Заковырки

Эквестрия под своей внешней степенностью полнится преступлениями. Тело простёрлось на полу, толпа расступается, пропуская свидетеля. Он говорит правду… или лжёт? Детектив Слипстар знает. А вы?

Другие пони ОС - пони

Гармония стихий

"Гармония - суть прогресса и процветания", - гласила доктрина Эквестрии. Утопия на землях смертных, символ духа и дружбы. И даже её история начинается с всеобщей любви и единения! Но для всех ли она работает одинаково?

Другие пони

Симпл Сонг

Даже в сказочной Эквестрии пони волею судьбы попадают совсем не в скзочные ситуации.

Другие пони

Грехи Прошлого

Тёмной ночью, наполненной ещё более тёмной магией, безумный культ пытается дать Найтмэр Мун собственное тело и собственную жизнь, никак не связанные с Принцессой Луной. Но когда в дело вмешивается Селестия, происходит нечто неожиданное. Крошечная кобылка-аликорн по имени Никс оказывается под опекой Твайлайт Спаркл, но её настигают воспоминания и чувства из прошлого. Кто она? Переродившаяся Найтмэр Мун или просто двойник со своими душой и разумом? Сможет ли Твайлайт защитить Никс от тех, кто не видит в ней ничего, кроме драконьих глаз и чёрной шёрстки? Или Никс унаследует грехи, которые, быть может, никогда и не были её, и станет величайшим злом из всех, что знала Эквестрия?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр ОС - пони Найтмэр Мун

Рассвет Трёх

Поздно ночью Сансет Шиммер готовится предъявить Принцессам отчёт о самом важном научном проекте в истории.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Новое платье принцессы

Хорошо известно, что пони Эквестрии, в целом, не носят одежду. От самой принцессы Селестии и до последнего крестьянина - все вспоминают о ней лишь по особым случаям. Но истина куда сложнее. Пони, на самом деле, одеты. Просто одежда не видна.

Принцесса Селестия Другие пони

Полёт Аликорна / The Flight of the Alicorn

Вращаясь в высших кругах Кантерлота, Рэрити невольно запускает череду событий, которые в конечном итоге вынуждают её принять участие в самой грандиозной гонке воздушных кораблей на свете – Кубке Аликорна. Возбуждение сменится ужасом, когда единорожка обнаружит себя втянутой в заговор против Эквестрии и потерпит кораблекрушение за границей, вдали от родного дома, вместе с самым ненавистным ей жеребцом, грубияном Блюбладом. Рэрити узнает об измене в Кантерлоте и откроет нечто новое за грубой оболочкой принца, ибо теперь она борется не только за свою судьбу, но и судьбу своего народа.

Рэрити Принц Блюблад ОС - пони Фэнси Пэнтс

По дороге судеб или Полет сквозь миры

Не все на свете держится на плечах всемогущей Селестии. По ту сторону всех реальностей находиться цитадель могучих богов, следящие за всем мирозданием. Однако, когда просыпается могущественное зло, привычная жизнь Амур поворачивает в самый неожиданное приключение. Мир Эквестрии- один из многих миров, где побывает наша героиня в поисках носителей утерянных Элементов мира- прототипов Элементов гармонии. Так что возьмите побольше попкорна, берите с собой Дитзи Ду и Доктора с Тардис и вперед!

Дерпи Хувз ОС - пони Доктор Хувз

Утренний сон

Когда Селестия поблизости, Анону бывает сложно даже сходить в душ.

Принцесса Селестия Человеки

Услужить королеве

После тысячи лет заточения и одиночества у королевы появились определённые... потребности, которые надо удовлетворить.

Человеки Король Сомбра

Автор рисунка: Noben

Антрополог

Вторник, часть 6

— Да ладно, вторники не такие плохие. – запротестовала Лира.

— Да? Назовите хоть что-то хорошее в них.

— В этот день зародилось время. – серьёзно заявила кобылка. – Немногие об этом знают.

— И вы хотите, чтоб я в это поверил?

— Ну, тебе всего лишь нужно доказать обратное. – ответила Лира с озорной ухмылкой на мордочке.

— Все ваши предсказания точны вплоть до трёх дней?

— Все, кроме того летнего, пять или около того лет тому назад. – сказала Лира, драматически изобразив процесс вспоминания. Послышался смешок.

— Н-ну, а когда вы снова сможете предсказывать будущее?

— В следующий понедельник. – наградой был более громкий смех. – А вот теперь, Тимми, только попробуй сказать мне, что вторники плохи.

Подросток усмехнулся и покачал головой.

— Вы выиграли, док.

— Как обычно. – сказала Лира без каких-либо признаков скромности. – Итак, сегодня будет просто. Я задам тебе несколько вопросов о твоей новой семье и как ты уживаешься. Это простая формальность.

— Кейки классные. – ответил Тимми, ухмыльнувшись. – Мистер Кейк даже взял меня вчера на рыбалку.

— Ну, им нужно следить за тем, чтобы пополнение их растущей семьи получало достаточно протеина. – кобылка это записала. – Рыбалка – прекрасное упражнение для сближения отца и ребёнка. Я помню, как мой папа брал меня в походы. – она наклонилась вперёд и приложила копыто ко рту, будто шептала великую тайну. – Конечно, мы готовили и ели, пока мамы не было дома.

— Миссис Кейк ничего не говорила, но иногда она немножечко зеленеет. – задумчиво произнёс мальчик.

— У большинства кобыл неприязнь к рыбе, если они не беременны. – усмехнувшись, сказала Лира, вспоминая что-то. Она приложила копыто к груди и гордо вскинула подбородок. – Разумеется, я – одно из немногих исключений. – она хихикнула, хотя Тимми казался растерянным. – Я смотрю, ты всё ещё зовёшь их мистером и миссис Кейк. Не скажешь, почему?

Подросток посмотрел куда-то вдаль.

— Ну. Я пока привыкаю к мысли, что у меня появился дом, и мне не надо больше мыкаться от приюта к приюту.

— Они выражали своё неудовольствие этому?

— Ну, они ничего не говорят, но миссис Кейк часто вздыхает. – ответил он, почёсывая затылок.

— Хорошо. – сказала Лира, что-то записывая. – Значит, они не давят на тебя.

— Хотя кажется, что я их расстраиваю. – виновато произнёс Тимми.

— Что тогда тебя сдерживает? – спросила мятная, отклоняясь и терпеливо положив копыта перед собой.

— Вы... – Тимми призадумался перед тем, как ответить. – У вас когда-нибудь был кто-то, кто говорил, что он ваш лучший друг, ставил вас на ноги, наполнял надеждой, а затем приглашал на вечеринку или что-то вроде...

— ...а там они выдернули ковёр из-под тебя, чтобы они смогли посмеяться над твоим несчастьем. – закончила за него Лира. Угрюмый взгляд появился на её мордочке. Она сжала челюсти, будто ей опротивели собственные зубы. – Это одна из самых гнусных вещей на свете.

— Мисс Хартстрингс? – спросил Тимми, нервничая от вида трясущейся кобылки.

— Думаю, на сегодня достаточно. – она ответила, понизив голос. – Я зайду в Сахарный уголок в субботу. Я проведу несколько связывающих занятий, чтобы помочь тебе преодолеть твой страх. Не волнуйся, Тимми, Кейки не сделают такого с теми, кого любят так сильно.

— Вы в порядке?

— В порядке. – резко ответила она. – Беги домой, Тимми. Обними и поцелуй свою семью. Увидимся в субботу.

Тимми нерешительно поднялся, а затем быстро ушёл, оставляя доброго доктора одну в тишине.

Спустя несколько минут, Лира магией убедилась, что дверь заперта, громко всхлипнула, свернулась калачиком и зарыдала. Ей хотелось кричать, но это бы в смеси со всхлипами заставило бы её стошнить. Вырывались лишь две простые фразы.

— Мне жаль, братец... Пожалуйста, п-прости меня...