Ксенофилия: Shotglass оneshots
55. Звон колокола
Дзынь! Дзынь!
Плэй Райт вздохнула, когда песня школьного звонка отыграла свою последнюю ноту, хотя мало что можно было услышать в визге потока жеребят, струящегося вокруг её ног к дверному проёму, и угрожающего смести кобылку подобно волне концентрированной восхитительности. Пони выстроились за оградой детской площадки, преданно ожидая, как их сметёт грядущее цунами объятий и возбуждённой болтовни. Некоторые везли повозки, но большинство были готовы просто идти рядом с жеребятами на обратном пути. Маленький Филси Рич с гордостью протянул маме небольшую записку — Плэй Райт нужно поговорить с ней о том, как её сын продавал конфеты во время перерыва, но в настоящий момент он не хотел разговора.
Вскоре всё затихло, площадка опустела. Это был конец очередного школь…
Дзынь! Дзынь!
Плэй Райт моргнула, когда школьный звонок снова начал звонить без причины, и быстро развернулась, чтобы выбежать из здания и узнать причину странного сбоя.
Эта причина оказалась светловолосой маленькой кобылкой, чьи зубы сжались вокруг веревки. Ей пришлось попотеть, чтобы заставить здоровенный звонок звонить, часто болтаясь в воздухе, когда качающийся металлический язычок отрывал её от пола.
— ЭпплДжек? — Плэй Райт подошла ближе. — Что ты делаешь?
Её взгляд встретился с влажными зелёными глазами:
— Учитель! Я… я знаю, что это неправильно, но, пожалуйста, не заставляйте меня остановиться! Мне нужно позвонить в волшебный колокол!
— Но, ЭпплДжек, это просто школьный звонок.
— НЕТ! Это ложь! Это волшебный колокол! Я видела это своими глазами! — закричала маленькая пустобокая кобылка. — Это было так! Это заставляет родителей возвращаться за своими детьми. Если я буду звонить в него достаточно долго и громко, мама вернётся и вспомнит, что должна ждать меня!
Голос маленькой кобылки сорвался в визг…
— Родители не должны уходить навсегда…