My Little Pony: Fighting Is Magic

Однажды, спустя сотни лет после изгнания сестры, Селестия задумалась. Зачем ей все делать самой? Зачем держать все на своих плечах? Ведь можно же... Что-то изменить? И принцесса нашла решение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Найтмэр Мун

Стальные крылья: рождение Легиона

События, произошедшие во время прадзника Теплого Очага счастливо разрешены. Большинство невиновных наказано, большинство непричастных награждено, и выжившие в замке Ириса отправились по домам. Но что же делать мелкой сталлионградской пегаске, поклявшейся себе не допустить повторения произошедшего и уберечь так понравившийся ей новый мир от древнего и мрачного наследия ушедшей эпохи войн и раздоров?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Витражи

У Селестии есть хобби. Очень дорогое и ресурсоемкое хобби. Очень дорогое и ресурсоемкое хобби, которое, по мнению Луны, зашло слишком далеко.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Огонь

Сказание о фениксах, пони и вендиго.

ОС - пони

Заковырки

Эквестрия под своей внешней степенностью полнится преступлениями. Тело простёрлось на полу, толпа расступается, пропуская свидетеля. Он говорит правду… или лжёт? Детектив Слипстар знает. А вы?

Другие пони ОС - пони

Бумажный мир

Селестия никогда не демонстрировала свою полную силу. Но почему?

Принцесса Селестия Кризалис

Привет, Твайли!

Давайте будем безумны. Это весело!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Яндерпи

Шепчет: «Я не пожалею Даже то, что так люблю,— Или будь совсем моею, Или я тебя убью». — Анна Ахматова

Дерпи Хувз Кэррот Топ Человеки

Дом в Ущелье клыков

Эквестрия огромна. Раскинувшись от западного до восточного океана, она греет свои копыта в раскалённых песках юга, увенчав голову иссиня-белой короной Морозного севера. Мы - дети великой страны - в знак любви смастерили для неё украшения: Кантэрлот, Мэйнхэттэн, Лас-Пегасус... Мы соединили их цепью железных дорог и, любуясь собственным отражением в стройных гранях возведённых нами громадин, стали со временем забывать о величии нашей матери - величии по-прежнему дремлющем вдали от ровных стен и стройных шпал. Мы стали забывать о том, что под гладкой шерстью тенистых лесов, в устьях рек и складках гор по-прежнему можно отыскать иные украшения. И жизнь, иногда столь похожую на нашу. Сегодня я бы хотел поведать тебе именно об этом, но только начать, как обычно, придётся издалека...

ОС - пони

EQG: 2. Знакомство с новым чувством

Когда она рядом, учащается сердцебиение. Да, когда я пригласила Эпплджек, Пинки Пай, Флаттершай и Рарити в музыкальную группу, мы с ЭйДжей часто спорили, но это же не значит, что я спорила от ненависти. Напротив. Мне просто нравилось, когда она приближалась, говоря какую то сдуру. (Все написанное, происходит от лица Рэйнбоу Дэш)

Рэйнбоу Дэш Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Автор рисунка: Devinian

Кто с мечом придёт

Незыблемая

С улыбкой Дискорд поставил пару бокалов и пробежался взглядом по составленному списку. Облака — легко, дома тоже. Небо в шахматную клетку давалось уже чуть труднее.

— Она тебя гвоздями прибила, что ли? — он поглядел вверх.

Над горизонтом висела луна, то садясь, то опускаясь, и размывала весь небесный узор. Солнце упорно отказывалось возвращаться, сколько бы он его ни толкал, ни тянул и ни пихал.

— Потом разберусь. Времени всё равно много, — пожал Дискорд плечами и выкинул листок со списком. Бокалы тоже не задержались.

Он недолго покопался в карманах и, наконец нащупав искомое, с широкой ухмылкой извлёк на свет. Тонкая прядь эфирной гривы как дым развеивалась меж пальцев.

— Всё время мира — наше, в конце концов.

Он воткнул прядку в землю и сотворил карикатурно-огромную лейку. Вода, брызнувшая оттуда, разом была радужной, прозрачной и с металлическим отблеском. Земля дрогнула — и вытянувшаяся прядь преобразилась в чёрно-голубой цветок.

Дискорд отхлебнул кофе из кружки, коряво подписанной полустёртыми буквами: «Лучший папа на свете».

— Интересно, что там задумала малютка Луна? — спросил он сам себя.

И смех его зазвенел над пустошью, залитой лунным светом.