Властелин Талисмана. Начало.
Глава девятая: В новый путь.
Андрей ушёл еще вчера днём. Сейчас по времени пять часов утра. Родиону не спится. Разве можно спать и собирать вещи? Я тоже думаю, что нет.
В рюкзак Родион складывал запасные вещи, которые могут пригодиться в одном деле. Теперь парень застрял тут надолго. Не то чтобы он хотел покинуть этот мир и вернуться в родной. Просто даже если теперь он и выполнит свою мечту, то ему придётся остаться тут как минимум еще на год. И если на чистоту, парень был не против. Конечно придется быть в бегах, и не факт, что всё пойдёт гладко как по маслу, но другого выхода нет.
Последняя вещичка была положена. Про еду, предназначенную Айсу, Родион не забыл. Ее он тоже взял. Она может пригодиться. Парень еще раз осмотрел комнату, вышел за дверь и закрыл её на ключ. Хорошо, что нет дубликата ключа от комнаты. В смысле у посторонних. На всякие пожарные у Родиона были запасные, если первые он потеряет.
Прежде чем покинуть базу он обязательно зашел к Долгову. Тот в своём кабинете, с ногами на столе, облокотился на спинку стула, запрокинул голову и храпел во весь рот. И как Родион не услышал храпа еще на подходе.
«Ну что за безответственность? Так и еще заправляет тут всем. Ну благо я тут и могу иногда ставить его на путь истинный.»
Подумал Родион и подошёл к мужику. Парень поставил рюкзак на стол, специально добавляя силы, чтобы поднять шуму. Однако Долгов даже и губой не пошевелил. Мало того, что спит во время работы, что уже раздражало Родиона, так этот мужик даже никак не отреагировал. В основном его раздражал сам Долгов. А остальное не страшно.
Парень предпринял еще одну попытку. Он достал из рюкзака небольшую бутылку воды, которая была припасена на дорогу, но ничего страшного, если немного потратить.
Родион открутил крышку и собрался было вылить ему на лицу, как глянул на его рот. Тот будто говорил, чтобы влили в него. Однако если так сделать, то Долгову может стать ужасно плохо.
«А я бы понаблюдал.»
Вздохнув и решив, что поступать так не будет Родион просто полил воды на лицо мужика. На закрытые глаза. Тот этого ну не как не ожидал. Мало того, что закашлялся, так еще и потерял равновесие. В итоге тот упал вместе со стулом. Вдобавок к всему тот еще и приложился головой об пол.
«Больно наверно. Хотя сам виноват.»
Мужик застонал от боли, однако почти сразу понял, что тут что-то не так. Поэтому сразу произнёс попутно вставая.
— Какого хрена!? — повышенным голосом произнёс тот.
— Такого. Тьфу! Сколько раз говорил не спать на рабочем месте. — парень глянул на стол. Четыре листочка бумаги, стопка папок на краю стола, включенная лампа. Из четырех листков лишь один был написан. Именно так, как и диктовал Родион Долгову. А если быть точным, этот он и написал под диктовку, после чего парень покинул его вчера. В итоге... он всё время проспал. — Ты издеваешься? Ты так и не написал больше не одного письма родителям погибших. Решил вздремнуть!?
— Рубило вчера по жесткому. — решил оправдаться мужик.
— Не оправдывайся мне тут. — грубо ответил парень. Долгова это не устроило и он более строгим и суровым голосом произнёс.
— Ты чё, расхрабрился мальчишка!? — спросил тот.
Родион глянул на Долгова так, будто смотрел на идиота. Паренек слегка приподнять бровь, наклонился к мужику и втянул воздух носом, после чего резко отвернул голову.
— А иначе ты свою работу выполнять не будешь. Я твоя единственная совесть на базе. — отвернувшись Родион всё равно чувствовал неприятный запах, шедший от мужика. Паренек отошёл дальше и произнёс. — Господи. Ты вчера еще и бухал!?
— А... ээ... нет. — запинаясь ответил он. Родион вновь глянул на него, как на идиота.
— Идиота из меня не делай. От тебя прёт и сильно. — парень протянул мужику бутылку воды. Ему сейчас нужнее, ибо у того сейчас сушняк. Тот принял бутылку и принялся пить.
— Ох. Спасибо. Прямо жизнь спас. — поблагодарил паренька и вернул ему бутылку. Родион не стал убирать его в рюкзак. Всё равно вновь набирать. Он еще раз глянул на стол, развернулся и направился к двери.
— Чтобы сегодня же написал и отправил. И про компенсации не забудь. — приказал тому и открыл дверь.
— Да да. — пробубнил он с недовольной гримасой на лице. Однако заметил рюкзак на спине Родиона и задал вопрос. — А ты куда собрался?
— На вылазку. — ответил парень остановившись в дверном проёме.
— Опять? — удивился начальник.
— Не опять, а снова. Тем более я давно не был на поверхности. — ответил тому и собрался уже покинуть кабинет.
— И что ты делаешь на этих вылазках? — вновь поинтересовался мужик.
— Ты и так знаешь. — ответил ему, однако Долгов продолжил.
— Да знаю я. Разведываешь и всё такое. У тебя вечно такая отговорка. В этот раз ты зачем пошёл? — спросил начальник. Паренек вздохнул, повернулся к мужику и загадочно спросил.
— Хочешь знать? — задал вопрос Родион.
— Конечно. — Долгов нутром приготовился к любому ответу. Ну... почти любому.
— Разведывать. — с ехидной улыбкой произнёс парень и вышел из кабинета.
Осталось только забежать в комнату и набрать воды. А потом на поверхность. Наконец то. Как же давно Родион не дышал свежим воздухом. Свежим и без выхлопных газов.
Прошло трое суток. Небольшая группа людей численностью в десять человек пробиралась через лес. Я шёл в середине этой группы. Скоро мы должны были добраться до лагеря. Там же я должен буду встретиться с Игорем. Давно его не видел. Почти неделю, или больше.
«После пережитого я не могу даже нормально посчитать, сколько дней не видел его. Пипец.»
Во время нашего пути меня не покидало странное ощущение. Однако какое, я определить не мог.
С прошлого моего выхода на поверхность мы теперь продвинулись намного дальше. Я думал, что мои ноги отвалятся. Бывали моменты, когда мы не могли устроить привал.
Однако наш поход подходил к концу. По началу я даже не увидел цель нашего похода. Только внимательные смогли бы заметить. Ну и те, кто уже здесь бывал.
Лагерь был спрятан от глаз и укрыт со всех сторон да так, что ты бы никогда и не догадался, что здесь здесь что-то спрятано. Так было со мной, пока мне не показали наглядно.
Лагерь был укрыт со всех сторон. Замаскирован так, что даже хамелеон позавидовал бы. Самодельные палатки были сделаны и поставлены так, что их можно было заметить только в том случае, если знаешь что ищешь. Одним словом, молодцы.
Нас вышел встречать один человек. Стоило нам встретиться, как он повёл нас к одной из палаток, которая была больше, чем остальные. Однако внутрь впустили только нашего «провожатого». Через открывшуюся на пару секунд щель я заметил знакомое лицо. Мой знакомый тоже меня заметил, однако вида не подал.
Через пару минут из палатки вышло двое человек и те показали нам наши палатки. В одной палатке было место на двух или трёх человек. Пока что я был один, однако по вещам я понял, что теперь делю эту палатку как минимум с одним человеком.
Положив свои вещи я вышел из палатки и встретился лицом к лицу с Игорем, который тоже затормозил в последнюю секунду.
— А я то думал, не померещилось ли мне. Ну на кой чёрт тебя сюда отправили? — недовольно произнёс парень, закатил глаза и вздохнул. Его слова были обидны для меня. Чем я так ему не понравился?
— И я рад тебя видеть. — саркастически ответил ему. Тот повернулся спиной и скрестил руки на груди.
— Я этого не говорил. — ответил он. Уже через секунду он двинулся и мне пришлось его догнать. — Ну рассказывай, что произошло на базе.
Мы сидели на краю обрыва. Ну не совсем обрыва. Просто был довольно крутой спуск. Если кто-то решит прокатиться с такого, то по прибытию вниз уже будет мёртвым. Тут и думать не надо.
Игорь сидел и внимательно слушал мой рассказ. Лишь иногда подавал «мгм», а в остальное время только слушал. По окончанию рассказа он еще несколько минут молчал переваривая информацию. Солнце шло к закату. С этого места открывался отличный вид на данное зрелище. В нашем мире подобные места редкость.
— Может лучше было бы остаться на базе? Такую вечеринку пропустил. — с усмешкой произнёс парень.
— Ну тебя! Я там жизни чуть не лишился! — не сильно двинул того по рёбрами, однако тот лишь рассмеялся, отчего моё раздражение только увеличилось. — Тебе смешно, а мне нет!
— Да брось ты. Наоборот должен быть благодарным. Какая была бы скучная жизнь, если бы не приключения.
— Да не волнует меня это. Мне хочется обыкновенной и спокойной жизни.
— Ну-ну. У каждого свои тараканы в голове.
Остальное время мы провели в тишине. Дождались момента, когда солнце стало опускаться. Тут то у меня по всему телу пробежали мурашки.
— Как это? — спросил я наблюдая за тем, как меньше чем за две минуты солнце полностью опустилось за горизонт, а луна заняла своё место на ночном небе. У меня не было слов, и это было понятно сразу, по моему открытому рту.
— Ага. Я тоже был в шоке от такого в первый раз. Никогда не видел, чтобы солнце и луна так быстро заменяли друг друга. Дело двух минут. — произнёс Игорь вставая со своего места и разминая затёкшую спину. — Ну что, пошли? Тебе завтра рано вставать как и мне. Только я завтра возвращаюсь на базу, а ты выдвигаешься с небольшой группой.
— Куда? — переспросил я.
— На разведку. Не тупи. И пошли. — ответил он и пошёл к лагерю.
Мы были всего в десяти минут от лагеря. И хоть Игорь позвал меня, я не поспешил покидать местечко. Я не отрываясь смотрел на небо по прежнему прокручивая в голове момент захода солнца и появления луны на небосводе. Больше всего меня удивила скорость. Это же ненормально. Не может же это дело так быстро происходить. Что не так с этим миром?
— Андрей! Пошли. Нельзя находиться за пределами лагеря после ночи, только если ты не на задании. — вновь позвал Игорь. В этот раз я решил уже отлипнуть от созерцания звезд и подняться.
— Да. Да. Иду. — ответил ему и поднялся.
Видимо судьба любит издеваться надо мной. Стоило мне подняться и тоже выпрямить свою спину, хоть и не до конца, кск послышался странный хруст. Мне показалось, что это был хруст моих костей от подтягивания, однако уже через пару секунд я понял, что это не так.
Я почувствовал, как падаю, но это было лишь мгновение, однако свой крик я раздать успел. Куда же без него? Иначе не интересно.
Меня понесло вниз по крутому и большому склону. Меня крутило, кувыркало, подбрасывало, но то были лишь цветочки. По пути попадались и камни, которые выпирали. Несколько таких удачно оказались на пути моего падения.
Моё падение продолжалось меньше полуминуты, однако боль во всем моём теле была уже такая, что терпеть я больше не мог. Меня вырубило и последнее, что я запомнил перед тьмой, так что за мгновение до этого мне послышался еще один хруст. И вряд ли это был камень, который попался у меня на пути.