Fallout: A Post Nuclear Equestrian Story
Дорога в Кантерлот
Старые технологии, архивы с довоенными знаниями, военная и политическая мощь, шанс спасти Эквестрию, — всё это можно уместить в одном слове — Анклав. И сейчас Клэр выпал шанс связать свою судьбу с этой организацией. С помощью Анклава она могла не только расквитаться с НДР, но и сыграть важную роль в грядущих событиях.
— Что ж, — Клэр задумчиво отвела голову в сторону и провела копытом от макушки до шеи, — первый раз в жизни я могу стать частью чего-то действительно значимого, попытаться исправить ситуацию на пустошах…
— И это значит? – Голограмма Луны с выжидающим взглядом наклонила голову вперёд.
— Это значит, что я не могу упустить такую возможность, мэм! – Кобылка цокнула копытами по полу и встала по стойке смирно.
— Я рада, что ты проявила благорассудство, – после этих слов, аликорн подошла к терминалу на стене и дверь в помещение моментально отворилась.
Клэр сообразила, что ей пора удаляться, и направилась к выходу. Но уже на пороге её остановил голос принцессы.
— Стой, перед тем, как ты уйдёшь, я хотела бы задать важный вопрос: у тебя остались друзья на пустошах? – На мгновение голограмма как-то недобро прищурила брови, и Клэр сразу же заподозрила нечто неладное.
— Нет, мэм, никогда не было и не будет, — для пущей убедительности, кобылка затрясла головой.
— Тогда у меня больше нет вопросов, — Луна снова заискрилась дружелюбием, и натянула на лицо улыбку, — мне жаль, что я не могу поговорить с тобой как следует, но я уверена, что когда-нибудь мы это исправим! А сейчас мне пора возвращаться к работе, в курс дела тебя введёт твой новый начальник.
«Новый начальник? Странно, разве не Луна тут главнокомандующий? И какое ей дело до моего прошлого? Да уж, Уитли, опять ты напрашиваешься на неприятности!» — С этими мыслями Клэр добрела до лифта и отправилась на верхний ярус, к казармам.
Главное, чтобы не пришлось жалеть о содеянном. Что если ей просто крутят-вертят как малолетней марионеткой, прикрываясь порывами дружелюбия? Нет, тогда бы Бонни со своим боссом не стал бы помогать ей так односторонне. Ладно, в любом случае, сейчас нужно было сфокусироваться на мести НДР.
— Хм, паршивенькая цель, но всё же… — Пробормотала Клэр, выходя из лифта. Она завернула к той комнате, где очнулась полчаса назад и уже собралась открыть дверь, как сзади раздался плавный и певучий голос:
— Разговариваем с собой?
Уитли обернулась и увидела перед собой белошёрстное пятно, завёрнутое в серую шинель с серебряными звёздами на погонах.
— Давно не виделись, — Ублюдок приветливо улыбнулся и поправил на носу чёрные очки, — чувствую каждой клеточкой своего тела, что ты выглядишь так, словно призрака увидела.
— В какой-то мере так и есть, — Клэр пожала плечами.
— Я-то призрак? – белоснежный пони коротко рассмеялся, — вы мне льстите.
— Только моё замешательство вызвано не вашим появлением.
— А, — протянул Ублюдок, — понимаю, наша госпожа всегда производит неизгладимое впечатление, настолько неизгладимое, что даже начинаешь доверять ей.
— А вы не доверяете своему командиру?
— Что? Нет, нет, нет, не слушайте мои глупости, — Ублюдок выставил перед собой копыто и покачал им в воздухе, — вы ведь теперь с нами, и надо признать, на вас хорошо сидит форма, — он сделал вид, будто оценивающе глянул на Уитли и еле заметно кивнул.
— Кто тут ещё кому льстит, — Клэр приложила копыто к висящему на ней кителю и фыркнула носом,- а что касается моего вида, то я просто удивлена, что и вы тут.
Ублюдок по-дружески приобнял Клэр.
— О, я не просто тут сижу, сложа копыта! После госпожи я второй пони во всём Анклаве, — он обвёл копытом пустоту вокруг себя, и, отпустив кобылку, направился к лифту, — пойдём, моя дорогая Уитли, нам предстоит много работы, а времени у нас в обрез.
По пути на средний ярус базы, Ублюдок заглянул в мастерскую, где копался робот-помощник и вынес оттуда старый пип-кольт Клэр, который несколько вырос в габаритах за счёт небольшой надстройки над экраном.
Слепой пони объяснил, что техники не могли удержаться, чтобы не поэкспериментировать над идеальным образчиком техно-магического искусства. Они встроили в прибор улучшенную рацию, способную ловить сигнал на огромных дистанциях, а также нанесли на карту подробное расположение всех важных объектов.
— Уау, — Клэр повертела устройство в копытах и принялась пристраивать его к ноге, — теперь от этого куска железа будет ещё больше толка.
— Не говоря уже о том, что я лично приказал внести туда схему нашей базы, чтобы тебе было проще ориентироваться.
Клэр поспешила за жеребцом, направившимся дальше по коридору. Ублюдок часто задевал прохожих солдат, но каждый раз отряхивался, ловя ушами их дежурное «простите» и, не сбавляя темпа, шагал дальше.
— Мне приказали посвятить тебя в курс дела, так что слушай внимательно,- чуть запыхавшись, бросил Ублюдок.
— Так точно, но для начала у меня есть один вопрос.
— Выкладывай.
— Эм… Мне так и называть вас? Это же вроде ругательное слово…
Ублюдок расхохотался.
— Как же часто мне это говорят! – Воскликнул он, отдышавшись, — если тебя так беспокоит неуважительное отношение к командиру, то можешь звать меня просто полковником, но если честно, мне это нравится меньше.
Не останавливаясь ни на секунду, он продолжил:
— Итак, ты теперь находишься в моём ведомстве, а конкретно в распоряжении войск специального назначения. Ты не солдат в прямом смысле этого слова, но у тебя есть доступ ко всем нашим ресурсам, и ты имеешь право носить форму Анклава. Возможно, окружающие будут относиться к тебе с опаской, ведь ты первая, кого мы приняли в свои ряды извне, но ничего страшного: тобой, как и Бонни имеем право командовать только мы с принцессой.
— Я работаю не на вас, а с вами, — Уитли вспомнила старые слова Ублюдка. В ответ тот лишь молча кивнул.
Ублюдок остановился возле ещё одного лифта и жестом пригласил Клэр войти первой. Двери с жужжанием захлопнулись, и платформа направился на этаж ниже.
— Кроме тебя и Бонни у нас есть и другие специальные агенты, — изрёк полковник, в ожидании приезда, постукивая копытом по полу, — тебе предстоит работать с одной из них, поэтому я сейчас вас познакомлю.
По прибытии на нужный этаж, пони направились к белой двери с табличкой «Лаборатория №2» За ней оказалась просторная комната, оборудованная медицинскими приборами и инструментами. Кроме нескольких крыс-мутантов, сидящих в клетках на полках, в лаборатории не было никого живого. Крысы сидели на удивление спокойно, словно слушая тихо играющий на фоне марш.
-Кхм, кхм, — полковник приложил копыто к горлу, — доктор Флаттершай!
— Кажется... — Начала Уитли, но не успела договорить. Сверху послышался металлический стук, и секунду решётка вентиляции лязгнула об пол.
Из дыры в потолке, маша крыльями вывалилась пегаска с длинной розовой гривой. Она кое-как смягчила падение попыткой взлететь, поэтому удара об пол удалось избежать.
Она выпрямилась перед полковником и виновато посмотрела на него своим единственным живым глазом. Второй глаз, как и всю остальную половину её тела, замещали механические протезы, на которых в собранном виде расположились различные инструменты. В наличии была даже компактно сложенная циркулярная пила.
Пегаска повернулась полу-боком, и Клэр увидела, что роботизированная часть её головы была сделанна из прозрачного материала, сквозь который был частично виден мозг. В него были вживлены периодически мигающие электронные лампы.
— Простите, господин полковник, — жёлтая пегаска съёжилась всем телом и поджала уши, — но нескольким крысам опять удалось сбежать!
— Ничего, пошлём за ними робота-помощника, — успокоил её полковник, — если он, конечно, поместится в вентиляцию. И тем не менее, — он подтолкнул Клэр к робо-кобылке, — знакомьтесь! Клэр, перед вами доктор Флатершай, наш ксенозоолог. Она просто спец в обращении с мутировавшими животными.
— Приятно познакомиться, — пегаска протянула железное копыто Клэр и та с некоторой опаской стукнула по нему своим.
— Мне тоже. Ну а я…
— О, вы должно быть та прихожанка с большой земли! – перебила её Флаттершай, — жду не дождусь, когда мы, наконец, вместе отправимся на задание!
Флатершай хотела сказать, что-то ещё, но живой огонёк в его глазу потух и она обеспокоенно затрясла хвостом.
— Эм, вы ведь не злитесь за то, что я вас перебила?
Клэр даже не знала, что ей ответить. День выдался даже слишком богатым на неожиданные знакомства, но роботизированная кобылка-лаборант, которая страдает крайней степенью стеснительности, явно давала фору всем остальным.
— Всё в порядке. Я просто удивлена тем, что Анклав проводит роботизацию пони, вот и всё.
— Что? Роботизацию? – Флаттершай хихикнула, — вовсе нет, у Анклава бы не хватило мощностей для таких сложных операций! Меня нашли в штабе компании «робпонь» возле Филлидельфии, около ста лет назад. С тех пор я работаю в этой замечательной лаборатории и изучаю местную фауну!
— Более того, — вмешался полковник, — временной счётчик в главном процессоре доктора говорит о том, что она была собрана за неделю до начала великой войны!
— Ага, — поддакнула Флаттершай и застенчиво начертила копытом на полу круг, — но, увы, мой блок памяти не был завершён, поэтому я совершенно не помню ничего из своей старой жизни.
«Обидно» — подумалось Клэр. Ведь тогда в Марипозе она толком и не успела расспросить Октавию о довоенной жизни, и, к сожалению, второй шанс ей не выпал. Что ж, возможно модуль памяти не такая уж и сложная штука, чтобы её нельзя было починить.
Флаттерашй сказала, что ей нужно закончить кое-какие приготовления, поэтому она догонит полковника чуть позже. Пегаска удалилась в подсобке лаборатории, а Уитли вместе с Ублюдком продолжили свой путь дальше.
Спустя несколько минут блужданий, полковник и Уитли добрались до большой и шумной комнаты заставленной различным оборудованием: от простых раций, до терминалов дистанционного управления протектронами.
Связисты передавали сообщения и упорно устанавливали с кем-то соединение, офицеры, как пчёлы шныряли туда-сюда, попутно отдавая приказы чинами пониже, а несколько простых солдат безучастно сторожили подходы, посапывая сквозь коммуникаторы шлемов.
В центре этого командного зала стоял стол, на котором была разложена карта всей Эквестри. Вокруг стола расположился Бонни, боец в силовой броне, и несколько офицеров, что-то возбуждённо обсуждающих и тыкающих копытами в различные углы карты.
Откуда-то со стороны раций до Клэр донёсся обрывок фразы про мобилизацию всех войск. Да уж, кажется, дела обстояли весьма серьёзно. Клэр буквально чувствовала, как обстановка накаляется с каждой секундой.
-Внимание! – Подходя к карте, крикнул на солдат Ублюдок. Они сразу же выпрямились и отдали ему честь.
Клэр с опаской подошла к карте и поймала осуждающий взгляд офицеров. Впрочем, они поспешили удалиться, когда на них рыкнул полковник.
— Вольно, кобылки, вольно, — ублюдок встал на задние ноги и упёрся копытами в стол, — у меня распоряжение от принцессы: мы начинаем операцию «Кантерлот». Бонни, ты — мои глаза.
— Конечно, сэр, — единорог снял кепку и отложил в сторону, — итак, войска республики приведены в боевую готовность и выдвигаются со стороны Понивиля прямо к столице, — он обвёл копытом точки на карте с соответствующими названиями.
— Западная и восточная группы исключат возможность продвижения противника с флангов, — после этих слов полковника, Бонни провёл на карте черту от одного берега Эквестрии, к другому, через Марипозу и ещё пару городов.
— Ты, Фрэнк, возглавишь силы обороны в новой Марипозе, чтобы задержать противника. Пока штурмовой отряд не доберётся до убежища 1 и не скачает из главного терминала всю нужную нам информацию, вы не покидаете своих позиций, ясно?
— Так точно, — отчеканил Бонни.
— Собирай кольтов и грузитесь в винтокрылы, они уже готовы взлететь, — приказал слепой полковник.
Бонни развернулся и собрался уходить, но к нему подскочила Клэр и схватила под переднее копыто. Он обернулся и с удивлением глянул на неё.
Клэр держала в зубах чёрную кепку и глядела ему в глаза. Бонни улыбнулся и взял головной убор телекинезом.
— Только вернись живым, ладно? — Сказала Уитли.
Фрэнк накинул кепку на голову и похлопал рыжегривую пони по плечу.
— Обещаю, кнопка, всё будет нормально, — он сделал короткую паузу, — но ты тоже будь осторожна, хорошо? – Не дождавшись ответа, единорог быстро покинул командный центр. Клэр молча проводила его взглядом и снова вернулась к карте.
— Клэр, — начал Ублюдок, — на тебе и твоём отряде лежит основная задача: добраться до Кантерлота, проникнуть в убежище 1 раньше солдат НДР и вынуть данные из главного компьютера. Это должно помочь нам найти недостающие ответы.
— Какие силы направятся в столицу? – Спросила Уитли.
— Два винтокрыла, шесть солдат в силовой броне и доктор Флаттершай, — белый пони отстранился от стола, — На этом брифинг закончен. Рядовой, — он обратился к молча стоявшему всё это время бойцу, — проводите офицера на склад с оружием. И… Клэр?
— Что-то ещё?
Ублюдок слегка помялся, но потом решился сказать:
— Не дай себя сломать, я этого бы не хотел. А Дойл тем более…
Путь к складу был очень близок: оружейная раскинулась буквально в соседней комнате. Заведующий складом с сожалением сообщил о том, что не может выдать Уитли силовой брони, так как к ней нельзя так просто привыкнуть: нужна практика и время.
Вместо этого, оружейник вставил в куртку Клэр несколько магически закалённых бронепластин, что тоже было весьма неплохо. В добавок, Клэр получила штаны того же покроя, что и китель, защитные очки на подобие тех, что носят альпинисты, несколько ремней с вместительными сумками для снаряжения и, что самое необычное: ботинки с кованой подошвой.
Пони редко носят одежду, а уж тем более, полностью закрывающую тело, поэтому Клэр было очень неудобно и даже тесно в костюме, на размер большем, чем нужно. Хотя, важно было лишь то, что форма давала хорошую защиту.
— Разве, что в кепку броню не зашили, — усмехнулась она сама себе, в спешке снаряжаясь. Новенький и блестящий смазкой плазменный пистолет отправился на правое копыто, а энергетические батареи и пайки с сеном в подсумки.
Клэр сверилась с картой базы и направилась к ангарам с винтокрылами, где её уже должны были ждать. На входе её встретил боец в силовой броне, частично выкрашенной белой краской. На белёсые пятна были нанесены какие-то странные символы округлой формы.
Кроме всего прочего, к его спине был прикручен здоровенный железный рюкзак, от которого тянулась длинная патронная лента и скрывалась в чреве трёхствольного пулемёта, угрожающе скалящего стволы на боку хозяина.
— Меня зовут Танк и я сержант сухопутных сил, — заговорил тяжёлым голосом солдат, — я буду помогать вам командовать, мисс Уитли, — он снял свой шлем. Из под железной маски вынырнули горящие задором глаза, а за ними продолговатое полосатое лицо.
Удивительно, но перед кобылкой стояла настоящая зебра, в чёрную полоску и с характерным ирокезом вместо гривы. Грубые и несколько квадратные черты его лица прекрасно сочетались с массивной бронёй. Раньше Клэр не доводилось видеть зебр, поэтому она была в замешательстве.
— Вы чем-то удивлены? Уж не тем ли, что я зебра? – Он усмехнулся.
— Нет, ведь ещё до аннексии вашей страны, в Эквестрии было немало зебр, — Улыбаясь соврала Клэр, стараясь скрыть соё удивление. Его жизнерадостное настроение невольно передалось и ей, — просто, почему именно Танк? Ты же тут не единственный в силовой броне.
— Не единственный, но зато всегда пру напролом, прямо как танк! За это и прозвали, — он с гордостью стукнул себя копытом в грудь.
Всё было готово к отправлению, поэтому Клэр вместе с Танком поспешили к винтокрылу. Вблизи машина казалась гораздо больше и выглядела более устрашающей, чем на мониторе. Словно клыки из-под его кабины торчали слегка заострённые на концах стволы лазерных орудий.
Винты пришли в движение, набирая обороты и создавая много шума. С протяжным гулом верхние створки ангара расступились, и внутрь ворвался луч дневного света. Клэр напоследок глянула на голубое, безоблачное небо, и взошла на борт.
Отсек для десанта был весьма тесен: в нём едва помещались бойцы в силовой броне, поэтому их пришлось распределить по двум машинам. Танк, с ещё одним бойцом и Флаттершай были вместе с Клэр, а остальные солдаты сидели в другом винтокрыле, который должен был лететь рядом.
«Стрекоза» начала набирать высоту и всё дальше отдаляться от ангара. Клэр глянула в иллюминатор и увидела внизу, между завалов и разрушенных домов закрывшиеся ворота. Больше ничего не свидетельствовало о том, что здесь скрыта база Анклава.
Разрушенный Мейнхеттен быстро остался позади, и сверху открылся отличный вид, на северную пустошь. От созерцания проносящихся мимо пейзажей Клэр отвлекла Флаттершай, подсевшая рядом.
— Вы позволите вам кое-что объяснить?
— Конечно, — ответила Клэр, и повернулась к робо-пегаске.
— Дело в том, что в Кантерлоте разведкой было замечено множество опаснейших хищников-мутантов с пустошей. Местные прозвали их когтями смерти, — она на секунду призадумалась, — из-за их длинных и смертоносных когтей, я полагаю. Надо сказать, что это имеет под собой основания, ведь они могут разрезать даже броню этого винтокрыла!
— Поэтому ты тут, с нами? – Догадалась Клэр.
— Корректно, — Флаттершай улыбнулась, прикрыв глаза, — Я почти научилась общаться с ними, поэтому, если пули уважаемого Танка окажутся недейственными, то я смогу помочь. Но вот только… — Она резко погрустнела.
— Тебя что-то беспокоит? – Клэр пододвинулась ближе к пегаске.
Флаттешай глубоко вздохнула.
— Каждый раз, когда я вижу некие косвенные напоминания о моей жизни из старого мира, мой процессор может взбунтоваться и тогда снаружи окажется совсем не та я, что сидит здесь перед вами. Я в первый раз выбираюсь из бункера за последние сто лет, поэтому я боюсь, что из-за этого негатив усилится и тогда мне не помогут ни стимуляторы, ни мед-х. Вас это сильно беспокоит, Клэр? – Флаттершай наклонила голову на бок и выжидающе глянула на рыжую кобылку.
— Успокойся, мы справимся, — Клэр положила копыта на плечи Флаттершай. Мне всего семнадцать лет, а тебе уже целых две сотни! Боюсь, что это я окажусь менее устойчивой, чем ты, — она подмигнула пегаске.
— Вы хороший командир, Клэр, а ещё вы хорошая пони. Знаете… Мне с вами так спокойно! — Флаттершай в порыве умиления обняла Клэр и прижалась к ней металлической стороной.
Впрочем, она быстро отпрянула от командира и поджала копыта.
— Эм, простите меня за это, я просто очень сентиментальная робо-пони, да и милометр, что-то барахлит в последнее время, и вообще…
— Всё в порядке, Шай, — с улыбкой на лице ответила Клэр, — это всё, что ты должна была мне сказать?
Розовогривая пони коротко кивнула.
— Вот и отлично, — Уитли глянула на обновлённый пип-кольт, — Эй, танк! Вы тут у себя радио слушаете?
— Неа, — отозвался сержант и качнул головой, — думаете, что тут ловить будет?
Попробовать стоило, всё-таки не зря же техники Ублюдка накрутили на пип-кольт эту коробку с усилителем. Клэр щёлкнула рычажком, и из динамик разразился помехами. Спустя пару минут она настроилась на знакомую волну, и пип-кольт заговорил голосом Смарт Фокса.
«… что ж, это было весьма интересно, но давайте вернёмся к недавней теме. Как многим уже известно, войска НДР пришли в движение и сейчас находятся на половине пути к Марипозе. Да, да, вы не ослышались!
Сейчас бойцы республики вступают на столичную пустошь, подчиняя себе все поселения, что оказываются у них на пути. Что это, экспансия, или у них есть иная цель? Время покажет!
Многие из вас задаются вопросом: куда же пропал предводитель полиции нашего города, господин Ублюдок? Согласно достоверным источникам, он скоро вернётся с подкреплением.
Помните старые сказки о том, что где-то в глубине радиоактивной пустыне скрыта могущественная довоенная организация,рискнувшая выбраться на поверхность лишь однажды? Так вот, сейчас старый миф оживает буквально на глазах! Вы в это не верите? Выгляните в окно!
Скоро в небе появятся их металлические летающие повозки, крылья войны, на которых они принесут нам защиту! Дорогие друзья, скоро мы сможем воочию увидеть на наших улицах солдат старого мира, по которому мы поём свой печальный блюз…»