Математика разума
Жизнь и покой
Эпилог второй части.
Твайлайт медленно шла по Кантерлоту. Несмотря на то, что она могла легко прилететь во дворец, или даже телепортироваться, ей захотелось пройтись. Слишком много изменений обрушилось на их жизнь после того, как Сомбра сбежал. Принцесса думала о чейнджлингах. Она никогда не задумывалась о том, как они живут, насколько болезнен их голод. От Крисалис она уже знала, что чейнджлинги, хоть и могли испытывать эмоции, не вырабатывали при этом светлой энергии, что делало их полностью зависимыми от других. Впервые в жизни Твайлайт подумала, что чейнджлинги не приносят вреда как такового.
Погрузившись в свои мысли, принцесса не заметила перед собой ограждение. Чуть не врезавшись в него, она обнаружила, что оказалась рядом со стройкой, одной из самых больших в Кантерлоте за последние несколько лет. Могло показаться, что здесь будет расположен какой-нибудь торговый центр, но афиша на стене сразу развеивала это заблуждение.
«Музей имени Луи Зотля, — гласила она. – Мистер Луи Зотль, может быть, не так известен широкой публике, как другие археологи, но в этой работе ему нет равных. А.К.Йерлинг, известная как автор книг о Дэринг Ду, призналась, что на создание главной героини своей книги ее вдохновил именно Луи Зотль. Почти всю свою жизнь он посвятил поиску различных артефактов древности, и теперь, он решил уйти на пенсию, уступив место более молодым дарованиям. Все собранные мистером Зотлем артефакты он передал принцессам. В знак уважения к его труду, принцесса Селестия решила основать музей в его честь, куда будут помещены все его находки, а так же многие другие исторические редкости».
Не дочитав афишу, Твайлайт хмыкнула, вспомнив, каких трудов стоило уговорить Дэринг Ду признать вымышленного Луи Зотля своим источником вдохновения. Как оказалось, против партнерства с Ауисотлем она не имеет ничего против, даже извинившись (хотя и весьма скомкано) перед тем за порчу его репутации, однако признавать его своим кумиром отказалась наотрез. Потребовалась личная просьба Селестии и обещание принцесс избавить писательницу от настырных фанатов, чтобы «Луи Зотль» получил широкую известность, по крайней мере, среди фанатов серии.
Стражи дворца пропустили принцессу без вопросов, отдав честь. У Твайлайт была встреча с Селестией. Пройдя до кабинета солнечной принцессы, она постучала.
— Входи, — услышала она голос Селестии.
Кроме хозяйки кабинета, внутри находилась Крисалис. Какое-то время Твайлайт вздрагивала при встречах с королевой чейнджлингов, и с удовлетворением отметила, что, наконец, привыкла к ее обществу.
— Я зайду позже, — Крисалис кивнула Твайлайт, и вышла.
— Ассимиляция идет хорошо? – спросила Твайлайт.
— Хорошо, но медленно, — вздохнула Селестия. – Мы-то все понимаем, но обычных пони не так просто убедить, что черное хитиновое монстроподобное существо не только дружелюбное, но и заслуживает сочувствия куда больше, чем многие из них. Как твои дела с Найтмар?
— Успешно, — ответила Твайлайт. – По приезду в Понивилль мы решили устроить самую веселую вечеринку из всех, что когда-либо проводились в городе. Пинки сразу хотела приняться за дело, но мы решили подстраховаться и пригласили Чиза Сэндвича.
— Это тот парень, который бросал Пинки вызов за титул самого-самого устроителя вечеринок? – понимающе кивнула Селестия. – Да, неплохое решение.
— Вместе с Пинки они не только устроили сверхвечеринку, но и подстроили все так, что большая часть эмоций горожан оказалась направлена на Найтмар… ну, в городе ее знают как Дрим, — пояснила Твайлайт. – Она явно чувствовала себя не в своей тарелке, но справилась хорошо. После того, как все закончилось, она сказала мне, что это действительно работает – она никогда не чувствовала себя такой сытой. Сейчас винит себя за то, что сама не догадалась до такого.
Взгляд Твайлайт слегка погрустнел.
— Не переживай, — улыбнулась Селестия. – У всех бывают кризисы. Очень хорошо, что твоя теория насчет направленного воздействия энергии оказалась верной. Честно говоря, я сильно боялась, что мы не сможем дать Найтмар ничего… Возвращаясь к причине, по которой я захотела встретиться с тобой лично, а не просто получить письмо – мне нужна твоя подпись.
Селестия показала на несколько документов.
— Отмена систем охраны против чейнджлингов? – удивилась Твайлайт, просмотрев один из них.
— Я объявила, что чейнджлинги более не угроза, — вздохнула Селестия. – Ассимилировать их в обычное общество будет долгим и сложным делом, а вот облегчить им жизнь я могу прямо сейчас.
Подписав документы, Твайлайт направилась к выходу. На пороге она обернулась, будто вспомнив о чем-то.
— Принцесса, как вы думаете, — у Твайлайт дрогнул голос. – Сомбра вернется?
— Не знаю, — ответила Селестия.
— Вернется, — услышали принцессы голос Крисалис. Королева стояла около двери, ожидая Твайлайт. – И будет действовать скрытно. Он раскроет карты, лишь когда станет слишком поздно.
— Надеюсь, что он сейчас единственная угроза Эквестрии, — произнесла Твайлайт. – Если он заключит еще один союз, то нам вряд ли снова так повезет.
— Я надеюсь на это, — вздохнула Селестия. – Надеюсь.