Призраки иного мира

Попаданец (вселенец) в мире Fallout Equestria. Действие происходит сразу после окончания оригинального фанфика - десять лет спустя после "Дня солнца и радуг". Вселенцу, который никак незнаком с MLP тематикой, предстоит: сражаться против персонажей оригинального «Fallout: Equestria», изучить историю предшествующих событий, и всячески выживать в этом мире победившей гармонии и добродетели, ища путь назад - на Землю. "Война никогда не меняется" - не верьте тем, кто так говорит. Война - крайне переменчивое и непредсказуемое явление. Мир «Fallout Equestria» повидал многие "прелести" войны, но благодаря самопожертвованию «выходца из стойла» получил безоблачное небо и шанс на благополучное развитие. Что может этому помешать? Не тот человек, оказавшийся в не то время, не в том месте, может изменить многое - не в лучшую сторону.

Флаттершай Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Дэшка

Каково это, жить обычной жизнью в реале, если бы рядом с вами воплотилась мечта? Половина рабочего дня вполне обыкновенного человека, который внезапно узнал, что он не одинок в этой вселенной. Написано ради фана прямо на работе в рабочее время, по мотивам общения с другом в QIPе. Посвящается самой крутой пони во вселенной. ДА, Дэши, специально для тебя КАПСОМ - САМОЙ КРУТОЙ! Я свое обещание выполнил, слезь с клавиатуры. ;)

Рэйнбоу Дэш Человеки

Триада Лун: Резервные зеркала

Эта история является продолжением "До самого утра" Описание содержит спойлеры. Очень рекомендую сначала прочитать Сбор Обломков — но можете попробовать прочитать и так.

Скуталу ОС - пони

Солнечный ветер

Разговоры диархов варьируются от простой легкой болтовни до бесед, потрясающих основы мира. Иногда это происходит одновременно.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Твайлайт и фонарик от страха

Твайлайт читает сказку на ночь.

Твайлайт Спаркл Спайк

Твайлайт Спаркл против физкультуры

Став принцессой, Твайлайт решает взять на вооружение девиз “В здоровом теле - здоровый дух”. И если с духом у неё всё хорошо, то за годы, проведённые за книгами, телу должного внимания не уделялось. Хорошо, что есть подруга-спортсменка, которая всегда готова помочь.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

История Дискорда: Эпизод 3 - Ave Equestria!

Кто такой Дискорд? Дух хаоса и дисгармонии - ответите вы. Но что скрывается за этим общепринятым понятием? В этом эпизоде, все так же от лица Дискорда, я начну описывать события, происходившие непосредственно во время действия основного сериала, дополняя их собственными. Постараюсь более подробно раскрыть положение Дискорда в современной Эквестрии и описать его взаимоотношения с основными и не очень персонажами.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Смузи

То, кем я стал

Раньше я был человеком. Ну, знаете, заурядные мечты, девушка, приличная работа. Но пришли Они. Пришли прямо посреди ночи, похитили меня и… изменили. Теперь я чудовище, демон, с подобными которому этот мир ещё никогда не сталкивался. Предназначение моих когтей – оставлять на теле общества незаживающие раны, моего тела – скрываться от чужого взгляда, моего разума – искать ваши слабые места. Найдутся ли те, кто не испугается моего облика и захочет подружиться с монстром?

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кэррот Топ Человеки

День Знаний

Небольшая зарисовка ко Дню Знаний

Твайлайт Спаркл Черили

Andere Leben

История социализации человека в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Зекора Биг Макинтош Другие пони Доктор Хувз Дискорд

Автор рисунка: Stinkehund

Fallout Equestria: Хроники Дитзи Ду

Интерлюдия 4. Продолжение

Жизнь.

Несмотря на все трудности, все препятствия и весь ужас, смерть и разрушения, жизнь в Эквестрии продолжалась. Хотя, многое в Эквестрии было стёрто с лица планеты из-за Конца Света, более чем полтора века назад, жизнь никуда не уходила. Очаги цивилизации сохранились на поверхности, и ещё больше пони выжили, благодаря Стойлам. Со временем, они открылись, пони расплодились, и уровень радиации упал. Животные адаптировались, растения мутировали, а насекомые казались особенно выносливыми перед лицом Апокалипсиса, особенно, тараканы. Хотя, Эквестрия была лишь тенью её бывшего зелёного, яркого государства.

Жизнь в Эквестрийской Пустоши никогда не была лёгкой. Пони, живущие на ней, сталкивались с ежедневными угрозами от мутировавших существ, магической радиации и порчи, которые и изменили их. Работорговцы заставляли других пони работать на них, не заботясь об их благополучии, или же продавали их. Бандиты крали у других пони, потому что искали лёгких денег и наживы, и убивали, если чувствовали, что пони им сопротивляются. Хуже всех были рейдеры, совершенно лишённые морали. Они убивали и пытали своих собратьев просто для развлечения.

Прожив на Пустоши с момента её образования, я испытала все эти ужасы и многое другое. Но, несмотря на это, я выжила. Стальные Рейнджеры, безумные гули, предвзятые пони, мутанты-животные, рейдеры и многое другое; я пережила встречи со всеми ними. Часто, я оказывалась на волосок от смерти, и я не могу не заметить, что обладаю нереальным количеством удачи. К сожалению, не всем пони повезло так, как мне.

По мере того, как шли годы, я видела, как многие из моих друзей так или иначе поддались Пустоши. Их имена образуют длинный список, и даже лучшие из моих друзей не были застрахованы от ядов нашей реальности. Лон Стар когда-то был честным, верным и ответственным пони, но потеря семьи и дома из-за Стальных Рейнджеров обратила его холод в не-гуля и оставила его в теле Роттингтейла. Мэй, тем временем, не могла отпустить свою обиду на зебр, и, в конце-концов, это стоило ей не только рассудка, но и жизни.

Смерть Мэй была горькой пилюлей не только для меня, но и для всех гулей. Её усилия по лечению и исцелению состояния гулей сделали огромный вклад для повышения их психического благополучия и долголетия. А мы с Роттингтейлом продолжали использовать некоторые из её методов, но так как мы в этом не сильно хорошо разбирались, то “дикость” возросла среди жителей Кратерсайда. Каждый раз, когда гуль становился диким, у Роттингтейла, казалось, умирала частичка души.

Кратерсайд, хотя и не смог достичь высот Троттингемского Некрополя на своём пике, всё же хорошо существовал и развивался. Роттингтейл обучил Ополчение, и обычные пони держались подальше от кратера Мэйнхэттена, эта область была всё ещё облучённой для жизни. Общине было намного легче быть самодостаточной, когда нам не нужна была еда или чистая вода для того, чтобы выжить.

Даже без потребности в пище или воде, Кратерсайд не мог существовать в вакууме, как бы жители ни хотели отстраниться от остальных пони. Возросшие темпы распространения “дикости” обусловили необходимость время от времени привлекать больше гулей, с тем, чтобы поселение могло оставаться убежищем. Это означало, что мы не могли просто спрятаться и позволить внешнему миру думать, что нашего города не существует. Кроме того, периодические нападения мутировавших животных и рейдеров истощали наши боеприпасы, которыми располагало поселение. Их пополнение требовало либо торговли, либо сбора мусора, и оба имели свои собственные риски.

За пределами Кратерсайда, Мэйнхэттен продолжал привлекать пони со всей Пустоши. Когда-то, население мегаполиса исчислялось миллионами, и поэтому в нём было полно продуктовых магазинов, ресторанов и всевозможных лавок. Это изобилие сделало город лакомым кусочком для мусорщиков, даже с риском наткнуться на рейдеров, монстров и радиацию. Также, здания и руины довоенного города служили отличными укрытиями и стройматериалами, побудив пони, приехавших в город, остановиться в нём.

Приток новых пони, и постепенно уменьшающаяся радиация, были причиной некоторых разногласий среди пони Кратерсайда. Многие из них были в команде Роттингтейла. Хотя, он никогда не хотел повторять то безумие, которое сделал Апекс, он всё ещё не доверял обычным пони и хотел оставаться от них как можно дальше. Он был убеждён, что это — единственный способ избежать ещё одной трагедии, такой, как Троттингем. Радиация от кратера была одним из самых сильных сдерживающих факторов, удерживающих обычных пони вдали от города.

Другие пони, включая меня, не хотели быть в полной изоляции от наших собратьев. Хотя мы и были гулями, никто из нас не хотел выделяться среди обычных пони. Некоторые — жаждали признания общества, которое никогда не даст нам изоляция. Другие — считали, что скрытная жизнь только усилит подозрение и предубеждение в отношении гулей. Они хотели доказать, что они не монстры, и что они могут спокойно жить среди других пони.

Растущий разрыв между нашими желаниями создал напряжение в моих отношениях с Роттингтейлом. Хотя он стал для меня огромным утешением после смерти Мэй, становилось всё более и более ясно, что он был не тем пони, которого я полюбила ещё в Троттингеме. Я знала, что он изменился после смерти Эппл Крамбла, но он по-прежнему был моим другом, и он до сих пор заботился обо мне. А я заботилась о нём, но, к сожалению, он прошёл через ту черту, где я смогла бы убедить его измениться.

Даже, если Роттингтейл и мог измениться, я не думаю, что он бы захотел. Как Мэй и зебры, он отказался простить тех, кого считал ответственными за смерть своих близких. Как и Мэй, он перестал видеть разницу между отдельными пони и группами лиц. Он стал непохож на тех, кто отказывался различать гулей и диких. К сожалению, как и Мэй, его обида будет стоить ему слишком дорого.

Переводчик: Julia_Craft93

Редактор: Shade Past