Fallout Equestria: Наука и Боль
Эпилог
Эпилог
Северо-запад Эквестрии когда-то считался самым опасным местом для проживания на Пустоши. Не только из-за мутантов, пугающих магических мест, гористой местности, сами пони были причиной, клановые рейдеры, работорговцы и просто отмороженные маньяки обосновывались здесь из-за того, что их гнали из более цивилизованных мест. Здесь не было силы, что могла им противостоять, пони здесь только и делали, что боролись за выживание... Идеальный плацдарм для тех кто промышляет бандитизмом.
Пони из Стойла, вышедшие на свет богинь в самые жестокие времена, были словно дети. Еще не осознающие, куда попали, только познающие новый мир, дружелюбные, очень наивные и совсем беззащитные... Они принесли Пустошам надежду на новое будущее, помогали каждому кто пришел к ним. Пустошь отплатила жестоко... Она принесла им геноцид. "Резня под Дымной горой" — так прозвали тот инцидент. Неимоверной, даже по меркам Пустоши, жестокости налёт, мало кто избежал злого рока судьбы в тот день. Пони из Стойла не имели достаточно оружия, боевого опыта, многие брались за оружие впервые... Живые завидовали мертвым. Всех, кто выжил позже назовут "Оставшиеся". Сломанные, раненные, но не сдающиеся. Аркейн, самый известный из Оставшихся, словно призрак мщения навел справедливость на северо-западе проходя как ураган по скоплениям этих отбросов.
От праведного гнева Аркейна мало кто укрался, это повлекло за собой необычные перемены в расселении на Пустошах. Маленькие деревушки благодаря помощи Оставшихся, управляющих самым крупным городом на северо-западе стали расти как на дрожах, привлекая в этот регион все больше торговцев и переселенцев. Теперь здесь не опасне чем во всей остальной Эквестрии, быть может северо-запад даже стал спокойнее иных регионов.
После смерти Аркейна, траур подкосил Оставшихся, управление БрокенХуфом становилось все труднее, потребности города росли быстрее, чем население способное их удовлетворять, вскоре возникли проблемы с электричеством, водоснабжением, пропитанием, появилась преступность и другие болезни больших городов. Коппер осознавая свое положение бросил обновлённый проект Феникс в долгий ящик на ближайшие десять лет. В конечном итоге превратив БрокенХуф в настоящее государство, пусть и уже после того, как Дарительница Света дала пони снова увидеть небо... Проект Феникс еще пригодится...
Вайтлайт, собрав себе подобный принадлежавшему Аркейну протез, принялась налаживать их производства, но позже оставила эту затею Клокворку. Желая сохранить память о своем коллеге и друге, она основала новую школу точных наук в БрокенХуф, куда принимали любого, кто желал учиться и работать на благо будущего. Желающих оказалось очень много, постепено здание школы оборудовали новыми этажами и классами, позже школу перестроили из железобетона, новоиспеченные специалисты становились профессорами, появлялись кафедры, иерархия, новые научные степени. Корпуса лабораторий, подстраивались корпуса гуманитарных наук. В народе школу называли академией, Академия имени Аркейна Теслы, хотя официально это было не так. Самое большое и крупное здание в БрокенХуф. Первое здание на Пустошах, что было построено с нуля из материалов прошлого.
"Я рад, что пони снова встали на путь созидания, проект Феникс на этом завершен." Так сказал Коппер, снимая с себя полномочия, с этого момента маленькое государство было построено и на его пути ещё много испытаний...
Фэллен бросила пить алкоголь, не смотря на то, что до сих пор владела баром. Она родила двух абсолютно здоровых жеребят, пегаса и единорожку. Такие же упрямые и любознательные как отец, шутила она. В будущем они возглавили первую по значимости компанию в городе "Аркейн и Ко", выросшую из обычной мастерской, позже ее переименуют в "ТеслаФэмилиТехнолоджис". Бразды управления передела им лично Хаг, когда заступала на свой новый пост после первых выборов в БрокенХуф.
Мисти после последней трагедии находилась в ужасном состоянии , была не похожа на себя. Напивалась до беспамятста, устраивала дебоши, даже села пару раз за решётку, груз психологической боли, что она всегда держала в себе буквально ее раздавил. Друзья пытались поддержать ее и отгородить от саморазрушения, но как только она просыхала от очередного запоя, Мисти тут же сбегала из города на пару суток, ее не могла остановить даже решетка на окнах. Позже она возвращалась обратно с серьёзным облучением. За год такой жизни из стойловская красавица стала больше походить на жертву серьезных пыток... Пока в один день сияя от счастья и серьезного облучения Мисти не притащила с собой Пипбак, упав перед воротами, как оказалось с ранами от адских гончих, наспех склёпаными степлером. Врачи долго боролись за жизнь обезумевшей бедняжки и их труды были не напрасны, Мисти была стойкой, как ее брат, одни гены ведь.Она нашла ПипБак Аркейна. Снова услышав его голос, она нашла в себе силы и отпустила брата, и поборов депрессию начала работать на благо города, хоть она и не стремилась обучать или снова что-то создавать, но заняла должность главного администратора в Академии, слаженная система учета успеваемости, разработки расписания и база данных Академии — ее копыт дело. К старости Мисти смогла наладить производство новой магической электроники и создать со своими коллегами новую версию терминалов.
Клокворк, переняв наработки Вайтлайт, наладил производство новых имплантов и аугментаций, не без данных проекта "Вычислитель", а также "позаимствованной" документации о проекте "Стальной Пони". Где Клокворк добыл последнее, никто не знает, об этом он не распространяется, говорит, старые друзья отдали долги.
Байт узнал о смерти друга только через месяц, ему сообщила об этом Хаг. К тому моменту их маленький улей был уже тесноват. Как бы Хаг не умоляла пустить почти вымерший вид в город, Коппер наотрез отказывался воплощать эту идею в жизнь. И пусть это звучало жестоко, но им пока что не место среди пони. Мало кто в БрокенХув среди жителей переносил даже зебр, несмотря на то, что те обеспечивали город весь город лекарствами по демократичным ценам. За чейнджлингами пришлось бы следить в три раза большое чем за полосатыми. Но без дома они не остались, Коппер выделил им тонели и пещеры, что остались от разобраного Стойла, да и в конце концов для них это более привычная среда обитания, чем шумный город.
Байт был очень удивлен, когда сам Коппер пришел к с дарственными документами, чейнджлинг до сих пор плохо умел читать. Коппер даже торжестенно объявил его Королевой улья, по просьбе Хаг, конечно. Так у вымирающего вида появился новый дом, где воспитаные по стойловским стандартам детеныши начали работать на его благо, сменив охоту на творчество и ремёсла. Постепенно они начали заявлять о себе, хоть и меняя облик для торговли. Снобы Эквестрии очень полюбили необычный стиль посуды и украшений, что помогало продвигать денежные знаки БрокенХуфа намного дальше небольшой страны.
Отступники так и остались в БрокенХуфе, основав свой первый летный корпус и став основной военной силой города. По итогу слившись с городской охранной в Объедененные Силы Безопасности БрокенХуф. Можно сказать полиция и армия в одном флаконе. Война с Анклавом, как ни странно, пошла им на пользу. Много беженцев с облаков покинув ряды Анклава присоединялись к ОСББ желая быть всегда третьей стороной в любом конфликте, ведь таковой была философия нового государства.
Большое яблоко захлестнула междусобная война, охрана и наемники попытались свергнуть единоличного диктатора в городе, что привело к его разрушению, теперь это очередной город в котором правят кланы бандитов.
Новый ТалТейл не смог самостоятельно востовиться и вынужденно подписал договор о сотрудничестве с БрокенХуф. Толчок вызванный мегазаклинанием высвободил наружу новые пласты залежей кристаллов и прочих ископаемых, обеспечивая объединённые земли БрокенХуфа сырьём.
DJ-Pon3 снова стал выходить на связь из своей студии, возможно он наблюдал за боем или понял, что не так толковал действия Аркейна, но постепенно в его речах Призрак снова стал героем, пускай и извиняться за кливету и недопонимания было уже поздно.
Дом семьи Тесла не опустел, дети которых приютил древний предок Аркейна и Мисти продолжили столярное дело этого странного семейства и пусть уже без наставника, но на полном обеспечении и защиты от компании "ТФТ". Через некоторое время мастерская снова заработала, выполняя частные заказы.
В новой Эквестрии как только все не называли БрокенХуф, пони стремились в него со всех уголков бывшей страны и даже дальше, кто-то желал учиться, работать или остаться на лечение, жизнь текла сильнейшим потоком. Ведь этого всегда и добивались пони из Стойла под номером Двадцать Три. Мечта Аркейна сбылась, хоть и не совсем, но они стали одними из тех кто подарил всем жителям прекрасную Эквестрию будущего и больше никто не посмеет это разрушить. Ведь они помнят, что Война... Война никогда не меняется...