Антрополог
Вторник, часть 3
— Двое пьяниц сидели в баре на крыше небоскрёба с видом на озеро Мичиган. Один наклонился к другому и говорит: «А ты знал, что ветра на озере Мичиган настолько сильны, что если ты упадёшь, они тебя подхватят и унесут обратно?» На что другой ответил: «Не. Не может быть. Брехня всё это». «Правда, тебе говорят», — сказал первый. – «Смотри, докажу!» Он перешагнул перила и спрыгнул. Пролетел немного, а затем подлетел и приземлился снова на крыше. Другой пьяница был поражён. «Невероятно!» — сказал он, протирая глаза и смотря на собутыльника с восхищением. – «Дай я попробую». Он в возбуждении побежал к перилам и спрыгнул. Понадобился пожарный расчёт, чтобы счистить его с тротуара. А первый пьяница сел к барной стойке и заказал ещё пойла, на что бармен ответил: «Знаешь, Кларк Кент, а ты подлый».
Лира расхохоталась, перевернув стул, на котором сидела, и каталась по полу, визжа как мышь, накачанная гелием.
— Ох-хо-хо-хо! Кэмерон, это самая крутая вещь, которую я слышала за сегодня! А ведь тут до этого был Марк Смит, а это что-то да значит.
Молодой человек, сидящий напротив неё, усмехнулся над её конвульсиями, в то же время играя с йо-йо.
— Мне показалось, что тебе это должно понравится, Лира.
Когда хохот наконец перешёл в простые смешки и икоту, антрополог поставила стул на место, села, выпрямив спину, и взяла планшет.
— Я даже запишу это.
— Удивлён, что вы знаете, кто такой Кларк Кент. – сухо заметил Кэмерон, выполняя «выстрел на луну»
Лира приложила копыто к груди в наигранной обиде.
— Вы что, молодой человек. Чтобы я, доктор Лира Хартстрингс, самый известный антрополог в мире, и не знала о Супермэне и его альтер-эго? Стыдно вам должно быть. – она хихикнула и прочистила горло. – Больше, чем о людях, которые падают через порталы, малой. Чёрт, да в кантерлотском музее естественной истории есть целое крыло, которое они постоянно пополняют. Тебе стоит пойти и посмотреть.
— Может когда-нибудь и загляну. – он ответил, пожав плечами.
— Почему ты не можешь вести себя так за пределами моего офиса? – спросила Лира. – С тобой весело. Пони бы подружились с тобой, если бы ты дал им шанс.
Кэмерон отвернулся и сделал «лифт». На что Лира вздохнула.
— Маги будут готовы отправить тебя домой в пятницу, Кэмерон. – сказала она, потряся головой. – Хотя, должна напомнить, что ещё не поздно подать заявление на гражданство. Эквестрия не такое уж и плохое место. Тут не так тяжело, как на Земле. Тебе бы понравилось, если бы ты дал этому шанс.
— Нет. – человек покачал головой. – Земля мне знакома больше, я справлюсь и там.
— Хоть я и уважаю твой выбор, стоит указать, что там с тобой не так обращались. – произнесла Лира, вспоминая их первую встречу. – Ты пришёл сюда пинаясь и крича, утверждая, что сошёл с ума, умолял о помощи против раскрашенных демонов. Весь сеанс практически состоял в том, что я успокаивала тебя обнимашками. – Лира тяжко вздохнула. – Не то, чтобы я была против обнимашек. Обнимашки круты.
— Я окружён маленькими дружелюбными лошадьми. – медленно ответил Кэмерон. – Это точно навредит моей психике.
— Понимаю. – произнесла кобылка, изо всех сил сопротивляясь желанию скривиться от сравнения с одним из этих противных животных. – Давай тогда поговорим о чём-нибудь ещё.
Как и пони, людей тоже бывает сложно понять. Даже величайшему антропологу в мире.