Месть королевы
Пролог
Кризалис свысока смотрела на бездыханное тело Старлайт. Пони валялась в луже грязи. От неё поднимался дым — воняло палённой шерстью. Королева воротила нос.
Удовлетворённо хмыкнув, Кризалис резко перевела взгляд на чейнджлинга. Тот выглядел немногим лучше поверженной пони: чёрный хитин на боку превратился в кусок розового мяса с запекшейся кровью. Он беспомощно пытался прижать рану, но каждый раз отдёргивал ногу и громче стонал.
— Я бы отбила! — рявкнула королева. В ответ послышалось нечто невнятное.
К раненому подскочил другой чейнджлинг. Он бегло осмотрел ожог, перевёл встревоженный взгляд на королеву и обеспокоенно попросил:
— Ваше величество, помогите ему!
Кризалис посмотрела на верноподданных свысока. Попытавшийся помочь раненому чейнджлинг слегка склонил голову. Королева метнула взгляд на Старлайт.
— Проверь её, — приказала она.
Чейнджлинг молча подчинился.
Королева подошла к подданному, заслонившему её от магического удара пони. Он рефлекторно дёргал задними ногами и беспомощно стонал. Кризалис поморщилась и повелительным тоном приказала:
— Лежи смирно.
Чейнджлинг прижал дрожащие ноги к земле и стиснул зубы.
Рог Кризалис засветился. Полупрозрачная зелёная аура плавно переместилась на место ожога и обволокла его со всех сторон. Постепенно цвет становился всё насыщенней. Раненый дёрнул ногой и болезненно застонал.
— Не шевелись!
Чейнджлинг до последнего пытался терпеть боль. Однако даже у самого прочного металла есть свой предел.
— Достаточно, — произнесла Кризалис, увидев, что верноподданный на грани срыва. Недовольное выражение и гневный тон никуда не пропали. — В следующий раз трижды подумай, прежде чем бросаться под удар. Я не собираюсь терять двух последних истинных чейнджлингов, не предавших меня, как остальные!
— Ваше величество, она жива! — раздался встревоженный голос второго чейнджлинга.
— Жива?! — удивилась королева и быстрым шагом подошла к Старлайт. — Как такое возможно?
— Не знаю, но… — Он приложил ногу к шее пони. — Вот, потрогайте, пульс есть.
— Я не собираюсь трогать эту дрянь! — заявила королева. — Что-то ещё?
— Дыхание тоже есть, но слабое. Похоже, она долго не протянет.
— Отлично, пусть подыхает, — бросила Кризалис. — Она нам больше не нужна.
— Но, ваше величество, план…
— План заключался в том, чтобы поймать и выведать у этой твари, какое заклинание она наложила на моих чейнджлингов, — напомнила Кризалис, покосившись на раненого верноподданного. — Она несла лишь бред о дружбе и любви. Раз не хочет рассказывать правду, пусть подыхает. Мы узнаем всё у Торакса. Уж этот предатель расколется быстро.
Чейнджлинг поколебался и немного неуверенным голосом высказал сомнения:
— А если ничего не выйдет? Если нас раскроют раньше времени…
Королева метнула на него полный решимости и гнева взгляд. Чейнджлинг, содрогнувшись, поклонился.
— Он прав, — послышался слабый, полный боли голос. Раненый чейнджлинг с трудом встал, сжимая зубы. — Нужен запасной план.
Кризалис бросила недовольный взгляд на посмевшего возразить верноподданного.
— У нас уже был запасной план — предатель Торакс. Им и воспользуемся. А эту… — Она удержала себя от желания пнуть пони. — Спасать её я не намерена.
— И не нужно спасать… — Чейнджлинг сделал шаг и тихо застонал. — Поместите в кокон. В нём она протянет неделю. — Он с трудом подавил очередной стон. — Потом мы либо вернёмся, либо она сдохнет. В любом случае… она умрёт.
— Мы желаем ей смерти, как и вы, — произнёс другой чейнджлинг. — Но слишком многое поставлено на кон. Нужно перестраховаться.
Кризалис метнула на него уничтожающий взгляд — он склонился. Она посмотрела на другого — тот с выражением сильный боли смотрел ей прямо в глаза.
— Хорошо, — нехотя согласилась Кризалис.
Всем своим видом демонстрируя отвращение к происходящему, она применила заклинание. Рог засветился, и пони обволок зелёный кокон, наполнившийся густой жидкостью. Оставалось надёжно спрятать его. Недолго думая, Кризалис телепортировала пленницу в пещеру, неподалёку отсюда. Там королева скрывалась несколько недель и не сомневалась в правильности выбора.
Кризалис приняла облик Старлайт. Она поморщилась, испытывая отвращение к новому телу. Один из чейнджлингов превратился в светло-голубого единорога с короткой синей гривой. За этим другом Старлайт, проживавшем в отдалённой деревни, откуда возвращалась единорожка, он наблюдал несколько дней. Хоть этого времени было явно недостаточно и требовался более тесный контакт, чейнджлинг уверенно заявил, что прекрасно отыграет новую роль. Раненый перевоплотился в белого единорога с короткой гривой того же цвета. За этим пони он, как и его напарник, следил недолго, однако узнал немало полезного о характере и манере речи. В любом случае, как предполагали чейнджлинги, никто за пределами той деревни, кроме Старлайт, не знал этих двоих достаточно хорошо, чтобы сразу распознать подмену.
— Поезд отбывает через час, — сообщил перевоплотившийся в единорога чейнджлинг. — Идти нам минут сорок.
— Мы обязаны успеть. — Кризалис искоса посмотрела на раненого верноподданного. Магия лишь скрывала ожог.
На спине чейнджлинга вспыхнуло зелёное пламя, и через мгновение у него появились два белых крыла.
— Опасно, — возразила Кризалис, прекрасно понимая, что у того на уме.
— Меня не раскроют, — заявил он, поднимаясь над землёй. С каждым взмахом его морда кривилась от боли. — Я пролечу, сколько смогу, и пойду к поезду. Думаю, вы меня нагоните.
— Хорошо, — кивнула Кризалис после недолгих раздумий.
Пегас полетел вдоль дороги, а пони пошли следом.