Кошмар

Что, если бы события тысячелетней давности пошли бы... немного по-другому?

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Самообладание

Все мы носим маску под названием самообладание, за которой прячется сердце, кружащееся в быстром вальсе с грешными мыслями и скрытыми чувствами. Принцесса или нет, Селестия не исключение. Каким же образом должны сложиться обстоятельства, чтобы заставить эту маску соскользнуть… или треснуть?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Твай и Диана: Осенние дни

Казалось бы, какая мелочь — слезы Пинки Пай вдруг оказались сладкими. В конце-концов, это же Пинки Пай! Мало ли чего в ней странного. Она же состоит из странностей от носа до кончика хвоста! Так подумали бы, наверное, все... но только не Твайлайт. Единорожка не смогла справиться с любопытством и пошла понимать, в чем тут дело. И никогда бы не поверила, куда ее в конечном счете приведут эти поиски.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Лира Мод Пай

ТвайЧат/ TwiChat

Твайлайт встречает жеребца. В надежде обрести нового друга, она начинает с ним общаться. Но все не так просто, как кажется...

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Сумасшедший дом в Эквестрии. Повседневные безумства

Однажды начатый спектакль никогда не закончится…

Другие пони ОС - пони Человеки

Фантом стальной воли

Расти Скай был одним из самых выдающихся пегасов в академии, но все изменилось после смерти его отца. Он до сих пор так и не смог оправиться от этого горя, да и к тому же судя по всему заразился болезнью такой же какая была у его отца. Но спасение пришло. СтойлТек предложил ему лечение, а именно место в стойле, где каждый пони сможет найти своё спасение. Но Расти уже давно наплевать на свою жизнь. Всё чего он хочет это исполнить последнее желание своего отца. Однако на его путь не будут сопровождать радуги и фейерверки. Потому что он отправляется в Нордвест, далекую провинцию Эквестрии, населённую суровыми пони. И именно здесь произойдут события, о которых в глубине души мечтал Расти.

ОС - пони

Алетейя

Пони любят делиться историями о необычном. Сказками о сотканных из воздуха величественных башнях; легендами о народах, способных подчинить своей воле небо; мифами о городах, существующих на самом краю забвения. Обычно предания эти имеют мало отношения к действительности, но порой между строк скрывается истина.

Короткая история, рассказанная зеброй

Короткая история рассказанная, одной зеброй. О своем рождении.

Другие пони ОС - пони

Время спать

После долгого дня Твайлайт готовится к спокойной ночи на страже принцессы. Ну... она была бы спокойной, если бы принцесса не решила, что спит ее телохранительница очень плохо. Пятый рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити

А помнишь про наши цветы?

Иногда нас подталкивают в жизни те, кем мы больше всего дорожим. Даже если они не рядом...

Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Достаточно времени для любви

...Время

Прошла неделя, когда Винил вдруг услыхала стук в дверь своей квартиры.

Она посмотрела на свой наскоро сделанный завтрак из чипсов и дешевого пива, а затем перевела взгляд на часы. Любой другой на ее месте сказал бы, что уже очень поздно, но для Винил это было самое время готовиться к следующему выступлению.

— Винил? — Из-за двери раздался голос, от которого у нее засосало под ложечкой.

Сделав глубокий вдох, она поднялась со стула, подошла к двери… И внезапно встала на месте. Ее сердце, разум, и желудок боролись между собой, и она чувствовала себя, как крутой музыкальный ремикс, в котором что-то пошло не так.

Спустя пару длиннющих секунд в полной тишине, она крепко закрыла глаза, сняла цепочку, а затем открыла саму дверь.

— Привет, Винил.

Когда она открыла глаза, первым, что бросилось ей в глаза были цветы. Один прекрасный букет: не слишком большой, но и не слишком маленький. Несмотря на обильное разнообразие цветов, в нем ясно виднелась парочка красивых красных роз.

Она посмотрела ему в лицо, изучая мягкую улыбку на его мордочке, слабые морщинки в уголках его глаз, и то, что его бородка отросла за неделю гораздо длиннее, чем она того ожидала.

Он хихикнул и поднес копыто к лицу.

— ‘Бородатый,’ знаешь ли. Никогда не мог избавиться от этого прозвища.

Между ними повисла неловкая пауза. Единственными слышимыми звуками были их дыхание, и шуршание целлофана, в который были завернуты цветы.

— Ну, ты это… Проходи что ли, — сказала Винил, как-то странно растягивая слова. — Ты довольно неплохо выглядишь... Для исторической личности, над которой прошлую неделю неслабо так поработали стражники.

Он улыбнулся, прошел внутрь её квартиры, и положил букет на кухонную стойку.

— На самом деле, хуже всего в данном случае была эта Принцесса Твайлайт. Я сначала подумал, что она просто старалась все тщательно расследовать, и изучала все возможные последствия моего вмешательства в нашу временную линию. Но на этом она не остановилась! Держала меня в течении нескольких дней, и ты даже не поверишь, о чем она меня спрашивала!

— Хех. Похоже общаться с фанатками — это не твое. — Винил закрыла дверь и вздохнула.

— Если подумать, то стражники обошлись со мной довольно легко. Может быть они просто почувствовали себя виноватыми за то, что я провел парочку дней в госпитале, пока мне осматривали голову.

Стар Свирл прикоснулся копытом к ее плечу.

— Я дико извиняюсь за то, что… Задел тебя своим магическим щитом. Надеюсь ты понимаешь, что все просто пошло не по плану.

— Я догадалась. Все хорошо, что хорошо кончается, верно? Ладно, не важно, я просто… Выложила им все на чистоту. Больше не было смысла скрывать. В итоге они притащили меня сюда, и я показала им то место, где нашла тебя. Поучили уму-разуму и все в таком духе. Потом сказали, что мне нужно о этом помалкивать до поры до времени.

Он кивнул.

— Вполне понятно. Я уверен, что такое не часто происходит, и Селестия в таких случаях любит попридержать все в тайне.

— Даже не знаю. Есть еще одна причина, из-за которой я покинула Понивилль. — Она сделала один долгий, глубокий вдох. — Что, кстати, подводит меня к другой новости: пока я была там, мне нанесла визит Окти.

— О. — Стар Свирл продолжал улыбаться, однако выражение его лица приняло вопросительный вид.

— Да, и я ей сказала, что теперь запускаю к себе домой бездомных стариков. Она сказала, что решения моих жизненных проблем оказались ‘разочаровывающими, но совсем не удивительными.’
Стар Свирл сначала фыркнул, а затем сильно рассмеялся.

— Ладно, вот тут ты меня поймала.

Она широко улыбнулась, правда лишь на секунду.

— На самом деле, я рассказала ей про бутылку. Как я хранила ее, и что мне даже в голову не приходила мысль открыть ее, пока какой-то болван не пришел ко мне домой и не открыл ее за меня. Правда Окти это не очень понравилось. У нее, кстати, все в порядке. И для справки, она была рада видеть, что я провожу свое время с кем-то, кто ‘взрослый, но немного смертоносный.’ — Винил на секунду замолчала. — Если что, это ее слова.

— Я рад, что ты снова можешь с ней говорить.

Винил покачала головой.

— Мне просто нужно было сказать ей пару вещей. Например то, что она была права; я слишком поспешно от всего убегаю, и не всегда все хорошо обдумываю. И что мне жаль о том, что я с ней сделала. — Она уставилась в пол. — И ты должен знать… Даже сейчас часть меня желает все исправить.

— Я понимаю, и ценю твою честность. Но чтобы ты не сделала ни идет ни в какое сравнение с моей собственной безответственностью. Если я бы уделил достаточно времени анализируя временной поток, то я возможно бы пришел к выводу, что он показывал мне только один из возможных вариантов будущего, которое могли бы вызвать действия Старлайт Глиммер, и возможно я бы наконец понял, насколько опасными и неточными могут стать последствия от моих прыжков во времени, да еще и в таком большом пространстве вероятностей. — Он вздохнул. — Просто представь мое разочарование, когда я узнал, что эта твоя Принцесса Твайлайт уже разобралась с этой проблемой месяцы назад.

— Хех. Похоже, что неподготовленность — это наша общая черта, — сказала Винил.

Их глаза встретились, и Стар Свирл вздохнул.

— Винил, я могу однозначно сказать, что сожалею о том, что настолько промахнулся со временем, когда я мог реально повлиять на Старлайт, а также о том, что не предвидел вероятную потерю памяти, как побочный эффект от столь длинного прыжка во времени. Я также сожалею о том, что попытался причинить вред пони, которая на своем пути к исправлению, и оказывает положительное влияние на Эквестрию. — Он покачал плечами. — Но если быть честным, я все еще не сожалею о том, что попытался остановить конец света всеми своими силами. И абсолютно точно не сожалею о том, что встретил тебя.

Винил приостановилась и посмотрела на цветы.

— Так что… Это конец?

— Прости что?

— Ну, я поняла, что нашей последней встречей станет твоя попытка обрубить концы. Я имею в виду, не пойми меня неправильно, цветы выглядят довольно аппетитно… Но как ты сам сказал, ты не остаешься на одном месте слишком долго, верно? Тебе нужно идти и делать эти твои… Легендарно-исторические штуки.

Он широко улыбнулся.

— Ну, знаешь ли, быть легендарно-исторической личностью, путешествующей во времени, довольно удобно. Так как мне не нужно возвращаться сегодня, и я могу вернуться тогда, когда я сам того захочу.

Сердце Винил забилось чаще.

— Ты же серьезно, да?

Она почувствовала мягкое прикосновение к своему подбородку, после чего посмотрела ему прямо в глаза.

— Я хочу рискнуть, и попробовать все эти… отношения между нами, если ты не против. И еще кое-что — давай не торопиться. Я знаю, что тебе не нравится, когда все идет слишком медленно, но давай хотя бы раз не будем спешить?

Винил посмотрела на часы, затем тяжело вздохнула.

— Блин, ты выбрал самый неудачный момент, болван… У меня тут небольшая вечеринка намечается. Может быть мы сможем придумать что-нибудь завтра утром…?

Стар Свирл пожал плечами.

— Знаешь, мне очень понравилась твоя музыка. Возможно мне понравится и то, как ты… ‘взрываешь танцпол,’ если можно так выразиться. Я могу составить тебе компанию.

Она улыбнулась.

— Ты выглядишь глупо, когда пытаешься вот так разговаривать.

— Ой, да брось ты. Будь со мной помягче, ведь ничего из этого нет в том времени, откуда я родом.

— ...Я все еще думаю, что ты довольно красивый, — вдруг ляпнула она. Они оба покраснели, и Винил отвела взгляд. — Я имела в виду… В смысле...

— Ты мне тоже нравишься, — выдохнул он, после чего положил ей на губы свое копыто. Он улыбнулся. — Слушай, хочешь убить немного времени перед выступлением? Может быть пообедаем, или что-нибудь еще… Кстати, могу тебя заверить, что путешествия во времени на короткие дистанции довольно безопасны. Есть ли хоть что-нибудь, чем бы ты хотела заняться?

По груди Винил пробежались мурашки, и она широко улыбнулась.

— Да, есть у меня на уме одна штука, которой я бы очень хотела заняться…

Она наклонилась поближе и поцеловала его. Время совсем забылось, пока они тонули в горячем и страстном поцелуе.