Все мы носим маску под названием самообладание, за которой прячется сердце, кружащееся в быстром вальсе с грешными мыслями и скрытыми чувствами. Принцесса или нет, Селестия не исключение. Каким же образом должны сложиться обстоятельства, чтобы заставить эту маску соскользнуть… или треснуть?
Конфликт между Оленией и чейнджлингским государством изначально был лишь вопросом времени. Конкуренция на северных торговых маршрутах, наличие множества спорных территорий, почти не обжитых, но богатых различными рудами, лесом и иным сырьём. Королевство, некогда сильное и влиятельное, сейчас представляет собой печальное зрелище: колонии окончательно отложились, экономика, а за ней и армия с флотом пришли в упадок. Король Йохан сидит на шатающемся троне, его попытка устроить маленькую и победоносную интервенцию в земли чейнджлингов позорно и с треском провалилась. После недавнего инцидента, когда несколько чейнджлингских компаний стали жертвами масштабной аферы со стороны оленийских металлургических предприятий, отношения между державами критически накалились. Кризалис выдержала восьмимесячную паузу, а затем выдвинула ультиматум: в возмещение убытков пострадавших предприятий Оления должна сдать две своих пограничных области. Оленийскому правительству дан срок в двадцать четыре часа, все понимают, чем это должно кончиться. Войска чейнджлингов стоят на границе в полной боеготовности, ожидая приказа вступить в чужие пределы.
Над Эквестрией нависла новая угроза. Некие пони, называющие себя "Кровавые Копыта" жаждут уничтожить Гармонию и воцарить Хаос и Раздор в Эквестрии. Сможет ли Главная Шестёрка противостоять новому порождению Тьмы? И какова цена этой победы?
Мир Эквестрии давно забыл о насилии и войнах — под мудрым руководством божественных сестер, заботливо хранящих покой его жителей, это место превратилось в подобие рая, в котором счастье стало естественным и привычным. Уже больше тысячи лет аликорнам удавалось хранить этот мир от угроз, и теперь, когда Луна и Селестия вновь были вместе, казалось, ничто не могло им противостоять — на их стороне была сила элементов гармонии и магия духа хаоса, а два молодых аликорна в любую минуту были готовы прийти на помощь. Однако, вскоре Селестии предстоит убедиться, что даже этого может оказаться недостаточно — когда Эквестрию посетит странное и нелепое существо, гордо именующее себя человеком.
Если Твайлайт Спаркл создает легендарное заклинание века… она тут же захочет его уничтожить. “Это слишком опасно”, — скажет она: “Слишком заманчиво. Книга не поможет так как ты думаешь”. Старлайт Глиммер кое-что знает о соблазнах. Она докажет Твайлайт, что это заклинание - эту потрясающую книгу - необходимо сохранить. Эта книга поможет другим пони. Но сперва она должна испытать это заклинание лично.
Обычный парень по имени Алекс внезапно и без причины оказывается в Эквестрии, понятия не имея, как и почему. Обнаруженный Твайлайт и её помощником Спайком в Вечнодиком лесу, Алекс вскоре узнаёт о своей исключительности, а куча пони внезапно оказывается в нём заинтересованы. И из-за этого Алекс теперь вынужден спасаться бегством от гонящихся за ним поней. Сможет ли он сбежать от этих безумных понях или же станет чьим-то трофеем?
Вспылка просто хотела пойти на рынок Облачного дола, чтобы купить яблок. Но вот в чем загвоздка: маленькая синяя пегаска продолжает преследовать её... И почему она повторяет "Мамочка!"?
Давным-давно, в далёкой альтернативной вселенной... Чтож, представте себе мир, в котором эпоха расцвета канула в лету, а каждый народ ведёт борьбу за собственное выживание. Здесь нет места дружбе. Жизненной энергии этого мира с каждым годом становиться всё меньшее и меньше, будущее пугающе туманно, и никому нет дела до древних легенд. Но в нём ещё остались храбрецы, готовые бросить вызов судьбе, и несмотря ни на что вернуть былое процветание и гармонию.
Для справки: такой ник я взял не ради сходства с классиком (куда уж мне до него), это скорее некая ассоциация с фразой " А мусор выносить/отчёт составлять/в квартире убираться и т.д. Пушкин будет?" И этим ником я пользовался ещё до знакомства с фэндомом.
А вообще, хотелось бы узнать, что же не так? Вот конкретно. Нудный текст получился, читать невозможно или сюжет неинтересный? А может моему творчеству место в рубрике фикбук доставляет? 39 просмотров и ничего. Это самый худший вариан. Если всё плохо, так сказали бы прямо. Но нет. Ничего. Похоже мне просто не стоит писать. Эти мысли меня преследуют уже второй год. Недавно правда я нашёл успокоение благодаря 18 серии 8 сезона, но похоже всё возвращается на круги своя...
Фух. Прочитал. Написано довольно грамотно, сильных косяков не заметил. Думаю главная проблема в долгих и нудных описаниях, именно они отпугивают читателей еще самом в начале рассказа.
Соглашусь с whitewing. Такие объёмные описания просто не всем могут придтись по вкусу. Мне, пока что всё нравится и такие описания наоборот помогают в погружении в атмосферу рассказа. О сюжете сказать что-либо ещё не могу, ибо слишком мало действий происходит в этих главах. Но концепция мира мне нравится.
Вот именно, что действий мало, а слов много. Создаётся впечатление, что автор поставил цель подробнейшим образом описать всё окружение гг, на каждом её шаге: комната, улица, парк, библиотека, магазин, дом клиента. При этом сомниваюсь, что мы когда-либо туда вернемся. Кажется, в романах 17 Века была подобная манера повествования. Однако такая манера письма себя изжила, и сегодня мастерством считается найти такие детали для описания, которые наиболее ёмко опишут образ окружения или персонажа.
Спасибо всем. Чтож, видимо в погоне за объёмом текста увлёкся описанием. Просто опасался, что слишком коротко получается. Не хотелось бы, чтоб весь рассказ уместился на трёх страницах.
Для примера можно посмотреть на книги Макса Фрая, у которой описания не так чтобы есть, но оно более абстрактно и читатель сам додумывает, как конкретно выглядит окружение в связи с его мировоззрением и/или его убеждениями.
Зря. Главный сюжетный поворот происходит именно в финале главы. А что косается воды — как уже говорил выше, опасался, что весь сюжет уместиться на паре страниц. В следующей главе постараюсь воду сократить.
Так гдеж его взять? Пробовал искать на фикбуке — нашёл. Действительно, кое-что исправляет и дополняет. Но как оказалось, крайне мало. Большинство ощибок пришлось выявлять самому через интернет и прочие источники.
Появились еще некоторые мысли по поводу роли описания в произведении. Как уже говорилось, у описания должна быть определенная цель, и в данном произведении отлично бы получилось через описание интерьера раскрыть персонажа. Так при описании комнаты ГГ можно описать бедность обстановки, но соблюдение порядка. А так же указать наличие какой-то выделяющеся дорогой вещи, например шкатулки (ради которой пришлось долго и упорно работать). Такие детали покажут что, хоть героиня и живет не богато, но она не собирается с этим мириться и стремится к большему. Второе описание это дорогое убранство жилища богатой клиентки, сыграв на контрасте со скромным жильем главной героини, можно показать к чему именно она стремится и как хочет жить. Так же нужно учитывать, что дорогую квартиру мы рассматриваем как бы глазами героини. На что в первую очередь она бы обратила внимание, учитывая её род занятий? На дорогие одежды и ткани украшающие интерьер или на безсмысленные побрякушки, что указало бы на то, что занятие шитьем для неё это только средство подняться в обществе. Для всего остального, типа парка и магазина, можно обойтись общим коротким описанием, чтобы обозначить место действия и не отвлекать от действительно важной информации. Как то так.
Комментарии (19)
Братство>
Спасибо, исправил. Блин, здесь и в самом деле было 70 ошибок? А сколько же осталось...
От автора с именем Пушкин большие надежды ;)
Для справки: такой ник я взял не ради сходства с классиком (куда уж мне до него), это скорее некая ассоциация с фразой " А мусор выносить/отчёт составлять/в квартире убираться и т.д. Пушкин будет?"
И этим ником я пользовался ещё до знакомства с фэндомом.
А вообще, хотелось бы узнать, что же не так? Вот конкретно. Нудный текст получился, читать невозможно или сюжет неинтересный? А может моему творчеству место в рубрике фикбук доставляет? 39 просмотров и ничего. Это самый худший вариан. Если всё плохо, так сказали бы прямо. Но нет. Ничего. Похоже мне просто не стоит писать.
Эти мысли меня преследуют уже второй год. Недавно правда я нашёл успокоение благодаря 18 серии 8 сезона, но похоже всё возвращается на круги своя...
Фух. Прочитал. Написано довольно грамотно, сильных косяков не заметил. Думаю главная проблема в долгих и нудных описаниях, именно они отпугивают читателей еще самом в начале рассказа.
Соглашусь с whitewing. Такие объёмные описания просто не всем могут придтись по вкусу. Мне, пока что всё нравится и такие описания наоборот помогают в погружении в атмосферу рассказа. О сюжете сказать что-либо ещё не могу, ибо слишком мало действий происходит в этих главах. Но концепция мира мне нравится.
Вот именно, что действий мало, а слов много. Создаётся впечатление, что автор поставил цель подробнейшим образом описать всё окружение гг, на каждом её шаге: комната, улица, парк, библиотека, магазин, дом клиента. При этом сомниваюсь, что мы когда-либо туда вернемся. Кажется, в романах 17 Века была подобная манера повествования. Однако такая манера письма себя изжила, и сегодня мастерством считается найти такие детали для описания, которые наиболее ёмко опишут образ окружения или персонажа.
Спасибо всем. Чтож, видимо в погоне за объёмом текста увлёкся описанием. Просто опасался, что слишком коротко получается. Не хотелось бы, чтоб весь рассказ уместился на трёх страницах.
Для примера можно посмотреть на книги Макса Фрая, у которой описания не так чтобы есть, но оно более абстрактно и читатель сам додумывает, как конкретно выглядит окружение в связи с его мировоззрением и/или его убеждениями.
Не смог дочитать до конца вторую главу, не хватило терпения.
Задумка хороша, но слишком много воды.
Автор, я в тебя верю, ты сможешь.
Зря. Главный сюжетный поворот происходит именно в финале главы. А что косается воды — как уже говорил выше, опасался, что весь сюжет уместиться на паре страниц. В следующей главе постараюсь воду сократить.
Без обид конечно, но тебе бы не помешал адекватный редактор, который будет заниматься вычиткой и устранением ошибок.
Так гдеж его взять? Пробовал искать на фикбуке — нашёл. Действительно, кое-что исправляет и дополняет. Но как оказалось, крайне мало. Большинство ощибок пришлось выявлять самому через интернет и прочие источники.
Появились еще некоторые мысли по поводу роли описания в произведении. Как уже говорилось, у описания должна быть определенная цель, и в данном произведении отлично бы получилось через описание интерьера раскрыть персонажа. Так при описании комнаты ГГ можно описать бедность обстановки, но соблюдение порядка. А так же указать наличие какой-то выделяющеся дорогой вещи, например шкатулки (ради которой пришлось долго и упорно работать). Такие детали покажут что, хоть героиня и живет не богато, но она не собирается с этим мириться и стремится к большему. Второе описание это дорогое убранство жилища богатой клиентки, сыграв на контрасте со скромным жильем главной героини, можно показать к чему именно она стремится и как хочет жить. Так же нужно учитывать, что дорогую квартиру мы рассматриваем как бы глазами героини. На что в первую очередь она бы обратила внимание, учитывая её род занятий? На дорогие одежды и ткани украшающие интерьер или на безсмысленные побрякушки, что указало бы на то, что занятие шитьем для неё это только средство подняться в обществе.
Для всего остального, типа парка и магазина, можно обойтись общим коротким описанием, чтобы обозначить место действия и не отвлекать от действительно важной информации. Как то так.
Спасибо, учту на будущее.
Автор что остановились?? Не идиал конечно но даже таких работ крайне мало. В общем надеюсь на проду.
О, его таки кто то ждёт? Неожиданно. Чтож, наверное, продолжение будет. Хотя я и не уверен, нужно ли оно мне.