Одержимость
Эпилог
Эпилог
Твайлайт лежала в постели и не могла уснуть. Слишком уж много вещей напоминало о потери её друга. Неделя прошла с битвы. Вчера были похороны. В могилу опускали пустой гроб. Все плакали. Даже Пинки. Селестия произнесла речь о том, что хоть усопший и не принадлежал этому миру, но он был добрым, верным и весёлым. Твайлайт улыбнулась, вспоминая, его выходки. Поняв, что сегодня она не уснёт, она поднялась с постели и тихо, чтобы не разбудить Спайка спустилась на кухню приготовить глинтвейн по рецепту Азария. Получилось не так вкусно, но горячее вино успокоило нервы и Твайлайт сама не поняла как заснула спокойным сном без сновидений..
Пинки снилось, как она в детстве играла с сёстрами в салки. Рэйнбоу, что она наконец попала к Вандерболтам. ЭпплДжек, что выиграла Родео. Рарити ворочалась во сне из-за того, что сон был про то, как она разругалась со своей сестрой. Флаттершай во сне была деревом, которое являлось приютом для семей соек и мышек. Она вздрогнула. Мимо пробежал волк. Селестии снилось, что она, а не её сестра, была заточена на светиле на тысячу лет. Луна же бодрствовала, наблюдая за ночной Эквестрией и выслушивая молитвы пони.
Внезапно все сновидения рассыпались. Луне в глаза ударило что-то вроде пыли, и она уснула. Все они очутились в зале Храма Времени.
— Эээ... Вы понимаете, чё здесь происходит? — ЭпплДжек настороженно переглянулась с остальными.
— Без понятия ЭйДжей — ответила ей Дэш.
Вдруг песок с пола комнаты зашевелился, сформировав высокую фигуру человека с песочными волосами и крыльями, переливающимися всеми цветами радуги.
— Азарий!!! — взвизгнула фиолетовая единорожка и обхватила ноги человека.
— Это моё имя — ухмыльнулся человек.
— Но, Азарий, как? Мы же видели, как ты умер! — произнесла Селестия. Азарий хмыкнул, и, вызвав сигарету, закурил.
— Истинно так. Там я конкретно так двинул кони. Но потом произошла непонятная штука. Вместо того, чтобы попасть туда, куда обычно попадают после смерти, я попал сюда, в мир снов. Попытки попасть на какой-то определённый уровень или призыва к источникам не увенчались успехом, но стоило мне пожелать очутиться в сне какого-то определённого пони, как я тут же попадал туда и мог свободно манипулировать сном и уровнями спящего так, как мне хотелось абсолютно не прилагая усилий. Более того стоило какому-нибудь созданию снов увидеть меня, как оно тут же склонялось передо мной. Да, меня тоже это удивило. Ни одно существо сна не склонится ни перед кем добровольно. Я решил спросить, что здесь творится и получил ошеломивший меня ответ: “Мы не можем не склонится перед Сном”. Пытаясь выяснить значение этой фразы, я понял, что буквально слился со сном. То есть я стал живым воплощением этого изменчивого и обманчивого мира! Так что идее с моим перерождением в мире пони сбыться не суждено. Даже сложив силы единорогов Эквестрии, которых в данный момент насчитывается 174 475... нет уже 6, кстати неплохой магический потенциал, обратите на неё своё внимание принцессы... не хватит для того, чтобы вытащить весь мир снов.
Твайлайт слегка погруснела.
— Не надо грустить мой милый друг! — сев на корточки, человек погладил Твайлайт между ушами — я жив, бессмертен и всемогущ в мире снов. Плюс я буду часто вас всех навещать. Рэйнбоу даже, пожалуй, чаще обычного, потому что она очень много времени проводит здесь. А теперь... ОБНИМАШКИ! — и с этим криком Азарий молниеносным движением сгрёб своих друзей и крепко прижал к себе. Отпустив их, после того как понял,что им трудно дышать, Сон пригласил их к столу.