Сказка о сумеречной звезде

Небольшая зарисовка о так называемом Взрыве Сверхновой, произошедшем через три месяца после заточения Найтмер Мун на луне.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Magic school days / Школьные годы волшебные / Школа — это магия

Три любопытных жеребёнки? Есть. Сова, доставившая письмо о зачислении? Есть. Мальчик по имени Гарри Поттер? Есть. Лёгкая нотка хаоса от вмешательства Дискорда? Есть. Приключение трёх неуёмных, весёлых и любопытных кобылёнок в лучшей в мире Школе Волшебства и Чародейства начинается! Это точно ничем хорошим не кончится…Ссылка на Рулейт, где можно прочесть главы раньше по платной подписке. Буду очень благодарен за каждую приобретённую подписку, так как это значительно стимулирует переводить дальше. Также выложено на Фикбуке (кому интересно, может почитать там много довольно интересных и забавных комментариев). Также теперь вы можете послушать этот фанфик, зачитываемый Diogenius-ом, на YouTube

Эплблум Скуталу Свити Белл Филомина Дискорд Человеки

Спасти Эквестрию: перепутье трёх миров

Как хорошо когда есть те, кто присматривают за нами. За ними. За всеми. Тот, кто следит за тем, что бы мы не допустили таких роковых ошибок о которых будем жалеть всю оставшуюся жизнь и даже... после смерти. Но те, кто присматривают за нами, не стараются прихлопнуть нас мухобойкой, но мы не ценим этот жест и восстаём против наших защитников.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

По ту сторону блицкрига

Октябрь 1944 года. Антигитлеровская коалиция наступает по всем фронтам после провала немецкого блицкрига на Восточном фронте. Союзники рвались к Берлину, не считаясь с потерями

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки

Нулевой День

В Последний День миру настал конец. Но это было лишь начало нового мира, который ждал тех, кто выживет. Одна из многих историй с точки зрения тех, кто был там, когда отсчёт времени достиг нуля и начался заново.

ОС - пони

To: Anon, From HRH Sunbutt.

Когда Анон берет на себя смелость ввести свой особый вид юмора в отчёты дружбы Твайлайт Спаркл, то Селестия чувствует острую необходимость прислать ответное письмо.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Человеки

Амнезия-после вчерашнего.

Что скрывают тёмные, неизведанные глубины памяти одного земного пони? Что может вспомнить и сделать он, очнувшись один в незнакомом месте? Берегись, Старлайт! Как бы не испугаться той части своей памяти, что была стёрта спиртом...

Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Люди прошлой эпохи

Многие люди мечтают о том, чтобы пони оказались в человеческом мире и жили в нем, но немногие думают о том, к чему это может привести.

Другие пони Человеки

Шоколадное молоко

Рэйнбоу Дэш и Рэрити встречаются на вечеринке. Запутанные лабиринты мыслей и чувств... Куда они приведут двух кобылок? И да поможет им принцесса разобраться в этой ситуации.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

Утро

Простое описание утра одной пегасьей парочки.

ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Долгая дорога к дружбе / Long Road to Friendship

Акт I: Когда-то правила я миром — Шаг 1: Покаяние

Сансет Шиммер падала.

Она не представляла, сколь долго уже неслась вниз, да её не особо это и волновало. Слишком глубоко она увязла в раздумьях, чтобы обращать на это внимание.

Быть может, она зашла слишком далеко? Похитила собаку... промыла всем мозги в Кантерлотской школе... чуть не докатилась до убийства...

Какая-то частичка её души так и твердила: «Да, с последним я однозначно перегнула палку. Но я не убийца».

«Я не чудовище», — заверяла та же частичка, однако недавний демонический облик говорил об обратном.

Чувствовала ли она хоть малейший укол совести, вину за содеянное? Да и обязана ли? Корона с самого начала принадлежала ей. Это ей было суждено стать правительницей Эквестрии, принцессой. Ей, а не ханже Твайлайт Спаркл! Но Сансет Шиммер потерпела поражение. И обязана ли она раскаиваться? 

Единственное, что не давало ей покоя, так это собственное поражение. 

Из груди рвался крик. Это несправедливо! Попросту несправедливо! Она присвоила себе Элемент Магии и овладела его невероятной силой. Да, обернулась демоном — и сущность эта донимала её всякий раз, стоило задуматься о болезненном преображении, — но ведь безграничная власть была у неё в руках!

И, несмотря на это, она всё равно умудрилась проиграть. Пасть от Элементов Гармонии, от рук убогой компашки Твайлайт.

Она неслась сквозь белую пустоту. Здесь было светло и на удивление тепло, а отовсюду доносилось такое райское пение, словно талантливейший певец в истории разогревал голос. Это и раздувало крошечную искорку вины, спрятанную в глубинах её сердца.

Может, она в самом деле ошибалась? Неужто дружба чего-то стоит, таит некое скрытое величие? Да нет, чепуха какая. Кому нужны друзья, когда есть сила и власть?

Сансет наконец приземлилась на что-то твёрдое, однако ничего не разглядела – взор слепило сияние. Такое чувство, будто свет стал материален и создал под ней невидимую поверхность.

— Ау? — позвала она. Возглас зазвенел в пустоте, да ещё так слабо, что она от отчаяния сжала кулаки. Когда угасло и эхо, девушка осталась наедине с этим жутким пением. Она понятия не имела, где находится. Не в загробном же мире!

«Разве Элементы способны на такое? Неужели ими можно кого-то убить?» — вопросы кружили в голове.

Чем сильнее раздавалось пение, тем чаще в её памяти всплывали воспоминания о всех гадких словах и поступках, что она натворила, отчего сердце тяготило нежеланным раскаянием. Сквозь напевы зазвучало отдалённое, подобное барабанному стуку биение.

Слыша, что оно всё ближе и ближе, девушка резко обернулась и от увиденного чуть не завопила.

Перед её глазами предстало чёрное иссохшее сердце, и не такое, что стучало у неё в груди и накачивало жизнью, а в форме символа любви. Оно едва билось — казалось, вот-вот остановится. Красные прожилки испещряли его поверхность, подобно ручейкам лавы, текущим через зольные равнины. Ничего мерзопакостнее Сансет в жизни не видывала.

И оно твоё, — молвил чей-то голос — или же, скорее, голоса, голоса ангельского хора, что кружили вокруг Сансет. Теперь-то было ясно, откуда исходило всё это пение.

— Что значит «моё»? — настороженно поинтересовалась девушка.

Мы видели твоё сердце, Сансет Шиммер. Именно так оно и выглядит. Всё это время ты питала его не дружбой, но одной лишь ненавистью. Жестокостью, высокомерием, алчностью, властолюбием. И вот во что оно превратилось.

Сансет ошарашенно отстранилась от потемневшего сердца.

— И-и что с того? — она прочистила горло, пытаясь держаться своей бравады. Но при виде «сердца» даже та потихоньку скисла. — К чему мне дружба, я и без неё прекрасно себя чувствую.

Сансет Шиммер, твоё высокомерие и слепая погоня за властью чуть не пошатнули равновесие двух миров. Неужели ты и впрямь ничего не чувствуешь?

— Я... — она задрала нос и скрестила руки, силясь не замечать слёзы, проступающие в уголках глаз. — А мне надо сожалеть? Я ведь всё равно проиграла. Какая теперь разница, что я чувствую? — опустив руки, она ткнула пальцем куда-то вверх. — И кто ты вообще, чтобы меня судить?

В сущности, мы — духи Элементов Гармонии. И мы в полном праве тебя осуждать, Сансет Шиммер. Ты обратила Элемент Магии во зло и намеревалась силой захватить Эквестрию.

Услышав это, девушка тяжело сглотнула. Вот, оказывается, куда она попала: некое чистилище, где Элементы будут вершить над ней суд. Она стиснула кулаки так, что костяшки побелели, лишь бы не задрожать.

— Хорошо, допустим, я чуток вышла за рамки. Что вы со мной сделаете?

У тебя одно из самых жестоких сердец, но ты не особо раскаиваешься за свои поступки. И, словно этого мало, по-прежнему пытаешься отвергнуть дружбу.

— Ну а зачем они мне вообще, эти друзья?! — вскричала Сансет. — Они и пальцем ради меня не пошевелят! Пустое место! Только тогда и полезны, когда мне что-то нужно!

На какой-то миг воцарилась гробовая тишина, пока голоса вновь не заговорили.

Да будет так, Сансет Шиммер. Если ты и вправду так думаешь, значит, заслуживаешь нашего наказания...

Вмиг все злодеяния одновременно всплыли в её памяти — Сансет завопила и, схватившись за голову, рухнула на колени. Всякий раз, когда она кого-то использовала и оскорбляла, каждый жестокий поступок устремился через её разум единым потоком. Лик той демоницы, какой она стала, метался меж воспоминаний, выжигая свой отпечаток на закрытых веках.

Не выдержав, девушка повалилась на невидимый пол и заревела, ибо вся причинённая ею боль обрушилась на её чёрное сердце, превращая его в прах.

Среди отголосков воспоминаний и собственных всхлипов Сансет с трудом уловила слова духов.

Наша кара будет преследовать тебя до тех пор, пока последняя частичка ненависти не покинет твоего сердца, а сама ты не начнёшь по-настоящему ценить искреннюю дружбу. Пока не научишься любить остальных, окромя себя, ты будешь на их милости, в помощи им и без единого слова лжи.

Голоса постепенно отдалялись, угасая, как и окружавший её свет. Тут до Сансет дошло, что она уже не в мире Элементов, а лежит лицом в грязи, с разодранной одеждой, кучей ссадин и синяков.

Подняв голову, она обнаружила, что оказалась на дне огромной воронки. На её краю замерла Твайлайт Спаркл, в чьём взгляде скорее была печаль, чем злость.

— Тебе никогда не править Эквестрией, и силы, которой ты искала в этом мире, больше нет. Сегодня ты всем показала своё истинное обличье. Показала, что скрывается в твоём сердце.

Сансет начала выкарабкиваться из ямы, ощущая, как желудок протестует против резких движений. Элементы так жахнули, что ещё долго не оправишься. Она рухнула у ног Твайлайт; всё вокруг расплывалось в пелене слёз. Ещё никогда в жизни она не чувствовала себя так ужасно.

Насильно пережив былые поступки, Сансет ощутила то, что и не подумала бы вообразить.

Раскаяние.

— П-простите меня, — сквозь слёзы выдавила она. — Простите, пожалуйста. Я и не знала, что есть другой путь!

— Магия дружбы распространяется не на одну лишь Эквестрию. Она повсюду. Отыщи её, если хочешь, — вздохнув, Твайлайт отвернулась. — Или проведи всю жизнь в одиночестве. Решать тебе.

— Но... но я с самого начала только и делала, что пыталась всех рассорить. Я и дружить-то не умею.

Наклонившись, Твайлайт подала Сансет руку и помогла подняться на ноги. Она показала на пятерых девчонок, стоящих в сторонке.

— Уверена, они тебе в этом помогут.

Эпплджек, Рэрити, Пинки Пай, Флаттершай и Рейнбоу Дэш — на лицах всех возникли улыбки; широчайшая, разумеется, у Пинки.

«Серьёзно? После этого они всё равно готовы со мной дружить?»

Возможности узнать, однако, ей не представилось. Остальные уже вовсю глядели, как директор Селестия вручает Твайлайт Элемент Магии, после чего вернулись в спортзал продолжать торжество, оставив Сансет одну. Даже Снипс со Снейлзом куда-то пропали.

Обойдя воронку, она направилась к разнесённому фасаду школы. А неслабо всё-таки! Даже в Эквестрии она такого не проворачивала.

Прислонившись к обваленным камням, девушка вздохнула. И что теперь? Она обратила взгляд к статуе, служившей тайным порталом в Эквестрию. Можно сбежать, вернуться домой и прожить всю жизнь в изгнании. Нет. Вернёшься — навлечёшь гнев Селестии. Сансет и так её ослушалась, прыгнув в зазеркалье, что уж говорить о краже короны. Там её ничего не ждёт, но и здесь ничто не держит.

Отчётливо гремели басы стереосистемы Винил Скрэтч. Раздавался смех и разговоры учеников, наслаждавшихся Осенним фестивалем.

«Я чуть не лишила их всего, только чтобы осуществить свой замысел».

Сансет простонала и прильнула к прохладному бетону. Неудивительно, что она никогда прежде не чувствовала сожаления. Ощущения кошмарнее на всём свете не сыскать!

Из соседнего коридора послышались чьи-то шаги и скрип колёсиков. Обернувшись, Сансет увидела завуча Луну в сопровождении Снипса и Снейлза, толкавших целую тачку кирпичей, извести и щёток.

— Ну-с, госпожа Шиммер, впереди тебя ждёт увлекательная ночка, — завуч подошла к девушке и вручила ей лопату.

— Вы шутите? Мне одной всё это исправлять? — та неверяще уставилась в ответ.

Луна только помахала лопатой. Пробубнив что-то, Сансет молча взяла инструмент в руки. Всё раскаяние тут же смыло злобой и раздражением. Луна направилась обратно в спортзал, двое пареньков тем временем уже начали подметать ступени.

Лучше начать с чего полегче — девушка сменила лопату на щётку и тоже принялась подметать. Не прошло и пяти минут, как она услышала чьи-то смешки: Твайлайт с пятёркой подруг вышли из спортзала и зашагали в сторону статуи. Замерев у постамента, они напоследок обнялись и обменялись прощальными словами.

«Вот и последний шанс, — подумала Сансет, покосившись на бледную луну. — Только забеги вслед за ней или...»

Когда она опустила взгляд, Твайлайт с псом уже прошли сквозь гранит, отправившись обратно в Эквестрию. Пинки хотела было её догнать, но в итоге лишь поцеловалась с твёрдой плитой. Портал закрылся.

— А, вот облом, — надулась розоволосая девушка.

Сансет в чём-то разделяла разочарование Пинки Пай — частичкой души ей всё-таки хотелось вернуться домой. Теперь же она застряла здесь ещё как минимум на пару лет.

— Такого уж точно не забудешь, я вам скажу, — донёсся голос Рэрити.

— Агась, чёт вроде энтого бывает только раз в жизни, — поддержала её Эпплджек.

— Думаете, мы с ней ещё увидимся когда-нибудь? — спросила Флаттершай.

Эпплджек положила своей застенчивой подруге руку на плечо.

— Не тревожься ты, сахарок. Уж как-нить она нас навестит.

— А если нет, мы всегда можем отправиться на поиски Твайлайт из этого мира! — подхватила Пинки и от счастья запрыгала на носочках.

— Если так подумать... может, это не самая лучшая идея? — Рэрити поправила свои роскошные фиолетовые локоны. — Мы не вправе искать её и заставлять быть точно такой же. Как будто замену ищем.

— Да-а-а, туточки ты права, — замерев, Пинки потупила взгляд и понуро ответила. — Будет малость подловато с нашей стороны.

— Ну, коль уж угораздит повстречать нашенскую Твайлайт, подружиться с ней никто не запрещает, — заверила её Эпплджек. — Давайте прост обождём. Чему быть, того не миновать.

Повисло долгое молчание, которое нарушила Рейнбоу Дэш: 

— А с Сансет-то чё делать?

— Ну, как ни крути, — неспешно начала Эпплджек, — мы поручились ей пособить как-то. По мне, так коль слово дал, назад не бери.

— Как, впрочем, и по мне, — Рэрити согласно кивнула, — хотя сомневаюсь, что у меня получится притворяться, будто ничего не было. В своих чувствах так быстро не разберёшься, особенно после сегодняшнего.

— Поддерживаю Рэрити. Я, может, и согласна попробовать... но она меня пугает, — прошелестела Флаттершай.

— Ну, тады хорошо, шо нам отменили занятия на следующей неделе, а то ведь им ещё немало возиться. Так шо у нас есть немножко времени, шоб наконец успокоиться.

— О-о-о-о да! — бодро подхватила Рейнбоу. — Целая неделя без школы! Кто не прочь оттянуться?

— О, я-я-я-я-я! — тут же откликнулась Пинки, неистово замахав рукой перед лицом Рейнбоу. — Позависаем, как в старые добрые, будет весело!

Сансет молча наблюдала, как они удаляются всё дальше и дальше, пока их голоса совсем не стихли в ночи. Облокотившись о швабру, она погрузилась в думы. Они что, и вправду собрались с ней дружить? И смех, и грех.

Она сжала щётку ещё крепче. От раскаяния не осталось и следа, пренебрежение и чувство собственного превосходства возвращались на привычное место. Её-то мнения эти дружилки спросить не забыли? Вся эта катавасия — их вина! Не вмешивайся они, Сансет уже правила бы Эквестрией! Да и в конце-то концов, они хотят не столько подружиться, сколько ублажить Твайлайт Спаркл.

Твайлайт Спаркл...

Девушка так сильно сжала конец щётки, что суставы на пальцах побледнели. Опять на ней весь свет клином сошёлся. Мелкая мисс «ой, я идеальная принцесска». Увела корону, а законную её обладательницу оставила гнить здесь. Сансет её ненавидела, ненавидела всеми фибрами души.

— Эй, Сансет! — оторвал её от раздумий Снипс. — Хорош стоять столбом. Нам, может, поможешь? Тут работы на всю ночь.

Она уже было хотела его осадить, как вдруг по спине, точно молния, волной прокатилось покалывание. Руки, словно сами по себе, начали махать метлой, сгребая осколки.

«Как... странно». 

Сансет пожала плечами и продолжила работать. Снипс прав — на это уйдёт целая ночь.