Мне снился сон, что я стара

Когда постаревшая Рэйнбоу Дэш на закате жизни наблюдает за выступлением новых Вондерболтов, она вспоминает о тех днях, когда небо принадлежало ей. Это не то, что она может забыть - это то, что навечно запечатлелось в её памяти, как бы она не пыталась от этого избавиться. В те дни, когда её ждали невероятные подвиги и бесконечные приключения. В те дни, когда мир имел смысл.

Рэйнбоу Дэш

Бесполезный

Повествование о жизни простого бесполезного пони. Ведь особый талант не всегда хорош, верно?

ОС - пони

Конференция

Недолго пришлось их высочеству принцессе Твайлайт Спаркл сидеть без королевских обязанностей. Селестия отправляет ее руководить ежегодным съездом величайших умов единорогов. Но как же это тяжело, быть принцессой, перед теми, кем восхищалась всю жизнь. К счастью, от волнения есть отличное средство — бережно подставленное плечо друга.

Твайлайт Спаркл Рэрити ОС - пони

Лунная дорожка

У живущих на море пони есть примета: поплывёшь по лунной дорожке - непременно сгинешь. У ночных пони пойти по лунной дорожке значит вверить свой судьбу Госпоже Ночи и отправиться куда глаза глядят. Новоиспечённая ночная пони Дитзи Вэй ступает на эту тропу, чтобы помочь подруге, чтобы убежать от старых и новых проблем, чтобы разобраться в самой себе и своём странном даре. Получится ли?..

ОС - пони Найтмэр Мун

Гроза

Бывали ли в Вашей жизни случаи, когда всего несколько сказанных Вами самых важных слов могли в корне изменить отношения с тем/той, кому они предназначены? Может случиться так, что адресат по самым разным причинам не услышит Вас с первого раза. Хватит ли Вам сил, чтобы повторить сказанное ранее?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Лира Бон-Бон Другие пони

Тени огней: Орден Затмения

Небольшой рассказ о приключениях земного пони Хёфа Вормфаера и единорога Шадоуфира.

Другие пони

Блокнот памяти

Что ты будешь делать, когда твой лучший друг пропадет?И из подсказок будет только блокнот, который открывает тайны с совсем не простого ракурса?

Флаттершай Принцесса Селестия

Принцесса Селестия и Найтмер Мун объединяются, чтобы спасти всех

Твайлайт Спаркл, принцесса Луна, принцесса Кейденс и королева Кризалис оказались обращены в камень. Освободилась Найтмер Мун. Всех надо спасать. Принцесса Селестия не думала, что ее любовная жизнь будет такой.

Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун Шайнинг Армор Чейнджлинги

Ты будешь молчать

Много веков назад я с помощью Элементов Гармонии изгнала на луну свою сестру. Её имя давно забыто всеми, её история превратилась в легенды, полнящиеся выдумками и домыслами, а её возвращение предсказывают лишь немногочисленные туманные пророчества. Я помню тебя, Луна! Я знаю правду, я не хотела, чтобы тебя забыли! Я знаю даже точный день твоего возвращения! Но... Но я не могу говорить об этом. Таково моё наказание за содеянное.

Принцесса Селестия

Детские фото

В фотоальбомах можно найти немало неприятных сюрпризов: постороннего пони, случайно забредшего в кадр, неудачно нанесённую на тело краску или просто свидетельство того, как ваша мать наряжала вас шаурмой. Твайлайт Спаркл ожидала от семейного вечера лишь очередную порцию смущённого румянца на щеках. Чего она точно не ожидала, так это пары крыльев, таинственным образом возникшей на фотографиях из её детства. Быть может, у Селестии найдётся объяснение этому.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Шайнинг Армор

Автор рисунка: Noben

Кантерлотские традиции

Кантерлотские традиции

Одно и то же слово, порой может иметь много разных значений. От забавных, до немного шокирующих.

Это были первые дни после коронации, в которые Твайлайт Спаркл приходилось привыкать не только к крыльям, но и к жизни во дворце. В прочем, будучи начитанным единорогом, она стала таким же начитанным, только более уверенной, Аликорном. А потому, почти не сомневалась в успехе. О, лучше бы она сомневалась, не полагаясь на одни только книги. Лучше бы, если она спрашивала прежде, чем необдуманно кидать слова налево и направо.

А потому, все случилось из-за простой шутки.

— Раз вы, Селестия, моя ученица, как вы сами сказали раньше, я хочу... — Твайлайт сделала паузу. — Чтобы ты принесла мне кофе.

Принцсса Селестия замерла, едва не подавившись кусочком тортика, который так редко был лакомством на её столе и именно поэтому, так часто был единственным средством от грусти, в момент изгнания её младшей сестры. Луна же, напротив, ухмыльнулась и посмотрела в сторону, словно молчаливо одобряла сказанное молодой принцессой. Остальные в зале... О, как будущей правительнице, Спаркл нужно было быть более внимательной, тогда бы она заметила, как слегка покраснели придворные пони, как неуверенно переглянулась стража и, как дрогнуло копыто, подающего чай принцессе Селестии, пони-лакея.

— Со сливками! — Добавила Спаркл и тут уже даже Луна, до этого совершенно спокойная внезапно прыснула в копыто скрывая собственное смущение. Селестия поставила блюдце с тортиком на стол и вздохнула.

— Ладно, с кофе я еще согласна, но для сливок ты еще молода и... — Она сделала небольшую паузу. — Эта привилегия будет дана тебе позже, моя бывшая верная ученица.

Твайлайт непонимающе посмотрела на сестер Аликорнов.

— Да не волнуйся, даже у меня такой привилегии нет еще. — Все еще сдерживая смех и, стараясь не подать виду, проговорила Луна. — Иди к себе и жди... кофе...

— Одно кофе, для молодой принцессы Твайлайт Спаркл, моей бывшей верной ученицы. — Властно распорядилась она, хлопнув копытами, тихо добавив в сторону младшей сестры. — Только самое лучшее да, для нашей Спаркл. Кто бы мог подумать, что она в курсе Кантерлотских традиций... Она так выросла.

— Я надеюсь, это поднимет ей настроение. Она казалась немного подавленной после новости, что стала Аликорном и обрела крылья. — Ответила Луна все еще сдерживая смех. — Но все же, сказать это при всех, признаю, даже мне не хватило бы смелости. Она будет прекрасной принцессой, сестра.

— Пожалуй, иначе бы я не стала так рисковать и дарить ей это, довольно опасное заклинание. — Рассудительно закончила светлокрылая, смотря в след уходящей к себе молодой принцессы. — Конечно, не стала...


Комната принцессы. Комната, в которую редко когда можно было войти без стука или особого разрешения — была целиком и полностью её. Она все еще не могла привыкнуть к этой окружающей роскоши.

— Ах, Рарити понравилось бы тут. — Вздохнула она. — Надо будет пригласить их всех сюда уже не так официально и провести отличный вечер вшестером.

— Кофе для вашего высочества. — Раздались стройные голоса стражников, говорящих всегда в унисон словно каждый из них копия другого.

— Да, да точно, поставьте на столик. — Рассеянно ответила Спаркл, продолжая читать найденную на полке книгу с историей Кантерлота. В комнате послышался робкий стук копыт и тишина. Ни звука чашки, ни звон ложки или стук подноса, ложащегося на стол.

— Я же ска... — Фраза принцессы оборвалась на половине слова. Перед нею стояла кобылка земнопони, растерянно и смущенно смотрящая по бокам в ожидании чего-то. Кофейный окрас переходил в такую же гриву, похожую на пену каппучино по цвету. А на крупе... да, да, глаза Твайлайт не обманывались, там были кофейные зерна и чашка кофе.

— Ты кто? — Все еще не понимая ситуации, спросила она, смотря на жмущуюся и растерянную пони.

— Кофе, ваше величество просило кофе, и меня привели, в полном соответствии традиции. — Ответила та. — Мне начать, ваше величество?

— А... да конечно начинай. — Просто так бросила Твайлайт, даже не подозревая, какую силу имеют её слова в этот момент. Не магии дружбы и не просто магии, а силу власти и традиций, которые она унаследовала, даже не попытавшись разобраться в них. Земнопони осторожно подошла к принцессе и, встав совсем близко, нежно лизнула ту в щеку, коснувшись язычком уголка рта.

Твайлайт отпрянула и смотрела на замершую и тоже испуганную пони, полным непонимания взглядом.

— Ты... что... делаешь? — Пролепетала она, пытаясь собраться с мыслями.

— В-в-аше величество, вы сами приказали начинать и я посчитала, что вам будет приятно начать с нежного кофе, но если... вы предпочитаете... — на мордочке пони появилась не то грусть, не то сожаление. — Я выполню любое другое ваше пожелание, так, как это будет вам угодно.

Твайлайт мигнула. Сначала одним глазом, потом другим. Дернула ушком и пыталась собраться с мыслями, которые предательски поскакали в стороны, как апельсины, у которых вдруг нарисовались лягушачьи лапки.

— Стоп. — Она повторила жест, которому её научила Кадэнс. Это не успокаивало, но дыхание вроде выровнялось. — Я... хочу, чтобы ты...

Пони немного сжалась и с тревогой ждала решения своей госпожи.

— Объяснила мне, что тут происходит! — Выпалила Твайлайт, наконец, переводя дух.

— И все, ваше величество? — Пони неосмотрительно задала вопрос и, увидев пристальный взгляд принцессы, смиренно добавила. — Да, как пожелаете, ваше высочество...

Рассказанное, этой, кофейного цвета, пони лишило принцессу дара речи. Со слов той, это была давняя Кантерлотская традиция, которая выполнялась после коронации новой принцессы. Но последний раз коронация проходила давно, и все уже считали это просто частью истории. Всю тысячу лет, на престол не вступала новая принцесса. И вот... Начитанная и спасшая Кристальную Империю с помощи истории, единорог, заслуженно могла вкусить все прелести традиций Кантерлота.

Вот только она, как раз, не была о них в курсе, несмотря на всю свою славу любительницы книг

— О, Селестия, я сказала это на весь зал... при них всех... — Она была в шоке и просто сидела на кровати, не зная даже как теперь смотреть в глаза тех, с кем придется встречаться взглядом в коридорах дворца. — И при Селестии и Луне...

Земнопони смотрела, как её госпожа беспокоится от услышанного и смущенно перебирала копытами. В соответствии со всеми традициями её подготовили ко всему, но то, что она видела совсем не было похожим, на обычную церемонию. Молодая принцесса просто паниковала, вместо того, чтобы уже давать те или иные, на её вкус, распоряжения. Но она-то была подготовлена. Возможно даже тщательнее, чем это было нужно в этой ситуации и теперь...

Шершавый язычок снова скользнул по лиловой шкурке и тихо дотронулся до нежной части ушка.

— П-п-подожди!! — Твайлайт очнулась от охватившей её паники и, теперь уже покраснев до кончика хвоста, отодвинулась от земнопони. — Тебе не обязательно... что же я говорю... Я не знала!

Земнопони замерла. Сказанное принцессой довольно медленно дошло до пони, которая уже была готова ко всему, что скажет ей её госпожа. Но не к этому.

— Прошу простить меня, ваше высочество, вы не знали о чем? — Она убрала язычок и теперь смотрела на трясущуюся молодую Аликорна, крылья которой выдавали эмоции с головой.

— Об этом. Я просто хотела чашку кофе... Кофе, это напиток! Его пьют! — Копытце указывало на пустой столик.

Земнопони удивленно смотрела на молодую принцессу. Даже больше, чем удивленно. Она оказалась совсем не в курсе ни традиций, ни всех церемоний и даже больше того, по-видимому она не была в курсе даже простых вещей, происходящих порой между двумя пони без всяких традиций и правил. Ей лишь большим усилием удалось не улыбнуться на этот неожиданный факт, отчего кофейной пони даже стало, немного жаль, эту трясущуюся и никак не способную успокоится принцессу.
"Она слишком педантична и переживает по любой мелочи Кофе Кап, пожалуйста, сделай все как можно лучше, какими бы не были её желания. Она часто общалась с книгами и возможно, где-то окажется чересчур... начитанной, постарайся не удивляться и не противиться, что бы ни было ею приказано".

Вспомнились ей слова принцессы Селестии, когда её готовили для молодой Аликорна. Но даже она, принцесса Селестия, знающая эту Аликорна с детства, оказывается, глубоко ошибалась, говоря это. Перед Кофе Кап стояла просто растерянная пони, не знающая чего попросила и не понимающая что, делать ей дальше.

— Успокойтесь, пожалуйста, ваше величество. Даже если это недоразумение, я постараюсь сделать так, чтобы вам понравилось и тревоги ушли. — Она сказала это как можно нежнее и спокойнее, чуть приобняв Твайлайт. Но та снова отпрыгнула уже к кровати и переводила дыхание. Отпрыгнула? Скорее телепортировалась едва не спалив своё платье.

— Подожди... — Копытце принцессы провело невидимую черту между ней и пони, заставив ту замереть по желанию своей госпожи. — А что, тогда означает «сливки»?

Кофе Кап смутилась. Если сказать, это будет, видимо, еще большим шоком, но и скрыть это уже не удастся, ведь принцесса уверенно заявила о своем желании, на весь зал и это слышал каждый. Оставлять госпожу в неведении было хуже, чем рассказать всё. Вздохнув, она подошла к трясущейся Твайлайт.

— Сливки полагаются принцессе, что правит достаточно долго. Как её высочеству, принцессе Селестии. Тогда... принцессе приводят... — Она подбирала слова, чтобы это звучало мягче, но подготовка перед этой церемонией все еще отдавалась в теле и мысли земнопони путались. — Лучших сталлионов Кантерлота, ваше величество.

— Лучших... кого? — Не веря тому, что услышала, произнесла Твайлайт и крылья предательски заторчали еще выше, даже распушившись на отдельные маховые перья.

— Жеребцов, ваше высочество. Это же... сливки... — Ответила пони не отрывая глаз от крыльев принцессы. Они были прекрасного лилового цвета, с идеальной формой пера и такие нежные на вид.

В голове Спаркл проносились книги по анатомии, медицине, строению пони, она многое читала и видела, но никогда не смотрела на это... с такой стороны. Весь ужас сказанного в зале при стольких пони стал осознаваться только сейчас в той огромной и непостижимой мере. Принцесса, будь она настоящей принцессой, уж конечно была бы в курсе таких "традиций". А она еще так самонадеянно приняла слова Селестии, что теперь та, её ученица.

Твайлайт обхватила виски копытами, уставившись в пол.

О, Селестия, наблюдать за принцессой, ноги которой подкосились от сказанного, а сама она побледнела и без сил уселась на низкую кровать, было невыносимо для Кофе Кап. Желание, но не то что движет двух пони друг к другу, а то, которое толкает одну пони, успокоить и приласкать другую, медленно разгоралось в ней, требуя выхода. Поколебавшись, она нежно прикоснулась к крыльям принцессы, уже поникшим и безвольно лежащим по бокам. Ласково провела копытом по спине, лаская нежную, переходящую в перья шерстку, тихонько коснулась язычком поникшего лилового ушка. Но принцесса не реагировала, находясь в состоянии шока от содеянного.

— Это плохо, — Невольно сказала про себя земнопони. Она знала это состояние отрешенности, а видеть такое состояние у принцессы, наделенной магией способной как привести Эквестрию к расцвету, так и разрушить её в одночасье... Она, по началу готовая исполнить любую прихоть принцессы, теперь не знала, что делать. Все что оставалось, только тихо гладить сжавшуюся и ставшую еще меньше, чем прежде принцессу, стараясь хоть как-то пробиться через ледяную корку эмоционального щита.

— Ваше величество... — Осторожно начала она. Нет, не годится, принцесса все еще витала в замкнутом узле стыда и переживаний. — Тв... Твайлайт... Спаркл? Твайли?

На последнем слове та вздрогнула, и по лиловым щекам потекли мелкие капельки слез.

— Твайли? Если хочешь, я буду звать тебя Твайли. — Нежно сказала Кап обнимая лиловую Аликорна и тихонько слизнув слезу со щеки той. Та была соленой, как и у всех пони. Пони, пегас, единорог или Аликорн, слезы всех них одинаково были солеными, и это только сильнее объединяло их.

Она тихонько ласкала щечку Аликорна, плавно спускаясь к губам и даря им, безвольным и замершим свой самый нежный поцелуй. Прицесса молчала, и это заставило пони отстранится и взволнованно посмотреть той в глаза. Нет, шок давно прошел, и в глазах Аликорна было лишь непонимание и растерянность.

— Я... если это... не приятно тебе... не надо... если бы я знала, что это означает такое, я бы ни за что не попросила Селестию. — Лепетала Аликорн, смотря заплаканными глазками на земнопони заставив ту вздохнуть. Это звучало как, правда, да и было ею. Но оставлять вот так, плачущую и растерянную принцессу, мешало какое-то более глубокое, чем желание или влечение, чувство. Что-то, что требовало прижать и не отпускать эту пернатую единорога, лаская её щеку своей ощущая влагу слез не грусти и разочарования, а радости и восторга.

Кап вздохнула и, решившись, прижала к себе Аликорна.

Нежные крылья, неуверенно и осторожно обняли её одновременно с уперевшимися в грудь копытцами. Твайлайт плакала в голос, наконец, дав выход своим эмоциям впервые за все время коронации, скорее инстинктивно отвечая на нежные ласки Кофе шевелением крыльев, которыми совершенно не умела еще управлять. Она плакала, выпуская все скопившееся напряжение, неуверенность и переживаниям от столь стремительно произошедшим переменам. Шоколадного цвета копытце, ласково и успокаивающе гладило её по спинке, тихонько прижимая к пахнущей кофе и шоколадом пони.

— О, Селестия, — тихо прошептала Кофе. — Если бы я знала, что это будет так, я бы действительно взяла бы две чашки кофе. И тот тортик. Думаю все принцессы любят тортики... Конечно… шоколадные тортики любят все.


— Целый день на кофе. — Мечтательно произнесла Селестия, когда она шла со своей сестрой по коридорам дворца.

— И почти половину ночи, сестра. Мы сделали верный выбор. — Сохраняя важный вид и боевую выправку, ответила младшая Луна. — Я догадывалась, что Твайлайт Спаркл знает, что говорит, но не предполагала, что её познания будут настолько... обширны.

— А вот и она, надо будет поинтересоваться, возможно, даже мне будет чему поучиться. Ведь теперь я... — Светлокрылая сестра улыбнулась. — Её ученица.

Однако реакция молодой принцессы была несколько неожиданной. Покраснев и дважды телепортировавшись мордочкой в закрытую дверь, она развернулась и побежала, то взлетая, то пытаясь сложить топорщащиеся в разные стороны крылья.

— Хм. — Только и могла произнести принцесса Луна, стараясь не выдать крыльями промелькнувшие мысли.

— Да, слишком много кофе. Боюсь, когда придет время, ей придется начать с одной порции сливок. — Сочувственно добавила Селестия. — Тройные сливки будут для неё... слишком калорийны.