Tannis
Пробуждение
Селестия пересказала всё то, что рассказал ей Таннис. Ну и соответсвенно пробуждение главного героя.
-Принцесса, с вами всё в порядке?
-Сестра, очнись, эй.
Селестия открыла глаза и посмотрела на окружавших её семерых пони.
-Сколько я находилась в его сознании?
-Тринадцать часов — ответила Твайлайт.
-Ясно. Ох, голова просто раскалывается — схватилась она за голову — Так, позовите мне дежурного медика.
-Тебе плохо сестра?
-Не беспокойся, Луняша, это не для меня, а для него.
Через несколько минут в комнату вошёл единорог в белом халате и с изображённым на его крупе шприцом, и подойдя к Селестии поклонился и спросил.
-Вызывали?
-У меня к вам просьба. Я хотела бы, что бы вы лечили Таннису повреждённую конечность.
-Простите, кому?
-Пришельцу.
-Но мы не знаем, как наращивать кости, этим заклинанием могли пользоваться только несколько единорогов в Эквестрии. а даже если бы и получилось, то нам нужно досконально изучить строение его тела, чтобы не ошибиться при востановлении.
-Это ничего, просто используйте любое лечащее заклинание которое ускоряет заживление ран или похожее, одним словом то, какое сочтёте нужным — она встала с кушетки на которой лежала и посмотрела на Танниса.
-Слушаюсь принцесса.
-И следите за его состоянием. Я должна всё знать. Как только почувствуете, что он начинает приходить в себя, покидаете палату и сообщаете мне. Как он мне сказал, примерно через два дня он очнётся — Селестия вышла из палаты, позвав за собой Луну и остальных шести пони.
Она рассказала всё то, о чём они с ним говорили. К тому же она приказа всем прекратить исследования, оставив только нескольких единорогов которые занимались с «кино» и ещё несколькими безделушками, а так же Твайлайт что бы та работала с кристаллами.
-Девочки, а когда вы успели прийти сюда?
-Они пришли что бы проведать меня за полчаса до того как вы очнулись — ответила Твайлайт.
-Ясно.
-Так он так и не поверил, что это твой настоящий образ? — это уже была Луна — и более того даже придал тебе другую форму.
-Да. Я рассчитывала сразу же пробиться глубже в его подсознание, но меня сразу же кинуло в его, как он выразился, симуляцию.
-Я же говорила, что его ментальный барьер просто невероятен.
-Согласна — все притихли, и только Пинки прыгала рядом.
-Не могу поверить, что та металлическая штука в лесу может летать, просто не верю — первой подала голос Дэш.
-Он ещё что-нибудь вам рассказывал о всех тех устройствах которые мы нашли? — спросила фиолетовая единорожка
-Ничего дельного. Сказал что когда очнётся всё расскажет и покажет, если сочтёт нужным.
-Не верится, что ему удалось пережить все эти невзгоды. Это надо быть невероятно сильным духом, что бы такое вынести — сказала ЭйДжей.
-И быть единственным в своём роде, тоже ничего хорошего, если посмотреть со стороны — подала голос Рарити
-Оооо — тут Пинки подпрыгнула со своего места, где минуту назад уселась, и снова начала носиться по комнате и тараторить — у него наверное давно не было хорошей вечеринки, надо будет устроить хорошую вечеринку в честь его пробуждения.
У Селестии тут же на лице появилась довольная ухмылка, она глянула на Луну, у которой похоже появилась та же идея.
-Точно дорогая, я назначаю тебя ответственной за вечеринку, и смотри не подведи, что бы всё было в лучшем виде, и приготовь что-нибудь такое, что бы понравилось нашему гостю.
Все недоуменно переглянулись. Даже молчавшая до этого Флатершай и дремавший на Твайлайт Спайк (он всё то время, как пришёл вместе с другими проведать Твай, сидел рядом с теми кристаллами и истекал слюнками, и только потом присоединился к компании) обратили свои взоры на принцессу. Принцесса рассказала всем, что хочет сделать, после чего все дружно засмеялись.
Два дня спустя.
Таннис открыл глаза и посмотрел в потолок. Немного приподнявшись на локтях, он в первую очередь откинул одеяло, и осмотрел свою ногу — та уже восстановилась примерно на пять шестых, и осталось восстановить только два пальца. Селестия сдержала слово, и помогла с восстановлением конечности, хотя он и не ожидал такого результата, так как надеялся, что стопа восстановится всего лишь на три четвёртых за те жалкие два дня.
-Эй есть тут кто, отзовись. — крикнул он, но ответом ему была лишь тишина..
Он огляделся вокруг, и увидел на тумбочке, стоявшей рядом, тарелку с фруктами и кувшин с соком. Тут же лежал конверт. Он взял его, и открыв вытащил записку:
«Таннис, не знаю, что ты предпочитаешь из еды. Судя по тебе ты хищник, но, припомнив наш с тобой разговор, я поняла, что ты всеяден, так что наслаждайся. Как говорится: чем богаты, тем и рады.
Наши врачи поработали над твоей ногой, и надеюсь, что результат тебя устроит.
Когда перекусишь, выходи из палаты и следуй по указателям. У нас сегодня небольшой праздник, так что присоединяйся к нам. С нетерпением ждём. Селестия.»
Таннис дочитал записку, поглядывая то на тарелку с провизией, то на свою ногу.
-Спасибо — буркнул он в пустоту, и принялся поглощать еду. Ему не впервой было долго голодать, были случаи, когда приходилось обходиться без еды по несколько дней подряд. Но в данном случае, он почувствовал зверский голод, и он, накинувшись на еду, буквально за пять минут всё съел, запивая всё это соком прямо из кувшина, при этом пренебрежительно посмотрев на стакан стоявший рядом.
Закончив с едой, он решил пойти и познакомиться со своими спасителями воочию. Когда он вставал с кровати, то наступил на какой-то свёрток, лежавший рядом с ней, и который он не заметил раньше. Взяв его в руки, он увидел на нём надпись: «От Рарити».
Развернув его, он обнаружил внутри одежду, внешне напоминающую ту, в которой он предстал перед Селестией, когда та рылась в его голове. Но цвет был не чёрным, а белым, с серыми вставками и некоторыми элементами декора (воротник, штанины и рукава были украшены золотой каймой. На рукавах так же присутствовали запонки с драгоценными камнями. Пуговицы на куртке тоже были с драгоценностями, но уже другого цвета). Внутри так же была ещё одна записка:
«Прости, мы не смогли сделать для тебя обувь, а старая пришла в негодность. Так что если хочешь, то можешь надеть тапочки которые я сшила. Надеюсь, что они тебе подойдут. »
Он вытащил из свёртка с одеждой ещё один, но меньше, и развернув его, обнаружил тапочки, которые своим видом очень напоминали домашние. Да что там, это и были домашние тапочки.Он накинул на себя новую одёжку, и пойдя к зеркалу повертелся, разглядывая себя.
-Блин, такое ощущение, будто на свадьбу иду — Таннис цыкнул зубом — Ладно надо бы идти, нельзя заставлять хозяев ждать.
Таннис подошёл к кровати, одел тапочки, и немного подумав, скинул их, и завернув в свёрток, аккуратно положил на кровать.
-Нет уж, спасибо конечно, но я лучше босиком — озвучил он мысль, и развернувшись направился к дверям.