Всё будет хорошо

Принцесса и маленькая кобылка проводят вместе последнюю ночь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Сингулярность

Человек устроен так, что ему всегда интересно то, что вызывает у него массу вопросов. И чем загадочнее эти вопросы, тем больше внимания он им уделяет. Но у всего есть подконтрольные грани, рамки и когда они нещадно рвутся, то наступает абсолютная неизвестность. Пугающая неизвестность. Насколько точна эта замечательная штука под названием «наука»?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Затмение III.Игра Богов

Я лишь пешка на шахматной доске, мечтающая стать ферзём и пусть я многого не понимаю, но биться буду до конца...

Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Жизнь, которая тебе дана

Вечером после грандиозного Воссоединения Семьи Эпплов Эпплджек остаётся один на один со своими мыслями в своей комнате. Здесь, перед усыпаным звёздами небом, она, наконец, может открыть сердце перед двумя важнейшими пони в своей жизни - своими родителями.

Эплджек

Пыль / Dust

Десять столетий Найтмер Мун скитается по луне в поисках истинного совершенства. Но находит лишь пыль.

Найтмэр Мун

Некоторые проблемы экспансии

Люди нашли уникальную планету, богатую нужным им металлом, но в её разработке появились некоторые сложности. Но трудности только раззадоривают предпринимателей, которые готовы на очень многое, ради 300% прибыли.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Сад Рэрити

Я непохожа на других пони. Я пыталась жить, как другие сказали бы, приличной жизнью. Я не смогла. Что я сделала со Свити Белль, с Сильвер Спун — со всеми — я не стану просить прощения. Я тоже страдала будучи ещё жеребёнком. И только через эти страдания я смогла увидеть путь, что позволил мне быть собой. Меня зовут Рэрити, и я — монстр.

Рэрити

Песни скажут многое

Песни всегда говорят нам про что-то. Просто взгляни в текст и тебе откроется многое.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Гильда

Пять сторон Твайлайт

Эквестрия времён Санни совершенно не похожа на Эквестрию времён Твайлайт. Но почему? Какую роль в этом играет сама Твайлайт? И почему спустя столько времени надежда всё ещё остаётся? Чтобы понять это, нужно понять саму Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Дикая дикая пустошь

Пикареска в постапокалиптических декорациях.

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Неправильный и Хмурый

Подозрения и вьюга

Озарение накатило внезапно, будто кто-то ночью пришёл и открыл глаза спящему проводнику. Все непонятности вдруг неожиданно сложились в одну большую головоломку с весьма неприятным решением. Эти пони совсем не пони! Точнее пони, но не…

Терри резко вскинулся и открыл глаза. Что за бред? Вроде, всё впорядке. Он всё так же лежит на подстилке у тлеющих углей костра. На него никто не нападает и даже не смотрит. Всё хорошо. И попутчики у него нормальные. Вон, спят без задних копыт, так сегодня вымотались.

А то, что он даже за ужином не рассмотрел их мордочек — так сам же чавкал громче всех, уткнувшись в свою тарелку с овсом. Всё же ветер и горы — то ещё испытание для любого пони. Даже для того, кто не мёрзнет вообще.

Пони встал с нагретого лежака и осторожно, стараясь никого не разбудить, доложил поленьев в почти потухший очаг. Оглянулся на спящих, нет, показалось. На всякий случай стал крупом к спящим, чтобы избежать лишних глаз и дыхнул на дрова.

Изо рта вырвался короткий густой клуб пламени, который сразу накинулся на дрова. Ещё тлеющие угли пыхнули с новой силой и костёр занялся в ту же секунду. Терри любил этот момент. Когда пламя зарождалось так близко к его мордочке и ласкало его шёрстку, не причиняя никакого вреда, его дар не казался проклятием.

Внезапный порыв ветра колыхнул пламя. Терри оглянулся, нет, ничего, снова показалось. И вообще, какой-то он в последнее время стал подозрительный. Прям не пони, а грифон какой-то.

Флейм усмехнулся себе в нос и поднял глаза.

— Круто! Это твоя магия?

Какого сена?! Как она там оказалась?!

Прямо напротив, между ним и костром стояла пони-повар. Тюрбан-капор-хламида съехали с мордочки ниже и явили взору проводника буро-серую шёрстку, острые мохнатые ушки с большими кисточками и всклокоченную тёмно-синюю, а в свете костра почти чёрную гриву, бликующую в языках пламени, как смоль. Большие янтарные глаза с вертикальными зрачками смотрели с неприкрытым любопытством.

Таких пони Терри ещё не видел, и тем более он не видел, чтобы пони двигались так быстро и бесшумно. Ведь её точно не было там пол минуты назад!

От неожиданности Флейм сделал пару неуверенных шагов назад, по закону подлости наступил задним левым копытом на деревяшку и поехал на ней, больно приземлившись на задницу.

— Ты!... Как?!.. — прошипел он, копытом потирая ушибленное место. — …Тут оказалась?

— Оу. — до «Теперь не такой закутанной, но не менее странной» пони дошло, что она показала несколько больше, чем узнала и её щёчки покраснели дополняя выражение полнейшего смущения на мордочке. — Секретики-секретики.. э… давай я ничего не видела и ты не видел тоже.

Протараторила она невпопад и на кончиках копыт, по-прежнему не производя ни единого звука уцокала в солому к остальным, провожаемая совершенно ошалевшим взглядом проводника, который уже потом, краем зрения заметил, как в темноте блеснул жёлто-зелёный уголёк глаза ещё одного «закутанного».

И вправду никому ничего не скажет, незачем, все и так всё видели. Теперь осталось понять, что видел он.

Остаток ночи Терри Флейм не сомкнул глаз и утро встретил весьма хмурым, впрочем, оно ответило ему взаимностью, в чём он и убедился, выйдя до ветру. А вернувшись, пони заметил, что вся группа уже встала и паковала вещи. Кашу на завтрак они решили не варить, ограничившись свежими яблоками, которыми и в этот раз поделились с провожатым.

Но теперь паранойю Терри было не подкупить даже яблоками.

О! он много чего передумал этой ночью и выводы сделал не утешительные. По всему выходило, что происходит что-то странное и он стал этому свидетелем. А вдруг эти ребята задумали диверсию против яков? В принципе, на рогатых плевать, но Эквестрия восстановила дипломатические отношения с ними совсем недавно и они были так хрупки, что разрушить столь тонкий мостик мог любой ветерок. А тут пятеро странных пони просят полулегального проводника провезти отряд через Ледяной Пик (не самое приятное место в Эквестрии), притом наняли его не через гильдию, а полу-легально. В таверне. И плевать, что так делало большинство его клиентов. Обычный торговец, везущий туда повозку с зерном и сушёной зеленью, а обратно сыр и шерсть — это одно. Пятеро странных пони налегке, обещающие золотые горы — совершенно другое.

Последней каплей, подтолкнувшей жеребца на то, что он собирался сделать, была та самая пони-повар. Или не повар (каша была не особо вкусная). Или не пони (ох эти глаза!) или…

Тут к нему снова пристал командир «закутанных» с вопросами. На этот раз его интересовало уже совсем личное. Пытался выяснить, где Флейм родился, где учился, как оказался в горах и… Да кому интересна это чушь? Зачем ты выспрашиваешь подробности личной жизни пони, которого видишь раз в жизни. Это может быть интересно только ч…

Тэрри споткнулся на ровном месте. Вот оно! Всё встало на свои места! А раз так, то надо действовать. Решительно.

В середине дня «странные закутанные пони» уже спотыкались из-за темпа, который задал проводник. Мело так, что солнца было не видно и дорога в оба конца была в равной степени длинна и тяжела. Сами до лагеря не дойдут даже чудом. А взлететь, если они всё же пегасы… Не при таком ветре, а там ночь уже всё сделает. Идеально.

— Э… Мистер Флейм, — переведя дух спросил «главный закутанный». — Почему мы остановились?

На это проводник как-то горько усмехнулся и повернулся ко всем своим «клиентам» разом.

— А мы пришли. И дальше не пойдём.

Пони напряглись.

— Это что, глупая шутка? — не поняла пони-повар.

— Нет. Пусть я не совсем честный пони и не всегда вовремя плачу налоги, но с чейнджлингами я дел не имел и не буду. Тем более, что не позволю вам, гады, пройти дальше.

Минутная пауза, разбавленная особо-сильным порывом ветра.

— Такс… Ну и на чём мы прокололись? — Убитым голосом спросил командир.

— По мелочам, но многократно.

— Да? Ну-ка, ну-ка.

— Те же яблочки. Торговцы слишком прижимисты, чтобы тратить биты на такие лакомства.

— Яблочки? -удивился командир. — Я-то уж подумал, что тебя смутила Гламми Бью сегодня ночью.

— Командир? — пискнула повариха. — Вы всё видели? Но я вас не заметила!

— Двойка тебе, Бью, меня заметил даже Флейм. — По мере разговора пятёрка взяла жеребца в «полумесяц», прижав того к обрыву и перекрыв пути к бегству. Всё это было проделанно так естественно и жутко, что Терри действительно испугался, впрочем, он и не собирался убегать.

— Ну и что будем делать дальше? — как бы подводя итог всему вышесказанному осведомился «командир».

На это земной пони громко фыркнул и поскрёб копытом твёрдый дорожный снег.

— Дальше я попытаюсь вас задержать. Своих среди вас нет, а я точно знаю, что я — это я, стало быть и сдерживаться не придётся. А чтобы вы раз и на всегда остались в этих горах, мне нужно всего лишь пол часа. Дальше всё сделают Ледяные Пони.

— Ага… Значит всё продумал, да?

— А-га.

— Ну что-ж. Я этого не хотел… Бетпони! К бою!