Необычный день в Эквестрии
Глава 3
За завтраком парня ожидал тотальный расспрос о его мире. На вопросы Влад отвечал нехотя, но довольно охотно рассказывал о его давно минувших школьных днях:
– …ты вообще представляешь? Из колонки воды налили, она замёрзла и получилась така-а-а-я большая ледяная горка, – Влад примерно показал руками высоту... Пони увлеченно слушала рассказ парня, иногда кивая, – вот и катнулся я на портфеле с этой горки... Да так катнулся, что сломал ключицу, месяца 2 ходил в гипсе потом, а писать-то вообще не мог, но вот в школу ходить как-то надо было... Ну, короче, сидел я просто и слушал или на диктофон просто записывал...
– А, диктофон… – не успела договорить Сэли, как её перебил Влад:
– Ну, это вещь такая, которая может записывать звуки. Если надо что-то важное запомнить и лень переписывать на листок, то диктофон поможет!
– Ясно, расскажи ещё что-нибудь, пожалуйста.
– Знаешь, давай как-нибудь потом, хорошо?
– Ладно, – обиженно сказала пони.
– Сэли, расскажи мне что-нибудь о себе и об этом мире.
– С радостью!.. – улыбнулась пони. – Звать меня Салли. Сейчас мне 17 лет. Родилась я в Кантерлоте. Из-за того, что учитель в лицее постоянно издевался надо мной и звал меня именно Сэли, а не Салли, то все пони, кроме родителей, начали меня так называть. Ну, вскоре имя прижилось... Оно даже понравилось мне, – Cэли ещё раз улыбнулась и продолжила свою историю. – В 14 лет я захотела жить самостоятельно, и с помощью родителей переехала в Мэйнхеттен – в этот чудесный город. Родители мне ещё немного помогали, но потом я нашла подработку в местном цветочном магазине.
– В 14 лет ты уже жила самостоятельно? – удивился Влад.
– Да, самостоятельно... – не понимая, чему удивился парень, сказала Сэли. – А что?
– Не-не, ничего...
Сэли задумчиво посмотрела на парня и продолжила рассказ:
– Но после того, как я переехала в город, со мной случилась беда. У меня украли деньги, которые мне дали мои родители. Родители ещё об этом не знают и никогда не узнают...
Я уже отчаялась, но встретила Лину – мою спасительницу и теперь уже лучшую подругу!
Сэли погрустнела и сказала:
– Вот как же мне получить кьютимарку? Меня постоянно называли пустобокой... Везде...
– Кьютимарка? – приподнял бровь парень.
– Ну, это такая штука, которая появляется на крупе у пони, когда он или она находит свою работу.
Влад посмотрел на круп пони, но никакой кьютимарки, там не было.
– Ничего, Сэли, ещё найдешь свою метку! – парень пытался подбодрить пони, но вышло это неудачно.
Тогда он решил перейти на другую тему.
– Так… это не твоя квартира? – спросил у пони Влад.
– Нет, это квартира моей лучшей подруги – Лины, как ты уже знаешь. Я думаю, что она не будет против, если ты поживешь тут немного, – пони с чего-то посмеялась.
Влад вопросительным взглядом посмотрел на Сэли.
– Извини, я просто представила её лицо, когда она тебя увидит. Напугается она точно... – сдерживая смех, проговорила пони.
– Она просто на несколько дней уехала куда-то по делам, я точно не знаю... Ну, зато есть и хорошая новость – ты сможешь нормально у меня пожить! А пока можешь осмотреть тут всё!
Влад кивнул и встал из-за стола. В этот момент Сэли пошла мыть посуду.
Парень вышел из гостиной и сразу зашел в комнату напротив. Из этой комнаты можно было зайти на лоджию, переделанная в кухню.
С кухни было окно в очередную комнату. Это была чья-то спальня.
У стены в этой комнате, украшенной розовыми обоями со стразами, стояла одиночная кровать, заправленная белым одеялом. Около кровати стояла тумбочка, на которой находились небольшая ваза с фиалками и примитивный будильник.
На стенах висели разные картины от разных художников этого мира. Одна была даже точь-в-точь, как «Мона Лиза», только в пони-варианте, а другая похожа «Звёздную ночь».
Влад вышел из лоджии в коридор.
Слева от входной двери находился чулан с отъезжающей дверью.
Парень прошел по коридору и открыл дверь. Это была ванная комната, совмещенная с туалетом!
В ванной были кафельные белые стены, к низу плавно переливающийся в светло-голубой цвет. А туалет – простая дырка в полу с прикрепленным к стене сливным бачком.
В коридоре послышался цокот копыт и в ванную зашла пони.
– Ой, В-влад, т-ты тут... это… – Сэли покраснела и отвела взгляд в сторону.
Парень повернулся и пристально посмотрел на переминающуюся с ноги на ногу пони. Поняв, в чем дело, он поспешно удалился.
Влад прошел на кухню и решил заварить себе чаю. Но, к глубокому сожалению для Сэли, он не знал, где находился заварник.
Обыскав все полки, парень ничего так и не обнаружил. И только посмотрев на столик, Влад ужаснулся своей невнимательности. Ведь маленький белый чайничек с заваренным в нём чаем находился как раз на этом столе!
Влад снова начал рыться по полкам с посудой, чтобы найти кружку, но на кухню зашла Сэли.
– Влад, ты чего тут дел… – у пони пропал дар речи, когда она увидела разбросанную посуду и открытые дверцы. Тем более в верху, куда она не могла дотянуться, даже встав на задние копыта.
– Сэли, пожалуйста, помоги найти кружку, – простонал Влад.
– Ну не балбес ли? Какого Дискорда ты полез туда?! – негодовала пони.
– Ну так это… кружка мне... – проговорил парень, постепенно затихая.
– Кружка… Кружка Дискордова ему нужна! – злилась пони, – кружка находится в выдвижном ящике под столом!
– О… – протянул Влад, – Ничего, я помогу прибраться...
– Конечно поможешь! А куда ты ещё денешься от меня?!
Влад молча начал помогать пони убирать посуду.
Поезд с главной шестёркой пони остановился на Кантерлотской станции. В городе была абсолютная мгла. Ничего дальше перрона разглядеть было нельзя.
Твайлайт, посмотрев в окно, ухмыльнулась, а Рэрити и Флаттершай насторожились.
Эпплджек несколько раз ткнула в бок смотрящую в окно Твайлайт, но та никак не отреагировала.
– Хорошо, я пойду узнаю, что там случилось, – сказала Эпплджек и направилась к двери вагона.
Флаттершай повернулась к Дэш и тихо сказала:
– Дэши, скажи, пожалуйста, а тебе не кажется, что Твайлайт себя как-то очень странно ведёт? – Флаттершай заговорила ещё тише. – Она в поездке даже книги не читала, а щас смотрит в окно...
– Ничего странного, надо же отдыхать когда-нибудь от книг.
В вагоне повисла тишина.
Спустя пять минут зашла Эпплджек.
– Это обычный осмотр поезда. Через часа полтора мы отправимся в путь.
Покрутив пустую кружку в руке и поставив её на стоп, парень спросил:
– А что это вообще за банда такая?
– Черные Волки которые?
– Да. Ты так говоришь, что у вас таких упырей слишком много...
– Ну, нет, не много... Там одна банда — Черные Волки и культ...
– А что за культ? Расскажи мне, пожалуйста, побольше о нём.
– Эм... Ну... Там вроде бы какой-то культ, то ли вампиров, то ли оборотней, которые забирают по ночам жеребят и что-то с ними делают... Я не знаю, что именно...
– Оборотней? Это типа пони может превратиться в волка что ли?
– Ну, не совсем в волка, конечно... Там есть несколько вариаций превращения у них. Обычные волки-оборотни в полную луну превращаются, как и другие – древесные... – Сэли налила из заварника чаю и продолжила. – Ну, самый тяжелый случай – кровавые оборотни. Если у тех есть хоть какой-то ум, то эти тупо ходят и мочят всех каждую ночь. Да и цвет шерсти у них не серый или белый, а уже полностью черный с красными кончиками.
– Так-с, хорошо, а что с вампирами? Я, в принципе, знаю, кто это такие и чем они там занимаются, но очень интересно послушать тебя.
– Хорошо, значить меньше объяснять, – улыбнулась пони. – Вампиры, как вампиры, ничего необычного в них нет. Только говорят, что они живут, как муравьи в своих муравейниках. Если существование оборотней не доказано, то вампиры точно когда-то давно существовали в этом мире.
– Откуда ты это можешь знать вообще? – удивился парень.
– Как откуда? Из книг, конечно!.. Их существование было уже давно доказано. Да и археологи очень много интересных находок находили, которые были связаны с «Вампирским веком».
О, – щелкнул пальцами парень, – я ведь хотел книжки об этом мире почитать! Есть что-нибудь?
– Конечно же есть книги! Посмотри у меня в тумбочке.
Влад поставил кружку на стол и пошел в комнату.
Открыв ящик, парень увидел скудное разнообразие книг. Мало того, что их было очень мало, так они ещё и навалены друг на друга были как попало!
Парень порылся среди этого «книжного хлама» и нашел действительно стоящие книги – «Всемирная история», «История Эквестрии», «Эквестрийская мифология», «Мифология древней Грифонии» и много подобного. Пролистывая очередную книгу по мифологии, Влад нашел пункт с заголовком «Человек». Прочитать страницу Владу не удалось, ибо она была полностью измазана чернилами.
Вдруг неожиданно послышался хлопок в коридоре и непродолжительный писк.
Парень напрягся.
– Сэли! – Влад позвал пони. Сэли, с тобой там всё нормально?
Парень отложил книгу и встал с кровати. Он вышел из комнаты и пошел в гостиную.
На столе парень увидел записку: «Влад, дверь посторонним не открывай. Не заходи в комнату моей сожительницы Лины. Люблю, целую. Салли».
Парень сел на диван и задумался. Что-то в записке было странное. Но что – парень никак не мог понять.
В коридоре послышалась какая-то возня, а потом звук закрывающейся двери.
Парень подошел к двери и приложил к ней ухо. За дверью слабо послышался девичий смешок. Влад на цыпочках вышел в коридор и направился в комнату Сэли. На огромное удивление парня, комната была пуста. Парень отметил, что за окном уже было темно. Начал ссылаться на то, что это другой мир и в нем совершенно всё устроено иначе. Но, так или иначе, Влад принялся обыскивать все комнаты, но пони нигде не было.
Влад был полностью уверен, что это была какая-то шутка от Сэли и она решила просто поиграть в прятки, поэтому какого-то особого беспокойства он не испытывал.
Тогда Влад подумал, что Сэли может прятаться в той запретной комнате.
Парень подошел к двери и первым делом обратил внимание на щели, которые были заложены тряпками. Прислушавшись, Влад услышал какую-то возню за дверью и неразборчивое шептание. Тут парню стало по-настоящему страшно, но все-таки уверенность в том, что это шутка Сэли и любопытство победили, и парень открыл дверь.
То, что он там увидел, повергло парня в шок. На полу лежало чьё-то оторванное копыто.
Недолго думая, парень стремглав побежал к входной двери. Он быстро схватил сапоги и выбежал в подъезд, громко захлопнув дверь.
Поезд наконец-то приехал на станцию ночного Мэйнхэттена.
Шесть подруг вышли из поезда и направились в предназначенный отель. Все пони, включая Пинки пай, были вымотаны такой долгой поездкой. Они были удивлены, что в столь большом городе никого не было совершенно. Даже из вагонов вышли только они.
– Вроде поезд должен был доехать за четыре часа, но какого-то Дискорда получилось намного больше! Даже удобств никаких не предоставили в этом «принцессиевом экспрессе»! – проворчала Рэйнбоу.
– Красивый городишко, у меня тут родственница живет, заглянем к ней? – сказала Эппл.
– Дорогая, она наверняка спит, зачем будить пони просто так? Тем более нам уже выделили какой-то красивый, я надеюсь, что красивый, отель, – произнесла Рэрити. – Как отель-то называется?
Твайлайт задумалась.
– Да как-то называется... Слушай, я совсем не помню. Там какой-то пятизвездочный...
– Слушай, Твайлайт, ты вообще Твайлайт? – Рэрити подозрительно посмотрела на принцессу. – Ладно, знаю я один такой отель неподалеку, может в него пойдем?
– Отлично, Рэрити, веди!.. – сказала Твайлайт.
Флаттершай подошла к Спайку.
– Спайк, а тебе не кажется, что с Твайли что-то не так? – робко спросила пони у дракончика.
– М? Гм... – дракончик задумался. – Ну, когда Твайлайт вышла из нового магазина канцелярии, она сначала странно на меня посмотрела, как будто не узнала. Ну, что-то ещё про каких-то рабов говорила. А ты знаешь, что это?
– Спайк, мне очень страшно за Твайли, с ней что-то не так... Я очень не хочу такого говорить, но может нам стоит проследить за ней?
– Что? Зачем? – вполголоса сказал Спайк.
– Если ты не хочешь, то я одна это сделаю! Я должна узнать, что с ней!
– А не проще было бы просто спросить?
– Спрашивала уже. Она на меня так посмотрела, что аж мурашки побежали...
– Ничего, у меня все под контролем!
Рэйнбоу Дэш, летевшая рядом, рассмеялась и вмешалась в разговор:
– Под контролем у него все! Ха-ха-ха! А сам же бежишь при первой возможности!
– Так, а вот это щас было очень обидно, – сказал Спайк.
– Здравствуйте, чем я вам могу по… – на автомате сказал читавший книгу администратор отеля. – Прошу прощения, принцесса Твайлайт, мы вас очень-очень долго ждали, сейчас я вызову прислу... Эм... Слугу? Вам нравится это слово?
Этот пони не знал, как вести себя при принцессах и явно нервничал.
– Да-да, давайте! И побыстрее!.. – гаркнула пони, презренно посмотрев на администратора.
Через минуту уже половина сотрудников отеля толпились вокруг шестёрки, предлагали им помощь и просто мешались, задавая всякие глупые вопросы.
Твайлайт это разозлило не на шутку. Она грубо начала отталкивать всех пони от себя и вскоре крикнула:
– Прекратите этот чертов базар! Я за этот сраный день очень сильно вымоталась и хочу нормально отдохнуть! Что же вам – смертным нужно от меня? Да вы мне поклоняться должны и делать то, что я вам скажу, а не набрасываться на меня со своими тупыми вопросами!
Повисла тишина. Все пони удивлённо смотрели на Твайлайт.
– Так, я вам неясно сказала!? Все ушли вон! – крикнула принцесса, и пони, как тараканы разбежались по всему отелю.
Остальной путь до указанного номера прошел в тишине.
В номере было две комнаты с тремя отдельными старыми кроватями и такими же тумбочками. шкаф был один на всех шестерых. Некоторые пони сразу плюхнулись в первую попавшуюся кровать, а некоторым пришлось выводить Рэрити из глубокого шока от увиденного.
Но через несколько минут Твайлайт гаркнула, что не может уснуть, и всем пришлось последовать её примеру – лечь спать.