Трудно быть богом

Скажем так: своеобразная понификация повести Стругацких + кроссовер на мои фанфики. Наконец-то дописанный долгострой.

Человеки Чейнджлинги

Бряцание оружием

Король алмазных псов, осмелевший после того, как собрал стотысячное войско, решает, что наилучшим способом похвастаться своим недавно обретённым могуществом будет вторжение в Эквестрию под предлогом каких-то прошлых обид. И поэтому он шлёт принцессе Селестии письмо с объявлением войны. Результат предсказуем.

Принцесса Селестия

Путь домой

Никогда не поздно обрести гармонию в своём сердце. В конце концов, эту древнюю истину способны понять даже чейнджлинги и их эгоистичная и властная королева Кризалис.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Договор на Happy End

Что может случится с простой корреспондешей в ночь с пятнадцатого на шестнадцатое апреля? Ничего хорошего.

Другие пони

Ночная Радуга

Рейнбоу Дэш встречает одинокого фестрала, который почему-то... А, ладно. Данный фанфик полон шаблонами чуть менее чем полностью и содержит прозрачные (ОЧЕНЬ!) намеки на неканон, шиппинг и прочий дурной тон, а также немалое количество беззлобного троллинга различной толщины. Именно этот рассказ является моим самым первым произведением по миру пони, но писался вообще в стол и, по сути, является сайдфиком и переработанным содержанием нескольких снов. Собственно, поэтому повествование излагается в несколько непривычном для меня стиле.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Вечное пламя

Жил-был скептик и рационалист. На работе безжалостней его не было никого. Друзей он не имел, очень хотел быть сильным и независимым, однако внезапно попал под поезд. Как же ему выжить в новом, неизвестном для него мире, ещё и в теле ненавистной всем кобылки?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Алфавит теней: Истории на Ночь Кошмаров

Записка на неизвестном языке. Беглый кошмар, приносящий дары. Боящийся темноты жеребёнок. Ищущая хищника пегаска. Что за жуткие истории могут приключиться в канун Ночи Кошмаров?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Другие пони

Переменчивая любовь

Спайк пытается разобраться в своих чувствах, силясь понять, кого же он на самом деле любит больше всех на свете. Поставят ли Спайка его сексуальные эксперименты в тупик, или же он всё-таки найдёт ответ в своём сердце, вы узнаете, прочитав эту необычную историю.

Твайлайт Спаркл Спайк Торакс

Пинки Уничтожает ТАРДИС

Доктор пережил всё: от Далеков до Киберлюдей. Но сможет ли он пережить... Пинки Пай? После недавней регенерации, Доктору едва хватило времени на то, чтобы привыкнуть к новому телу перед тем, как услышал сирену в ТАРДИС! В Понивилле опасная аномалия. Сможет ли Доктор снова всех спасти? Сможет ли обычная розовая кобылка сделать ещё более сумасшедшим? Оставайтесь с нами, чтобы узнать!

Пинки Пай Доктор Хувз

Слеза аликорна

Всё идёт своим чередом.

Принцесса Селестия Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Неправильный и Хмурый

Новые знакомства и их старая история

Новую телегу нашли не сразу. Точнее, Эпплджек дольше бегала за ней на Яблочные Акры, ну а после, за неимением других вариантов все пони дружно направились в замок. Терри хотел, было отказаться, но, взвесив все «за» и «против», решил, что жильё искать сегодня уже не вариант, а скоротать время как-то нужно. Тем более, наличие в городке целой Принцессы Дружбы немного проясняло смысл письма в котором принцесса Селестия выражала своё беспокойство по поводу отсутствия у Терри этих самых друзей.

Хотя… это всё равно было странно. Да, у Флейма не было друзей-не-разлей-вода-с-самого-детства по определённым причинам, но на Ледяном Пике он обзавёлся достаточно большим кругом общения. В метель, когда не надо было никуда никого везти он коротал дни в трактире Куп Суп с другими проводниками, купцами и караванщиками. И многих вполне мог назвать приятелями. И тем не менее Селестии понадобилось, чтобы он прибыл в Понивилль. Зачем?

Терри фыркнул и тряхнул головой. От паранойи надо как-то избавляться, а то она, зараза такая, уже ему неслабо так удружила. Точно, пора, он уже давно не в Агабийской Пустыне.

Эта идея показалась жеребцу куда более здравой чем все предыдущие размышления, так что подходя к замку он имел в своей голове чётко сформированную мысль о том, что всё нормально, так и должно быть, а если что, то Твайлайт Спаркл сама начнет разговор.

Когда до замка было уже копытом протянуть, синяя пегаска ускорилась и, оставляя за собой радужный шлейф пропала из виду и судя по тому, как на это отреагировали её подруги, делала она это не в первый раз. Сама же хозяйка замка с оставшейся компанией дождались, пока Флейм поудобнее припаркует свою телегу у входа и распахнула двери.

Внутри дворец оказался куда больше чем снаружи и, если судить по холлу, даже не вдвое. Да, судя по огроменному и совершенно пустому холлу. Терри видел в своей жизни не так много дворцов, но даже ему было понятно, что пышных торжеств и церемоний здесь ещё не проводили ни разу.

Жеребец мельком глянул на своих провожатых и этого хватило, чтобы засечь, как болезненно, будто от зубной боли скривилась Рэрити. Очевидно, что она считала этот недостаток замка своей личной неудачей, в отличие от равнодушно цокавшей рядом с ней Твайлайт.

В следующую галерею вела длинная пологая лестница и вот она уже выглядела совершенно по-другому. Вдоль стен стояли полки с книгами и столики с разными сувенирами, несколько боковых дверей были распахнуты, а потолок был занят корнями настоящего гигантского дуба, тщательно очищенными от земли, пролакированными и украшенными кристалическими разноцветными светильниками, свисающими на гирляндах. Очень странный выбор украшения, но, наверное, это было чем-то личным. Между корнями зависло небольшое белое облачко с которого уже свисал радужный хвост и раздавался зычный храп.

— В этот раз она даже не взяла книгу про Дэринг Ду. — хмыкнула Твайлайт.

— Может, ей на сегодня хватило приключений? — едва слышно предположила Флаттершай и бросила осторожный взгляд на Флейма.

Пони прошли к центру зала и стали рассаживаться…

«А слона-то я и не заметил». — с удивлением подумал Флейм разглядывая шесть тронов на каждом из которых была изображена кьютимарка соответствующая владелице. Троны были расставлены (или сразу выращены) вокруг массивного стола на котором высвечивалась самая детальная магическая карта, которую бывалому путешественнику только доводилось видеть.

— Удивительно! — не сдержал восторга земнопонь.

— Это точно, потрясающая магия. — Подтвердила Твайлайт.

— Точно-точно! — влезла Пинки Пай, прыгая вокруг стола и издавая при этом странные звуки, не цокот, а какое-то «пиу», притом так она передвигалась постоянно, лишь изредка сбиваясь на нормальный шаг. — Эта карта показывает всю Эквестрию и призывает нас туда, где мы нужны!
А какая точная! — Терри понятия не имел о чём они, поэтому решил пояснить причину своего восторга. — Я отсюда узнаю места в которых бывал! Ледяной Пик такой маленький! Даже странно, что переход по тропкам в одну сторону занимает три дня!

— Переход! — спохватилась аликорна. — Точно! Как я могла быть такой невнимательной! Терри! Тебе, наверное, хочется отдохнуть с дороги! Спайк!

А в ответ — тишина…

— Сомневаюсь, что он здесь, дорогуша. — Тяжело вздохнула Рэрити. — Весь Понивилль сейчас на свадьбе.

— Ага, кроме нас. — Хмыкнула Эпплджек.

— Оу, верно. Ну, тогда я сейчас сама покажу тебе, где будет твоя комната и ванная! — Нашлась хозяйка. — Девочки, вы пока побудьте тут, я скоро.

А дальше начинались коридоры. Их было много и все они были похожи друг на друга. С одинаковыми большими дверями за которыми могло скрываться всё, что угодно. Флейм изо всех сил пытался не заблудиться, и это бы у него получилось, знай он где север, но увы, стороны горизонта он потерял ещё на втором повороте. И в том, что ему, оставшись наедине, придётся поплутать он уже не сомневался.

Сама же Твайлайт ориентировалась здесь как рыбка в родном водоёме и вела Флейма так же уверенно, как он водил караваны. Дорога кончилась неожиданно, возле очередной, похожей на остальные, как две капли воды двери, которую аликорна открыла с помощью своего рога.

— Вот, располагайся и будь моим гостем столько, сколько потребуется. — довольно улыбнулась она, показывая лапой очень просторную комнату. — Здесь тебя никто не побеспокоит, есть книги, стол и кровать, надеюсь, тебе понравится.

— Спасибо, вы очень добры. — поблагодарил Флейм, который физически, вроде не устал, но морально от пережитого ещё не отошёл и вправду нуждался в отдыхе.

— Пустяки! Любой бы на моём месте поступил так же, —уверенно сказала Твайлайт. — Тем более что мы действительно перед тобой виноваты. Разбили твою телегу…

— «Чуть не распилили магией» … — Флейму хватило ума и выдержки не сказать это в слух. Пожалуй, пусть эта пони никогда не узнает, что на самом деле ему пришлось уже пережить, едва ступив на землю этого прекрасного городка.

— Вам не стоит об этом беспокоиться, принцесса.

— Ну вот и славно! В таком случае, я тебя оставлю. Отдыхай.

Сказав это, пони аккуратно прикрыла дверь магией, предоставив Терри самому себе. Жеребец облегченно вздохнул и сделал небольшой круг по комнате. С тоской оглядел деревянную кровать с очень пышной и очень мягкой периной и улёгся прямо на полу в центре комнаты, подальше от всякой мебели. В этих широтах снова придётся соблюдать технику безопасности.


— Эм, Твайлайт, — окликнула аликорну Эпплджек, когда та вернулась к друзьям, — я, кажись, знаю этого пони.

Выглядела фермерша при этом слегка смущённо и даже растерянно.

— Да? Терри уже бывал в Понивилле?

— Ага, лет пять или шесть назад пытался наняться на Яблочные Акры на время уборки яблок.

— Правда? — заинтересовалась Рэрити. — Судя по всему, ты хорошо запомнила этот эпизод.

— Что есть то есть! — с готовностью кивнула яблочная пони. — Тот год был особенным!

Затем, основательно заплыв краской и сильно сбавив тон, добавила.

— Я тогда в первый раз изо всех сил врезала другому пони. Флейму.

— О-о-о! — разом выразили своё удивление все пони.

— Вау! Вот на ком ты практиковалась прежде, чем перейти на алмазных псов и древолков! — донеслось с облака восторженное восклицание проснувшейся от возникшей шумихи пегаски.

— За что?! — всё так же тихо, но не менее удивлённо воскликнула (пропищала, чего уж там) Флаттершай.

В кой-то веки самое громкое слово было проигнорировано, а вот Флатти фермерша ответила.

— Ну… тогда мне казалось, что было за что… Понимаете… Флейм он… Это самый кривохуфый жеребец во всей Эквестрии! Он запарывал почти всё, что его ни попроси. Старался, да, но всё делал через пень-колоду! А когда он поджег амбар… — на одном выдохе выпалила соловая.

— Поджог амбар?!! — понове удивились все.

— Ну… кажись, это вышло как-то случайно… — стушевалась ЭйДжей, — БигМак возился в погребе, я шла ему помочь и сказала Флейму принести фонарь с ящиков. Как щас помню, он не горел, а этот пони просто взял светильник в зубы и… В общем, когда мы все выбрались из огня я немного вспылила. Потом через несколько дней пришла к нему в госпиталь извиниться и всё такое, яблочков, там, передать, но врач сказал, что он уже выписался и свалил из города.

— Фонарь взорвался у него в зубах?! — Даже сквозь шёрстку было видно, как Флаттершай побледнела. — Это ужасно!

— Ага, а самое паршивое, что он, вроде даже предупреждал, что его не стоит лишний раз подпускать к огню. Так что куда ни кинь, а я была виновата.

— Значит, тыпоэтомусделалавидчтонеузнала Терри? — влезла Пинки.

— А-га. Не помогло, да?

— Ничуточки! Но он тоже сделал вид, что не узнал тебя, — счастливо подтвердила розовая лошадка, запрыгав вокруг фермерши.

Та сделала фейсхуф, натянув на глаза свою ковбойскую шляпу и выразила все свои мысли по этому поводу одним словом, умудрившись впихнуть с него весь свой эмоциональный спектр.

— За-ши-бись.