Стардаст
Первый контакт
Окаменение немногое позволяет, кроме как сходить с ума… и планировать. За прошедшее тысячелетие Дискорд успешно справлялся с обеими возможностями, и, оказавшись опять заточенным в камень, он вновь принялся строить планы. Пусть обычные чувства и не могли рассказать ему о происходящем вокруг, в его распоряжении были и более экзотические методы. Селестия, заклятый враг и спутница на протяжении тысячелетий, приблизилась к его застывшей фигуре в сопровождении глухих и обыденных разумов ее стражей. Затем его перемещали… куда-то. Он не думал, что это произойдет столь скоро, хотя подобное развитие событий не являлось для него неожиданным. Особенно когда поблизости появились Элементы. Не будь его лицо сделано из камня, Дискорд бы ухмылялся. Ох, Селестия, твои действия столь легко предугадать.
Прошло несколько минут, и аватар хаоса почувствовал, что Элементы начали сокрушать его каменную тюрьму. Вырвавшись на свободу, Дискорд издал вопль освобождения, достигший небес… и сопроводил его истеричным смехом.
– Исправить меня? Исправить МЕНЯ?! – выдавил Дискорд между приступами хохота. – И кто, она считает, справится с этим? – быстрый взгляд в сторону желтой пегаски был всем, что ему требовалось для подтверждения.
– Флаттершай? – Дискорд упал на землю, содрогаясь в очередном приступе смеха. Шестеро Элементов окружили его, и Твайлайт сделала шаг вперед.
Прежде чем единорожка начала говорить, Дискорд метнулся вперед и навис над ней:
– О да, я знаю, знаю, – его львиная лапа начала изображать говорящий рот и произнесла голосом Твайлайт:
– Праведное негодование, угрозы использовать Элементы, бла-бла-бла.
– Я бы не прожил столь долго, не умей я видеть надписи на стенах, мои дорогие, – продолжал Дискорд, сделав шаг назад. Один из его когтей указал на стену, появившуюся у него за спиной.
– На ней написано… "Четвертая"? – приподняла бровь Твайлайт, прочитав написанное слово. И отпрыгнула в изумлении, когда из середины стены внезапно пробилась голова Пинки Пай.
– Не важно, какую стену ты возведешь, Дискорд! Я все равно ее обрушу, если ты опять станешь подлым!
Дискорд пожал плечами и оглянулся на розовую пони:
– Я знал, что нельзя было использовать эту стену, Пинки знает ее критическую слабость, – они обе одновременно попытались его перебить, но Дискорд лишь шикнул на них: – Из этой ситуации есть только два выхода: я либо опять стану садовым украшением, либо же "исправлюсь". Единственный непредсказуемый фактор – это как именно я исправлюсь… Итак, Твайлайт, как насчет пари?
– И ты, и твои друзья знаете в глубине своих сердец, что дружба способна одолеть что угодно. Но я все еще не убежден, – Дискорд плюхнулся на появившийся позади него стул. Его безумные глаза теперь были скрыты за оранжевыми очками, а одетые в белые перчатки лапы сложились пирамидкой перед лицом. – Условия таковы: убедите меня, неоспоримо, что дружба – величайшая сила во вселенной, и я охотно подчинюсь власти Селестии.
Твайлайт посмотрела на остальных Элементов, прежде чем кивнуть и повернуться к Дискорду:
– Я принимаю твой вызов.
Аватар хаоса ухмыльнулся и щелкнул пальцами в перчатках. Картонное очертание единорожки упало на то место, где она только что стояла.
– Что ты сделал с Твайлайт? – выкрикнули ее подруги, не веря в произошедшее.
Дискорд лишь широко улыбнулся и посмотрел на свою перчатку:
– Отослал ее победить или проиграть в нашем споре, разумеется. Если дружба столь могущественна, как она заявляет, то у нее не будет проблем с возвращением и доказательством моей неправоты.
Он наклонился вперед и оскалился во все зубы:
– Я отправил ее туда, где враждебность – первое, второе и третье правило естества. Туда, где неизвестное – враг, которого необходимо уничтожить. Туда, где дружба точно не магия…
Близкие крики и звуки огня были первым признаком, что Твайлайт больше не в Понивилле. Прошли долгие секунды, прежде чем остальные чувства вернулись к ней, и дым мгновенно заполнил ее легкие, когда она попыталась сделать вдох. Единорожка закашлялась, пытаясь встать на ноги. Ушли знакомые ощущения травы и земли, сменившись гладким камнем под копытами.
– Эм, девочки? Что случилось? – Твайлайт медленно открыла глаза и ахнула, увидев происходящее вокруг. Исчезли успокаивающие, полные трав поля вокруг Понивилля. Земная поверхность была идеально плоской и полностью покрыта камнем, а коробкообразные строения, окружавшиеее с трех сторон, были охвачены пламенем. По мере того, как ее чувства продолжали восстанавливаться, аналитический ум Твайлайт продолжал делать заметки об окружающем, в том числе и о двух металлических коробках, между которыми она находилась.
Уши Твайлайт встрепенулись, уловив голоса по ту сторону коробок, и она осторожно выглянула из-за угла. На противоположном конце площадки из-за строений выбежали три фигуры. Все они были двуногими: двое высоких и один низкий, изо всех сил пытавшийся не отставать. Самый крупный крикнул и развернулся в обратную сторону, в то время как двое оставшихся продолжили бежать.
Твайлайт некоторое время следила за бегущей парой, прежде чем вернуть взгляд к первому существу, как раз вовремя, чтобы увидеть его гибель. Что-то со слишком большим количеством конечностей выскочило из мрака между строениями, и алая кровь брызнула во все стороны. Двое других двуногих отчаянно закричали, и меньше чем за миг монстр сократил разделявшую их дистанцию, сбив обоих с ног. Теперь кричал лишь один голос, но и он был прерван когтями и кровью.
Твайлайт знала о смерти. Она знала о хищниках и о том, как они убивают в дикой природе. Ее учеба была разнообразна и вариативна, и естествоведение было одним из тех предметов, которые она вкратце изучала. Рационально она могла понять произошедшее, и даже была способна принять это как факт мироустройства, прочитай она подобное в книге.
Вот только это случилось не в книге; три жизни только что были жестоко оборваны перед ней когтями чего-то, что она могла назвать лишь монстром. Ее зрачки сузились до размера булавки, воздух с шумом входил и выходил из ее легких, что отвлекло смертоносного монстра от его последней жертвы. Он отбросил крошечное тело и развернулся, с воем бросившись на Твайлайт.
– Не… подходи. Не подходи! – шептала Твайлайт существу, но оно продолжал нестись к ней на всех четырех ногах-клинках. Его светящиеся глаза смотрели ровно на нее, и пара покрытых кровью конечностей вытянулась в ее сторону, пока оно мчалось вперед с ужасающей скоростью. Страх единорожки превратился в смертельный ужас, и она прокричала, активировав свою магию:
– НЕ ПОДХОДИ!
Заклинание, примененное ей, было телекинетическим прессом, который был должен остановить или замедлить продвижение монстра. Его легчайшая форма ощущалась как мокрая простыня, обернутая вокруг цели; более сильные чары были способны пригвоздить здорового земного жеребца к месту до тех пор, пока не развеются. Но талантом Твайлайт была чистая магия, и ее естественные способности были усилены страхом перед ужасающей смертью, которая была столь близко.
Могучая телекинетическая сила охватила монстра, вбив его в землю и разбрызгав желтый ихор во все стороны, сокрушая камень под ним. Размозженное тело, или то, что от него осталось, дернулось один раз и замерло. Как бы гипнотическое зрелище не удерживало Твайлайт на месте, эффект спал, когда она, пятясь назад, упала на круп. Ее взгляд не отрывался от монстра, и одна и та же мысль снова и снова повторялась у нее в голове: Я не хотела убивать его, я не хотела убивать его, я не хотела убивать его…
Слезы начали скапливаться в ее глазах, когда на нее упала тень. Она едва успела увидеть еще одного двуногого, стоявшего позади нее, прежде чем мир поглотила тьма.
16:45, 02/04/15, Вашингтон, Округ Колумбия
– Фаулер, это Харрис, последний криссалид мертв, – доложил капрал и перешагнул через оглушенного икса[1], проверяя, что осталось от жука. Поместив пистолет и дуговой излучатель в кобуру и направив винтовку в сторону тщательно раздавленного крисаллида, он посмотрел на трупы троих гражданских.
– Запрашиваю поисковую группу на мою позицию, у меня живая особь.
– Принято, Харрис. Отличная работа, – последовал ответ через внутришлемную связь. – Сообщи тип пленного.
Боец обернулся к оглушенному и слегка подергивающемуся иксу, прежде чем потрясти головой:
– Эм… Единорог, сэр?
ОПЕРАЦИЯ "ХАММЕРХЕД": ВЫПОЛНЕНА
КАРАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРИШЕЛЬЦЕВ ОСТАНОВЛЕНА
ГРАЖДАНСКИЕ ПОТЕРИ МИНИМАЛЬНЫ
СТРАЙК-1 ДОКЛАДЫВАЕТ О: 0 УБИТЫХ, 2 РАНЕНЫХ
ОТЧЕТ ПОИСКОВОЙ ГРУППЫ:
(Задокументировано лейтенантом Фуджикавой)
ФРАГМЕНТЫ ПЛАЗМЕННОГО ОРУЖИЯ: 15
ТРУПЫ СЕКТОИДОВ: 5
ТРУПЫ ТОЩИХ: 3
ТРУПЫ КРИССАЛИДОВ: 3
ЖИВАЯ ОСОБЬ: ЕДИНОРОГ
ОЦЕНКА ОПЕРАЦИИ: ПРЕВОСХОДНО
Дополнительная информация:
Дуговой излучатель – нелетальное оружие, задача которого – лишить пришельца сознания и сделать его доступным для захвата, используя электрическую дугу высокого напряжения.
Криссалид – оружие устрашения пришельцев, известное своей жестокостью и скоростью.
Поисковые группы: тела, оружие и плененные существа собираются командами в зоне операции, как только позволяет ситуация. Собранные материалы используются в исследованиях для дальнейшего понимания психологии и технологий чужих.
1 ↑ Икс (англ. x-ray) — термин, обозначающий пришельцев, образован от слова "extraterrestrial", т. е. "внеземной".