Fallout Equestria: Наука и Боль
Стальной плен
Бункер стальных рейнджеров. 19:20
Маленькая тёмная комнатушка, слабо освещаемая мрачно-оранжевыми лампами на стенах, ужасно холодный стул и стол с тихо гудящим терминалом на нем. Все это – первое, что я смог увидеть, когда с меня сняли мешок. Хотя нет, первой была муть перед глазами. Очки были сняты вместе с мешком.
Я осмотрелся вокруг еще раз, посмотрел на свой еле заметный силуэт на столе, и в животе появилось очень странное чувство... Гнетущее, невыносимо ноющее. Только сейчас я понял как мне одиноко, даже несмотря на то, что постоянно нахожусь в чьей-то компании. Просто... Просто я не замечал этого во время всей этой беготни, пока не остался наедине с собой. Теперь всё, что накопилось за это время, просилось наружу, и я не смог сдержать напор эмоций, он хлынул из меня через слёзы. Я не рыдал, нет, просто сидел и лил слезы смотря на свою прижатую ПипБаком шерсть.
В комнату вошёл какой-то пони в обычном рабочем комбинезоне, он, не сказав ни слова, положил бумаги на стол и только собрался уходить, как его взгляд упал на меня. Наверное, я очень странно выглядел со стороны, но он не стал долго на меня засматриваться, а с осторожностью поспешил удалиться. Через пять минут в комнате появилась красно-бордовая кобыла с темно-синей гривой, одетая в странноватый балахон. Она села за стол и начала что-то высматривать на бумаге, поглядывая в терминал. Переведя взгляд на меня она начала что-то спрашивать, но как только наши взгляды встретились, прервалась и спросила другое:
— Вам плохо?
— Нет... Да... — Я не знал, как ответить на данный вопрос, и был в растерянности пару минут.
— Ладно. — Протянула она. — Как вас зовут?
— Аркейн...
Перевернув лист и взяв карандаш в специальный держатель, для него, она продолжила допрос.
— Все ли у вас в порядке с вашим психологическим состоянием?
Я был удивлён данным вопросом, и на всякий случай уточнил: "Это допрос или сеанс с психологом?"
Она усмехнулась и подтвердила, что это все ещё допрос, но из-за того, что в том Стойле, где меня схватили, находилось нечто неизведанное, протокол требовал задавать подобные вопросы.
— Нет, у меня не все в порядке, и это не связанно с тем Стойлом.
— А с чем это... — Она глянула в терминал, и её глаза расширились от удивления. — Стоп, этого же не может быть... Наши источники... — Она перевела взгляд на меня. — На сегодня мы закончили.
В комнату вошли два амбала. Отстегнув мои задние копыта, они подхватили меня и понесли непонятно куда.
Бункер братства стали, гауптвахта. 20:05
Меня пронесли через пару однообразных коридоров, где туда-суда шныряли пони то и делая, что зыркая на меня с отвращением. Конечным пунктом была камера, в которую меня закинули без особых церемоний. Из-за неудачного падения я не мог встать пару минут. Когда боль прошла я смог получше рассмотреть свою "комнату", хотя ничего особенного в ней не было, стены, решетка, кровать и туалет.
Единственное, что можно было сделать в данной ситуации, это просто пойти спать. Что я и сделал, не придумав ничего лучше. В конце концов, когда в тебе бушуют эмоции, это не лучшее время для размышлений. Но сон не продлился долго, проснулся я в холодном поту от своего же пронзительного крика.
— Эй, сосед. — Неожиданно прозвучал чей-то тяжелый с хрипотцой голос пока я протирал глаза. — У тебя там все в порядке?
— Да, да, я в порядке, просто немного... Забей.
— Совсем забыл поздравить с новосельем, и спешу тебя обрадовать, это камера для тех, кого обычно скоро пускают в расход.
Да уж, обрадовал...
— Рэйлджек, будем знакомы. — Представился он. — Ты за что тут?
Какой-то он слишком дружелюбный...
— Аркейн. — С легкой Паранойей ответил я. — Шатался по Стойлам и нарвался, а ты?
Я? — Переспросил он. — За одну, мягко говоря, дисциплинарную провинность.
— Стоп, стоп, ты один из них? — Сейчас я был удивлён не меньше той кобылы.
— Как бы я хотел чтобы это было шуткой, но да, ты прав, один из них.
Что-то все стало слишком подозрительным... Возможно это какая-то уловка, чтобы втереться в доверие и разговорить меня?
— И к чему ты это? — С ещё большим недоверием спросил я.
— Да так, просто... Тут не с кем поговорить обычно, последний раз тут сидел какой-то анклавовец, постоянно орал и не давал спать.
— Это конечно все интересно, но мне надо... — Поспешил я закончить разговор.
— Придумать план побега. — Сказал он, перебивая меня так, будто слышал это кучу раз.
Я проигнорировал его и начал полный осмотр своей камеры, что было не просто, учитывая её маленькие размеры и мою дальнозоркость, но ничего так и не нашёл, кроме подушки, которой, в теории, можно было бы задушить охранника, но этот вариант к сожалению не был реализуем, охрана ходит парами, а самое главное – в силовой броне.
Улёгшись на кровать, я начал думать о том, что может произойти дальше, и ни один из вариантов мне не нравился.
— Как успехи? — Поинтересовался мой сосед. — Что надумал делать с магнитными замками?
Магнитными?
Я резко встал и поподробнее осмотрел решётку, и правда не было ни скважин, ни замка, все на электронике, если бы только у меня была парочка спарк-гранат... Но их у меня не было, да и нужными материалами, чтобы сделать что-то похожее, я не располагал...
— Есть идея, но она к сожалению нереализуемая, ресурсы, как видишь ограниченны.
Я снова лег на кровать и попытался хоть немного вздремнуть, но через полчаса Рэйлджек снова решил поговорить.
— Слушай... А если скажем... есть один пони, который может принести тебе что надо... — Он сделал небольшую паузу. — Ты бы тоже помог ему бежать?
— Эээ... Ну допустим, да. — Такой вопрос немного обезкуражил.
— Меня выпускают на тренировки и на уборку бункера. Могу попробовать, что-то достать...
— Правда? — Мне до сих пор казалось, что это какая-то уловка, но других вариантов не было.
Он промолчал минут пять и ответил: "Не верю, что решаюсь на это, но да это правда, что тебе нужно?"
Бункер стальных рейнджеров. 08:35
Рэйлджек рассказал мне примерный план бункера и объяснил как добраться до выхода, где найти арсенал и прочие мелочи. Я попросил достать мне моток максимально толстой медной проволоки, какой-нибудь переключатель, конденсатор, любой кристалл и источник питания. Так и прошёл первый день, утром меня снова повели на допрос. Меня допрашивала все та же кобыла, только в этот раз атмосфера была куда более напряженной.
— Так, давайте допустим, что вы Аркейн Тесла, ведущий научный сотрудник Стойла двадцать три и по совместительству его смотритель. Вы единственный выживший?
По рассказам Фэллен я знал, для чего она задаёт этот вопрос и долго с ответом я не возился.
— Да, единственный. — Соврал я.
Она пробубнула что-то себе под нос и задала следующий вопрос.
— Почему же тогда ваш ПипБак заблокирован неизвестной нам системой защиты?
— Помойму ответ очевиден...
— Нет, я хочу услышать вашу версию.— Настояла она.
— Чтобы всякие люботные пони в консерваных банках не совали свои мордочки куда не следует. — Съязвил я.
— Значит, там что-то важное? — Уточнила она.
—Кто знает, смотря для кого. — Я наигранно пожал плечами.
— Для нас.
— Для вас? — Переспросил я, стараясь говорить как можно более высокомерно, что её очень раздражало. — О нет, извините, для вас там вряд ли что-то есть, а даже если бы и было вы бы просто этого не поняли, да и пароля вам вряд ли видать.
— Значит, сотрудничать не хотите?
— Неа.
— Увидите, через два дня как миленький разговоритесь. — Раздражённо сказала она, укладывая бумаги в ящик.
Бункер стальных рейнджеров. 10:20
Я снова находился в камере, только теперь в соседней никого не было. Возможно, это и правда это была какая-то попытка вытянуть из меня информацию, хотя они могли просто его увести чистить бункер. Мои опасения не подтвердились, через час дверь открылась, и на пороге показался жеребец цвета оружейной стали с грязно-белой гривой. Это был Рэйлджек, вместе с ещё одним пони в силовой броне и Фэллен. Решетка открылась и шатающаяся кобыла была закинута в мою камеру, а в соседнюю вошёл мой знакомый. Тот, кто привёл их, ушёл, и я наконец-то смог спросить моего соседа.
— Достал?
— Конечно. — Он перекинул через решётку все, что было нужно. — Какой план действия? — Спросил он, когда я сел за сборку, без очков это должно было занять куда больше времени.
— Смотри, этой штуки хватит на три раза, может быть на четыре...
— Что ты вообще собираешь? — Перебил он меня.
— А, прости, что не объяснил. Это генератор электромагического импульса или ЭМИ, самая простая из всех возможных схем, с радиусом в два-три метра.
— Так вот оно что... — С неподдельным интересом сказал он.— А ты уверен, что заработает?
— Да. На сто процентов. — С третьей попытки я смог подсоединить и закрепил последний провод.— Короче, первый этап – привлекаем внимание охраны и вырубаем её с помощью ЭМИ. Второй этап – осторожно пробираемся туда, где ваши научные сотрудники разбирают, как ты вчера выразился, всякое научное барахло. Третий этап – забираем все наши вещи из Арсенала, берем всё, что можем унести, и валим куда глаза глядят.
— В Эпплузу. — Пробурчала сквозь сон Фэллен.
— Все понял? — На всякий случай спросил я его.
— Да, но теперь мне кажется, что мы идём на сомоубийство... — Засомневался он. — Если мы не хотим быть убитыми на месте, лучше пойти почти глубокой ночью, когда по бункеру ходят только караульные...
Бункер стальных рейнджеров. 01:40
— Пора. — Тихо сказал Рэйлджек.
Я поднялся с пола и разбудил Фэллен, она чувствовала себя намного лучше, но до сих пор качалась из стороны в сторону... Но план нужно было начать осуществлять.
— Так, Фэллен, помнишь свою задачу?
— А? — Устало переспросила она. — Орать как поехавшая и просить о помощи?
Я утвердительно кивнул, она сделала глубокий вздох, начала истошно орать: "Помогите! Этот психопат хочет меня убить! На помощь!". И, не смотря на своё состояние, Фэллен шатала и била со всей силы решётку.
Издалека стали слышаться тяжелые шаги. Дверь открылась, и в комнату вбежало двое Рейнджеров, решётка отъехала, и стальная махина двинулась на меня, но, стоило ему переступить через порог камеры, как я активировал своё устройство. Кристалл засветился, выпуская импульс, и пони с грохотом рухнул на бок, застыв в одной позе, а его напарник остался стоять неподвижно.
— Какого хрена? — Послышалось из под шлема. — Урод, немедленно верни все как было!
— Ага щас, бегу и падаю. — Саркастически ответил я, открывая решетку Рэилджека.
— ЭрДжей, ты с ними за одно? Предатель, тебе это с копыт не сойдёт!
— Уймись, Райс, ты не тот, кто смеет меня осуждать. Аркейн, валим отсюда.
Я подбежал к двери и открыл её, смотря по сторонам, проверяя, нет ли врагов, и, убедившись, что все чисто, я передал это ЭрДжею, он вышел первым. Подперев Фэллен, я вместе с ней покинул помещение следующим.
Бункер стальных рейнджеров. 2:11
К тому времени, когда мы дошли до небольшого исследовательского отдела, скрываясь от стоящих на постах пони, в нем никого не оказалось, кроме одного караульного стоящего у входа, тоже отправившегося смирно лежать, и, судя по храпу, он был даже не против.
У меня остался последний заряд, после использования которого батарея, судя по индикатору, опустеет.
— Быстрее бери свои приборчики, или что там у тебя, и скорее к арсеналу. — Нервно говорил мне Рэйлджек, пока стоял на карауле.
Найти ПипБак не составило большого труда, тем более, это похоже единственная белая вещь во всем бункере, рядом с ним лежала моя карта с приклеенной к ней запиской "Пароль неизвестен! Дожидайтесь окончания допроса". Я отсоединил его от сдохшего терминала, и повесил карту на шею. Спасибо сестрёнке за защитную систему.
Проверив целостность файлов, я вернул ПипБак на свою правую ногу.
Мы собирались уходить, когда я заприметил краем глаза кое-что интересное: на одном из множества стендов лежала укороченная лазерная винтовка AER-12 армейской модификации. Недолго думая я прикарманил её себе, и мы быстро направились к арсеналу.
Спустя пять минут, мы дошли до арсенала и тренировочной зоны, охраняемой еще двумя пони, которые тоже не смогли устоять перед нашим "обаянием".
Быстро подключив Пипбак к терминалу, я начал взлом, который не занял много времени. Пароль был "Засправедливость156". Дверь открылась, и моему взору предстала целая сокровищница, полная разнообразного вооружения. Быстро найдя своё старое снаряжение, я забрал из него только очки, которые я тут же надел, комбез, куртку, пистолет, седельные сумки с моим барахлом, и начал присваивать себе снаряжение получше, а именно: полный комплект армейской защиты, батареи для винтовки, связку из пяти гранат разного вида и по три штуки СтелсБаков для каждого. Фэллен, также шатаясь, забрала свои вещи, прихватив только какой-то дробовик с боевым седлом и новый бронижелет и шлем, сославшись на то что это максимум того, что она может унести.
— Вы готовы? — Спросил Рэйлджек, после этого дерзкого ограбления.
Я повернулся к нему, и оказался немного удивлён, Рейлджек стоял в облегченной боевой броне и с длинной винтовкой на спине, несмотря на то, что здесь была и силовая броня. Он заметил мой недоуменный взгляд и поспешил объяснить: "Полевых снайперов не обучают ношению силовой брони." Я пожал плечами и кинул ему один СтелсБак. Активировав их, мы направились к выходу.
Когда мы были на предпоследнем оставшимся до нашей свободы уровне, проходя в стелс-режиме мимо пары караульных, неожиданно для нас забила тревога.
— Вот же блядь! — Выпалил я, и мы побежали со всех ног.
Хоть нас и не видели Рейнджеры, но выехавшие турели и возможная разрядка аккумуляторов СтелсБаков не сильно радовала. Мы побежали ещё один этаж вверх, по нам стреляли вслепую, но, к счастью, все выстрелы прошли мимо. Когда мы подбегали к последней лестнице, СтелсБаки отключились, и все турели начали поливать нас огнём. Большинство пуль отскочили от брони, но парочка всё-таки смогла её пробить и вонзиться в кожу. Мы смогли убежать из под обстрела, до вы хода оставалось всего пара лестничных пролётов. Фэллен все чаще падала и спотыкалась, но пока ещё держалась. Рэйлджек взял синюю гранату с моего пояса и бросил вверх по лестнице. Пара точек на локаторе потухла, но три все ещё светились. Дойдя до конца, мы вошли в просторное помещение, которое являлось выходом из бункера. Переступив через лежащих охранников, мы подбежали к стоящей
рядом с терминалом двери. На терминале было три пароля, что было очень плохо, учитывая, что огромная толпа разъярённых стальных махин бежала к нам. Медлить было нельзя. Рэйлджек стоял у лестничного прохода и посматривал вниз, то и дело что-то туда крича, Фэллен уселась рядом, и целилась в проход, если ему придётся убегать. Взлом не занял много времени, но это был только первый пароль.
— Поторопись там, они скоро наберутся смелости! — Крикнул мне Рэйлджек.
Я старался как мог, Фэллен и ЭрДжей стреляли в проход на подавление, чем выиграли нам ещё немного времени. Второй пароль был взломан, оставался последний. Рэйлджеку пришлось переместиться к нам. Сняв зажигательную гранату с моего пояса, он закинул её в проход, огонь распространился по лестничной площадке, и, когда он почти потух, я смог взломал последний пароль и открыть дверь. Подхватив Фэллен, мы выбежали наружу, закрыв дверь за собой. И пустились бежать что есть сил.
Заметка новый уровень!
Хакер: Ничто не скроется от вас за электронными паролями! Взлом терминалов облегчён.