Адрес неизвестен

Кажется, что каждый новый день Дерпи Хувс хуже предыдущего. Всю жизнь её воспринимают как ходячую катастрофу. Из-за косоглазия её считают бестолковой, странной, ломающей всё на своём пути пони. Как вообще она всё ещё надеется преодолеть свои беды и избавиться от всего, что ей навязали? В одиночку Дерпи не справилась бы, но судьба столкнула её с фиолетовой единорожкой. Станет ли эта встреча очередной неудачей или обернётся возможностью, которую она искала? И как эта возможность повлияет на её жизнь?

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз

Обман, изменивший все.

Известные миру аферисты Флим и Флем приезжают в Эпплузу, дабы провести там незабываемую корриду, но в самый разгар выступления....

Эплджек Брейберн Флим

Но и вас ждёт вырождение...

Она была похожа на принцессу Селестию, только мрачна и разбита. Её церемониальные доспехи слегка заржавели, и грязь въелась в шёрстку. Наиболее заметными были её волосы: чёрные прожилки сопровождали их обычный разноцветный блеск. Они выглядели обесцвеченными, как на старой фотографии. Хуже всего был шрам на груди. Её доспехи прикрывали его, но ничто не могло скрыть того, что это означало. Потускневшая Селестия улыбнулась Луне: — П-привет, монстр. Я бы сказала, что рада тебя видеть, но это б-б-было бы не совсем точно.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца

Никто не вспомнит

У каждого из нас в жизни случаются такие моменты, когда кажется, что ты совсем никому не нужен. Баттон Мэш очутился именно в такой ситуации, но так ли это на самом деле?

Свити Белл Принцесса Луна Черили Другие пони ОС - пони

Метро 2543

В один прекрасный день минотавру Майку предстоит провести ещё один караван сквозь одну из самых больших и глубоких искуственных пещер, когда-либо созданных человечеством.

Другие пони

Сгоревшее прошлое

Порой одна книга может быть дороже, чем целая библиотека...

Твайлайт Спаркл

Песнь о Синнефе Громомечущем

Экспериментальный фик написанный в белом стихе, в стиле древнегреческого эпоса. Повествует о первом пегасе, научившемся управлять погодой.

ОС - пони

Маленькая ламия

Свити Белль крадёт у своей сестры таинственный флакон со 100% змеиным маслом. Меткоискатели не знают, что с ним делать и как оно может помочь им с поиском кьютимарок. Проблемы начинаются, когда любознательная единорожка решает попробовать таинственный эликсир на вкус.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Расколотая Гармония

Эта пьеса, написанная в стихах, в скором времени предстанет перед вами на этой театральной сцене, повествую нам о тех давних временах, когда совместное правление Принцесс несло лишь мир, покой и гармонию для всех жителей Эквестрии, а также о том, что произошло в дальнейшем...» Казалось бы, эту историю мы знаем вдоль и поперек, но стоит вам занять ваше место в этом конце зала и внимательно посмотреть на сцену, как перед вами оживут картины прошлого. такого далекого, но кажущегося в то же время таким близким...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

История болезни дворцового стражника

Порой даже верноподданные стражники принцессы Селестии не в силах хранить свою верноподданность. Понификация рассказа А. Т. Аверченко "История болезни Иванова".

Принцесса Селестия Стража Дворца

S03E05

Одержимость

Глава 14

Кошмар Пинки Пай

Розовая пони уже в течение часа шла по дороге вприпрыжку, периодически покрикивая в пространство «Кошмары, где вы?». Нет, она ни на секунду не забывала, где она находится. Однако, как она уже однажды сказала Твайлайт: «Иногда бояться — это весело». Поэтому она считала, что чем быстрее её начнут пугать, тем будет веселее.

Вдруг Пинки увидела то, что уж однозначно не ожидала застать здесь – каменную ферму своей семьи. Она остановилась в нерешительности, однако, вспомнив, что это всего лишь кошмар, со смешком произнесла:

— Глупенько глупый глупыш кошмар! Это же место, где я получила кьютимарку! Как я могу его бояться?

Зайдя в дом своей семьи, она закричала:

— Ма-ам! Па-ап! Я дома! Простите, что так долго не… Ох! – вдруг вскрикнула пони и осела на пол от того, что кто-то приложил её сзади чем-то тяжелым.


Очнулась Пинки в абсолютной темноте. Судя по её ощущениям, она лежала на какой то металлической плоскости, к которой была привязана.

— Ну ладно, кошмарчики! Я всё равно не испугаюсь, чего бы вы ни придумали.

— Это хорошо! – внезапно произнёс какой-то голос в темноте. Пинки похолодела. Она его знала. Очень. Хорошо. Знала.

— Ну ещё бы тебе не знать меня! – в комнате включился свет, осветив собеседника пони – Ведь я – это ты.

Над Пинки стояла блёкло-розовая пони с абсолютно прямыми волосами на тон темнее шерсти. В её холодных голубых глазах было презрение к своему кудрявому двойнику.

— Давно не виделись, Пинки! Извини, что мне пришлось тебя связать, но иначе ты убежишь, и мы опять не сможем поговорить.

— Что тебе от меня надо, Диана? – нахмурилась Пинки.

— О, ничего особенного, – протянула тусклая копия, рассматривая копыто, затем её лицо исказила гримаса ярости и она ударила Пинки по мордочке – Всего лишь вернуть всё на место.

— На какое место? – сплюнув зуб, непонимающе спросила Пинки.

— На какое место?! – взревела Диана, и приблизила свои глаза к глазам кудряшки – Она ещё смеет спрашивать на какое место! На своё Пинки! На своё! Ведь я – это настоящая ты! Не какая-то искусственная личность с вечной улыбкой на лице и взрывом на голове! Я – настоящая Пинкамина Диана Пай! А ты лишь фальшивка, созданная мной, из-за нервного срыва.

— Ты не права, Диана! Я не фальшивка! – взвизгнула Пинки, всё ещё старающаяся вырваться из пут.

— Зря стараешься! Я связала тебя теми узлами, которыми в детстве связывала камни, чтобы они не свалились с повозки. А насчёт, кто настоящий… – тусклая пони ухмыльнулась – Скажи мне, когда ты в последний раз испытывала ярость, грусть, ненависть или боль в полную силу?

— На прошлой неделе, когда была годовщина смерти бабули, мне было очень грустно! – сказала кудрявая кондитерша. Она даже слега радовалась, что у неё было, что ответить своему двойнику.

Однако, прямоволосая лишь горько захохотала:

— О, да!.. Бабуля Пай!.. Кстати, ты знаешь, что родственники сбагрили тебя ей только из-за того, что боялись, что твоё безумие заразно?

— Это… не правда… – пробормотала Пинки – Это ложь.

— Нет, милая. Это как раз истина! А вот ты мне соврала!

— НЕТ! Я сказала правду!

— Молчать!!! – заорала в бешенстве темная сторона – Тебе лишь было невесело! Ты ничего не чувствовала! А вот мне было больно, хотя я терпеть не могла эту кошёлку!.. – пони вдруг поганенько усмехнулась и прошептала в ухо своей светлой стороны:

— А знаешь, у меня идея! Я поделюсь с тобой чувствами, которые я испытывала, пока была в заточении у тебя в сознании.

И с этими словами Диана коснулась груди Пинки в месте над сердцем. Как только это произошло, яркая пони вскрикнула под шквалом темных эмоций. Вначале пришёл, обхватив душу пони липкими щупальцами, страх. Пинки снова почувствовала себя маленькой кобылкой, которая пряталась под одеялом от теней, метавшихся под потолком. Затем пришла ненависть. Холодный пламень загорелся у неё в районе сердца, заставив невзлюбить всех и каждого. Она ненавидела пони, которые считали её ненормальной; она ненавидела своих ближайших друзей, за то, что они считали себя лучше её. Потом была зависть, которая лишь добавила дров в пламя ненависти. Она ненавидела Рэйнбоу Дэш за то, что она умеет летать; она ненавидела Рарити за то, что она была такой красивой; она ненавидела ЭпплДжек за то, что она была сильной; она ненавидела Флаттершай за то, что у неё получается ладить с животными и, конечно, она ненавидела Твайлайт за то, что она была очень умной! После этого ненависть преобразовалась в ярость. Она захотела покалечить или убить своих друзей и соседей. Раздробить их кости, вырвать внутренности, смотря на их искаженные в страхе морды. В тот же момент пришло чувство вины. Как она могла такое подумать? Ведь все они ничего плохого ей не сделали, но она всё равно хотела их убить. Стоило ей только об этом задуматься, как она погрузилась в пучины отчаяния. Оно ледяной водой прошлось по ненависти и ярости, поглотив их и оставив лишь пустоту в душе бедной пони. В этот момент Диана убрала копыто и опять зашептала в ухо Пинки:

— Теперь поняла, что я чувствовала все эти годы? И, заметь, никакой радости или счастья…

У кудряшки из глаз потекли слёзы.

— Что, поняла теперь, кто настоящая?

Пинки кивнула и прошептала:

— Ни одна из нас…

— Нет, милочка! Ты ничего видно не поня…

— Нет, это ты ничего не поняла! – закричала Пинки – Даже если ты захватишь каким-то образом власть, то будет ли приятной твоя жизнь?

Тусклая пони сделала шаг назад, удивлённо вытаращившись на свою светлую половину.

— Так же, как я жила без тебя неполной жизнью, – продолжила Пинки – так и ты, всю нашу оставшуюся жизнь, будешь проводить в вечной депрессии!

— Но я не хочу опять возвращаться туда, на дно твоей души! – истерически закричала тусклая пони – Ты не представляешь как там одиноко и грустно… – её глаза затуманились воспоминаниями.

— Поэтому я предлагаю тебе слиться со мной – слабо улыбнулась ярко-розовая пони – Станем вновь одной личностью.

— Объединиться… Да… так наверное будет правильно… – сонно пробормотала пони и, подойдя к железному столу, на котором лежала её светлая половина, разрезала верёвки откуда-то взявшимся ножом. Спустившись со столешницы, Пинки кинулась к своей второй половине и обняла её передними копытами. Диана, выронив нож, нерешительно положила копыта на спину своей светлой части. В этот момент они засветились розовым светом, и доппельгангер втянулся в тело кудряшки. Рухнув на пол, Пинки грустно улыбнулась и, прошептав «Я люблю тебя, Диа», исчезла во вспышке света.


— Здравствуй, Пинкамина Диана Пай! Как прошло путешествие? – произнес голос.

Открыв глаза, Пинки увидела, что находится посреди зала в храме сноходца.

— Хорошо, спасибо, Азарий! – улыбнулась Пинки.

— Не за что, кудряшка! – улыбнулся тот и, нагнувшись, прошептал ей в ухо – Рад, что ты нашла её. А теперь – сноходец поднялся и сказал – Мои милые пони! Вы все великолепно справились. И гораздо быстрее, чем я рассчитывал. У нас ещё осталось два месяца времени во сне. Поэтому, я предлагаю в последний раз перед грядущими заботами развлечься!

Щёлкнув пальцами, Азарий вызвал стеллаж с кинолентами, видеопроектор и огромный белый экран.

— Ух ты, Азарий, а что мы будем смотреть? – тут же подскочила к нему Пинки.

— А ты быстро отходишь… – усмехнулся Азарий – Сейчас поглядим.

Сноходец начал перебирать киноплёнки:

— «Крепкий Орешек»… нет, не то настроение… «Титаник»… утопну в слезах… О, «Меч в камне»! То, что нужно! Классика Диснея!

— А про что это? – нахмурилась Твайлайт.

— Про волшебство, полёты и короля Артура – у всех пони загорелись глаза. Азарий усмехнулся.

— Рассаживайтесь, а я пока плёнку заправлю! – Азарий щелкнул пальцами, и в зале сразу потемнело, а перед экраном появились пуфики и огромное кресло с ушками.

— Поп корна? – спросил Азарий у пони и, дождавшись утвердительных ответов, материализовал в копытах его гостей вёдра с воздушной кукурузой.

— А теперь смотрим!