Ксенофилия: Shotglass оneshots
47. СБДН
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Нецензурная лексика и кроссоверы. Если один из этих элементов может вас расстроить, то, может, лучше пропустить эту главу.
Хани Дью подбежала к своему лотку и лягнула его в бок. Товар плавно выдвинулся, а арбузы повыскакивали прямо на прилавок, словно картинки в книгах для жеребят. Летнее утреннее солнце осветило рынок, её приятели-торговцы разворачивали собственные прилавки. Яблоки, морковь (не на одном прилавке, конечно), вишни и другие товары, готовые к запросам покупателей. Ещё один прекрасный день в Понивиле…
— Великолепно, похоже, какой-то сумасшедший монстр собирается атаковать Понивиль, — проворчала Хани Дью, глядя на аномалию, пульсирующую выше её прилавка. — Опять.
Застонав, она убрала оттуда дыни.
— Всегда этот город. Знаете, в Эквестрии есть и другие! — земнопони погрозила явлению копытом.
Вспышки молний выгнулись из аномалии, в то время как сама она опустилась на землю. Магическая аура взорвалась световым шоу, что ослепило всех, играя калейдоскопом оттенков.
К счастью, на этом всё и закончилось.
С солнцезащитными очками на морде и дынным смузи в копыте, Хани Дью и другие пони вокруг неё пассивно наблюдали за формирующейся фигурой из магического шоу. Очертания существа становились всё более выраженными, по мере того, как оно материализовывалось в их мире…
…и все они знали эти очертания.
— Ну, лягать, великолепно, ещё одна человеко-обезьяна, — зарычала Хани Дью, одновременно взвешивая в копыте свои дыни. Их без проблем можно будет использовать как снаряды.
Магический телепорт взорвался последний раз, и человек наконец-то, шагнул на землю. Он был меньше, чем уже имевшийся, и немного фигуристей.
— Блядь, твою мать. Это что ещё за хрень?!
Похоже, это была человеческая кобылка. Хани Дью уронила дыню, когда существо с длинными рыжими волосами резко повернулось, и посмотрело на неё своими страстными изумрудными глазами. Её тело закрывал плотный синий костюм, начиная с её широких грудей и до самых ног.
— Лошади? Дерьмо, я ведь не наступила в лошадиное дерьмо, не так ли?
Пустой взгляд Хани Дью быстро подёрнулся злобой.
— Следи за своим грязным языком, человек. Как раз мы не швыряемся дерьмом, в отличие от вас, обезьян.
— Простите? — сказала человек.
Хани Дью покраснела, когда внимание самки оказалось приковано к ней. В одно мгновение человек оказался рядом с ней, лицом к морде.
— Ты только что сказала “человек”, лошадь?
Хани Дью пыталась зарычать, но обнажённые зубы человеческой кобылы словно сломили её браваду.
— У нас есть один.
Хани Дью взглянула на костюм, что носил человек. Она могла видеть человеческие молочные железы довольно хорошо. Почти как арбузы по форме.
— Сюда смотри. Как его зовут, милашка? — её рука грубо сжала челюсти Хани Дью. Это было не больно, но человек делала так, чтобы внимание кобылки было приковано только к ней.
— Леро.
— Беллерофонт Михаэлидис?! Так ты говоришь, он в самом деле здесь? — Хани Дью могла поклясться, её глаза заблестели.
— Живёт в городе. Единственный человек, так что ты его не пропустишь.
Хват её челюсти ослаб, и кобылка почувствовала, как её быстро почесали за ушками.
— Спасибо, милашка, — человек отвернулась и убежала прочь пританцовывая. Все пони смотрели на её уход, а некоторые — более игриво — наблюдали за кое-чем ещё.
Хани Дью лежала с широко открытым ртом в течение нескольких минут.
— Это была человеческая кобылка. Етить-колотить, почему она так заводит!? Это несправедливо!
Леро у себя дома читал маленькую книгу, расположившись на одной из многих толстых ветвей дерева-библиотеки. Рэйнбоу Дэш дремала над ним, с книгой же, но в качестве подушки.
Дрёма закончилась, едва Твайлайт захлопнула открытое окно.
— У нас проблемы!
Рэйнбоу издала очень мощный, крутой крик (Скут, если что, поддержит её в этом) и упала с ветки. Леро подхватил её за переднюю ногу, но потерял
равновесие. К счастью, Твайлайт подхватила их обоих и отлевитировала на землю.
— Извините. Я просто почувствовала, как кто-то использовал по-настоящему мощное заклинание. Что-то, возможно, пересекло барьер, чтобы вернуть Леро! —
Твайлайт телепортировалась к ним, когда они встали.
Рэйнбоу инстинктивно обернула крылья вокруг человека.
— Что?! А вот хрен. Пока я рядом, этого не будет.
Твайлайт кивнула и посмотрела в сторону своего жеребца.
— Так, нам нужно отвести тебя в безопасное место. Лира должна быть внутри со Спайком.
Твайлайт и Рэйнбоу переглянулись и безмолвно договорились о плане обороны. Они обратили свои взоры в сторону Леро, чтобы рассказать ему план…
Его там не было.
Они несколько раз моргнули, прежде чем шок отразился на их лицах.
— Леро?!
— Старший братик!
В нескольких шагах от него, человеческая женщина обнимала Леро, словно бесценное сокровище. Слезы текли по её лицу, в то время как она рыдала взахлёб.
— Я так по теб-е-е скучала!.. Семья очень долго не знала, что с тобой случилось!
Леро обнимал её в абсолютном удивлении.
— Сайн?.. Сайн!
— Сайн? — Твайлайт приподняла брови. — Ты хочешь сказать… твоя сестра Мнемозина?!
— Это действительно ты? — спросил Леро, прижимая её к себе. Это было очень давно, когда он последний раз её видел. — Как это возможно?
— Я, это действительно я!..
Они не были уверены, как долго обнимали друг друга, но в данный момент время не имело значения для них. Слова не утратили своего веса и для Твайлайт, и эта сцена вызвала на её лице небольшую улыбку.
Некоторое время спустя все они расположились в библиотеке, распивая чай. Весь табун оживлённо разговаривал с вновь прибывшей. Сайн приклеилась к боку Леро, словно Рэйнбоу — к бутылке сидра, ловя каждое слово, как будто это было святое писание из уст Римского Папы. Леро хотел так много знать о ней, но полагал, что может подождать своей очереди, чтобы спросить.
— Так что моя жизнь здесь достаточно хороша. Безумные вещи случаются, но всё образуется.
— Замечательно! Я рада, что всё так хорошо, — радостная улыбка Сайн не покидала её.
Леро вернул улыбку отправителю.
— Вот здорово, не правда ли? Мне нужно в уборную ненадолго. Расскажешь, как поживает семья, когда вернусь.
Он извинился, а Спайк отправился на кухню, чтобы заварить ещё порцию чая. Девушки смотрели друг на друга: у всех у них были вопросы, но никто не хотел набрасываться на гостью.
— Блядь.
Это разрядило атмосферу. Сайн потёрла лоб тремя пальцами.
— Блядь, это усложняет дело.
— Ух, ты. А твоё настроение кардинально изменилось? — Рэйнбоу наклонила голову.
— Так, чёрт побери, как такое вообще могло случиться? Туда и обратно. Как я могла напортачить.
Твайлайт откашлялась.
— У тебя есть к нам претензии. О чём ты говоришь?
Сайн подняла голову, её лицо пылало недовольством.
— Как, чёрт побери, так получилось, что вы все трахаете моего брата? Что это за, твою мать, дерьмо!
— Правда, прекрати, — Лира прищурила глаза.
— Мне также не нравится, о чём ты намекаешь на счет наших отношений с Леро, — Твайлайт аккуратно поставила чашку.
— Я уверена, что у вас любовь-морковь с ним после того, как вс… погоди минуточку, ты ж твою мать, единорожка! — Сайн уставилась на Твайлайт с явной ненавистью. — Ты околдовала его, не так ли?!
Твайлайт дёрнулась и стукнула копытом по столу.
— Как ты смеешь намекать, что я играла с его разумом просто вот так?!
— Тебе что-то заползло в жопу и сдохло? — прорычала Рэйнбоу.
— Я не помешал?
Четыре девочки застыли, едва голос Леро прорезался над ними. Он спокойно подошёл к своему стулу и сел. Потом положил локти на стол и скрестил руки перед лицом.
— Сайн, ты обвиняешь мою жену, что она околдовала меня? И что это за выражения? Помнится, ты краснела, когда слышала запиканные ругательства.
— Извини, — Сайн сжалась в своём кресле, в то время как брат смотрел на неё без какого-либо выражения. — Было трудно последние несколько лет. Когда власти не нашли ничего, я решила продолжить расследование самостоятельно. Я многое выяснила. Правду о нашем доме. О завесе, которая заслоняет наши глаза от ужасающего кошмара, что прячется в тенях. О существовании магии и о том, как она питается невинными.
— Магия не должна делать это! — запротестовала Твайлайт. — К тому же, Леро говорил: магии не существует в вашем мире.
Сайн посмотрела на неё.
— Если не она, то, видимо, что-то пришло и заменило её давным-давно. Оно превращает мужчин и женщин в ужасающих зверей, и похищает членов семей прямо из ниоткуда. Вампиры, ликаны, чейнджлинги, демоны, привидения и колдуны. Мне пришлось пройти через многое, чтобы найти тебя.
— Что? — пробормотал вслух Леро.
— И я не должна этого говорить, но ты в браке с чертовыми магическими лошадьми-пришельцами…
— Пони, — поправила Лира. — И, к слову, пришелец здесь ты.
Сайн махнула рукой.
— Как бы то ни было, дело в том, что я должна была подготовиться, особенно когда узнала, кто похитил тебя. Так я узнала о маготехнике.
— Ты узнала, как колдовать… — челюсть Леро отпала.
— Нет, не совсем. Скорее, я узнала, как сделать научно-фантастические приборы, — Сайн встала и махнула рукой в сторону её костюма. — Это на самом деле доспех в виде второй кожи, который был сделан для сражений с мощными магическими существами.
— Погоди, — Рэйнбоу помахала копытом. — Ты говоришь нам, что ваш мир наполнен опасными монстрами, так что ты сделала броню на фланки, чтобы бороться с силами зла, чтобы найти своего давно потерянного брата?
Сайн сделала паузу и потёрла заднюю часть уха.
— Да, можно сказать и так. Но, сказанное тобой, это напоминает игру.
— Так как же ты в конечном итоге оказалась здесь? — спросила Лира. Она находила эту историю всё безумнее и безумнее, по мере рассказа.
— Мои зацепки в конце концов привели чейнджлингу, которого я избила, чтобы получить информацию. Которая привела меня к мелким феям, которых я избила для получения ключа. Что привело меня в кровавую Арканию1 среди прочих, где я всех избила. Это привело меня к разъяренной Королеве Фей, что я избила. Оказывается, она была той, кто похитил тебя, так что я избила её еще немного. Она рассказала мне, куда ты попал, поэтому я пришла, чтобы спасти тебя… после того, как взорвала эту королевскую пизду нахрен.
Само собой разумеется, Леро был довольно бледным в этот момент. Рэйнбоу прерывисто дышала, в то время как глаза Твайлайт немного расширились.
Лира прокашлялась.
— Таким образом, у тебя был план прийти сюда и спасти Леро от злого монстра, который его захватил?
— Прости, что порчу твоё приключение, но Леро не грозит опасность, — фыркнула Рэйнбоу. Хотя, если судить, по крутизне рассказа, эта девица та ещё упрямая ослица (без обид).
Сайн заёрзала в своём кресле.
— Леро, ты не возражаешь, если я просканирую тебя насчёт магических манипуляций?
Твайлайт застонала и грохнулась мордой об стол. Леро вздохнул.
— Ладно. Для твоего спокойствия, но потом ты извинишься перед ними.
— Х-хорошо, — Сайн достала лупу и посмотрела через неё на Леро. — Ну, ты чист.
Леро указал плечами и головой на свой табун. Сайн кивнула.
— Сожалею. Я подумала о худшем и сделала поспешные выводы.
— Всё в порядке, — Твайлайт улыбнулась. — Я, вероятно, тоже буду гиперопекающей моего СБДН, если найду его после долгой пропажи без вести.
— О, нет… — Леро закрыл лицо рукой.
— Старший брат — друг навсегда? — ответила с улыбкой Сайн.
— Старший брат — друг навсегда.
— Почему ты всё ещё это помнишь?!.. — театрально выкрикнул Леро.
— О, не переживай, братик, — Сайн загребла его в очередные объятия. — Всё будет хорошо. Теперь мы все отправимся на Землю, чтобы встретиться с родителями, или я должна привести их сюда?
— Э-э…
— Поехали на Землю! — объявила Твайлайт без колебаний.
_____
1 Миры ролевой игры: "Arcania: Gothic 4". Является спин-оффом и отдельной частью в серии Gothic, сделанной по мотивам этой игровой вселенной.