Две лучшие сестрёнки гамают в Bendy and the Ink Machine

Даже принцессам порой нужен отдых, а что может быть лучшим средством провести время в комфорте, но при этом с острыми ощущениями, как не видеоигры? А вдвоём играть ещё веселее!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Кристальный король

Возможно, этого никогда не было, потому что мы этого не видели. Но сколько вопросов осталось не закрытыми, когда завершились приключения Твайлайт Спаркл и её подруг во внезапно появившейся Кристальной Империи! Почему правление Сомбры было так бессмысленно жестоким? Почему в проекции Селестии это было мрачное место, а Империя появилась во вполне опрятном виде? Кто такие эти кристальные пони? Почему Сомбра предстал перед нами полу-разумным чудовищем? И совсем ли без последствий прошло для Шайнинг Армора "окристаление" его рога? Что, если он, вдруг, начал слышать, казалось бы, уничтоженного Сомбру и имел неосторожность сразу сказать об этом жене и сестре?

Король Сомбра Шайнинг Армор

Твайлит Старскай (Twilit Starsky)

Парень средних лет, недавно переехавший обратно в дом, где прошло его детство, однажды вечером встречает на своем пороге новомодную цветастую пони...

ОС - пони Человеки

Мысль № 3

Приятный зимний денек может стать еще приятнее, если провести его в теплой сауне. Да еще и не одному.

Другие пони ОС - пони

Последний полёт

"Чем выше летаешь - тем больнее падать" Рэинбоу Дэш всегда была упрямой и немного заносчивой. Она выделывала сотни опасных для жизни летательных трюков, и в какой – то момент решила превзойти саму себя. Она решилась на самый опасный и отчаянный номер, которому, увы, было суждено стать последним…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дерпи Хувз ОС - пони

Пределы отчуждения

Может показаться, что у жителей Мейнхеттена нет времени на всякую ерунду вроде самокопания и рефлексии. Что все они следуют заветам Селестии так же точно, как своему графику. Что каждый из них видит в окружающих только друзей, а в самых близких друзьях – смысл жизни. Однако кое-кто может воспринимать мир совсем не так, как может показаться. Лейтенант Эплджек скоро узнает, насколько искажённым может быть это восприятие и какие преступления оно заставит совершить, когда сотрёт из разума хозяина остатки здравомыслия.

Эплджек ОС - пони

Из чего сотканы сны

Кэйденс спрашивает Луну, что снится Флурри Харт. Луна говорит ей то, что она желает услышать.

Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца Флари Харт

Поменяться...

Твайлайт так привыкла к тому, что Спайк все делает за нее и служит ей помощником номер один, что нагружает его работой все больше и больше. Ей невдомек, как может быть сложна жизнь маленького дракончика в мире огромной библиотеки, где нужно переделать целую кучу дел. Но вдруг однажды произойдет чудо и она поменяется с ним местами?

Твайлайт Спаркл Спайк

Зов Додж-Джанкшена

Знаменитая ковпони заходит в бар и рассказывает завсегдатаям истории из её приключений, попивая сидр.

Другие пони ОС - пони

Флаттершай и Селестия играют в шахматы

Когда основная шестерка приезжает в Кантерлот, чтобы увидеть выступление Вандерболтов, Флаттершай отказывается идти из-за боязни толпы. Подслушав разговор, Принцесса Селестия решает провести этот день с пегаской. И они задумали сыграть пару партий в шахматы, чтобы скоротать время…

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Siansaar

Антрополог

Среда, часть 3

— Гав-гав, тяф!

Лира лишь вздохнула и подарила своему последнему подопечному на эту среду улыбку.

— Как дела, Скрюи? Ты была хорошей девочкой? Ведь так?

Бедная кобылка, которая была известна всему городу под именем Скрюлуз, радостно залаяла и прижалась к боку Лиры, облизывая её ухо и виляя хвостом как собака. Лира положила копыто около её шеи и уткнулась подбородком на макушку синей кобылки, нежно покачиваясь из стороны в сторону.

Скрюлуз в знакомых объятиях расслабилась на мгновение. Но долго это не продлилось – она вырвалась и принялась обнюхивать тело и копыта доктора.

— Извини, девочка. – сказала Лира, покачивая головой. – На этот раз без вкусняшек.

Кобылка заскулила и опустила ушки. Её хвост с надеждой бил по полу. Лира перкрасно понимала, чего она хочет.

— Нет, Скрюи, это мой обед. И я его даже не дома приготовила, потому что дома я вчера не была. – она вскинула голову и издала протяжный стон. – А что ещё хуже, когда я вернусь, хозяйка закатит истерику. Я уже чувствую эту лекцию насчёт того, что «сон в нормальной постели полезен для тебя» и почему нормальный обед не может состоять из жареных твинки и хо-хос. Но у меня ещё картошка фри есть, овощи же должны всё уравновесить, да? Клянусь, иногда она считает себя моей бабушкой.

Лира повернула голову обратно на Скрюлуз и обнаружила, что та находится в нескольких дюймах от её мордочки. Вместо того, чтобы от испуга отскочить, она съёжилась и сглотнула.

— Фу, девочка, что ты ела?  — ей пришлось использовать магию, чтобы раскрыть её рот и посмотреть туда.

Там всё было в золотых зубах и пломбах. Необходимая мера. Зубы пони были одни из самых крепких, а особенно у земных, позволяя им нести предметы, которые могли быть опасны для других. Но в списке то, что ими можно делать, не было «грызть камни, палки, кости и мебель «Quills and Sofas(1)»»

Лира сузила глаза и наклонилась чуть ближе.

— Ааа, Скрюи, ну зачем?  — она закрыла рот кобылки и помахала копытом перед носом в отвращении. – Мне плевать, что говорят другие. Это вонючее тофу – не еда. Где ты вообще это достала? Из помойки, где ей и место?

Скрюлуз начало не нравится то, как идут дела, и поэтому она решила применить тяжёлую артиллерию. Она резко прыгнула вперёд, прижимая мятную кобылку к земле, и принялась облизывать её мордочку.

Несмотря на вонь, Лира засмеялась.

— Аааагх... Так не честно, Скрюи! Прекрати! Пожалуйста... Ха-ха-хии-ха-хаа.. Пожаааалуйста, неет, только не уши... Эхх. Я же их теперь не отмою... Ладно, ладно, я дам тебе твинки.

Выполнив свою работу, кобылка соскочила с Лиры и уселась, самодовольно ухмыляясь.

Лира отдала одно сахарное угощение радостной кобыле. А затем что-то произошло. Беспорядочное жевание начало замедляться, до того момента, как она качнулась туда-сюда пару раз.

Лира вздохнула и наклонилась поближе.

-Скрюи? Ты тут? Выходи. Это я, Лира, твой друг. Ты ведь помнишь меня, да?

— Ли-ра... – медленно произнесла кобылка, раскрывая глаза и посмотрев на мятную фигуру перед собой. – Что ты тут делаешь? – она растерянно осмотрела комнату. – Где я?

Лира не ответила, ожидая, когда всё само встанет на свои места.

— Оооооу. – голубая кобылка осела и испустила печальный стон. – Это снова произошло, не так ли?

Единорожка сочувственно кивнула и положило копыто Скрюи на плечо.

— Да. Ты как, в порядке?

— Конечно нет. – Скрюлуз покачала головой. – Мои мозги постоянно переклинивает, и я становлюсь собакой. Что я такого натворила, что оказалась здесь? Обычно они просто дают мне побегать, пока само не пройдёт. – она наклонила голову вбок и пристально посмотрела на Лиру. – Что-то связанное с людьми, иначе тебя бы тут не было.

Её это искренне задело.

— Ох, Скрюи, ты же знаешь, что я бы навестила тебя даже если бы там не было человеческого следа.

— Прости. – она протяжно вздохнула и кивнула. – Я просто расстроена. Сколько я уже здесь?

— Судя по документам, со вчера. – ушки Лиры опустились.

Скрюлуз шмыгнула носом и зажмурилась.

— Значит, моей малышке пришлось заснуть без сказки на ночь и колыбельной...

Лира нежно обняла подругу.

— Всё будет хорошо, Скрюи. Тебя выпишут, и ты сможешь задушить её всей той материнской любовью, что скопилась в тебе.

— И пусть хоть кто-то попробует меня остановить. – Скрюлуз смогла усмехнуться, отвечая на объятия. Пони – существа весьма социальные, эти проявления нежности практически вросли корнями в их культуру(2)

— Итак. – спросила она. – Что же я такого плохого сделала, что очутилась тут?

Лира съёжилась перед тем, как ответить.

— Ты укусила парня.

— Но... – она напряглась. – Они говорили, что я и раньше людей кусала(3), и ни разу тут не была. Ч-что произошло на этот раз?

— Ты помнишь, где ты была вчера? – мягко спросила Лира.

— Посмотрим. – Скрюлуз сконцентрировалась. – Альмонд Крэкер захотел устроить пикник, и я согласилась. Я сделала нам ланч... ээ... шарлотку, немного апельсинового сока, сэндвичи с сыром на грилле и банку молока к печенью. Я несла корзину, в то время как Альмонд нёс Арчер и покрывало. В парке было полно и пони, и людей... Я услышала чей-то крик, а затем... думаю... я не поню.

Лира кивнула и мягко её погладила.

— Скорее всего тогда-то тебя и перемкнуло. То, что случилось, скорее всего – недопонимание. Жеребёнок, бегавший за фрисби, натолкнулся на человека, который подумал, что был атакован, цитата: «Каким-то вечнодиким уродом». Он повернулся, готовый к бою. А когда ты обернулась посмотреть, что происходит, ты приняла позу человека за боевую стойку, и твои материнские инстинкты взвинтились. Скорее всего, все подумали, что засунуть тебя сюда, где тихо, и дать тебе успокоиться и вернуться – хорошая идея.

— Но почему сюда? – заявила Скрюлуз. – Мне здесь не нравится. Они могли просто отвести меня домой, к тем, кто меня любит.

— Хэй, — упрекнула её Лира – все в Понивилле тебя любят. Это было сделано также для наблюдения, ведь ты раньше никогда кровь не проливала.

Скрюи вскрикнула и отскочила, всё ещё смотря подруге в глаза.

— Я так сильно ранила его? Он обвиняет меня? Мне придётся носить намордник?

— Ничего такого не случится. – Лира покачала головой и слегка усмехнулась над её воображаемой участью.

— Они заберут мою дочь? – паниковала Скрюлуз, не слушая кобылку. – Они... Они не могут забрать её у меня... Без неё... я... я...

БАМ!

Пони громко взвизгнула, потирая щёку.

— За что?

— За то, что я – твой друг. – Лира отбросила старый журнал в сторону. – И я отказываюсь позволять тебе нырять в пучину столь угрюмых мыслей. Никто не собирается забирать у тебя Арчер, и никто тебя не обвиняет. Все согласились с тем, что это – недопонимание.

— П-правда?

— Ага. После того, как ты его укусила, ты встала над жеребёнком, словно волчица, рыча и лая, пока человек не отошёл достаточно далеко. А затем ты начала вылизывать его мелкие царапины. И... фу. Но, кроме этого, ты зарекомендовала себя как защитницу детей Понивилля.
Мордочка Скрюи приняла смешанное выражение облегчения, задумчивости и отвращения.

— Я вылизала его раны?

Лира кивнула.

— Как животное?

Ещё один кивок.

— Пожалуйста, скажи мне, что его потом отвели к врачу. – произнесла кобылка, зарывая мордочку в копыта от стыда. – Это не может быть полезным.

Лира задумчиво почесала подбородок.

— Нууу... В слюне полно белых кровяных телец, а поэтому, с медицинской точки зрения...

— Мне всё равно! – крикнула пони. – Это отвратительно! И я ещё перед этим кого-то укусила. Фу.

— Ну, — Лира пожала плечами. – свою работу я выполнила. Готова выписываться и идти домой?

— Да. – Скрюи вздохнула. – Меня точно ни в чём не обвиняют?

— Не волнуйся, твои друзья будут следить за тобой, чтобы убедиться, что такого больше не произойдёт.

— Спасибо – Скрюлуз склонила голову в благодарности. Лира снова её обняла.

— Не за что, Скрюи.

(1) Девиз: «Раз сломал, значит плати». Поэтому, мистеру Бризи запрещено приглашать её в магазин под угрозой расщепления её семьёй. Его кошелёк ноет от скуки.

(2) Даже было проведено исследование, которое показало, что отказ обниматься расценивается как оскорбление.

(3) Это больше было похоже на игривое покусывание.