробы убраны, лёд на реке вскрыт. Радостно щебечут прилетевшие перелётные птички, несмотря на солнце, клонившееся к горизонту. Уставшие пегасы-погодники заканчивали свою работу по расстановке тяжёлых ливневых туч. На эту ночь и на утро запланирован тихий дождик, после которого всё зазеленеет и природа окончательно проснётся ото сна.

Рэйнбоу проверила качество сделанной работы и всех отпустила пораньше. Они сегодня все хорошо поработали, а проследить за облаками она сможет и в одиночку. Всё небо над городом закрывал плотный слой облаков.

Последние лучи солнца скрылись за горизонтом, и наступили сумерки. Внизу, в городе постепенно начинало пустеть, уставшие пони разбредались по домам. Точно выверенным движением, Рэйнбоу лягнула ближайшую тучку, запуская цепную реакцию. Удар разошёлся по массиву облаков волной, и начался моросить тёплый дождик.

Довольно хмыкнув, пони радужной молнией отправилась к одиноко стоящему домину, рядом с Вечнодиким лесом. Флаттершай просила заглянуть к ней перед сном, якобы помочь пересчитать кроликов.

Голубая пегаска лишь улыбнулась про себя, вспоминая приглашение. Это был лишь предлог, никаких кроликов они считать не будут. Флаттершай была слишком добра и не хотела приглашать при всех Рэйнбоу к себе домой на ночёвку прямым текстом. Чтобы у остальных друзей не было повода считать, что для Флаттершай важнее Рэйнбоу, чем они.

С тихим стуком, чтобы не пугать многочисленных животных и живущую здесь пони, мокрая Рэйнбоу зашла в коттедж. В ноздри сразу ударил аромат свежей выпечки. В доме было так уютно, что пегаске стало стыдно, что с нее текут ручьи воды. Сама хозяйка дома, не обращая внимание на такие мелочи вроде лужи в её прихожей, горячо поприветствовала гостью и со смущенной улыбкой протянула махровое полотенце.

На кухне пегасок дожидался открытый черничный пирог. Здесь же на столе, среди других блюд, недовольно топал задней лапой кролик, указывая на часы. Его забыли покормить, точнее попросили подождать ужина, который должен был начаться две минуты назад.

Первая порция пирога была отдана Энджелу. Тот принялся уплетать ещё тёплый пирог за обе щеки.

Флаттершай занавесила плотной шторой единственное окно на кухне — на улице совсем стемнело. Зажгла свечи в позолочённом подсвечнике и погасила остальное освещение. Хитро подмигнув, она жестом фокусника достала с полки две деревянные кружки внушительного объёма. Из под стола на свет показался небольшой бочонок с сидром. На нём было клеймо фермы Эплов. У Рэйнбоу потекли слюнки, а в глазах читался немой вопрос "но как?". Семейство Эплов никогда и никому не продавала яблочный сидр. Был только один день, когда пони со всех близлежащих поселений выстраивалась в очередь, чтобы отведать кружечку свежего сидра. И всё, только один день в году. Они его не хранили, как, например, вольт-яблочный джем, потому что сидр, якобы, портился и становился не таким вкусным.

Бочонок был немного пыльным и залит сверху приличным слоем потемневшего воска. Флаттершай ловко счистила его ножом и вскрыла бочонок. Запах свежевыжатых яблок разнёсся по комнате. Драгоценный напиток пенился, наливаясь в кружки. К сожалению, его оказалось не так много, как казалось. Бочонок опустел после долива, когда отстоялась пена. В кружке Флаттершай едва половина, когда у Рэйнбоу — полная.

Не в силах больше сдерживаться, голубая пегаска большими глотками принялась пить яблочный сидр.

— Не спеши, — голос был тихим и таким ласковым, что хотелось слушать его вечно. — У меня ещё есть.

Ушки Рэйнбоу на миг прижались в смущении. И правда, чего это она набросилась так, словно путник мучимый жаждой? Усилием воли она оторвалась от кружки, сделав последний глоток напоследок.

Напиток возбудил аппетит, и пони внимательно осмотрела стол, который можно было назвать праздничным. Овощные бутерброды из ржаного хлеба с помидорами и огурцами, салат из варёной моркови, жаренная картошечка с зеленью укропа и, конечно, разнообразная выпечка: многослойные пирожные с дольками лимона сверху, дюжина маффинов с изюмом. Здесь даже была одна традиционная грифонья слойка! Правда, об неё можно было зубы сломать, но она такая вкусная, зараза.

В центре же стола благоухал черничный пирог. Если остальная выпечка была магазинной, то пирог был испечён лично Флаттершай. Он выглядел немного кривоватым, но от этого он не переставал быть менее вкусным. В чем и убедилась Рэйнбоу. Черничное варенье сверху слегка загустело в духовке и придавало основной вкус пирогу.

В тишине ночи, нарушаемый каплями дождя по стеклу, пирог был приговорён полностью. Сидр в кружке тоже был близок к концу, но второй нераспечатанный бочонок внушал спокойствие и доверие одним своим видом. Немного насытившаяся Рэйнбоу наложила себе порцию жаренной картошки и немного моркови. Откусив кусочек, она поняла что ошибалась насчёт картофеля. Маленькие клубни были сначала отварены целиком, а лишь потом пожарены до золотистой корочки на быстром огне. Приготовлено так, как она любила. Рэйнбоу собралась уж набить брюхо до отвала, как была остановлена тихим голоском:

— Оставь место для главного блюда. Иначе все достанется мне, — как у Флаттершай получается говорить таким тихим голосом? И ведь не шепчет, но чтобы её услышать, приходится прислушиваться.

Рэйнбоу заинтересованно посмотрела на жёлтую пегаску и прислушалась к её словам. Ведь картошечка до утра никуда не денется, и чем ещё Флаттершай получится удивить её. Быстро доев морковь, она залпом осушила кружку. Флаттершай с готовностью распечатала второй бочонок и разлила сидр по кружкам. Теперь поровну. Рэйнбоу чуть-чуть пригубила напиток. Этот был немного слаще.

Из остывающей духовки Флаттершай, используя кухонные прихватки, достала стеклянную литровую баночку с плотно закрытой крышкой. Через стекло были видны крупные кольца лука. Но что именно там находилось было непонятно. Крышка открылась, и Рэйнбоу аж закричала от радости, узнав блюдо по запаху:

— Печёная рыбка! Флаттершай, ты лучшая!


Рэйнбоу осталась ночевать у Флаттершай. Сейчас утром они завтракали остатками вчерашней еды. Рэйнбоу больше налегала на картошечку, а Флаттершай — на пирожные. Испортятся же, если их не съесть. Дождь лениво стучал по стеклу окна. За ночь дороги превратились в грязь, но так надо. Не каждый же день может стоять хорошая погода.

Флаттершай мечтательно вглядывалась в дождь за окном. Такие посиделки, как вчера, она устраивала редко, раз в несколько месяцев. Рэйнбоу не знала бывают ли у неё похожие встречи с остальными друзьями, но что-то подсказывало что нет, не бывают. Они обе пегаски, друзья детства. Никто им не может запретить изредка встречаться, чтобы побыть наедине, когда не нужны ни разговоры, ни лишние слова. И поесть рыбки, хотя это не успело стать обязательной частью, а лишь приятное дополнение к сытному ужину.

— Знаешь, а мне всегда нравился дождь по утрам. Это так успокаивает, — призналась Флаттершай.

— Угу, — прожевав последнюю картофелину, Рэйнбоу попрощалась и улетела проверять не унесло ли ветром облака за ночь.

Но эти слова она запомнила. Теперь над городом каждое утро идут дожди.

Комментарии (8)

0

Круто, какая восхитительная история!

Olexandr
Olexandr
#1
0

поесть рыбки

ЧТО?????????

ОЛЕНЬ
#2
0

Не удивляйся ОЛЕНЬ, автор может и не такое написать.

Twilio
Twilio
#3
0

Не помешал бы какой-нибудь незатейливый диалог между героями, который придал бы смысл всему действу. Хотя бы о детстве в летном лагере. А так получается собрались чисто рыбки покушать.

whitewing
#4
0

А так получается собрались чисто рыбки покушать.

Вот бы мне так легко представлять, как Флаттершай ЖРЁТ РЫБУ!

ОЛЕНЬ
#5
0

Прекрасный рассказ. Хотя я даже не представляю, как Флаттершай решилась на то, чтобы запечь рыбку...

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#6
0

В каноне она её преспокойно скармливает зверям. Можно предположить, что как и в "Приключениях Флинкса", где урсиноиды, по характеру о-очень напоминающие понек, едят именно рыбу, то это потому, что "огонёк там тусклее, и его не так жалко тушить"... а не есть они не могут. У веганов даже у нас бывают проблемы со здоровьем.

И, автор — "картофЕлина" — это всё-таки не гибрид карты с филином. ))

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#7
0

Сначала скармливает, а в конце мультсериала даже червячков защищает от пожирания...

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#8
Авторизуйтесь для отправки комментария.